Jump to content

ИНС Виндхьягири (F42)

Индийская марка 1968 года с изображением родственного корабля INS Nilgiri.
История
Индия
Имя ИНС Виндхьягири
Тезка Холм Виндхьягири
Запущен 12 ноября 1977 г.
Введен в эксплуатацию 8 июля 1981 г.
Выведен из эксплуатации 11 июня 2012 г.
Идентификация Номер вымпела : F42.
Почести и
награды
Служил флагманом Западного флота.
Судьба Перевернулся после столкновения, 2011 г.
Статус Спасен и выведен из эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Нилгири Фрегат класса
Смещение
  • 2682 тонны (стандарт)
  • 2962 тонны (полная загрузка)
Длина 113 м (371 фут)
Луч 13 м (43 фута)
Черновик 4,3 м (14 футов)
Движение
  • 2 котла по 550 фунтов на квадратный дюйм
  • 2 двигателя по 30 000 л.с.
Скорость 28 узлов (52 км / ч; 32 миль в час)
Диапазон 4000 миль (7400 км; 4600 миль) при 12 узлах (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 267 (в том числе 17 офицеров) [1]
Датчики и
системы обработки
  • Сигнальный радар DA05/BEL PFN513
  • Сигнальная надводная РЛС LW08/Bel RAWL02
  • Навигационная РЛС Сигнал ZW06/БЕЛ РАШМИ
  • НРЛС "Сигнал М-45"
  • Гидролокатор Westinghouse SQS-505 / Graesby 750
  • Гидролокатор активной атаки Тип 170
Вооружение
Самолет перевезен 1 Вестлендский морской король или HAL Chetak

INS Vindhyagiri «Нилгири» фрегат типа ВМС Индии . Виндхьягири был введен в строй 8 июля 1981 года. После почти тридцати лет службы он затонул через несколько часов после столкновения с немецким торговым судном 30 января 2011 года. Хотя впоследствии его удалось спасти, военно-морской флот вывел его из эксплуатации 11 июня 2012 года, за год до этого. предполагаемая дата вывода из эксплуатации. Виндхьягири прослужил 31 год, в том числе период в качестве флагмана Западного военно-морского командования .

Роль в попытке государственного переворота на Сейшельских островах

[ редактировать ]

В 1986 году произошла серия попыток государственного переворота против президента Рене под руководством министра обороны Сейшельских островов Огилви Берлуи . Сюда входил заговор в июне 1986 года под кодовым названием Operation Distant Lash , в котором участвовало около 30 наемников и 350 сейшельцев. [2]

Когда Нью-Дели источники в разведке сообщили о готовящемся перевороте, премьер-министр Раджив Ганди лично связался с начальником военно-морского штаба Индии адмиралом Радхакришной Харирамом Тахилиани с устной просьбой оказать помощь Рене. По совпадению, ВМС Индии уже отправили « Виндхьягири» с запланированным визитом на Сейшельские острова. Было решено, что по прибытии Виндхьягири сообщит о технической неисправности, требующей длительного пребывания в Порт-Виктории . Затем на Сейшельские острова на борту коммерческой авиакомпании был отправлен старший офицер индийского военно-морского флота для командования операцией, а «инженерная» группа из 20 моряков, обученных обращению с оружием, была подготовлена ​​к отправке в Порт-Виктория. Расширенное присутствие виндхьягири в Порт-Виктории предотвратило запланированный переворот.

Столкновение в январе 2011 г.

[ редактировать ]

30 января 2011 года Виндхьягири под кипрским флагом столкнулся с судном MV Nordlake возле маяка Санк-Рок у входа в гавань Мумбаи в 15:30. В момент инцидента на борту находились несколько гражданских лиц, в том числе члены семей экипажа. О пострадавших не сообщается. [3] В результате столкновения корпус корабля получил серьезные повреждения, в том числе котельное и моторное отделение. В результате столкновения также возник крупный пожар, на борьбу с которым ушло более 15 часов.

31 января 2011 года «Виндхьягири» остановился на морском дне у причала № 5 военно-морской верфи Мумбаи из-за затопления некоторых его отсеков в результате столкновения и пожара. [4]

Главный специалист по связям с общественностью (обороны) капитан М. Намбияр рассказал The Hindu газете, что: «В месте, где стоит корабль, едва хватает воды. Глубина всего семь метров. Корабль коснулся дна из-за затопления некоторых отсеков. находится на морском дне. Конечно, ее можно вернуть». [5]

Проведя почти пять месяцев на морском дне, корабль был поднят компанией Titan Salvage при содействии военно-морской архитектурной фирмы Salvage Master и круглосуточной водолазной команды. Процедура началась с заплатки корпуса, после чего с помощью нескольких насосов удалили воду изнутри затонувшего судна, в то время как гигантский плавучий кран поднимал обломки и удерживал их в устойчивом положении, пока спасательная бригада выполняла свою работу. [6]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

8 мая 2012 года Высокий суд Бомбея разрешил ВМС Индии вывести из эксплуатации и уничтожить корабль после того, как не удалось опорожнить одну камеру для боеприпасов. Его следовало израсходовать как цель. [7] Впоследствии корабль был выведен из эксплуатации 11 июня 2012 года.

  1. ^ «Надводные корабли» . Индийский флот. Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  2. ^ Дэвид Хебдич и Кен Коннор, Как организовать военный переворот: от планирования к осуществлению (Лондон: Greenhill, 2005), стр. 155.
  3. ^ «INS Виндхьягири выходит из строя» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  4. ^ Наик, Йогеш (31 января 2011 г.). «Военный корабль ВМФ INS Vindhyagiri переворачивается» . Таймс оф Индия . Проверено 28 мая 2013 г.
  5. ^ Дешпанде, Виная (31 января 2011 г.). «Штаты/Другие штаты: INS Виндхьягири перечисляет, затрагивает морское дно из-за наводнения» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 1 февраля 2011 г.
  6. ^ Айер, Кавита (22 июня 2011 г.). «ИНС Виндхьягири поднимается из моря» . Индийский экспресс . Проверено 22 ноября 2012 г.
  7. ^ «INS Vindhyagiri, застрявшая с боеприпасами, подлежит уничтожению; суд проинформирован о соглашении» . Индус . 9 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c22d11219e8e00dd8ee1a8634ba4ae76__1719346500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/76/c22d11219e8e00dd8ee1a8634ba4ae76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
INS Vindhyagiri (F42) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)