Jump to content

МВ Рена

Координаты : 37 ° 32'25 "ю.ш., 176 ° 25'45" в.д.  /  37,54028 ° ю.ш., 176,42917 ° в.д.  / -37,54028; 176,42917

MV Rena села на мель на рифе Астролябия
История
Имя
  • ЗИМ Америка (1990–2007)
  • Андаманское море (2007–2010 гг.)
  • Мы (2010–2011)
Владелец
  • Зим (1989–2010)
  • Дайна Шиппинг Ко. (с 2010 г.)
Оператор
  • Зим (1989–2010)
  • Судоходная компания Дайна (Костамаре) (с 2010 г.)
Порт приписки
Строитель Howaldtswerke-Deutsche Werft AG , Киль , Германия
Номер двора 247 [ 1 ]
Заложен 4 октября 1989 г.
Запущен 22 января 1990 г.
Завершенный 1 апреля 1990 г.
Первое путешествие 1990
В эксплуатации 1990
Не работает 5 октября 2011 г.
Идентификация
Судьба Разломился на две части после приземления на рифе Астролябия , Новая Зеландия , 5 октября 2011 года.
Общие характеристики
Тип Контейнеровоз
Тоннаж
Длина 236 м (774 футов)
Луч 32,2 м (106 футов)
Черновик 12 м (39 футов) (макс.)
Глубина 18,8 м (62 фута)
Установленная мощность Цегельский - Sulzer 8RTA76 (21 996 кВт)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Емкость 3351 НЕТ
Экипаж 20

MV Rena вместимостью 3351 TEU — контейнеровоз , принадлежавший греческой судоходной компании Costamare Inc. через одну из ее дочерних компаний, Daina Shipping Co. Судно было построено в 1990 году под названием ZIM America для израильской судоходной компании Zim компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft AG в Киле. , Германия . В 2007 году оно было переименовано в Андаманское море , а с 2010 года плавало под своим нынешним именем и владельцем.

5 октября 2011 года из-за навигационных ошибок возле рифа Астролябия . [ 3 ] Рена Тауранги села на мель недалеко от , Новая Зеландия , что привело к разливу нефти . [ 4 ] В течение нескольких месяцев она подвергалась постоянным сильным ветрам и бурному морю, а 8 января 2012 года « Рена» разломилась на две части после особенно суровой ночи с плохой погодой. [ 5 ] К 10 января кормовая часть соскользнула с рифового берега и почти полностью затонула. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Rena представляла собой 236-метровый (774 фута) контейнеровоз типа Panamax с вместимостью 3351 двадцатифутового эквивалента (TEU) в семи трюмах. [ 7 ] Ее ширина составляла 32,2 метра (106 футов), а при полной загрузке осадка составляла 12 метров (39 футов). Ее валовая вместимость составляла 38 788 тонн, чистая вместимость — 16 454 тонны, дедвейт — 47 231 тонна. [ 1 ] « Рену» обслуживала команда из 20 человек. [ 8 ]

Корабль приводился в движение одним восьмицилиндровым Cegielski Sulzer двухтактным тихоходным дизелем 8RTA76 , непосредственно соединенным с гребным винтом фиксированного шага. Главный двигатель, максимальная мощность которого составляла 21 996 кВт (29 497 л.с.) при 98 об/мин, сжигал 90 тонн мазута в день, обеспечивая кораблю рабочую скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час). Для маневрирования в портах корабль был также оборудован носовым подруливающим устройством . Корабельная электроэнергия вырабатывалась двумя вспомогательными генераторными установками мощностью 1240 киловатт (1660 л.с.). [ 1 ] [ 8 ]

В конце 1980-х годов израильская судоходная компания Zim запустила масштабный проект обновления и расширения флота, который включал заказ 15 новых судов. Одним из новых кораблей стал ZIM America , который был заложен 4 октября 1989 года на верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft AG в Киле, Германия. Поставленный 1 апреля 1990 года и зарегистрированный в Хайфе , новый контейнеровоз вместимостью 3351 TEU позволил Zim предложить своим клиентам еженедельный график плавания с фиксированным днем. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Позднее в 2004 году судно ZIM America было перерегистрировано под мальтийским удобным флагом с Валлеттой в качестве порта приписки, а в 2007 году оно было переименовано в Андаманское море . [ 2 ] [ 11 ]

В 2010 году « Андаманское море» было продано компании Daina Shipping Co., дочерней компании греческой судоходной компании Costamare Inc. Оно было переименовано в Rena и зарегистрировано в порту Монровия в Либерии . [ 1 ] [ 2 ]

2011 г. заземление и разлив нефти

[ редактировать ]
Рена на мели

В среду, 5 октября 2011 года, в 2:20 ночи во время плавания из Нейпира в Таурангу « Рена » села на мель на рифе Астролябия у залива Пленти , Новая Зеландия . [ 4 ] [ 12 ] Судно перевозило 1368 контейнеров, восемь из которых содержали опасные материалы, а также 1700 тонн мазута и 200 тонн судового дизельного топлива. [ 13 ]

К воскресенью, 9 октября, 5-километровое (3,1 мили) нефтяное пятно поставило под угрозу дикую природу и богатые рыболовные воды в этом районе. [ 14 ] нефть с реки Рена начала выбрасываться на берег пляжа Маунт-Маунгануи . 10 октября [ 15 ] Из-за плохой погоды той ночью корабль сместился на риф, и экипаж был эвакуирован. [ 16 ] [ 17 ] Перемещение корабля привело к дальнейшему повреждению, в результате чего произошла утечка еще 130–350 тонн нефти. [ 17 ]

объявил разлив самой страшной морской экологической катастрофой 11 октября министр охраны окружающей среды Ник Смит в истории Новой Зеландии . [ 18 ]

К 13 октября корабль накренился на 20°, и 88 из 1368 его контейнеров упали в море. [ 19 ]

Рена расстается

Из-за повышенного давления на корпус ожидалось, что Рена в любой момент расколется на две части, что еще больше усугубит воздействие катастрофы на окружающую среду. [ 20 ] 14 октября 2011 года сообщалось, что Рена раскололась надвое, и их удерживала только ее внутренняя структура и сам риф.

8 января 2012 года сообщалось, что « Рена» разломилась на две части, и хотя носовая часть оставалась прочно прижатой к рифу, из-за раскола обе части оторвались друг от друга и опустились ниже в воду. [ 21 ] Это привело к выбросу мусора и нефти в море. К 10 января кормовая часть была почти полностью затоплена. [ 6 ] а 4 апреля он соскользнул дальше по рифу и полностью исчез с поверхности. [ 22 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

К июню 2014 года с места крушения было поднято около 77% первоначальных контейнеров. Основные части затонувшего судна были удалены, в том числе вся носовая часть была выровнена на один метр ниже отметки отлива, снят 350-тонный жилой блок (до палубы D) и основная часть левого борта. Все топливо и масла были удалены, за исключением примерно 1 тонны нагара. Продолжались поиски последнего контейнера с пластиковыми бусинами. В ходе спасательной операции с территории было вывезено более 850 тонн мусора. [ 23 ]

В отчете владельца судна отмечалось, что противообрастающая краска на затонувшем корабле содержит цинк, диурон, медь и трибутилолово (ТБТ). В том же отчете отмечается, что существует «локальное загрязнение ТБТ в рифовых отложениях Астролябии». [ 24 ] В отчете о качестве отложений, представленном владельцами судна в рамках заявки на получение разрешения на использование ресурсов для оставления места крушения на Астролябии, отмечается: «Концентрация загрязняющих веществ на рифе Астролябия, прилегающем к месту крушения, указывает на то, что неблагоприятное воздействие на организмы, вероятно, будет происходить из-за повышенных концентраций медь, цинк, ТБТ и ПАУ ». [ 25 ]

В феврале 2016 года компания Daina Shipping получила согласие оставить неизвлеченные части судна Rena на рифе. [ 26 ] Спасательно-восстановительные работы были завершены 4 апреля 2016 года, а бывшая зона отчуждения вокруг объекта была снята. [ 27 ] В рамках официального плана доступа на веб-сайте, где представлена ​​информация о рыбалке, подводном плавании, дайвинге и безопасности, были представлены два дайв-сайта для опытных дайверов. [ 28 ] Между ними эти два места покрывают большую часть оставшихся обломков носовой части, в то время как погружение к гораздо более глубоким обломкам кормовой части официально не рекомендуется.

В декабре 2020 года дайверы обнаружили, что природа находится в процессе восстановления, а затонувший корабль превращается в процветающий лес водорослей . Дайверы следят за любыми кусками стали, которые могут сместиться и всплыть во время прилива и повредить риф, а также за состоянием от 5 до 10 тонн гранулированной меди, застрявшей под корпусом затонувшего судна. [ 29 ] Команда будет продолжать следить за судном MV Rena в течение следующих 20 лет, чтобы убедиться, что оно не причиняет дальнейшего ущерба рифу, и любые проблемы выявляются на ранней стадии. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж « Рена (9001562)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 17 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с « Рена (8806802)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 19 октября 2011 г.
  3. ^ «Итоговый отчет о постановке на мель MV Rena — Scoop News» . www.scoop.co.nz . Проверено 19 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обновление реакции на инцидент в Тауранге» . Морская Новая Зеландия. 5 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  5. ^ «Потерпевший крушение грузовой корабль «Рена» терпит крушение у берегов Новой Зеландии» . Би-би-си. 8 января 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Сплит Рена тонет» . Вайкато Таймс. 10 января 2012 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  7. ^ «Список флота» . Костамаре Инк . Проверено 13 октября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Пассаты. « Рена » . Проверено 18 октября 2011 г.
  9. ^ «История: 1989-1998 годы» . Интегрированные службы доставки Zim . Проверено 19 октября 2011 г.
  10. ^ «Корабельная база данных» . Howaldtswerke-Deutsche Werft . Проверено 14 октября 2011 г.
  11. ^ «Андаманское море» . Containership-info.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 14 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  12. ^ «Информация о теплоходе Рена» . Costamare Inc., 7 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г. . Проверено 12 октября 2011 г.
  13. ^ «Рена — самая страшная морская экологическая катастрофа » . Вещи. 11 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  14. ^ «Утечка с нефтяного судна в Новой Зеландии вызывает вопросы» . Новости Би-би-си. 9 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  15. ^ Зб, Newstalk (10 октября 2011 г.). « Высокотоксичная вода на горе Маунгануи» . Новозеландский Вестник . Проверено 11 октября 2011 г.
  16. ^ «Экипаж корабля, пострадавший на берегу после сигнала бедствия» . Вещи. 11 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Харпер, Пол; Доннелл, Хайден; Мортон, Джейми; Теуниссен, Мэтью; Зб, Ньюсток; Дэвисон, Исаак (11 октября 2011 г.). «Наша команда в ужасе от опрокидывания» . Новозеландский Вестник . Получено 11 октября.
  18. ^ Харпер, Пол; Доннелл, Хайден; Мортон, Джейми; Теуниссен, Мэтью; Зб, Ньюсток; Дэвисон, Исаак (11 октября 2011 г.). « 'Самая страшная экологическая катастрофа' » . Новозеландский Вестник . Проверено 11 октября 2011 г.
  19. ^ « 'Спасательная группа оценивает ущерб' » . Сидней Морнинг Геральд. 14 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
  20. ^ Ченг, Дерек; Ихака, Джеймс; Мортон, Джейми; Харпер, Пол (18 октября 2011 г.). «Разлив нефти на Рене: рабочие готовятся к гибели больного корабля» . Новозеландский Вестник . Проверено 18 октября 2011 г.
  21. ^ «Побережье под угрозой, Рена распадается» . Новозеландский Вестник . 8 января 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  22. ^ Корма Рены отошла от рифа . Otago Daily Times, 4 апреля 2012 г. Проверено 4 апреля 2012 г. .
  23. ^ «Это наш четвертый информационный бюллетень для сообществ Залива Изобилия» . Проект Рена . Июнь 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  24. ^ Тилль, Клэр (2014). Оценка противообрастающих свойств: предложение оставить остатки MV RENA на рифе Астролябия . Сафина. п. 5.
  25. ^ ОТЧЕТ О КАЧЕСТВЕ БЕНТОСНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ – АСТРОЛАБИЙСКИЙ РИФ . Окленд: BIORESEARCHES GROUP LIMITED. 2014. с. 16.
  26. ^ «Проект Рена | Последние новости и информация о затонувшей Рене | Варианты и информация о спасении» . 6 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2021 г.
  27. ^ «План доступа к рифу Астролябия/Отаити – Информационная консультация – Клуб спортивной рыбалки Вайкато» . www.waikatosportfishing.co.nz . Проверено 9 октября 2021 г.
  28. ^ «Астролябия Риф / Отаити» . Астролябия Риф / Отаити . Проверено 9 октября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Дайверы, затонувшие корабли Рена, обнаруживают риф, кишащий жизнью, через девять лет после затопления» . Вещи . 26 декабря 2020 г. Проверено 26 апреля 2021 г.

37 ° 32'25 "ю.ш., 176 ° 25'45" в.д.  /  37,54028 ° ю.ш., 176,42917 ° в.д.  / -37,54028; 176,42917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9037c29e56841b2f4f1b462d2fbc774c__1722405900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/4c/9037c29e56841b2f4f1b462d2fbc774c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Rena - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)