Jump to content

HNLMS Исаак Свирс (F814)

КРИ Карел Сацуитубун во время CARAT 2005 учений
История
Нидерланды
Имя Исаак Свирс
Тезка Исаак Свирс
Строитель НДСМ , Амстердам
Заложен 5 мая 1965 г.
Запущен 10 марта 1967 г.
Введен в эксплуатацию 15 мая 1968 г.
Выведен из эксплуатации 1990
Идентификация
Судьба Продан ВМС Индонезии.
Индонезия
Имя Карел Сацуитубун
Тезка Карел Сатсьют Тубун
Приобретенный 13 мая 1989 г.
Введен в эксплуатацию 1 ноября 1990 г.
Идентификация Номер вымпела : 356
Статус На действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 2200 тонн стандарт, 2850 тонн полная загрузка
Длина 113,4 м (372 фута)
Луч 12,5 м (41 фут)
Черновик 5,8 м (19 футов)
Движение
Скорость
  • 28,5 узлов (52,8 км / ч; 32,8 миль в час)
  • С новыми дизелями - расчетный макс. 24 узла (44 км / ч; 28 миль в час)
Диапазон 4500 миль (8300 км; 5200 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнение 180
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Самолет перевезен один НБО-105С
Авиационные объекты Ангар

HNLMS Isaac Sweers (F814) ( голландский : Hr.Ms. Isaac Sweers ) — фрегат класса Van Speijk . Корабль находился на вооружении Королевского флота Нидерландов с 1968 по 1990 год. Радиопозывной корабля был «PAVF». [ 2 ] Он был продан ВМС Индонезии , где корабль был переименован в KRI Karel Satsuitubun (356) .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
HNLMS Исаак Свирс ок. 1969 год

В начале 1960-х годов у Королевского военно-морского флота Нидерландов возникла срочная потребность в замене «Ван Амстел» класса фрегатов , устаревших бывших американских эскортных кораблей, построенных во время Второй мировой войны . Чтобы удовлетворить это требование, оно решило построить модифицированную версию британского «Леандер» класса фрегата под названием Ван Спейк» « с использованием в целом того же вооружения, что и исходная конструкция, но, где это возможно, с заменой голландской электроники и радаров. [ 3 ]

Суда Van Speijk 113,4 м (372 фута) имели общую длину 109,7 м (360 футов) и длину между перпендикулярами , ширину 12,5 м (41 фут) и осадку 5,8 м (19 футов). Водоизмещение составляло 2200 длинных тонн (2200 т) стандартное и 2850 длинных тонн (2900 т) при полной загрузке. [ 4 ] Два котла Babcock & Wilcox снабжали паром два комплекта Werkspoor- English Electric с двойным редуктором паровых турбин мощностью 30 000 л.с. (22 000 кВт) и приводили в движение два гребных вала. [ 4 ] [ 5 ] Это дало скорость 28,5 узлов (32,8 миль в час; 52,8 км/ч). [ 4 ]

сдвоенная артиллерийская установка Mark 6 калибра 4,5 дюйма (113 мм) Впереди устанавливалась . Противовоздушную оборону обеспечивали две счетверенные Sea Cat пусковые установки зенитных ракет на крыше ангара. Противолодочный миномет Limbo вертолет был установлен в кормовой части для обеспечения противолодочной борьбы на малой дальности, а ангар и вертолетная площадка позволяли использовать один Westland Wasp для противолодочных и противолодочных операций на большей дальности. [ 4 ] [ 5 ]

В момент постройки Isaac Sweers был оснащен радаром воздушного поиска большой дальности Signaal LW-03 на грот-мачте корабля, а также радаром воздушного/надводного наблюдения средней дальности DA02, установленным на фок-мачте корабля. Радары управления огнем М44 и М45 были предусмотрены для ракет Seacat и корабельных орудий соответственно. [ 4 ] [ 6 ] Корабль имел гидроакустический комплекс, включающий атакующий гидролокатор Тип 170B и гидролокатор донного поиска Тип 162. [ 4 ] Экипаж корабля составлял 251 человек. [ 4 ]

Модификации

[ редактировать ]

Все шесть Van Speijk были модернизированы в 1970-х годах с использованием многих систем, используемых на новых Kortenaer класса фрегатах . [ 4 ] 4,5-дюймовая пушка была заменена одной 76-мм пушкой ОТО «Мелара» , а также установлены пусковые установки для восьми «Гарпун» противокорабельных ракет (хотя обычно имелись только две). Ангар и полетная палуба были увеличены, что позволило разместить вертолет Westland Lynx , а миномет Limbo был удален, а пара тройных торпедных аппаратов Mk 32 обеспечивала противолодочное вооружение ближнего боя. Радар Signaal DA03 заменил радар DA02, а американский гидролокатор EDO Corporation CWE-610 заменил оригинальный британский гидролокатор. [ 4 ] [ 7 ] Исаак Свирс модернизировался на военно-морской верфи Ден-Хелдер в период с 1 июля 1980 года по 28 октября 1983 года. [ 8 ] [ 7 ] Исаак Свирс и Эвертсен AN/SQR-18A также получили гидроакустический комплекс с буксируемой антенной решеткой . [ 7 ] [ 4 ] Система была снята, когда корабли были проданы Индонезии. [ 1 ]

История голландской службы

[ редактировать ]

Заказ на четыре Van Speijk был размещен в 1962 году, еще два, включая Isaac Sweers , были заказаны в 1964 году. [ 4 ] Корабль был построен на NDSM в Амстердаме. состоялась Закладка киля 5 мая 1965 года, спуск на воду — 10 марта 1967 года. Корабль вступил в строй 15 мая 1968 года под вымпелом F814. [ 5 ] [ 9 ]

В конце 1972 года он служил флагманом СТАНАВФОЛАНТ . [ 10 ]

В 1975 году Исаак Свирс участвовал в учениях НАТО «Океанское сафари». [ 10 ]

Корабль прошел среднюю модернизацию в Ден-Хелдере , которая началась 1 июля 1980 года и продлилась до 28 октября 1983 года. Завершение модернизации было отложено примерно на восемь месяцев от запланированного из-за нехватки гражданской рабочей силы на военно-морских верфях. [ 8 ]

В 1986 году присутствовала на Днях отечественного флота. [ 2 ]

Исаак Свирс был выведен из эксплуатации в 1990 году и вместе с Эвертсеном был продан Индонезии. Он был передан ВМС Индонезии 1 ноября 1990 года. [ 1 ]

История обслуживания Индонезии

[ редактировать ]

13 мая 1989 года Индонезия и Нидерланды подписали соглашение о передаче последних двух кораблей класса Van Speijk . [ 1 ] Корабль был передан Индонезии 1 ноября 1990 года и переименован в KRI Karel Satsuitubun , получив вымпел номер 356. [ 1 ]

К 2002 году ракеты Seacat на кораблях были неисправны, и сообщалось, что проблемы с двигательной установкой сильно повлияли на доступность кораблей этого класса. [ 11 ] Поэтому корабельные пусковые установки Seacat были заменены двумя спаренными пусковыми установками Simbad для Mistral зенитных ракет , а двигатель Karel Satsuitubun был модернизирован двумя Caterpillar 3612 дизельными двигателями мощностью 9,2 мегаватт (12 300 л.с.) . [ 1 ] Когда ВМС Индонезии сняли ракеты «Гарпун» со своих запасов, Карел Сацуитубун был перевооружен китайскими ракетами С-802 . [ 12 ]

В декабре 2020 года ВМС Индонезии и ВМФ России провели совместные военно-морские учения «Пассекс» (Учение «Переход») «Русиндо-20». Учения прошли в Яванском море в четверг, 17 декабря 2020 года. ВМС Индонезии направили 3 корабля (КРИ «Карел Сацуитубун» , КРИ «Дипонегоро» и КРИ «Томбак» ), а ВМФ России — 3 корабля ( «Варяг» , «Адмирал Пантелеев» и «Печенга» ). В ходе учений было проведено несколько упражнений, таких как упражнения по маневрированию, заход на посадку RAS, Флагхойст, Flashex и упражнения по обгону. [ 13 ]

Карел Сацуитубун вместе с Абдул Халимом Перданакусумой , Раденом Эдди Мартадинатой , И Густи Нгурах Рай , Фатахиллой , Малахаяти , Султаном Хасануддином , Султаном Искандаром Муда , Султаном Нуку , доктором. Вахидин Судирохусодо , Сурабая , Телук Бантен , Таракан и Бима Сучи были развернуты в водах у Нуса-Дуа , Бали, для патрулирования района во время саммита G20 на Бали 15–16 ноября 2022 года. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Сондерс 2009 , с. 354
  2. ^ Jump up to: а б «helis.com» . Проверено 28 сентября 2019 г.
  3. ^ Гардинер и Чамбли 1995 , стр. 269, 275
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гардинер и Чамбли 1995 , с. 275
  5. ^ Jump up to: а б с Блэкман 1971 , с. 234
  6. ^ Мур 1979 , с. 357
  7. ^ Jump up to: а б с Коухат и Бейкер 1986 , с. 387
  8. ^ Jump up to: а б Мур 1984 , с. 346
  9. ^ Коухат и Бейкер 1986 , с. 386
  10. ^ Jump up to: а б «dewitteolifant.weebly.com» . Проверено 28 сентября 2019 г.
  11. ^ Сондерс 2002 , с. 323
  12. ^ «Класс Ван Спейк: «Морская крепость Нусантара» - три десятилетия флагмана флота Эскорта ВМС Индонезии» . indomiliter.com (на индонезийском языке). 29 сентября 2014 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  13. ^ «Три КРИ и три российских военных корабля приняли участие в учениях «Русиндо-20 Пассекс»» . tni.mil.id (на индонезийском языке). 21 декабря 2020 г.
  14. ^ «TNI AL предупреждает 14 военных кораблей о необходимости обеспечить безопасность саммита G20» . Antaranews.com (на индонезийском языке). 14 ноября 2022 г. . Проверено 25 декабря 2022 г.
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low Marston & Co., Ltd. ISBN  0-354-00096-9 .
  • Куа, Жан Лабайль; Бейкер, А.Д., ред. (1986). Боевые флоты мира 1986/87 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85368-860-5 .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Мур, Джон, изд. (1979). Боевые корабли Джейн 1979–1980 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00587-1 .
  • Мур, Джон, изд. (1984). Боевые корабли Джейн 1984-85 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  978-0710607959 .
  • Презелен, Бернар; Бейкер, AD III, ред. (1990). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира 1990/1991 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-250-8 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2002). Боевые корабли Джейн 2002–2003 гг . Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-24328 .
  • Сондерс, Стефан, изд. (2009). Боевые корабли Джейн 2009-2010 гг . Информационная группа Джейн. ISBN  978-0-7106-2888-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 972627304b5f563ce4cae3c9af34d788__1711726860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/88/972627304b5f563ce4cae3c9af34d788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HNLMS Isaac Sweers (F814) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)