Фредерик Эванс (гидрограф)
сэр Фредерик Эванс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Фредерик Джон Оуэн Эванс 9 марта 1815 г. |
Умер | 20 декабря 1885 г. Кенсингтон , Лондон | ( 70 лет
Занятие | Гидрограф ВМФ |
Известный | Исследования по магнетизму |
Военный статус | |
Верность | Соединенное Королевство Великобритания и Ирландия |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1828–1885 |
Классифицировать | Капитан |
Награды | Кавалер ордена Бани |
Сэр Фредерик Джон Оуэн Эванс KCB FRS FRAS FRGS RN (9 марта 1815 — 20 декабря 1885) был офицером Королевского флота . За свою карьеру он стал выдающимся гидрографом и работал гидрографом военно-морского флота .
Биография
[ редактировать ]Эванс, сын Джона Эванса, капитана Королевского флота, родился 9 марта 1815 года. Он поступил на флот добровольцем второго класса в 1828 году. После службы на HMS Rose и HMS Winchester он был переведен в 1833 году на HMS Thunder. под командованием капитана Ричарда Оуэна и провел три года в обследовании побережий Центральной Америки, реки Демерара и Багамских берегов . Впоследствии Эванс служил в Средиземноморье на борту HMS Caledonia , флагмана Средиземноморского флота , а затем на HMS Asia , HMS Rapid , HMS Rolla , HMS Dido и HMS Wolverine , проходя через разные ранги «мастерской» линии, офицерам тогда были поручены обязанности мореплавания. В 1841 году Эванс был назначен капитаном HMS Fly , и в течение следующих пяти лет он занимался исследованием Кораллового моря , Большого Барьерного рифа Австралии и Торресова пролива . [2] Джозеф Джукс , геолог , находился на борту « Флай» и написал отчет об экспедиции. [3]
После непродолжительного пребывания на острове Мэн Эванс вернулся в 1847 году на корабле HMS Acheron под командованием адмирала Стоукса в Новую Зеландию , где в течение четырёх лет занимался исследованием Средних и Южных островов . Во время Крымской войны он служил на Балтийском море , получив особую благодарность сэра Чарльза Нэпьера за участие в проводке флота через Аландские острова . [2]
К этому времени Эванс стал известен своими научными способностями и, в частности, своими работами по магнетизму. Он понимал необходимость изучения воздействия магнитных материалов на корабельные компасы в период, когда во флоте происходила революция в результате перехода от деревянной конструкции к железной. Он уже проделал значительную работу по этой проблеме в период между 1842 и 1851 годами. В 1855 году он был назначен суперинтендантом компасного отдела военно-морского флота и смог полностью посвятить себя проблемам применения магнитного компаса в железе. корабли и бронетехника . Эванс в сотрудничестве с Арчибальдом Смитом справился с задачей удовлетворительно. Он представил пять статей, посвященных магнетизму кораблей, в «Философские труды Королевского общества» которого он был избран , членом в 1862 году. [2]
Эванс был назначен штаб-командиром в 1863 году, штабс-капитаном в 1867 году и полным капитаном в 1872 году. В 1865 году он был назначен главным помощником гидрографа Адмиралтейства капитана Джорджа Генри Ричардса , продолжая при этом руководить магнитным отделом. . В 1874 году он сменил Ричардса на посту гидрографа и занимал эту должность до 1884 года. [2] На этой должности он отвечал за карты, лоцманские руководства и другие издания Адмиралтейства.

он был награжден званием кавалера Ордена Бани . В мае 1873 года [4] и произведен в кавалеры того же ордена в честь Дня Рождения 1881 года . [5] Он был вице-президентом Королевского географического общества с 1879 по 1881 год и президентом географической секции Британской ассоциации в 1876 году. После ухода с поста гидрографа Эванс был назначен одним из британских делегатов на Международной меридианной конференции, состоявшейся в Вашингтон, округ Колумбия, в 1885 году, чтобы установить нулевой меридиан и вселенский день. [2]
Он умер в своей резиденции по адресу: Доусон-Плейс, 21, Пембридж-сквер , Лондон, 20 декабря 1885 года. 12 ноября 1846 года он женился на Элизабет Мэри, старшей дочери капитана Чарльза Холла из Плимута .
Опубликованная работа
[ редактировать ]
После исследовательских работ в Новой Зеландии на Ахероне и последующей работы командира Байрона Друри на HMS Pandora Ричардс и Эванс опубликовали «Новозеландский пилот» в 1856 году. Книга выдержала ряд изданий, четвертое из которых вышло в 1875 году. В 1858 году Эванс подготовил «Таблицу кривых равного магнитного отклонения», которая была опубликована Адмиралтейством . В 1860 году он написал ценный «Отчет об отклонениях компаса в Королевском флоте». В ней говорилось о магнитном характере различных железных кораблей военно-морского флота, а также SS Great Eastern , и это была его первая работа, опубликованная в «Философских трудах» Королевского общества. Его самой важной работой было «Адмиралтейское руководство по отклонениям компаса», совместными редакторами которого он и Смит были (1-е изд. 1862 г., 2-е изд. 1863 г., 3-е изд. 1869 г.). Простое описание того же предмета было опубликовано Эвансом в 1870 году как «Элементарное руководство по отклонениям компаса». Они стали стандартными учебниками, переведенными и принятыми всеми великими морскими державами.
Его опубликованная работа в «Философских трудах Королевского общества» появилась в период с 1860 по 1872 год. В дальнейшем Эванс много внимания уделял земному магнетизму. Он составил магнитные инструкции для наблюдателей на борту HMS Challenger в 1872 году. [2] и прочитал лекцию о «Магнетизме Земли» Королевскому географическому обществу в 1878 году. В 1881 году он представил в Британскую ассоциацию статью «Океанские или морские открытия с 1831 по 1881 год».
День памяти
[ редактировать ]Проводя обследование Ахерона , Эванс указал на перевал, который сейчас соединяет Самнер и Литтелтон . Этот перевал теперь известен как Тапуваехаруру / Перевал Эванса. [6] Неподалеку, на полуострове Бэнкс , в честь Эванса также названа гора Эванс. [7] В проливе Кайкиеки/Брэдшоу во Фьордленде вполне вероятно, что Эванс-Хед назван в честь Эванса. [8] [9]
Список публикаций
[ редактировать ]Философские труды Королевского общества
[ редактировать ]- Эванс, Фредерик Дж. (1860). «Уменьшение и обсуждение отклонений компаса, наблюдаемых на борту всех железных кораблей, а также выборки деревянных пароходов во флоте Ее Величества и железного парохода «Грейт Истерн». Доклад гидрографу Адмиралтейства». Философские труды Лондонского королевского общества . 150 : 337–338. дои : 10.1098/rstl.1860.0021 . JSTOR 108776 .
- Смит, Арчибальд; Эванс, Фредерик Дж. (1861). «О влиянии длины и расположения стрелок компаса на отклонения компаса и о новом способе исправления квадрантального отклонения» . Философские труды Лондонского королевского общества . 151 : 161–181. дои : 10.1098/rstl.1861.0010 . JSTOR 108732 .
- Эванс, Фредерик Дж.; Смит, Арчибальд (1865). «О магнитном характере броненосных кораблей королевского флота и о влиянии на компас определенного расположения железа на корабле» . Философские труды Лондонского королевского общества . 155 : 263–323. дои : 10.1098/rstl.1865.0005 .
- Эванс, Фредерик Дж. (1868). «О величине и изменениях полярного магнетизма в определенных положениях железного и бронированного корабля Ее Величества «Нортумберленд» » . Философские труды Лондонского королевского общества . 158 : 487–503. дои : 10.1098/rstl.1868.0020 . JSTOR 108923 .
- Эванс, Фредерик Дж. (1872). «О нынешней величине западного магнитного склонения [изменения компаса] на побережье Великобритании и его ежегодных изменениях» . Философские труды Лондонского королевского общества . 162 : 319–330. дои : 10.1098/rstl.1872.0014 .
Другие публикации
[ редактировать ]- Ричардс, Г.Х.; Эванс, Ф.Дж. (1856 г.). Новозеландский пилот . Лондон: Гидрографическое управление Адмиралтейства. . Полный текст четвертого издания (1875 г.) доступен в Интернет-архиве.
- Эванс, Фредерик Дж. (1859). График кривых равного магнитного отклонения . Лондон: Гидрографическое управление Адмиралтейства.
- Эванс, Ф.Дж.; Смит, Арчибальд (1869). Адмиралтейское руководство по отклонениям компаса (Третье изд.). Лондон: Гидрографическое управление Адмиралтейства.
- Эванс, Ф.Дж. (1870). Элементарное руководство по отклонениям компаса на железных кораблях . Лондон: Дж. Д. Поттер.
- Эванс, Ф.Дж. (1878). «Магнетизм Земли. Лекция о распределении и направлении магнитной силы Земли в настоящее время: изменения ее элементов и о наших знаниях причин» . Труды Королевского географического общества . 22 (3): 188–216. дои : 10.2307/1799901 . JSTOR 1799901 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перепись населения Англии 1881 года
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Капитан сэр Фредерик Дж. О. Эванс, RN, KCB, FRS» Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . 46 (4): 183–187 . 1886. дои : 10.1093/mnras/46.4.183 .
- ^ Джукс, Дж. Бит (1847). Рассказ об исследовательском путешествии корабля HMS Fly под командованием капитана Ф. П. Блэквуда, RN, в Торресов пролив, Новая Гвинея, и на другие острова Восточного архипелага в 1842–1846 годах; вместе с экскурсией в глубь восточной части Явы . Лондон: Т. и В. Бун.
- ^ «№23974» . Лондонская газета . 9 мая 1873 г. с. 2337.
- ^ Список почестей королевы, 1881 г.
- ^ «Детали названия места: Тапуваехаруру / Перевал Эванс» . Справочник Новой Зеландии . Географический совет Новой Зеландии . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Деталь географического названия: гора Эванс» . Справочник Новой Зеландии . Географический совет Новой Зеландии . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Деталь названия места: Эванс-Хед» . Справочник Новой Зеландии . Географический совет Новой Зеландии . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Рид, AW (2010). Питер Даулинг (ред.). Топонимы Новой Зеландии . Роуздейл, Северный берег: Раупо. п. 118. ИСБН 9780143204107 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Эванс, Фредерик Джон Оуэн ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.