Jump to content

Фредерик Эванс (гидрограф)

сэр Фредерик Эванс
Рожденный
Фредерик Джон Оуэн Эванс

( 1815-03-09 ) 9 марта 1815 г.
Саутси , Хэмпшир, Англия [1]
Умер 20 декабря 1885 г. ) ( 1885-12-20 ) ( 70 лет
Кенсингтон , Лондон
Занятие Гидрограф ВМФ
Известный Исследования по магнетизму
Военный статус
Верность Соединенное Королевство
Великобритания и Ирландия
Услуга/ ветвь Королевский флот
Лет службы 1828–1885
Классифицировать Капитан
Награды Кавалер ордена Бани

Сэр Фредерик Джон Оуэн Эванс KCB FRS FRAS FRGS RN (9 марта 1815 — 20 декабря 1885) был офицером Королевского флота . За свою карьеру он стал выдающимся гидрографом и работал гидрографом военно-морского флота .

Биография

[ редактировать ]

Эванс, сын Джона Эванса, капитана Королевского флота, родился 9 марта 1815 года. Он поступил на флот добровольцем второго класса в 1828 году. После службы на HMS Rose и HMS Winchester он был переведен в 1833 году на HMS Thunder. под командованием капитана Ричарда Оуэна и провел три года в обследовании побережий Центральной Америки, реки Демерара и Багамских берегов . Впоследствии Эванс служил в Средиземноморье на борту HMS Caledonia , флагмана Средиземноморского флота , а затем на HMS Asia , HMS Rapid , HMS Rolla , HMS Dido и HMS Wolverine , проходя через разные ранги «мастерской» линии, офицерам тогда были поручены обязанности мореплавания. В 1841 году Эванс был назначен капитаном HMS Fly , и в течение следующих пяти лет он занимался исследованием Кораллового моря , Большого Барьерного рифа Австралии и Торресова пролива . [2] Джозеф Джукс , геолог , находился на борту « Флай» и написал отчет об экспедиции. [3]

После непродолжительного пребывания на острове Мэн Эванс вернулся в 1847 году на корабле HMS Acheron под командованием адмирала Стоукса в Новую Зеландию , где в течение четырёх лет занимался исследованием Средних и Южных островов . Во время Крымской войны он служил на Балтийском море , получив особую благодарность сэра Чарльза Нэпьера за участие в проводке флота через Аландские острова . [2]

К этому времени Эванс стал известен своими научными способностями и, в частности, своими работами по магнетизму. Он понимал необходимость изучения воздействия магнитных материалов на корабельные компасы в период, когда во флоте происходила революция в результате перехода от деревянной конструкции к железной. Он уже проделал значительную работу по этой проблеме в период между 1842 и 1851 годами. В 1855 году он был назначен суперинтендантом компасного отдела военно-морского флота и смог полностью посвятить себя проблемам применения магнитного компаса в железе. корабли и бронетехника . Эванс в сотрудничестве с Арчибальдом Смитом справился с задачей удовлетворительно. Он представил пять статей, посвященных магнетизму кораблей, в «Философские труды Королевского общества» которого он был избран , членом в 1862 году. [2]

Эванс был назначен штаб-командиром в 1863 году, штабс-капитаном в 1867 году и полным капитаном в 1872 году. В 1865 году он был назначен главным помощником гидрографа Адмиралтейства капитана Джорджа Генри Ричардса , продолжая при этом руководить магнитным отделом. . В 1874 году он сменил Ричардса на посту гидрографа и занимал эту должность до 1884 года. [2] На этой должности он отвечал за карты, лоцманские руководства и другие издания Адмиралтейства.

Эванс (вверху) и Пьер Янссен на Международной конференции меридианов

он был награжден званием кавалера Ордена Бани . В мае 1873 года [4] и произведен в кавалеры того же ордена в честь Дня Рождения 1881 года . [5] Он был вице-президентом Королевского географического общества с 1879 по 1881 год и президентом географической секции Британской ассоциации в 1876 году. После ухода с поста гидрографа Эванс был назначен одним из британских делегатов на Международной меридианной конференции, состоявшейся в Вашингтон, округ Колумбия, в 1885 году, чтобы установить нулевой меридиан и вселенский день. [2]

Он умер в своей резиденции по адресу: Доусон-Плейс, 21, Пембридж-сквер , Лондон, 20 декабря 1885 года. 12 ноября 1846 года он женился на Элизабет Мэри, старшей дочери капитана Чарльза Холла из Плимута .

Опубликованная работа

[ редактировать ]
Диаграмма Эванса кривых равного магнитного отклонения, опубликованная в 1859 году.

После исследовательских работ в Новой Зеландии на Ахероне и последующей работы командира Байрона Друри на HMS Pandora Ричардс и Эванс опубликовали «Новозеландский пилот» в 1856 году. Книга выдержала ряд изданий, четвертое из которых вышло в 1875 году. В 1858 году Эванс подготовил «Таблицу кривых равного магнитного отклонения», которая была опубликована Адмиралтейством . В 1860 году он написал ценный «Отчет об отклонениях компаса в Королевском флоте». В ней говорилось о магнитном характере различных железных кораблей военно-морского флота, а также SS Great Eastern , и это была его первая работа, опубликованная в «Философских трудах» Королевского общества. Его самой важной работой было «Адмиралтейское руководство по отклонениям компаса», совместными редакторами которого он и Смит были (1-е изд. 1862 г., 2-е изд. 1863 г., 3-е изд. 1869 г.). Простое описание того же предмета было опубликовано Эвансом в 1870 году как «Элементарное руководство по отклонениям компаса». Они стали стандартными учебниками, переведенными и принятыми всеми великими морскими державами.

Его опубликованная работа в «Философских трудах Королевского общества» появилась в период с 1860 по 1872 год. В дальнейшем Эванс много внимания уделял земному магнетизму. Он составил магнитные инструкции для наблюдателей на борту HMS Challenger в 1872 году. [2] и прочитал лекцию о «Магнетизме Земли» Королевскому географическому обществу в 1878 году. В 1881 году он представил в Британскую ассоциацию статью «Океанские или морские открытия с 1831 по 1881 год».

День памяти

[ редактировать ]
Дорога Эванс-Пасс ниже Эванс-Пасс, поврежденная в результате землетрясения в Крайстчерче в 2011 году.

Проводя обследование Ахерона , Эванс указал на перевал, который сейчас соединяет Самнер и Литтелтон . Этот перевал теперь известен как Тапуваехаруру / Перевал Эванса. [6] Неподалеку, на полуострове Бэнкс , в честь Эванса также названа гора Эванс. [7] В проливе Кайкиеки/Брэдшоу во Фьордленде вполне вероятно, что Эванс-Хед назван в честь Эванса. [8] [9]

Список публикаций

[ редактировать ]

Философские труды Королевского общества

[ редактировать ]

Другие публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Перепись населения Англии 1881 года
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Капитан сэр Фредерик Дж. О. Эванс, RN, KCB, FRS» Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . 46 (4): 183–187 . 1886. дои : 10.1093/mnras/46.4.183 .
  3. ^ Джукс, Дж. Бит (1847). Рассказ об исследовательском путешествии корабля HMS Fly под командованием капитана Ф. П. Блэквуда, RN, в Торресов пролив, Новая Гвинея, и на другие острова Восточного архипелага в 1842–1846 годах; вместе с экскурсией в глубь восточной части Явы . Лондон: Т. и В. Бун.
  4. ^ «№23974» . Лондонская газета . 9 мая 1873 г. с. 2337.
  5. ^ Список почестей королевы, 1881 г.
  6. ^ «Детали названия места: Тапуваехаруру / Перевал Эванс» . Справочник Новой Зеландии . Географический совет Новой Зеландии . Проверено 27 апреля 2021 г.
  7. ^ «Деталь географического названия: гора Эванс» . Справочник Новой Зеландии . Географический совет Новой Зеландии . Проверено 27 апреля 2021 г.
  8. ^ «Деталь названия места: Эванс-Хед» . Справочник Новой Зеландии . Географический совет Новой Зеландии . Проверено 27 апреля 2021 г.
  9. ^ Рид, AW (2010). Питер Даулинг (ред.). Топонимы Новой Зеландии . Роуздейл, Северный берег: Раупо. п. 118. ИСБН  9780143204107 .
[ редактировать ]

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Эванс, Фредерик Джон Оуэн ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc2f3aeeb3c01b5e50ab0fbd86c0badf__1704042540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/df/cc2f3aeeb3c01b5e50ab0fbd86c0badf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Evans (hydrographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)