Jump to content

Эскорт Групп

Группа сопровождения состояла из нескольких небольших военных кораблей, организованных и обученных действовать вместе, защищая торговые конвои . Группы сопровождения были мировой войны в противолодочной войне во время тактическим нововведением Королевского флота , направленным на борьбу с угрозой » Кригсмарине Второй тактики « волчьей стаи . Ранние группы сопровождения часто включали в себя эсминцы , шлюпы , военно-морские траулеры , а позже и корветы различных характеристик, не способные маневрировать вместе как флотилия аналогичных боевых кораблей, но тщательно обученные противолодочной тактике для использования командной работы с упором на уникальные датчики, вооружение, скорость и радиус поворота каждого корабля. Создание этих «групп сопровождения» оказалось эффективным средством защиты морских конвоев во время битвы за Атлантику .

HMS Skate был одним из старейших эсминцев Королевского флота , когда ему поручили охрану конвоев командования западных подходов .

Основываясь на опыте Первой мировой войны , Адмиралтейство с сентября 1939 года учредило торговые конвои в прибрежных водах Соединенного Королевства. [ 1 ] В течение первого года битвы за Атлантику за защиту британских конвоев отвечало Командование западных подходов (WAC), базировавшееся сначала в Плимуте , а затем, когда фокус кампании переместился после падения Франции в 1940 году , в Ливерпуль . [ 2 ] Новейшим и наиболее боеспособным эсминцам было поручено прикрывать крупные корабли Флота Метрополии ; Таким образом, чтобы увеличить недостаточное количество специально спроектированных шлюпов, WAC выделил оставшийся набор прототипов ограниченного производства, кораблей, построенных по иностранным спецификациям, тральщиков, военизированных яхт и рыболовных траулеров , а также уцелевших старых эсминцев классов, которые больше не считались пригодными для использования в боевых действиях. операции с Флотом Метрополии. Эти эскорты не были достаточно многочисленными или достаточно дальними, чтобы сопровождать конвои через Атлантику, но они должны были контролировать конвои до и от мест встречи, которые, как считалось, находились за пределами досягаемости подводных лодок, определяющих границу западных подходов .

Сопровождение конвоев первоначально выделялось на разовой основе, отправлялось по мере возможности и прибывало поодиночке или небольшими группами. Командование силами сопровождения перешло к присутствующему старшему офицеру и могло меняться по мере прибытия каждого нового корабля. Любые тактические приготовления нужно было принимать на месте и сообщать сигнальной лампой каждому кораблю по очереди. Корабли не привыкли действовать вместе и зачастую не имели общего плана боя и тактики.

Эти недостатки привели к крупному поражению в октябре 1940 года, когда конвой HX 79, следовавший из Галифакса в Ливерпуль, был атакован волчьей стаей из пяти подводных лодок, оставшихся после атаки на конвой SC 7. Первоначально незащищенный, был собран отряд из 11 военных кораблей, но 12 кораблей в составе конвоя были потоплены в результате ночных атак, при этом ни одна подводная лодка не пострадала.

Потеря кораблей как SC 7, так и HX 79 дала толчок адмиралу Перси Ноблу , главнокомандующему WAC, к формированию отдельных групп. [ 3 ] Эти группы сопровождения часто состояли из небольших военных кораблей смешанного типа, но позже иногда формировались из одного класса (например, 1-я, 3-я, 4-я, 5-я, 15-я и 21-я группы сопровождения полностью состояли из класса «Капитан», фрегатов когда эти корабли стали доступны для замены старых кораблей, первоначально отнесенных к этим группам.) [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

В 1941 году ВАК сформировал 8 групп сопровождения. [ 3 ] Обычно они состояли из четырех-восьми кораблей под командованием офицера РН, обычно командира или лейтенанта-коммандера . Действуя вместе под руководством одного лидера, группы смогли разработать групповую тактику и попрактиковаться в ее использовании; отдавая одну короткую команду, можно было рассчитывать на то, что различные корабли группы, часто находящиеся вне поля зрения друг друга, будут действовать скоординировано. За десять дней 1941 года были потоплены четыре подводные лодки , при этом погибли трое лучших командиров немецких подводных лодок. Позже эта тактика была стандартизирована и обучена всем командирам групп сопровождения в тактическом подразделении западных подходов (WATU). WATU представляла собой группу анализа RN, основанную в начале 1942 года для изучения проведения операций конвоев с использованием военных игр и лекций. Подразделение, состоящее из военно-морских офицеров и молодых женщин из WRNS, распространило инструкции среди более чем 5000 офицеров союзников со «значительным успехом». [ 5 ]

Такого уровня командной работы атакующим подводным лодкам никогда не удавалось достичь. Хотя волчья стая была скоординирована таким образом, что несколько лодок должны были быть сосредоточены на целевом конвое, после того, как они собрались, лодки атаковали индивидуально, без каких-либо попыток дальнейшего сотрудничества. Нередко подводные лодки мешали друг другу во время атаки или столкновения друг с другом. Снова и снова во время битвы за Атлантику относительно небольшим, хорошо управляемым группам сопровождения удавалось сорвать атаки более многочисленных групп подводных лодок и обеспечить «безопасное и своевременное прибытие» их подопечных. В одном из примеров: в ноябре 1942 года конвой ON 144 из 33 кораблей, следовавших из Британии в Северную Америку под защитой Mid-Ocean Escort Force B6 из пяти корветов класса «Цветок» , был атакован группой из десяти подводных лодок. В течение следующих трех дней они отбивали атаки волчьей стаи, потеряв пять кораблей и один корвет; 28 кораблей прибыли благополучно. [ 6 ] [ 7 ] После этой акции старший офицер сопровождения (SOE) – командир группы – был «горячо поздравлен» за предотвращение того, что могло обернуться крупной катастрофой. [ 7 ] и контраст с HX 79 был очевиден. [ нужна ссылка ]

На практике сплоченность групп сопровождения ухудшалась из-за частой смены личного состава эскорта и переброски кораблей между группами. [ 8 ] Кадровые перестановки были неизбежны, поскольку подготовленные члены экипажа, имеющие боевой опыт, получали повышение и переводились в расширяющийся флот новых кораблей. [ 9 ] Перестановка кораблей из одной группы сопровождения в другую часто была необходима для поддержания численности группы сопровождения путем замены кораблей, временно выведенных из строя в результате боевых повреждений или частых поломок оборудования на старых военных кораблях. [ 10 ] Следующий список включает в себя некоторое дублирование, отражающее переназначения во время компиляции. Первоначальные восемь групп сопровождения и канадские группы сопровождения с 14 по 25 были реорганизованы в Среднеокеанские силы сопровождения (MOEF) в феврале и марте 1942 года, при этом корабли 9-й группы сопровождения служили лидерами групп B1–B5 MOEF. Корабли предыдущих групп, имевшие малый радиус действия и непригодные для службы в МЭФ, были переведены в состав Западных местных эскортных сил или в состав прибрежных конвоев или арктических конвоев, снабжающих Советский Союз . Группы сопровождения с 36-й по 44-ю остались относительно неизменными, сопровождая конвои между Ливерпулем , Гибралтаром и Сьерра-Леоне . [ 11 ]

Организация

[ редактировать ]

Следующие группы сопровождения были сформированы до участия в сопровождении ВМС США осенью 1941 года: [ 12 ]

1-я группа сопровождения

[ редактировать ]
HMS Keppel был лидером флотилии времен Первой мировой войны .

2-я группа сопровождения

[ редактировать ]
Эсминцы городского типа, полученные по Соглашению об эсминцах для баз, были широко распределены по группам сопровождения.

3-я группа сопровождения

[ редактировать ]
HMS Amazon был уникальным прототипом.

4-я группа сопровождения

[ редактировать ]

5-я группа сопровождения

[ редактировать ]
Корветы типа «Цветок» стали самыми многочисленными типами кораблей, входивших в состав групп сопровождения.

6-я группа сопровождения

[ редактировать ]

7-я группа сопровождения

[ редактировать ]

8-я группа сопровождения

[ редактировать ]

9-я группа сопровождения

[ редактировать ]
Однородная 9-я эскортная группа «Хавант» эсминцев типа была разбита, чтобы обеспечить лидеров групп для Срединно-океанских эскортных сил .

10-я группа сопровождения

[ редактировать ]
Эсминцы классов V и W однородной 10-й группы сопровождения представляли собой наиболее распространенный класс эсминцев-ветеранов Первой мировой войны в группах сопровождения.

11-я группа сопровождения

[ редактировать ]
Корабли с польскими экипажами были приписаны к 11-й эскортной группе.

12-я группа сопровождения

[ редактировать ]
типа «Хант» Эсминцы были приписаны к однородной 12-й эскортной группе.

14-я группа сопровождения

[ редактировать ]
Канадские корабли, такие как HMCS Saguenay, служили вместе с кораблями Королевского флота в канадских 14-24-х группах сопровождения, проверяя конвои в западной части Северной Атлантики.

15-я группа сопровождения

[ редактировать ]

16-я группа сопровождения

[ редактировать ]

17-я группа сопровождения

[ редактировать ]

18-я группа сопровождения

[ редактировать ]

19-я группа сопровождения

[ редактировать ]

20-я группа сопровождения

[ редактировать ]

21-я группа сопровождения

[ редактировать ]

22-я группа сопровождения

[ редактировать ]

23-я группа сопровождения

[ редактировать ]

24-я группа сопровождения

[ редактировать ]

25-я группа сопровождения

[ редактировать ]

36-я группа сопровождения

[ редактировать ]
Шлюпы класса «Черный лебедь» были одними из лучших среди различных классов, входивших в состав 36-44-й групп сопровождения.

37-я группа сопровождения

[ редактировать ]
Шлюпы класса Гастингс были спроектированы и построены в период между мировыми войнами для использования в качестве сопровождения конвоев.

40-я группа сопровождения

[ редактировать ]
Шлюпы класса Banff — бывшие катера береговой охраны США, переданные в аренду Королевскому флоту в 1941 году.

41-я группа сопровождения

[ редактировать ]

42-я группа сопровождения

[ редактировать ]

43-я группа сопровождения

[ редактировать ]

44-я группа сопровождения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гаага, 2000, стр. 23.
  2. ^ Роскилл 1954 , с. 00. [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б Эллиотт 1977 , с. 59
  4. ^ Коллингвуд 1998 , с. 00. [ нужна страница ]
  5. ^ Стронг, Пол Эдвард (2017). Wargaming the Atlantic War: капитан Гилберт Робертс и он Ренс из тактического подразделения западных подходов (PDF) . Документ для специального собрания MORS Wargaming, октябрь 2017 г. – Рабочая группа 2.
  6. ^ Блэр 1996 , с. 118.
  7. ^ Jump up to: а б Блэр 1996 , с. 119
  8. ^ Милнер, стр.192
  9. ^ Милнер, стр.56
  10. ^ Милнер, стр.98
  11. ^ Мейсон, Джеффри Б. «HMS Malcolm (D 19) - лидер флотилии класса Скотт» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . под редакцией Гордона Смита. naval-history.net . Проверено 18 января 2014 г.
  12. ^ Ровер и Хуммельхен, стр. 83 и 89.

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэр, К. Гитлеровская подводная война: Охотники 1939-1942 (Том 1): . В&Н, 1996. ISBN   0-304-35260-8 .
  • Коллингвуд, Д. Дж. Фрегаты капитанского класса во Второй мировой войне: оперативная история эскортных эсминцев американской постройки, служивших под белым флагом в 1943-46 годах . Pen & Sword Books Ltd, 1998. ISBN   0-85052-615-9 .
  • Эллиотт, П. Корабли сопровождения союзников времен Второй мировой войны . Макдональд и Дж, 1977. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Гаага, Арнольд (2000). Система конвоев союзников 1939–1945 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-019-3 .
  • Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-450-0 .
  • Ровер, Дж.; Хуммельхен, Г. (1992). Хронология войны на море 1939–1945 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-105-Х .
  • Роскилл, С. Война на море 1939–1945 гг . Том I. 1954.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 979776f9b65e943eee57f4043e839093__1703513280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/93/979776f9b65e943eee57f4043e839093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Escort Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)