Jump to content

J-, K- и N-Class Desterner

(Перенаправлен от эсминца N-класса )

Hms javelin в 1941 году
Обзор класса
Операторы
Предшествует Племенный класс
Преуспевает L и M Class
Подклассы J, K, K, K, N
Построенный 1937–1941
Запланировано 25
Завершенный 24
Отменен 1
Потерянный 13
Сбил с толку 11
Общие характеристики (классы J и K, как построены)
Тип Разрушитель
Смещение
Длина 356 футов 6 в (108,7 м) O/A
Луч 35 футов 9 дюймов (10,9 м)
Черновик 12 футов 6 в (3,8 м) (глубокая)
Установленная питание
Движитель 2 × валы; 2 × Паровая турбины
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 5500 млн. (10 200 км; 6300 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 183 (218 для лидеров флотилии )
Датчики и
Системы обработки
Асдик
Вооружение
Общие характеристики (n класс, где разные)
Смещение
  • 1773 длинных тонн (1801 т) (стандарт)
  • 2 384 длинных тонн (2422 т) (глубокая нагрузка)
Вооружение

Класс J, K и N состоял из 24 эсминцев , построенных для Королевского флота , начиная с 1938 года. Они были возвращением к меньшему сосуду с более тяжелым вооружением торпеды после племенного класса , в котором подчеркивалось оружие над торпедами. Корабли были построены в трех флотиллах или группах, каждый из которых состоял из восьми кораблей с именами, начинающимися с «j», «k» и «n». Верхний флаг номеров вымпела изменился с «F» на «G» в 1940 году.

Корабли были модифицированы на протяжении всего их военного службы, особенно их зенитное оружие (AA); Они также были оснащены радаром .

История дизайна

[ редактировать ]
Церковная служба на борту HMS Javelin , август 1940 года. Обратите внимание на 4-дюймовый QF MK V зенитный пистолет в верхнем левом

Конструкция была предназначена как меньшее количество последующего из предыдущего племенного класса. В отъезде от всех предыдущих эсминцев Королевского флота в дизайне использовался макет двух коевтов. Это уменьшило длину корпуса и позволило получить одну воронку, как уменьшение профиля, так и увеличение огня огненного зенитного оружия (AA) . Это также увеличило уязвимость, так как в настоящее время было два смежных больших отсека с результирующим риском одного хорошо расположенного удара, и что привело к полной потере мощности котла. Споры с тремя купами использовались, начиная с класса F в начале 1930-х годов. Ранние корабли также имели тенденцию использовать двойные котельские комнаты, которые по -прежнему являются большим улучшением по сравнению с одной котельской. Поскольку эсминцы слегка бронированы, и быстрые суда, предназначенные для выживания, избегая вообще поражения, вероятность одновременно отключить обе комнаты коевта одновременно считалось достаточно удаленным, чтобы их можно было рисковать в обмен Двухместная планировка. Во время дошкольных испытаний »... при перемещении света Шакал достиг 37,492 узла, на Арран -миле в 60 ФАТАМАХ, 34,37 узлов глубиной. Юпитер в 75 садах сделал 33,835 узлов света, 33,045 узлов глубоко смещение ». [ 1 ]

Значительный прогресс в методах строительства был разработан военно -морским архитектором Альбертом Перси Коулом. Вместо того, чтобы идти на поперечные рамки, которые были излишне сильными, но скрепленными слабыми продольными, Коул выбрал очень сильные продольные и более слабые поперечные рамки. [ 2 ]

Другим прогрессом были изменения в дизайне лука. Форма лука была также изменена из предыдущего дизайна племенного класса; Лук из клипера был заменен прямым стеблем с увеличением чистой. Это изменение не было успешным, и, как следствие, эти корабли были очень влажными вперед. Этот недостаток был исправлен с класса S , возвращаясь к более ранней форме.

Несмотря на уязвимость макета котла, дизайн состоял в том, чтобы оказаться компактным, сильным и очень успешным, формируя основу всех строительства эсминца Королевского флота от класса O до последнего класса C 1943–1945 годов.

Вооружение было основано на вооружении племен, но заменило одно двойное QF 4,7-дюймовое (120 мм) отметка XII (L/45) с помощью дополнительного берега торпедных трубок. Эти монтажи были способны на 40 ° высоты и 340 ° тренировок. Любопытно, что «x 'монтаж был расположен таким образом, чтобы слепое 20 ° дуга находилась через корму, а не более логичное прямое положение вперед, где огонь был затенен мостом и мачтами в любом случае. Это означало, что они не смогли стрелять из Мертвых. С трубками теперь «пентад» тяжелый нагрузка из 10 21-дюймовых (533 мм) отметки IX можно перенести . Вооружение АА оставалось прежним, состоящим из четырехкратного 2-фунтовый (40 мм (1,6 дюйма) от марки VIII и пары четырехдневного 0,5-дюймового (12,7 мм) Vickers Mark III . четырехкратные пулеметы с 20 мм Oerlikons . [ 3 ] Эти корабли, когда они были завершены, имели сравнительно тяжелый АА -вооружение близкого расстояния. [ 4 ] Организации управления огнем также отличались от племен, и специальный высокоугольный (H/A) Директор дальности не был установлен, вместо этого только 12-футовый (3,7 м) [ 5 ] был перенесен за номинально двойную цель [ 6 ] Директор контроль башня (DCT). В случае, дальномер был сильно изменен, чтобы позволить ему контролировать основное вооружение для A/A, и был известен как «Модифицированный дальномер 3 человека». Эти корабли использовались вводной компьютер Fire Control. [ 7 ]

Класс N был заказан в 1940 году как повторения J Design, после задержек и затрат на перерывы, связанные с более крупным и более сложным классом L и M. Единственным изменением дизайна было местонахождение монтажа «x» 4,7 дюйма в более логичном положении с 20-й тренировочной слепой точкой вперед. Во время строительства были применены те же самые ранние модификации военного времени, что и JS и KS, с парой двойной мощности 0,5 в пулеметах, ненадолго перенесенной на четвертьдек , прежде чем его заменили одиночные 20 мм Oerlikons.

Модификации

[ редактировать ]

В 1940 и 1941 годах для улучшения зенитных возможностей у всех кораблей были удалены кормовые торпедные трубки и заменили одним 4-дюймовым орудием QF Mark V на монтаже HA Mark III. Относительно неэффективные множественные 0,5-дюймовые пулеметы были заменены одним 20-мм Oerlikon, с еще одной парой, добавленной в ряд платформы Searchlight Midships. Высокоскоростные развертывания руссона были заменены на стойку и два метателя для 45 зарядов глубины, и радар 286, в The Masthead было добавлено а также управление пожарным управлением типа 285 на дистанторе H/A.

В 1942 году 4 в пистолете были удалены, а торпеды вернулись на все выжившие суда. 20 -мм оерликонны были заменены на двойные крепления (кроме тех, которые на четверть), а радар типа 291 заменил тип 286. Джервис , Кельвин , Нерисса и Норман заменили провизовую просмотр «фонарь» для сантиметрического индикации целевого индикации типа 271 ; Джавелин и Кимберли, имеющие более легкий тип 272 , установленные на грузовике предсти. Нейпир , Низам и Норсман (а затем, Норман ), были установлены американский радар SG1 в голове новой решетки, Норман, заменив свой набор типа 271 одним 40 -мм пистолетом Bofors. К концу войны выжившие корабли J и K несли решетчатую мачту с индикацией радиолокационной цели типа 293 на грузовике и воздушным предупреждением типа 291 на голове .

Будучи одним из самых современных и влиятельных эсминцев Королевского флота в начале войны, они были широко преданы. В результате потери были тяжелыми. Из 24 построенных кораблей 13 были потеряны (шесть J, шесть K и один класс N), в основном в Средиземноморье в 1941–1942 годах, хотя они служили против японцев позже на войне. Ожидалось, что Франция будет иметь дело с большей частью вражеской угрозы в Средиземноморье, поэтому французские капитуляции привели к тяжелым британским потерям в Средиземноморье, поскольку англичане не смогли распределить многие ресурсы в регион. Остальные были отменены после войны.

Строительные данные
Имя Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Джерси [ А ] Hawthorn Leslie & Company , Hebburn 26 августа 1937 года 9 сентября 1938 года 12 мая 1939 года Продается за лом, 1949
Шакал John Brown & Company , Clydebank 24 сентября 1937 года 25 октября 1938 года 31 марта 1939 года Бомбил Мерсу Матрух , 11 мая 1942 года, и наканулся на следующий день
Ягуар Уильям Денни и Братья , Дамбартон 25 ноября 1937 года 22 ноября 1938 года 12 сентября 1939 года Потол немецкой подводной лодкой U-652 , 26 марта 1942 года
Юнона ( бывшая Ямайка ) Компания Fairfield Shipbuilding & Engineering , Гован 15 октября 1937 года 8 декабря 1938 года 25 августа 1939 Потол самолетом, 21 мая 1941 года
Янус Swan Hunter & Wigham Richardson , Wallsend 29 сентября 1937 года 11 октября 1938 года 5 августа 1939 Потонул немецким самолетом, 23 января 1944 года
Копье ( экс- кашмир ) John Brown & Company , Clydebank 11 октября 1937 года 21 декабря 1938 года 10 июня 1939 года Продается за лом, 1949
Джерси Дж. Сэмюэль Уайт , Коуэс 20 сентября 1937 года 26 сентября 1938 года 28 апреля 1939 года Добытый, 2 мая 1941 года и затонул через 2 дня
Юпитер Yarrow & Company , Scotstoun 28 сентября 1937 года 27 октября 1938 года 25 июня 1939 года Удар по шахте во время битвы за Явское море , 27 февраля 1942 года, и погрузился на следующий день
Ликуй Заказано в марте 1937 года, отменен в декабре 1937 года
  1. ^ Лидер флотилии
Строительные данные
Имя Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Келли [ А ] Hawthorn Leslie & Company , Hebburn 26 августа 1937 года 25 октября 1938 года 23 августа 1939 Потол немецким самолетом, 23 мая 1941 года
Кандагар Уильям Денни и Братья , Дамбартон 18 января 1938 года 21 марта 1939 года 10 октября 1939 года Добытый от Триполи , 19 декабря 1941 года, а затем набросился
Кашмир ( бывший копье ) Торникрофт , Вулстон 18 ноября 1937 года 4 апреля 1939 года 26 октября 1939 года Бомбим немецкий самолет, 23 мая 1941 года
Кельвин Fairfield Shipbuilding , Гован 5 октября 1937 года 19 января 1939 года 27 ноября 1939 года Продается за лом, 1949
Хартум Лебеденный охотник , Уоллсенд 27 октября 1937 года 6 февраля 1939 года 6 ноября 1939 года Затонул в гавани Перим после взрываемого торпедного воздушного суда начал пожар, который достиг журнала AFT, 23 июня 1940 года.
Кимберли Торникрофт , Вулстон 17 января 1938 года 1 июня 1939 года 21 февраля 1940 года Продается за лом, 1949
Кингстон Дж. Сэмюэль Уайт , Коуэс 6 октября 1937 года 9 января 1939 года 14 сентября 1939 года Серьезно поврежден итальянским линкором Литорио во время Второй битвы при Сирте , 22 марта 1942 года. Бомбили немецкие самолеты, находясь в сухой доке, 11 апреля 1942 года и списано как конструктивная полная потеря.
Киплинг Yarrow & Company , Scotstoun 26 октября 1937 года 19 января 1939 года 22 декабря 1939 года Бомбили и потоплены немецкими самолетами у Mersa Matruh, 11 мая 1942 г.
  1. ^ Лидер флотилии

Примечание. Австралийцы были укомплектованы и поручены эсминцами НА класса Королевского флота Австралии, но оставались собственностью британского правительства.

HMAS NEPAL ведутся
Строительные данные для эсминцев N-класса военно-морского флота Королевских Нидерландов
Имя Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Благородный Денни 10 июля 1939 года 17 апреля 1941 года 20 февраля 1942 года Нидерландам, как Ван Гален 1942, продано для склада, 1957
Непареил 22 мая 1940 года 25 июня 1941 года 30 октября 1942 года Нидерландам, как Терк Хиддес 1942 г. в Индонезии как Гаджа Мада, 1951, продана за лом, 1961
Строительные данные для эсминцев N-класса военно-морского флота Королевского Австралии
Имя Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Напин [ А ] Фэрфилд 26 июля 1939 года 22 мая 1940 года 11 декабря 1940 года Продается на склад, 1955
Нестор 9 июля 1940 года 12 февраля 1941 года Бомбил итальянские самолеты, 15 июня 1942 года, и Scuttled
Низам Джон Браун 27 июля 1939 года 4 июля 1940 года 19 декабря 1940 года Продается на склад, 1955
Норман Торникрофт 30 октября 1940 года 29 сентября 1941 года Продается за лом, 1958
Непал ( эксперт ) 9 сентября 1939 года 4 декабря 1941 года 29 мая 1942 года Продается на склад, 1955
  1. ^ Лидер флотилии
Строительные данные для эсминцев N-класса польского военно-морского флота
Имя Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Нерисса Джон Браун 26 июля 1939 года 7 мая 1940 года 12 февраля 1941 года В Польшу, как Пиорун , 1940 год, вернувшийся как HMS Noble 1946, продан для склада в 1955 году

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Март 1966 г. , с. 350
  2. ^ Маунтбаттен из Бирмы (декабрь 1979 г.). «Дизайн эсминца - HMS Kelly» . Военно -морское историческое общество Австралии. Первоначально напечатано в военно -морском историческом обзоре , декабрь 1979 года. Письмо редактору.
  3. ^ Hodges & Friedman 1979 , p. 31
  4. ^ Hodges & Friedman 1979 , стр. 12, 14, 23, 24, 106, 110, 142: до урока племени, эсминцы RN несли либо два 2 PDR AA, либо двойные четверки 0,5 в пулеметах Vickers.
  5. ^ Большой Ree 2002 , с
  6. ^ Hodges & Friedman 1979 , p. 29
  7. ^ Hodges & Friedman 1979 , p. 30
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Кэмпбелл, NJM (1980). "Великобритания". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books. С. 2–85. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Английский, Джон (2001). Afridi to Nizam: британские эсминцы флота 1937–43 . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты, Вторая мировая война и после . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-86176-137-6 .
  • Харр, Гейрр Х. (2010). -июнь Битва за Норвегию: апрель Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-051-1 .
  • Харр, Гейрр Х. (2009). , апрель Немецкое вторжение в Норвегию Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-310-9 .
  • Ходжес, Питер и Фридман, Норман (1979). Разрушитель оружие 2 2 мировой войны . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-137-3 .
  • Лангтри, Кристофер (2002). Келли: Британские J, K и N класс эсминцев Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-422-9 .
  • Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-326-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96054ddcc840de70a97fd2c2666b2e38__1715823780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/38/96054ddcc840de70a97fd2c2666b2e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J-, K- and N-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)