HMS Скейт (1917)
Катание на коньках в Ливерпуле, 1942 год.
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Скейт |
Заказал | 8 декабря 1915 г. |
Строитель | Джон Браун и компания , Клайдбанк |
Заложен | 12 января 1916 г. |
Запущен | 11 января 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 февраля 1917 г. |
Судьба | Продан на металлолом в 1947 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса R Эсминец |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 26 футов 9 дюймов (8,15 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 90 |
Вооружение |
|
HMS Skate — класса R эсминец Королевского флота , заложенный и достроенный во время Первой мировой войны . Он был построен на верфи Джона Брауна в Клайдбанке в Шотландии и спущен на воду 11 января 1917 года. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]конька составляла 276 футов (84,12 м) Общая длина , ширина - 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и средняя осадка - 9 футов (2,74 м). [ 2 ] Водоизмещение составляло 975 длинных тонн (991 т) в нормальном и 1075 длинных тонн (1092 т) в глубоком режиме. Электроэнергия обеспечивалась тремя котлами Ярроу , питавшими две Парсонс с редуктором паровые турбины мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт) и приводившими в движение два вала, что обеспечивало расчетную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час). [ 3 ] Были установлены три воронки. Было перевезено 296 длинных тонн (301 т) нефти, что дало расчетную дальность полета 3450 морских миль (6390 км; 3970 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 4 ] Вооружение состояло из трех орудий QF 4in Mk IV, расположенных в центральной части корабля: одно на баке , одно в кормовой части на приподнятой платформе и одно между второй и третьей трубами. На борту имелась одна 2-фунтовая (40-мм) зенитная установка «пом-пон», а торпедное вооружение состояло из двух спаренных установок для 21-дюймовых (533-мм) торпед. [ 2 ] На корабле работало 82 офицера и рядового состава. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Skate был одним из десяти эсминцев класса R, заказанных Британским Адмиралтейством в декабре 1915 года в рамках Седьмой военной строительной программы. Корабль был заложен на верфи John Brown & Company в Клайдбанке в январе 1916 года, спущен на воду в январе 1917 года и завершен в феврале 1917 года. [ 4 ]
Вступив в строй, «Скат» вошел в состав 11-й флотилии эсминцев Великого Флота . [ 5 ] но вскоре после этого был переведен в Харвичский отряд и стал частью 10-й флотилии эсминцев . [ 6 ] Во время Первой мировой войны «Скейт» был торпедирован и поврежден в Северном море у маяка «Маас» Императорского флота Германии, подводной лодкой SM UC-69 при этом 12 марта 1917 года погиб один член экипажа. [ 7 ]
В конце войны «Скат» был передан Вернону в качестве тендера торпедной школы. [ 8 ] переведено на базу HMS Dido . Судно было переведено в резерв и 12 марта 1920 года [ 9 ]
К 1939 году Скейт была единственной выжившей в своем классе и во время Второй мировой войны принимала активное участие в сопровождении конвоев . Это дало ему честь быть старейшим эсминцем, служившим в составе Королевского флота в последнем конфликте. [ 10 ]
Во время ремонта он был переоборудован в минный заградитель , поэтому, вероятно, поэтому оставался активным в Списке ВМФ в 1939 году. Первоначально он служил влиятельным тральщиком для борьбы с угрозой магнитных мин , но потребность в эскорте была настолько велика, что его перевооружили. В 1941 году принял участие в битве за Атлантику . Он находился на службе в Северной Атлантике до 1942 года и участвовал в эскорте высадки в Нормандии в июне 1944 года. [ 7 ]
После Второй мировой войны ее перевели обратно в школу Торпедо в Верноне в 1945 году, а затем продали в 1947 году и разобрали в июле в Ньюпорте в Уэльсе . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «HMS Skate, Эсминец» . Военно-морская история . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. п. 81. ИСБН 0-85177-245-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Паркс, Оскар; Прендегаст, Морис (1919). Боевые корабли Джейн . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 107.
- ^ Перейти обратно: а б Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. п. 310. ИСБН 978-1-84832-049-9 .
- ^ «Эсминец Флотилии Великого Флота» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 13 июля 1917 г. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «III. Харвич Форс» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 13 апреля 1918 г. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HMS Skate Королевского флота» . Подводная лодка . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ "Кататься на коньках" . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 908. Октябрь 1919 г. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ "Кататься на коньках" . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 908. Январь 1921 г. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «ГМС Скейт» . Имперский военный музей . Проверено 22 сентября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .