Jump to content

HMS Сатир (1916)

HMS Satyr в 1918 году в Харвиче, где он находился.
История
Великобритания
Имя HMS Сатир
Строитель Уильям Бердмор и компания , Далмюр
Номер двора 549
Заложен апрель 1916 г.
Запущен 27 декабря 1916 г.
Завершенный 2 февраля 1917 г.
Не работает 16 декабря 1926 г.
Судьба Продан, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип класса R Эсминец
Смещение
Длина 276 футов (84,1 м)
Луч 26 футов 6 дюймов (8,1 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Движение
Скорость 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км / ч)
Диапазон 3450 миль (6390 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 82
Вооружение

HMS Satyr класса R эсминец , служивший в составе Королевского флота во время Первой мировой войны . Спущенный на воду 27 декабря 1916 года, «Сатир» присоединился к Харвичским силам под командованием командующего Юбера де Бурга . В 1917 году эсминец входил в состав сил, защищавших мониторы «Эребус» и «Террор» во время бомбардировки Остенде . В рамках этой акции «Сатир» вместе с родственными кораблями «Таурус» , «Снайпер» и «Торрент » потопил немецкий эсминец S20 . После войны корабль служил в Торпедной школе в Девонпорте . В 1923 году военно-морской флот решил вывести из эксплуатации многие старые эсминцы, готовясь к вводу в эксплуатацию более новых и более крупных кораблей, и 16 декабря 1926 года «Сатир» был продан на разборку .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Satyr был одним из десяти эсминцев класса R, заказанных Британским Адмиралтейством в декабре 1915 года в рамках Седьмой программы военного строительства. [ 1 ] Конструкция в целом была аналогична предыдущим эсминцам класса М , но отличалась паровыми турбинами с редуктором , другим расположением центрального орудия и небольшими изменениями для улучшения мореходных качеств. [ 2 ]

Satyr составляла 276 футов (84,12 м) Общая длина , ширина - 26 футов 6 дюймов (8,08 м) и осадка - 9 футов (2,74 м). Водоизмещение составляло 975 длинных тонн (991 т) в нормальном режиме и 1075 длинных тонн (1092 т) в глубоком режиме . Электроэнергия обеспечивалась тремя котлами Ярроу , питавшими две паровые турбины с редуктором Парсонс мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт) и приводившими в движение два вала, что обеспечивало расчетную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час). три воронки Были установлены . Всего было перевезено 296 длинных тонн (301 т) мазута , что дало расчетную дальность полета 3450 морских миль (6390 км; 3970 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 2 ]

Вооружение состояло из трех орудий QF 4in Mk IV, расположенных в центральной части корабля: одна на баке , одна в кормовой части на приподнятой платформе и одна между второй и третьей трубами. На вооружении была одна пушка-помпон 2-фунтовая (40-мм) зенитная , а торпедное вооружение состояло из двух спаренных вращающихся установок для 21-дюймовых (533-мм) торпед. [ 2 ] Корабль имел в своем составе 82 офицера и рядового состава . [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Satyr был заложен на верфи William Beardmore and Company в Далмюре в апреле 1916 года под номером 549, спущен на воду в декабре 1916 года и завершен 2 февраля 1917 года. [ 1 ] [ 4 ] Строительство эсминца обошлось в 150 103 фунта стерлингов. [ 5 ] После ввода в строй «Сатир» вошел в состав 10-й флотилии эсминцев отряда Харвичского . [ 6 ] Командиром был командующий Юбер де Бург . [ 7 ]

4 июня 1917 года «Сатир» был развернут в составе большой группы из 7 крейсеров и 25 эсминцев для защиты мониторов «Эреб» и «Террор» во время бомбардировки удерживаемого немцами бельгийского порта Остенде . [ 8 ] Вместе с родственными кораблями Taurus , Sharpshooter и Torrent Satyr S20 потопил немецкий эсминец . [ 9 ] Де Бург получил Орден «За выдающиеся заслуги» за участие в боевых действиях, в частности за спасение жизней семи членов экипажа S20 под обстрелом. [ 7 ]

«Сатир» оставался в составе 10-й флотилии эсминцев. В конце войны [ 10 ] но к февралю 1919 года его перевели в Торпедную школу в Девонпорте . [ 11 ] В 1923 году военно-морской флот решил сдать на слом многие старые эсминцы, готовясь к вводу в эксплуатацию более новых и более крупных кораблей. [ 12 ] Сатир был одним из тех, кого выбрали на пенсию и продали Тосу. У. Уорд из Милфорд-Хейвена 16 декабря 1926 года распался . [ 13 ]

Крупный план 4-дюймовой пушки на головке эсминца класса «R» HMS Satyr.

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номера вымпела
Номер вымпела Дата
F51 Январь 1917 г. [ 14 ]
F59 Январь 1918 г. [ 14 ]
G52 Январь 1919 г. [ 15 ]
H78 Неизвестный [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б Фридман 2009 , с. 310.
  2. ^ Jump up to: а б с Престон 1985 , с. 81.
  3. ^ Паркс и Прендергаст 1969 , с. 107.
  4. ^ Джонстон 1993 , с. 155.
  5. ^ Джонстон 1993 , с. 166.
  6. ^ «Дополнение к списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: II - Harwich Force» . Список ВМФ : 13 января 1917 г. Проверено 22 апреля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Данн 2017 , с. 167.
  8. ^ Ньюболт 1931 , с. 45.
  9. ^ Ньюболт 1931 , с. 46.
  10. ^ «Дополнение к списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: II. – Harwich Force» . Список ВМФ : 13 декабря 1918 г. Проверено 22 апреля 2017 г.
  11. ^ «Дополнение к ежемесячному списку ВМФ с указанием организации флота, командования флагманов и т. д.: VI. – Местные оборонительные и тральщиковые флотилии и учебные заведения» . Список ВМФ : 17 февраля 1919 г. Проверено 22 апреля 2017 г.
  12. ^ Фридман 2009 , с. 180.
  13. ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 311.
  14. ^ Jump up to: а б Диттмар и Колледж 1972 , с. 71.
  15. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 65.
  16. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 75.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: полный список всех боевых кораблей Королевского флота с 15 века до наших дней . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Данн, Стив (2017). Обеспечение безопасности в Узком море: Дуврский патруль 1914–1918 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-251-6 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Джонстон, Ян (1993). Построено в Бердморе: взлет и падение верфи Клайдсайда . Клайдбанк: Департамент библиотек и музеев округа Клайдбанк. ISBN  978-0-90693-805-8 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно-морские операции: Том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинере, Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07ef3ccde4388645e7ab5f3a689c93dc__1676313840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/dc/07ef3ccde4388645e7ab5f3a689c93dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Satyr (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)