Jump to content

HMS Спрингбок

Систершип HMS Thisbe
История
Великобритания
Имя HMS Спрингбок
Тезка Газель
Заказал декабрь 1915 г.
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Заложен 27 января 1916 г.
Запущен 9 марта 1917 г.
Введен в эксплуатацию 30 апреля 1917 г.
Не работает 16 декабря 1926 г.
Судьба Продан, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип класса R Эсминец
Смещение 1036 длинных тонн (1053 т) нормальная
Длина 265 футов (80,8 м) Общая длина
Луч 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
Черновик Среднее значение 9 футов (2,7 м)
Движение
Скорость 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км / ч)
Диапазон 3450 миль (6390 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 90
Вооружение

HMS Springbok класса R эсминец , служивший в составе Королевского флота во время Первой мировой войны . Класс R был усовершенствованием предыдущего класса M , в том числе с использованием паровых турбин с редуктором . Спущенное на воду 9 марта 1917 года судно действовало в составе Харвичских сил в целях сопровождения. В 1917 году эсминец вместе с однотипным кораблем «Трустер » захватил немецкие торговые суда «Бритциг» и «Пельворм» . После конфликта эсминец первоначально был отправлен в торпедную школу ВМФ, но вскоре был переведен в резерв . Менее чем через десять лет эксплуатации «Спрингбок» был продан 16 декабря 1926 года и разобран .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Спрингбок был одним из восьми эсминцев класса R, заказанных Британским Адмиралтейством 21 декабря 1915 года в рамках Седьмой программы военного строительства. Конструкция в целом была похожа на предыдущие эсминцы класса М , но отличалась паровыми турбинами с редуктором , центральной пушкой, установленной на эстраде, и небольшими изменениями для улучшения мореходных качеств. [ 1 ]

Эсминец имел общую длину 265 футов (80,77 м) , ширину 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и осадку 9 футов (2,74 м). [ 1 ] Водоизмещение составляло 1036 длинных тонн (1053 т). [ 2 ] Электроэнергия обеспечивалась тремя котлами Ярроу, питавшими две паровые турбины с редуктором Брауна -Кертиса мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт). Каждая турбина приводила в движение один вал, обеспечивая расчетную скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час). [ 1 ] три воронки Были установлены . Общая загрузка топлива составила 296 длинных тонн (301 т) нефти , что дало расчетную дальность полета 3450 морских миль (6390 км; 3970 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 3 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102-мм) орудий Mk IV QF на центральной линии корабля, одного на баке , одного в кормовой части на приподнятой платформе и одного между воронками, а также одного 2-фунтового (40-мм) помпона. зенитная пушка. [ 1 ] Торпедное вооружение представляло собой четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата в двух спаренных вращающихся установках на корме, первоначально дополненных двумя 18-дюймовыми (457-мм) аппаратами, установленными по обе стороны от надстройки. [ 4 ] [ 5 ] Вскоре после ввода в эксплуатацию две торпеды меньшего калибра были сняты с вооружения, поскольку они оказались неэффективными. [ 6 ] Корабль имел в своем составе 82 офицера и рядового состава . [ 7 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Спрингбок был заложен компанией Harland and Wolff в Белфасте под номером 497. [ 2 ] Строительство велось очень быстро: киль был заложен 27 января 1916 года, спущен на воду 9 марта 1917 года, а достройка завершилась 30 апреля. [ 8 ] Корабль был назван в честь спрингбока , африканской антилопы Antidorcas marsupialis . [ 9 ]

После ввода в строй «Спрингбок» присоединился к 10-й флотилии эсминцев в составе Харвичских сил под командованием лидера флотилии Нимрода . [ 10 ] 4 июня Спрингбок стал частью поддержки бомбардировки Остенде 5 июня 1917 года. [ 11 ] Эсминец вместе со Swift , Teazer , Thruster и Torrid сопровождал Legion , Meteor , Tarpon и Telemachus во время постановки мин у Остенде в ночь с 14 на 15 июля 1917 года. [ 12 ] Это минное поле могло стать причиной гибели немецкой подводной лодки UC-1 , которая вышла из Зебрюгге 18 июля и не вернулась с задания по установке мин у Кале. [ 13 ] Тем временем 15 июля «Спрингбок» захватил вместе с «Трустером » зарегистрированные в Гамбурге торговые суда SS Brietzig и Pellworm , снабдив захваченные корабли призовыми экипажами . [ 14 ]

После войны эсминец был передан в торпедную школу в Норе . [ 15 ] Однако эта командировка продлилась недолго, и судно было переведено в резерв . 22 мая 1919 года [ 16 ] В 1923 году Королевский флот решил сдать на слом многие старые эсминцы, готовясь к вводу в эксплуатацию более новых и более крупных судов. [ 17 ] Менее чем через десять лет эксплуатации эсминец был продан 16 декабря 1926 года в Грантоне, Эдинбург , и разобран . [ 18 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела Дата
F65 Январь 1917 г. [ 19 ]
F63 Январь 1918 г. [ 19 ]
G49 Январь 1919 г. [ 20 ]
Н40 Январь 1922 г. [ 21 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Гардинер и Грей, 1985 , с. 81.
  2. ^ Jump up to: а б МакКласки 2013 , с. 470.
  3. ^ Фридман 2009 , с. 310.
  4. ^ Гардинер и Грей 1985 , с. 84.
  5. ^ Фридман 2009 , с. 26.
  6. ^ Март 1966 г. , с. 221.
  7. ^ Паркс и Прендегаст 1919 , с. 107.
  8. ^ Паркс и Прендегаст 1919 , с. 108.
  9. ^ Мэннинг и Уокер 1959 , с. 407.
  10. ^ «Дополнение к списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: II - Harwich Force» . Список ВМФ : 13 июля 1917 г. Проверено 23 марта 2020 г.
  11. ^ Ньюболт 1931 , с. 45.
  12. ^ Монография штаба ВМФ № 35, 1939 г. , с. 178.
  13. ^ Монография штаба ВМФ № 35, 1939 г. , с. 207.
  14. ^ & Монография штаба ВМФ № 35, 1939 г. , с. 179.
  15. ^ «Дополнение к списку ВМФ с указанием организации флота, командования флагманов и т. д.: III — Местные оборонные и учебные заведения» . Список ВМФ : 704. Октябрь 1919 г. Проверено 23 марта 2020 г.
  16. ^ «Спрингбок» . В списке ВМФ : 867. Июль 1920 г. Проверено 23 марта 2020 г.
  17. ^ Фридман 2009 , с. 180.
  18. ^ Колледж и Варлоу, 2010 , с. 522.
  19. ^ Jump up to: а б Диттмар и Колледж 1972 , с. 70.
  20. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 64.
  21. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 73.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Колледж, Джей Джей и Варлоу, Бен (2010). Корабли Королевского флота: полный список всех боевых кораблей Королевского флота с 15 века до наших дней . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Диттмар, Ф.Дж. и Колледж, Дж.Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис и Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм.
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития 1892–1953 гг . Лондон: Seeley Service & Co.
  • МакКласки, Том (2013). Взлет и падение Харланда и Вольфа . Страуд: Историческая пресса. ISBN  978-0-75248-861-5 .
  • Ньюболт, Генри (1931). «История Великой войны: Морские операции Том V, апрель 1917 г. - ноябрь 1918 г. (Часть 1 из 4)» . Лондон: Longmans, Green and Co. Проверено 24 марта 2020 г.
  • Монография № 35: Домашние воды, часть IX: с 1 мая 1917 г. по 31 июля 1917 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. XIX. Отдел штаба ВМФ, подготовки и штабных обязанностей. 1939 год.
  • Паркс, Оскар; Прендегаст, Морис (1919). Боевые корабли Джейн . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f51b167b8462c7b7871d639d38aa5b45__1661414220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/45/f51b167b8462c7b7871d639d38aa5b45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Springbok - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)