HMS Легион (1914)
![]() Фотооткрытка HMS Legion (1914 г.)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Legion (бывший Виола ) |
Строитель | Уильям Денни и братья |
Запущен | 3 февраля 1914 г. |
Судьба | Продан в 1921 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Лафори класса Эсминец |
Смещение | 965–1010 длинных тонн (980–1026 т) |
Длина | 268 футов 10 дюймов (81,94 м) в год |
Луч | 27 футов 8 дюймов (8,43 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 паровые турбины |
Скорость | 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) |
Диапазон | 1720 миль (3190 км; 1980 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 74 |
Вооружение |
|
HMS Legion — Laforey класса эсминец , построенный для Королевского флота в 1910-х годах.
Описание
[ редактировать ]Класс Лафори представлял собой улучшенную и более быструю версию предыдущего Акаста класса . [ 1 ] Их водоизмещение 965–1010 длинных тонн (980–1026 т). Корабли имели общую длину 268 футов 10 дюймов (81,9 м), ширину 27 футов 8 дюймов (8,4 м) и осадку 10 футов 6 дюймов (3,2 м). «Легион» приводился в движение двумя «Парсонс» с прямым приводом паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя котлами «Ярроу» . [ 2 ] Турбины развивали в общей сложности 24 500 лошадиных сил на валу (18 300 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 29 узлов (54 км / ч; 33 мили в час). Корабли перевозили максимум 280 длинных тонн (280 т) мазута , что давало им дальность полета 1750 морских миль (3240 км; 2010 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Состав кораблей составлял 74 офицера и рядового состава . [ 3 ]
Корабли были вооружены тремя одиночными 4-дюймовыми (102-мм) пушками QF Mark IV и двумя 1,5-фунтовыми (37-мм) зенитными орудиями QF . Эти последние орудия позже были заменены парой 2-фунтовых (40-мм) зенитных орудий QF «помпоны». Корабли также были оснащены двумя надводными спаренными установками для 21-дюймовых (533-мм) торпед . Они были оборудованы рельсами для перевозки четырех Vickers Elia Mk IV мин , хотя эти рельсы никогда не использовались. [ 3 ]
Строительство и сервис
[ редактировать ]Легион был построен Уильямом Денни и братьями . Заложен 3 19 сентября 1912 г., спущен на воду февраля 1914 г. и завершен в июле 1914 г. [ 4 ] присоединился к 3-й флотилии эсминцев , базирующейся в Норе после ввода в строй 15 июля. [ 5 ] [ 6 ]
Она была прикреплена к Харвичским силам и служила в Северном море . Корабль участвовал в нескольких сражениях, включая битву у Текселя . «Легион» был серьезно поврежден немецкой миной 10 ноября 1916 года. Было решено переоборудовать «Легион» , чтобы его можно было использовать для постановки мин во время ремонта. Были установлены рельсы, позволяющие перевозить до 40 мин. [ 7 ] [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман, с. 129
- ^ Гардинер и Грей, с. 76
- ^ Jump up to: а б Фридман, с. 296
- ^ Фридман, с. 307.
- ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и перспективы: верфь Ширнесс». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 37, нет. 443. Август 1914. с. 7.
- ^ Мэннинг, с. 15.
- ^ Смит, с. 22.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны: HMS Legion» . uboat.net . Проверено 28 декабря 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Диттмар, Ф.Дж. и Колледж, Дж.Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Патнэм.
- Смит, Питер К. (2005). На минных полях: минные закладки британского эсминца 1916–1960 гг . Барнсли, Великобритания: Pen & Sword Maritime. ISBN 1-84415-271-5 .