HMS Lochinvar (1915)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Lochinist |
Строитель | Beardmore , Dalmuir , Clydebank |
Номер двора | 527 |
Заложено | 9 января 1915 года |
Запущен | 9 октября 1915 года |
Завершенный | 1 декабря 1915 года |
Выведено из эксплуатации | 25 ноября 1921 года |
Судьба | Разбит |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | Laforey -class Destroyer |
Смещение |
|
Длина | 268 футов 8 в (81,9 м) ( O/A ) |
Луч | 27 футов 8 в (8,43 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Установленная питание | 4 котла с Yarrow , 24 500 SHP (18 300 кВт ) |
Движитель | Parsons Паровая турбины , 2 валы |
Скорость | 29 узлов (33,4 миль в час; 53,7 км/ч) |
Диапазон | 1720 нми (3190 км) на 15 кН (28 км/ч) |
Дополнение | 73 |
Вооружение |
|
HMS Lochinvar был повторяющимся Лавфи -Класса эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Назван в честь персонажа в стихотворении , корабль изначально должен был быть назван HMS умыслом но был переименован до начала 9 октября 1915 Мармион г. , злым Мониторирует Эребус и террор за их атаки на ворота канала в Зибругге и порт Остенд в 1917 году. После перемирия судно было помещено в резерв и продан, чтобы быть разбитым 25 ноября 1921 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Лочинвар был одним из двадцати двух L- или Laforey -Class, эсминцев построенных для Королевского флота . [ 1 ] Конструкция следовала за предыдущим Acasta классом , но с улучшенными морехимирующими свойствами и вооружением, включая вдвое больше торпедных трубок . [ 2 ] Разрушитель был приказан, но Британское Адмиралтейство в рамках программы Второй войны как один из двух повторных классов L в ноябре 1914 года. [ 3 ]
эсминец имел В целом длину 268 футов 8 дюймов (81,89 м), луч 27 футов 8 дюймов (8,43 м) и тягу 10 футов 6 дюймов (3,20 м). Смещение составило 965 длинных тонн (980 т ) нормальных и 1150 длиной тонны (1170 т) глубокой нагрузки . Мощность была обеспечена четырьмя котлами из Yarrow, кормившими две Parsons, паровые турбины оцененные в 24 500 лошадиных сил вала (18 300 кВт) и вождение в двух валах, чтобы получить скорость конструкции 29 узлов (54 км/ч; 33 миль в час). три прокисания . Были установлены [ 4 ] В общей сложности 268 длинных тонн (272 т) нефти было перенесено, что дало конструктивную диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 5 ] Расход топлива составлял 51,33 длинных тонн (52,15 т) масла за 24 часа во время испытания. [ 6 ] Корабельный дополнение составило 73 офицера и рейтинги . [ 4 ]
Вооружение состояло из трех орудий QF 4 в (102 мм) MK IV оружие на центральной линии корабля, с одним из прогнозов , один кормовой и один между воронками. [ 1 ] Оружие могло выстрелить в оболочку весом 31 фунта (14 кг) при скорости дуло 2177 футов в секунду (664 м/с). [ 7 ] Один 7,7 мм (0,3 дюйма) был перенесен. [ 5 ] Позже был добавлен один 2-фунтовый 40 мм (2 дюйма) «Pom-Pom » . [ 1 ] Вооружение торпеды состояло из двух двойных креплений для 21-дюймовых (533 мм) торпед, установленных на корме. Была включена способность заложить четыре шахты Vickers Elia Mk.4 , но объект никогда не использовался. [ 8 ] Судно было оснащено более продвинутой Barr и Stroud системой контроля огня , чем у большинства класса, смоделированной на том, что для современных Mdmiralty M-класса эсминцев . [ 9 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Лочинвар был заложен Уильямом Бердмором и компанией в Далмуре на реке Клайд 9 января 1915 года с двором № 527. [ 10 ] Судно было предназначено для того, чтобы стать членом класса M и было заложено как злоба , но для того, чтобы сэкономить время, строителям вместо этого было приказано следовать за дизайном класса L, и корабль был переименован в соответствующим образом 15 февраля 1915 года. [ 4 ] [ 11 ] Судно было названо в честь героя в стихотворении Мармион . [ 12 ] Построенный во дворе вместе с дочерним кораблем Lassoo , Лочинвар был запущен 9 октября и завершен 1 декабря. [ 10 ]
При введении в эксплуатацию Лочинвар присоединился к девятой флотилии эсминца как часть Харвичской силы . [ 13 ] Задачи, которые эсминец был призван, чтобы вступить в силу, разнообразны. 5 августа эсминчик был призван провести антиловолонную патруль и стать частью флотилии, отправленной для защиты заграждения в Дувре 26 октября. [ 14 ] [ 15 ] В течение следующего года эсминец составил часть эскорта для мониторов Эребуса и террора за их атаки на ворота канала в Зибругге 12 мая и порт Остенд 5 июня. [ 16 ] Судно было перенесено в Плимут, присоединившись к четвертой флотилии эсминца в июле. [ 17 ]
После перемирия от 11 ноября 1918 года, которая закончила войну, Королевский флот вернулся на уровень силы в мирное время, и как количество кораблей, так и персонала необходимо было сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 18 ] Лочинвар был первоначально размещен в резерве в Девонпорте вместе с 56 другими эсминцами. [ 19 ] Впоследствии эсминец был рассмотрен для продажи Финскому флоту, но покупка была сделана невозможными положениями военно -морского договора Вашингтона , в котором подписали лишние военные корабли. [ 20 ] Вместо этого 25 ноября 1921 года Лочинвар был продан Хейсу из Порт -Кала и разбит . [ 11 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
G06 | Сентябрь 1915 года [ 21 ] |
F42 | 1916 [ 22 ] |
F52 | Январь 1918 года [ 23 ] |
H49 | Январь 1919 года [ 24 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Parkes & Prendergast 1969 , p. 111.
- ^ Фридман 2009 , с. 129
- ^ Фридман 2009 , с. 156
- ^ Jump up to: а беременный в Престон 1985 , с. 76
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
- ^ Март 1966 г. , с. 140.
- ^ Кэмпбелл 1985 , с. 59
- ^ Март 1966 г. , с. 149
- ^ Адмиралтейство (1915), Справочник по контролю над огнем в торпедных лодочных эсминцах класса «M», а затем и Flotilla Leaders , p. XVI
- ^ Jump up to: а беременный Johnson 1993 , p. 154
- ^ Jump up to: а беременный Colledge & Warlow 2010 , с. 203.
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 274
- ^ "Harwich Force" , Список флота , с. 13 апреля 1916 года , полученная 7 февраля 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Newbolt 1931 , с. 37–41, 45–48.
- ^ Моретц 2002 , с. 79
- ^ «Суда в заповеднике в портах дома и в других базах» , Список ВМФ , с. 708, октябрь 1919 года , полученная 7 февраля 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Stoker 2012 , p. 52
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 61.
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 64
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 49
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 73.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-459-2 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2010). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Havertown: Casemate. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Джонсон, Ян (1993). Beardmore построил: подъем и падение верфи Clydeside . Клайдбанк: Департамент Библиотеки и музеев Клайдбанка. ISBN 978-0-90693-808-9 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители . Лондон: Сили. OCLC 898841922 .
- Монография № 18: Команда Dover Vol I. Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. VI Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1921.
- Монография № 33: Домашние воды, часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Монография № 35: Домашние воды, часть IX: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1939.
- Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-71465-196-5 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 . * Стокер, Дональд Дж. (2012). Британия, Франция, и военно-морская торговля вооружением в Балтике 1919-1939 гг.: Великая стратегия и неудача . Лондон: Routledge. ISBN 978-071465-319-8 .