Jump to content

HMS Lochinvar (1915)

История
Великобритания
Имя HMS Lochinist
Строитель Beardmore , Dalmuir , Clydebank
Номер двора 527
Заложено 9 января 1915 года
Запущен 9 октября 1915 года
Завершенный 1 декабря 1915 года
Выведено из эксплуатации 25 ноября 1921 года
Судьба Разбит
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип Laforey -class Destroyer
Смещение
Длина 268 футов 8 в (81,9 м) ( O/A )
Луч 27 футов 8 в (8,43 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Установленная питание 4 котла с Yarrow , 24 500 SHP (18 300 кВт )
Движитель Parsons Паровая турбины , 2 валы
Скорость 29 узлов (33,4 миль в час; 53,7 км/ч)
Диапазон 1720 нми (3190 км) на 15 кН (28 км/ч)
Дополнение 73
Вооружение

HMS Lochinvar был повторяющимся Лавфи -Класса эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Назван в честь персонажа в стихотворении , корабль изначально должен был быть назван HMS умыслом но был переименован до начала 9 октября 1915 Мармион г. , злым Мониторирует Эребус и террор за их атаки на ворота канала в Зибругге и порт Остенд в 1917 году. После перемирия судно было помещено в резерв и продан, чтобы быть разбитым 25 ноября 1921 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Лочинвар был одним из двадцати двух L- или Laforey -Class, эсминцев построенных для Королевского флота . [ 1 ] Конструкция следовала за предыдущим Acasta классом , но с улучшенными морехимирующими свойствами и вооружением, включая вдвое больше торпедных трубок . [ 2 ] Разрушитель был приказан, но Британское Адмиралтейство в рамках программы Второй войны как один из двух повторных классов L в ноябре 1914 года. [ 3 ]

эсминец имел В целом длину 268 футов 8 дюймов (81,89 м), луч 27 футов 8 дюймов (8,43 м) и тягу 10 футов 6 дюймов (3,20 м). Смещение составило 965 длинных тонн (980 т ) нормальных и 1150 длиной тонны (1170 т) глубокой нагрузки . Мощность была обеспечена четырьмя котлами из Yarrow, кормившими две Parsons, паровые турбины оцененные в 24 500 лошадиных сил вала (18 300 кВт) и вождение в двух валах, чтобы получить скорость конструкции 29 узлов (54 км/ч; 33 миль в час). три прокисания . Были установлены [ 4 ] В общей сложности 268 длинных тонн (272 т) нефти было перенесено, что дало конструктивную диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 5 ] Расход топлива составлял 51,33 длинных тонн (52,15 т) масла за 24 часа во время испытания. [ 6 ] Корабельный дополнение составило 73 офицера и рейтинги . [ 4 ]

Вооружение состояло из трех орудий QF 4 в (102 мм) MK IV оружие на центральной линии корабля, с одним из прогнозов , один кормовой и один между воронками. [ 1 ] Оружие могло выстрелить в оболочку весом 31 фунта (14 кг) при скорости дуло 2177 футов в секунду (664 м/с). [ 7 ] Один 7,7 мм (0,3 дюйма) был перенесен. [ 5 ] Позже был добавлен один 2-фунтовый 40 мм (2 дюйма) «Pom-Pom » . [ 1 ] Вооружение торпеды состояло из двух двойных креплений для 21-дюймовых (533 мм) торпед, установленных на корме. Была включена способность заложить четыре шахты Vickers Elia Mk.4 , но объект никогда не использовался. [ 8 ] Судно было оснащено более продвинутой Barr и Stroud системой контроля огня , чем у большинства класса, смоделированной на том, что для современных Mdmiralty M-класса эсминцев . [ 9 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Лочинвар был заложен Уильямом Бердмором и компанией в Далмуре на реке Клайд 9 января 1915 года с двором № 527. [ 10 ] Судно было предназначено для того, чтобы стать членом класса M и было заложено как злоба , но для того, чтобы сэкономить время, строителям вместо этого было приказано следовать за дизайном класса L, и корабль был переименован в соответствующим образом 15 февраля 1915 года. [ 4 ] [ 11 ] Судно было названо в честь героя в стихотворении Мармион . [ 12 ] Построенный во дворе вместе с дочерним кораблем Lassoo , Лочинвар был запущен 9 октября и завершен 1 декабря. [ 10 ]

При введении в эксплуатацию Лочинвар присоединился к девятой флотилии эсминца как часть Харвичской силы . [ 13 ] Задачи, которые эсминец был призван, чтобы вступить в силу, разнообразны. 5 августа эсминчик был призван провести антиловолонную патруль и стать частью флотилии, отправленной для защиты заграждения в Дувре 26 октября. [ 14 ] [ 15 ] В течение следующего года эсминец составил часть эскорта для мониторов Эребуса и террора за их атаки на ворота канала в Зибругге 12 мая и порт Остенд 5 июня. [ 16 ] Судно было перенесено в Плимут, присоединившись к четвертой флотилии эсминца в июле. [ 17 ]

После перемирия от 11 ноября 1918 года, которая закончила войну, Королевский флот вернулся на уровень силы в мирное время, и как количество кораблей, так и персонала необходимо было сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 18 ] Лочинвар был первоначально размещен в резерве в Девонпорте вместе с 56 другими эсминцами. [ 19 ] Впоследствии эсминец был рассмотрен для продажи Финскому флоту, но покупка была сделана невозможными положениями военно -морского договора Вашингтона , в котором подписали лишние военные корабли. [ 20 ] Вместо этого 25 ноября 1921 года Лочинвар был продан Хейсу из Порт -Кала и разбит . [ 11 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
G06 Сентябрь 1915 года [ 21 ]
F42 1916 [ 22 ]
F52 Январь 1918 года [ 23 ]
H49 Январь 1919 года [ 24 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Parkes & Prendergast 1969 , p. 111.
  2. ^ Фридман 2009 , с. 129
  3. ^ Фридман 2009 , с. 156
  4. ^ Jump up to: а беременный в Престон 1985 , с. 76
  5. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
  6. ^ Март 1966 г. , с. 140.
  7. ^ Кэмпбелл 1985 , с. 59
  8. ^ Март 1966 г. , с. 149
  9. ^ Адмиралтейство (1915), Справочник по контролю над огнем в торпедных лодочных эсминцах класса «M», а затем и Flotilla Leaders , p. XVI
  10. ^ Jump up to: а беременный Johnson 1993 , p. 154
  11. ^ Jump up to: а беременный Colledge & Warlow 2010 , с. 203.
  12. ^ Manning & Walker 1959 , p. 274
  13. ^ "Harwich Force" , Список флота , с. 13 апреля 1916 года , полученная 7 февраля 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  14. ^ И военно -морской персонал № 18 1921 , с. 66–68.
  15. ^ Монография военно -морского персонала № 33 1927 , с. 89
  16. ^ Newbolt 1931 , с. 37–41, 45–48.
  17. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 300.
  18. ^ Моретц 2002 , с. 79
  19. ^ «Суда в заповеднике в портах дома и в других базах» , Список ВМФ , с. 708, октябрь 1919 года , полученная 7 февраля 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  20. ^ Stoker 2012 , p. 52
  21. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 61.
  22. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 64
  23. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 49
  24. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 73.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-459-2 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2010). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Havertown: Casemate. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Джонсон, Ян (1993). Beardmore построил: подъем и падение верфи Clydeside . Клайдбанк: Департамент Библиотеки и музеев Клайдбанка. ISBN  978-0-90693-808-9 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители . Лондон: Сили. OCLC   898841922 .
  • Монография № 18: Команда Dover Vol I. Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. VI Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1921.
  • Монография № 33: Домашние воды, часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
  • Монография № 35: Домашние воды, часть IX: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1939.
  • Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN  978-0-71465-196-5 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 . * Стокер, Дональд Дж. (2012). Британия, Франция, и военно-морская торговля вооружением в Балтике 1919-1939 гг.: Великая стратегия и неудача . Лондон: Routledge. ISBN  978-071465-319-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3534fcffec541415f54f84d707846072__1726480620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/72/3534fcffec541415f54f84d707846072.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Lochinvar (1915) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)