HMS Lawford (1913)
![]() Лоуфорд для Лоуфорда
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Lawford |
Заказано | 29 марта 1912 |
Строитель | Компания Fairfield Shipbuilding and Engineering Company |
Заложено | 28 сентября 1912 года |
Запущен | 30 октября 1913 года |
Введено в эксплуатацию | Март 1914 года |
Судьба | Продано в августе 1922 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Laforey -class Destroyer |
Смещение | 965–1,300 длиной тонны (980–1,321 т) |
Длина | 269 футов (82 м) |
Луч | 26 футов 9 в (8,15 м) |
Черновик | 9 футов 6 в (2,90 м) |
Установленная питание | 24 500 SHP (18 300 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 29 кН (33 миль в час; 54 км/ч) |
Дополнение | 73 |
Вооружение |
HMS Lawford был Лэфи -Класса эсминцом Британского Королевского флота . Класс Laforey (или L Class) был классом эсминцев, заказанных в рамках строительной программы Королевского флота 1912–1913 гг., Которые были вооружены тремя 4-дюймовыми (102 мм) орудиями и четырьмя торпедными трубками и были способны составлять 29 узлов (54 км. /h; Корабль, который первоначально должен был быть назван Айванго, но был переименован до запуска , был построен шотландскими кораблями Фэрфилдс в период с 1912 по 1914 год.
Лоуфорд служил всю первую мировую войну . Первоначально она была частью сил Харвича , действующей на Северном море и английском канале, и участвовала в битве при Гелиголанде Байт в 1914 году и в битве при Банке Доггер в 1915 году. В сентябре 1915 года она перешла в Средиземноморье, приняв участие В кампании Галлиполи, прежде чем вернуться в Харвичские силы в июне 1916 года. Она приняла участие в битве при проливе Дувра в октябре 1916 года и в январе 1918 года перешла в Девонпорт , где работала на обязанностях сопровождения конвоя до конца войны. Лоуфорд был продан за лом в 1922 году.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Для программы судостроения 1912–1913 гг. Для Королевского флота Британское Адмиралтейство приказало двадцати эсминцам дизайну, основанной на модифицированной версии Acasta -Class эсминца в предыдущем году , причем основным отличием является повышенное торпедное вооружение четырех торпедных труб, а не два. Четыре из эсминцев были заказаны из Ярроу , еще четыре из Фэрфилда и по два из Денни , Парсонса, Лебедя Хантер, Тоникрофт, Белого и Бердмора. [ 1 ] [ 2 ]
Разрушители составляли 268 футов 10 дюймов (81,9 м) в целом и 260 футов 0 дюймов (79,2 м) между перпендикулярами , с пучком 27 футов 6 дюймов (8,4 м) и тягой 10 футов 10 дюймов (3,3 м). [ 3 ] Смещение класса варьировалось от 965 длинных тонн (980 т) до 1 010 тонн (1 030 т) нормальных и 1150 тонн (1170 т) до 1 300 тонн (1 300 т). [ 2 ] с Лоуфордом с нормальным перемещением 1 003 тонны (1019 т). [ 4 ] [ 5 ] Четыре котла с Yarrow питали пар на 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа) двум комплектам импульсных паровых турбин с коричневыми-курицей . Механизм был оценен в 24 500 лошадиных сил вала (18 300 кВт), что дает скорость 29 узлов (54 км/ч; 33 миль в час). У корабля было два провидца . [ 2 ] [ 6 ]
Корабли были вооружены тремя 4-дюймовыми (102 мм) орудиями QF MK IV, с одним пулеметом Maxim Maxim с одним 303-дюймовым (8 мм) . Были установлены две двойные 21-дюймовые (533 мм) торпедные трубки. Корабли были построены с фитингами для перевозки четырех шахт , но они никогда не использовались. Экипаж корабля составлял 73 офицера и рейтинги . [ 2 ]
Второй из четырех эсминцев, построенных Фэрфилдом, Айванго был заложен на Фэрфилдском дворе Гован 28 сентября 1912 года. [ 7 ] 30 сентября 1913 года эсминцы 1912–1913 годов, которые ранее должны были быть известны как класс Роба Роя , были переименованы в класс L или Laforey , а корабли дали новые названия строки с письмом L. Ivanhoe были переименованы в Лоуфорд для сэра Джона. Лоуфорд , военно -морской офицер, который служил в наполеоновских войнах . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] Лоуфорд был запущен 30 октября 1913 года и завершен в марте 1914 года. [ 8 ]
Услуга
[ редактировать ]В эксплуатации Лоуфорд присоединился к 3 -й флотилии Destroyer в рамках первого флота . [ 10 ] На начале Первой мировой войны эта флотилия стала частью сил Харвич под общим командованием коммодора Реджинальда Тирвитта , [ 11 ] который действовал в южном Северном море и может укрепить великий флот или силы в английском канале, как это необходимо. [ 12 ] [ 13 ]
28 августа 1914 года Харвичская сила, поддерживаемая легкими крейсерами и битвайзерами Большого флота, провели рейд в сторону Гелиголанда с намерением уничтожить патрулирование немецких торпедных лодок . [ 14 ] Лоуфорд составлял часть 3 -го подразделения третьей флотилии во время этой операции. [ 15 ] Лоуфорд выпустил торпеду против немецкого Light Cruiser Frauenlob , но пропустил. Она выпустила 238 лиддита и 52 общих раковинов из общего распределения 360 раундов [ 16 ] В общей сложности три немецких легких крейсера ( Мейнц , Кольн и Ариадн ) и один эсминец ( V187 ) были потоплены за счет повреждения британского крейсера HMS Arethusa и трех эсминцев. [ 17 ] 2 ноября Лоуфорд сопровождал Light Cruiser Aurora и The Desmouser Lark и Laverock в поисках немецких подводных лодок на широком четырнадцатом . Лоуфорд был вынужден вернуться в Харвич в течение дня из -за утечек конденсатора. [ 18 ] 16 декабря 1914 года немецкие крейсеры прибрежные города Скарборо обстреляли , Хартлпул , Уэст -Хартлпул и Уитби . Британцы были предупреждены о нападении Германии со стороны кодовых нарушений комнаты 40 , и развернули корабли из Большого флота и из Харвичской силы (включая Лоуфорд ), чтобы противостоять немцам. В то время как между эсминцами было краткое столкновение, поддерживающие отряд Большого флота и немцы, силы Харвича не были вовлечены. [ 19 ] [ 20 ]
23 января 1915 года немецкие битвы заставили вылечить, чтобы напасть на британские рыбацкие лодки на банке Доггер . Британская военно -морская разведка была вновь предупреждена о рейде радиосвязи, декодированными комнатой 40, и разослал силу Battlecruiser из Розита и Харвичской силы, чтобы перехватить немецкие силы. Лоуфорд был частью 1 -й дивизии третьей флотилии, когда она плыла как часть Харвичской силы. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Это привело к битве при Банке Доггер , которая приняла форму высокоскоростной погони немецких кораблей. [ 24 ] Большинство эсминцев Харвичской силы, включая Лоуфорд , не были достаточно быстрыми, чтобы не отставать от битвы. Только семь эсминцев класса M были достаточно быстрыми, чтобы вовлечь немецкие военные корабли. [ 25 ]
30 января 1915 года Лоуфорд был одним из восьми эсминцев Харвичской силы [ А ] крейсером Это вместе с легкомысленным было заказано в Ирландское море в ответ на серию атак немецкой подводной лодки U-21 на доставке возле Ливерпуля . Лоуфорд , вместе с другими эсминцами, прибыл в Милфорд-Хейвен 2 февраля и вскоре был назначен на патрульную обязанность для поиска большого количества подводных лодок, которые, как считалось, были активны в ирландском море, но U-21 , которые на самом деле были Единственная подводная лодка, которая уже отправилась в Германию к тому времени, когда начались поисковые операции. [ 27 ] Обязанности сопровождения были основной частью обязанностей Лоуфорда . , когда судно одно из четырех эсминцев из 3 -й флотилии приказало Айвонмуту 1 марта, чтобы сопровождать транспорты, перевозящие войска в Средиземное море на первом этапе их путешествия 4 марта Лоуфорд и Лидиард отправились из Avonmouth, сопровождающего военнослужащую SS Dongola . Той ночью все три корабля бегали на мель по уэльскому побережью, заставляя покинуть путешествие, причем два эсминца были пришвартованы в Ньюпорте, Уэльс для ремонта. [ 28 ] 1 мая 1915 года немецкая подводная лодка SM UB-6 торпедировалась и затонула старого британского эсминца возле сосуда Galloper Light, от устья Темзы . Четыре эсминца Харвичской силы, Лоуфорд , Лафил , Ларк и Леонидас отправились в охоту за новобранца нападающим . Тем временем две немецкие лодки торпеды, A-2 и A-6 , которые искали немецкую плавучесть , которая бросилась, столкнулись с четырьмя британскими траулерами возле банка Noordhinder . Один из траулеров, Колумбия, была потоплена немецкой торпедой, но оставшиеся три траулера выжили, причем две немецкие лодки торпеды преодолели атаку, когда приблизились четыре британских эсминца из групп Lark . Торпедные лодки, которые были небольшими прибрежными лодками класса А , которые были превзошли британскими кораблями, пытались бежать в нейтральные воды, но вскоре были пойманы и затонули стрельбой. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
В сентябре 1915 года Лоуфорд был одним из четырех эсминцев, приказавших покинуть 3 -ю флотилу для Средиземноморья, [ 32 ] Присоединившись к 5 -й флотилии эсминца флота средиземноморского . [ 33 ] Лоуфорд принял участие в эвакуации с мыса Хеллеса в конце кампании Галлиполи 8–9 января 1916 года. [ 34 ] Лоуфорд остался частью 5 -й флотилии до марта 1916 года, [ 35 ] Но к июню того же года вернулся в британские воды и присоединился к Харвичской силе в рамках 9 -й флотилии эсминца . [ 36 ]
1 июня 1916 года Харвичская сила разобралась, чтобы укрепить Большой флот после битвы при Ютландии . [ 37 ] Лоуфорд был одним из восьми эсминцев, отстраненных, чтобы проверить поврежденную линку Мальборо , который был торпедирован во время битвы, помогая сопровождать линку в Хамбер для временного ремонта. [ 38 ] Разрушители Харвичской силы регулярно отстранены от канала, чтобы укрепить защиту патруля Дувра от потенциального нападения немецких поверхностных сил, а в конце октября 1916 года Лоуфорд возглавил разделение четырех эсминцев [ B ] Это по очереди укрепило патруль Дувры. [ 39 ] [ 40 ] В ночь на 26/27 октября 1916 года дивизион Лоуфорда , и еще шесть патрулировал падения , в то время как еще четыре эсминца L-класса были на прохождении в Дюнкерк эсминцев ждали в Дувре. В ту ночь немцы начали атаку на заграждение Дувра и доставку в пролива. [ 41 ] [ 42 ] Одна группа немецких торпедных лодок атаковала британских дрифтеров на заграждении, и когда старый флирт эсминца отправился на расследование, затонуло затонуло . В качестве ответа шесть эсминцев класса племен из Дувра и Лафилфи разделения от четырех эсминцев из Дюнкерка было приказано вылетить в попытке перехватить немецкие корабли. [ 43 ] В запутанном действии, эсминец племенного класса Нубиан был торпедирован и сильно поврежден, у которой ее лук взорвался, в то время как Амазонка и ирокек были повреждены немецким стрельбой, а немецкие корабли сбежали с небольшим повреждением. [ 44 ] Лоуфорда Командир неверно истолковал свои приказы и, слушающие сообщения о нападениях Германии, взял его подразделение эсминцев на юго -восток, чтобы расследовать, оставив Даунс неохраняемыми. Последующее приказ вернуться на базу вместо этого был отправлен в Лафир , что отказалось от ее стремления к немецким военным кораблям. Лоуфорда Подразделение встретилась с нубийцем , который был инвалидом и стрелял в рамках бедствий, и Ларк взял нубиана под суровым буксиром. Однако плохая погода заставила линию буксировки сломаться, и Нубиан побежал на мель под южной лесной . [ 45 ] [ 46 ]
25 февраля 1917 года Лоуфорд был одним из десяти эсминцев, ожидающих участия в Дувре, когда немецкие торпедные лодки запустили еще один рейд на заграждение Дувра и доставку в канал. Рейд был неэффективным, с столкновением между патрулирующим эсминцем Лавероком , которая заставляла одну группу немецких торпедных лодок, в то время как вторая группа немецких торпедных лодок обстреляла Маргейт и Вестгейт-он-Си , уничтожая дом и убивая женщину и два дети. В ответ в ответ в ответ на канал был приказан сформировать линию патрулирования, но ничего не увидела. [ 47 ] [ 48 ] В марте 1917 года 9-я флотилия эсминца была разделена, и новые эсминцы присоединились к 10-й флотилии эсминца , а корабли L-класса рассеялись на разные подразделения, а Лоуфорд присоединился к 7-й флотилии эсминца, работающих на восточном побережье Британии. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Лоуфорд был модифицирован для ношения современных шахт H-типа в 1917 году, [ 2 ] и к августу 1917 года был указан как один из четырех [ C ] Minelaying Delsemers в 7 -й Flotilla. [ 52 ]
В течение января 1918 года Лоуфорд перешел на 4 -ю флотилья, базирующаяся в Девонпорте , в Девонпорте , [ 53 ] [ 54 ] с флотилой, работающей в конвои, сопровождает обязанности. [ 55 ] В конце войны 11 ноября 1918 года Лоуфорд был временно отстранен от 4 -й флотилии до 3 -й флотилии эсминца Большого флота , [ 56 ] Но к декабрю вернулся к 4 -й флотилии. [ 57 ]
Утилизация
[ редактировать ]После окончания войны Королевский флот быстро уменьшился, [ 58 ] и к марту 1919 года Лоуфорд находился в резерве в NORE . [ 59 ] Она была продана за лом Хейсу из Порт -Кальма , Южный Уэльс 24 августа 1922 года. [ 60 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]
Вымпел [ 60 ] | Дата |
---|---|
H.06 | 1914 |
H.53 | Январь 1918 года |
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Friedman 2009 , с. 129–130, 132
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Gardiner & Grey 1985 , p. 76
- ^ Фридман 2009 , с. 296
- ^ Мур 1990 , с. 73
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 193
- ^ Фридман 2009 , с. 128
- ^ Фридман 2009 , с. 307
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Friedman 2009 , p. 132
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 265
- ^ «Флоты и эскадрильи в Комиссии дома и за рубежом :: Флотильяны первого флота» . Список флота . Май 1914 г. с. 269а . Получено 10 марта 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Мэннинг 1961 , с. 23
- ^ Монография военно -морского персонала № 23 1924 , с. 10
- ^ Фридман 2009 , с. 138
- ^ Massie 2007 , с. 97–101
- ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 161
- ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 121, 165
- ^ Massie 2007 , с. 114–115
- ^ Монография военно -морского персонала № 28 1925 , с. 7
- ^ Massie 2007 , с. 332–338
- ^ Монография военно -морского персонала № 8 1921 , с. 176–178, 185–186
- ^ Massie 2007 , с. 375–380
- ^ Монография военно -морского персонала № 12 1921 , с. 223
- ^ Massie 2007 , p. 385
- ^ Massie 2007 , с. 386, 389–390
- ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 15
- ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 13–16
- ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 102–103
- ^ Corbett 1921 , с. 401–402
- ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 224–225
- ^ Празднование 2014 , с. 47
- ^ Монография военно -морского персонала № 30 1926 , с. 168
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: IX - средиземноморский флот» . Список флота . Октябрь 1915 г. с. 20 Получено 11 марта 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Corbett 1923 , с. 252–255
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: IX - средиземноморский флот» . Список флота . Март 1916 г. с. 20 Получено 11 марта 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: II - Harwich Force» . Список флота . Июнь 1916 г. с. 13 Получено 11 марта 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Кэмпбелл 1998 , с. 311
- ^ Кэмпбелл 1998 , с. 324–326
- ^ Монография военно -морского персонала № 33 1927 , с. 190
- ^ Монография военно -морского персонала № 18 1922 , с. 83
- ^ Кара 2014 , стр. 76–77
- ^ Монография военно -морского персонала № 18 1922 , с. 80–81
- ^ Newbolt 1928 , p. 60
- ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 189–192
- ^ Мэннинг 1961 , с. 26
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: II - Harwich Force» . Список флота . Март 1917 г. с. 13 Получено 14 марта 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ «Дополнение к списку военно-морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: VI.-Судебные сосуды под задним административным командованием восточного побережья Англии» . Список флота . Апрель 1917 г. с. 16 Получено 14 марта 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ «Дополнение к списку военно-морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: VI.-Судебные сосуды под задним административным командованием восточного побережья Англии» . Список флота . Август 1917 г. с. 16 Получено 14 марта 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ «Дополнение к списку военно-морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: VI.-Судебные сосуды под задним административным командованием восточного побережья Англии» . Список флота . Январь 1918 г. с. 16 Получено 14 марта 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ «Дополнение к списку военно-морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: Iv. ) » . Список флота . Февраль 1918 г. с. 14 Получено 14 марта 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Newbolt 1931 , p. 53
- ^ «Корабли Королевского флота - местоположение/дата действия, 1914–1918 гг . Naval-history.net . Получено 14 марта 2021 года .
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: VII . Список флота . Декабрь 1918 г. с. 17 Получено 14 марта 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 5
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: VII . Список флота . Март 1919 г. с. 17 Получено 14 марта 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Dittmar & Colledge 1972 , p. 63
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Джон (1998). Ютленд: анализ боевых действий . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-750-3 .
- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота с 15 -го века до настоящего времени . Лондон: Chatham Publishing. ISBN 9781861762818 .
- Корбетт, Джулиан С. (1921). Военно -морские операции: том II . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co.
- Корбетт, Джулиан С. (1923). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co.
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Карау, Марк Д. (2014). Военно -морской фланг Западного фронта: Германии Marinekorps Flandern 1914–1918 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-231-8 .
- Мэннинг, TD; Уокер, CF (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм.
- Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Путнэм.
- Масси, Роберт К. (2007). Замки Стали: Британия, Германия и победа войны в море . Лондон: винтажные книги. ISBN 978-0-099-52378-9 .
- Монография № 8: Военно-морские операции, связанные с рейдом на северо-восточном побережье, 16 декабря 1914 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Iii. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1921. С. 167–208.
- Монография № 11: Битва при Гелиголенде Байт, 28 августа 1914 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Iii. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1921. С. 108–166.
- Монография № 12: Действие Банка Доггер, 24 января 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Iii. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1921. С. 209–226.
- Монография № 18: Команда Dover: Vol. Я (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. VI Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1922.
- Монография № 23: Домашние воды, часть I: От вспышки войны до 27 августа 1914 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. X. Отдел военно -морского персонала, обучение и сотрудники. 1924.
- Монография № 28: Домашние воды - Часть III: ноябрь 1914 г. до конца января 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xii. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1925.
- Монография № 29: Домашние воды, часть IV: с февраля по июль 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xiii. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1925.
- Монография № 30: Домашние воды, часть V: с июля по октябрь 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XIV. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1926.
- Монография № 33: Домашние воды, часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Монография № 34: Домашние воды, часть VIII: с декабря 1916 года по апрель 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVIII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1933.
- Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: студийные издания. ISBN 1-85170-378-0 .
- Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . Лондон: Longmans, Green and Co.
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: вып. V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green & Co.