HMS Луи (1913)
![]() HMS Луи
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Луи |
Тезка | сэр Томас Луи |
Строитель | Судостроительная и инжиниринговая компания Fairfield |
Запущен | 30 декабря 1913 г. |
Судьба | Разбит 31 октября 1915 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Лафори класса Эсминец |
Смещение | 965–1010 длинных тонн (980–1026 т) |
Длина | 268 футов 10 дюймов (81,94 м) в год |
Луч | 27 футов 8 дюймов (8,43 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 паровые турбины |
Скорость | 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) |
Диапазон | 1720 миль (3190 км; 1980 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 74 |
Вооружение |
|
HMS Louis — Laforey класса эсминец , построенный для Британского Королевского флота в 1910-х годах. Участвовал в Дарданелльском походе , во время которого потерпел крушение в заливе Сувла в 1915 году.
Описание
[ редактировать ]Класс Лафори был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Акаста класса . [ 1 ] Их водоизмещение 965–1010 длинных тонн (980–1026 т). Корабли имели общую длину 268 футов 10 дюймов (81,9 м), ширину 27 футов 8 дюймов (8,4 м) и осадку 10 футов 6 дюймов (3,2 м). Луи был оснащен двумя Брауна-Кёртиса с прямым приводом паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя котлами Ярроу . [ 2 ] Турбины развивали в общей сложности 24 500 лошадиных сил на валу (18 300 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 29 узлов (54 км / ч; 33 мили в час). Корабли перевозили максимум 280 длинных тонн (280 т) мазута , что давало им дальность полета 1750 морских миль (3240 км; 2010 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Состав кораблей составлял 74 офицера и рядового состава . [ 3 ]
Корабли были вооружены тремя одиночными 4-дюймовыми (102-мм) пушками QF Mark IV и двумя 1,5-фунтовыми (37-мм) зенитными орудиями QF . Эти последние орудия позже были заменены парой 2-фунтовых (40-мм) зенитных орудий QF «помпоны». Корабли также были оснащены двумя надводными спаренными установками для 21-дюймовых (533-мм) торпед . Они были оборудованы рельсами для перевозки четырех Vickers Elia Mk IV мин , хотя эти рельсы никогда не использовались. [ 3 ]
Строительство и сервис
[ редактировать ]
Заложенный как Талисман , корабль был переименован 30 сентября 1913 года в Луи перед спуском на воду . Построенный судостроительной и инженерной компанией Fairfield , Гован (верфь № 491) и спущенный на воду 30 декабря 1913 года, он потерпел крушение в заливе Сувла 31 октября 1915 года во время Дарданелльской кампании . Затонувший корабль был уничтожен османской береговой артиллерией. [ 4 ]

Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман, с. 129
- ^ Гардинер и Грей, с. 76
- ^ Jump up to: а б Фридман, с. 296
- ^ Колледж и Уордлоу, с. 235
Библиография
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Диттмар, Ф.Дж. и Колледж, Дж.Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Louis (1913 г.), на Викискладе?