Jump to content

HMS Leonidas (1913)

История
Великобритания
Имя HMS Leonidas
Заказано 1912
Строитель Parsons Marine Steam Turbine Company , корпус, подписанная на Wallsend Hawthorn Leslie , Hebburn
Запущен 30 октября 1913 года
Судьба Продается за отказ 1921 года
Общие характеристики
Класс и тип Laforey -class Destroyer
Смещение 965–1,003 длинные тонны (980–1,019 т )
Длина 269 ​​футов (82 м)
Луч 26 футов 9 в (8,15 м)
Черновик 9 футов 6 в (2,90 м)
Установленная питание 22 500 SHP (16,8 МВт)
Движитель
Скорость 29 узлов (54 км/ч; 33 миль в час)
Дополнение 77
Вооружение

HMS Leonidas был Лэфи -Класса эсминцом Королевского флота . Она была запущена 30 октября 1913 года. Она служила в Первой мировой войне с 3 -й флотилой эсминца и в качестве эскорта конвоя и была разбита в 1922 году. Корабль первоначально был назван Роб Рой, но название было изменено после того, как была введена новая схема именования. дать все корабли одинаковых имен классов, начинающихся с одной и той же буквы. Общая стоимость корабля составила 100 000 фунтов стерлингов

Технические инновации

[ редактировать ]

Леонидас , вместе с Люцифером , был одним из двух экспериментальных эсминцев, заказанных в 1912 году от Парсонса , чтобы оснащены полностью заправленными турбинами. Передача означала, что сама турбина может работать на более высоких скоростях, чем пропеллер, что повысило эффективность. Два предыдущих экспериментальных эсминца, Барсук и Бобр были заказаны в 1911 году, в которых использовалась передача для турбин высокого давления (HP), но не для низкого давления (LP). Достаточно надежные коробки передач в то время были экспериментальными и только производили Парсонс, которые разработали инновационное оборудование для резки передач. Пропеллеры кораблей вращались с максимальной скоростью 380 об / мин, в то время как турбины LP работали на 1800 об / мин, а HP - 3000 об / мин. Предполагалось, что дополнительная передача обеспечит общее повышение эффективности на 10%, в диапазоне от 9% при полной мощности до 26% при низкой мощности, поскольку турбины более эффективны на более высоких скоростях и производительности, особенно пострадавшие, когда двигатели работали медленно. Сравнительные тесты показали, что сбережения, приравнивая к судам, которые могут оставаться на патрулировании на крейсерских скоростях на дополнительные два дня по сравнению с кораблем с использованием частично ориентированных турбин. Стоимость судов увеличилась из -за обеспечения коробок передач, но это было частично компенсировано снижением общей необходимой мощности от турбины для достижения заданной скорости, что означает, что можно использовать меньшие и более дешевые турбины. Другие корабли класса, построенные без LP Gearing, требовали 24 500 SHP по сравнению с 22 500 SHP для этой конструкции. [ 1 ]

Два дизайна были созданы для пропеллеров кораблей из -за разногласий между адмиралтейством и Парсонсом в лучшем дизайне. Для тех же общих размеров Парсонс использовал площадь лезвия площадью 54 квадратных футов (5,0 м. 2 ) в то время как адмиралтейство предпочитало 42,5 кв. Фута (3,95 м. 2 ) Введение передачи означало, что подшипники, держащие валы, теперь подвергались большим боковым силам, где шестерни толкались друг к другу. Это была значительная трудность в дизайне передач, но было преодолена введением нового наклонами с подшипника жидкости . Впервые это было использовано в 1913 году на межканальном пароходе, Париже, построенном Денни из Данбартона, в котором также использовались турбины, а затем на Леонидасе и Люцифере . Традиционные подшипники были обнаружены неспособными поддерживать силы в турбинных коробках передач, но также имели более высокое трение при более традиционном применении с взаимными двигателями. Было подсчитано, что уменьшенные потери трения на новых подшипниках, введенные по всему флоту, сэкономили Адмиралтейку в 500 000 фунтов стерлингов в снижении расхода топлива в 1918 году. [ 2 ] [ 3 ]

Леонидас принял участие в битве у банка Noorhinder 1 мая 1915 года, когда вместе с тремя другими эсминцами, Лафири , Лоуфордом и Ларком , она была отправлена, чтобы пойти на помощь четырем британским вооруженным траулерам, которые задействовали две немецкие торпедные лодки , A2 и A6 Полем был нанесен достаточный ущерб Один из траулеров был потоплен, но A6 , который немцы решили уйти. Четыре эсминца преследовали торпедные лодки, в конечном итоге ловив и тонув их. Леонидас также служил в 3 -й флотилии эсминца в первой битве при Хелиголанде Байт .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Браун с.24
  2. ^ D Dowson; СМ Тейлор; М ГОДЕТ; D Berthe (1987). Смазочная смазка пленки - Столетие Осборн Рейнольдс: Материалы 13 -го Симпозиума Лидса -Лиона по трибологии . Амстердам: Elsevier. п. 51. ISBN  0-444-42856-9 .
  3. ^ Браун с.25

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d34de19f99378b03400b7ad93a684145__1644715440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/45/d34de19f99378b03400b7ad93a684145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Leonidas (1913) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)