HMS Leonidas (1913)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Leonidas |
Заказано | 1912 |
Строитель | Parsons Marine Steam Turbine Company , корпус, подписанная на Wallsend Hawthorn Leslie , Hebburn |
Запущен | 30 октября 1913 года |
Судьба | Продается за отказ 1921 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Laforey -class Destroyer |
Смещение | 965–1,003 длинные тонны (980–1,019 т ) |
Длина | 269 футов (82 м) |
Луч | 26 футов 9 в (8,15 м) |
Черновик | 9 футов 6 в (2,90 м) |
Установленная питание | 22 500 SHP (16,8 МВт) |
Движитель |
|
Скорость | 29 узлов (54 км/ч; 33 миль в час) |
Дополнение | 77 |
Вооружение |
|
HMS Leonidas был Лэфи -Класса эсминцом Королевского флота . Она была запущена 30 октября 1913 года. Она служила в Первой мировой войне с 3 -й флотилой эсминца и в качестве эскорта конвоя и была разбита в 1922 году. Корабль первоначально был назван Роб Рой, но название было изменено после того, как была введена новая схема именования. дать все корабли одинаковых имен классов, начинающихся с одной и той же буквы. Общая стоимость корабля составила 100 000 фунтов стерлингов
Технические инновации
[ редактировать ]Леонидас , вместе с Люцифером , был одним из двух экспериментальных эсминцев, заказанных в 1912 году от Парсонса , чтобы оснащены полностью заправленными турбинами. Передача означала, что сама турбина может работать на более высоких скоростях, чем пропеллер, что повысило эффективность. Два предыдущих экспериментальных эсминца, Барсук и Бобр были заказаны в 1911 году, в которых использовалась передача для турбин высокого давления (HP), но не для низкого давления (LP). Достаточно надежные коробки передач в то время были экспериментальными и только производили Парсонс, которые разработали инновационное оборудование для резки передач. Пропеллеры кораблей вращались с максимальной скоростью 380 об / мин, в то время как турбины LP работали на 1800 об / мин, а HP - 3000 об / мин. Предполагалось, что дополнительная передача обеспечит общее повышение эффективности на 10%, в диапазоне от 9% при полной мощности до 26% при низкой мощности, поскольку турбины более эффективны на более высоких скоростях и производительности, особенно пострадавшие, когда двигатели работали медленно. Сравнительные тесты показали, что сбережения, приравнивая к судам, которые могут оставаться на патрулировании на крейсерских скоростях на дополнительные два дня по сравнению с кораблем с использованием частично ориентированных турбин. Стоимость судов увеличилась из -за обеспечения коробок передач, но это было частично компенсировано снижением общей необходимой мощности от турбины для достижения заданной скорости, что означает, что можно использовать меньшие и более дешевые турбины. Другие корабли класса, построенные без LP Gearing, требовали 24 500 SHP по сравнению с 22 500 SHP для этой конструкции. [ 1 ]
Два дизайна были созданы для пропеллеров кораблей из -за разногласий между адмиралтейством и Парсонсом в лучшем дизайне. Для тех же общих размеров Парсонс использовал площадь лезвия площадью 54 квадратных футов (5,0 м. 2 ) в то время как адмиралтейство предпочитало 42,5 кв. Фута (3,95 м. 2 ) Введение передачи означало, что подшипники, держащие валы, теперь подвергались большим боковым силам, где шестерни толкались друг к другу. Это была значительная трудность в дизайне передач, но было преодолена введением нового наклонами с подшипника жидкости . Впервые это было использовано в 1913 году на межканальном пароходе, Париже, построенном Денни из Данбартона, в котором также использовались турбины, а затем на Леонидасе и Люцифере . Традиционные подшипники были обнаружены неспособными поддерживать силы в турбинных коробках передач, но также имели более высокое трение при более традиционном применении с взаимными двигателями. Было подсчитано, что уменьшенные потери трения на новых подшипниках, введенные по всему флоту, сэкономили Адмиралтейку в 500 000 фунтов стерлингов в снижении расхода топлива в 1918 году. [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Леонидас принял участие в битве у банка Noorhinder 1 мая 1915 года, когда вместе с тремя другими эсминцами, Лафири , Лоуфордом и Ларком , она была отправлена, чтобы пойти на помощь четырем британским вооруженным траулерам, которые задействовали две немецкие торпедные лодки , A2 и A6 Полем был нанесен достаточный ущерб Один из траулеров был потоплен, но A6 , который немцы решили уйти. Четыре эсминца преследовали торпедные лодки, в конечном итоге ловив и тонув их. Леонидас также служил в 3 -й флотилии эсминца в первой битве при Хелиголанде Байт .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Браун с.24
- ^ D Dowson; СМ Тейлор; М ГОДЕТ; D Berthe (1987). Смазочная смазка пленки - Столетие Осборн Рейнольдс: Материалы 13 -го Симпозиума Лидса -Лиона по трибологии . Амстердам: Elsevier. п. 51. ISBN 0-444-42856-9 .
- ^ Браун с.25
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дэвид (1997). Большой флот . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-085-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Dittmar, FJ & Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .