Jump to content

HMS Llewellyn (1913)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Великобритания
Имя HMS Llewellyn
Строитель Уильям Бердмор и Компания , Dalmuir
Номер двора 511
Заложено 14 декабря 1912 года
Запущен 30 октября 1913 года
Завершенный 31 марта 1914 года
Выведено из эксплуатации 18 марта 1922 года
Судьба Разбит
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип Laforey -class Destroyer
Смещение
Длина 268 футов 8 в (81,9 м) ( O/A )
Луч 27 футов 8 в (8,43 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Установленная питание 4 котла с Yarrow , 24 500 SHP (18 300 кВт )
Движитель Parsons Паровая турбины , 2 валы
Скорость 29 узлов (33,4 миль в час; 53,7 км/ч)
Диапазон 1720 нми (3190 км) на 15 кН (28 км/ч)
Дополнение 73
Вооружение

HMS Llewellyn был Laforey -Class эсминцем , который служил с Королевским флотом . Установлен 14 декабря 1912 года в качестве HMS Picton , корабль был переименован 30 сентября 1913 года в соответствии с приказом адмиралтейства стать одним из первых эсминцев в алфавите, который был запущен 30 октября. При введении в эксплуатацию судно присоединилось к третьей флотилии эсминца и работало в рамках сил Харвича во время Первой мировой войны . Разрушитель принял участие в битве при Гелиголанде Байт , а также приступил к борьбе с субмаренными патрулями и обязанностями сопровождения. Именно во время одного из этих патрулей 4 декабря 1916 года судно безуспешно напало на немецкую подводную лодку UB-18 . 17 марта 1917 года эсминец был поражен в луке торпедой , запущенной немецкой торпедной лодкой , спасая оставшихся в живых от затонувшего парагона эсминца , но возвращался в порт, безопасно приготовленными назад. С прекращением военных действий корабль был помещен в резерв . Несмотря на то, что впоследствии предлагается для продажи Финскому флоту , Llewellyn вместо этого был снят с службы и продан, чтобы быть разбитым 18 марта 1922 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Ллевеллин L- или Laforey -Class, был одним из двадцати двух эсминцев построенных для Королевского флота . [ 1 ] Конструкция следовала за предыдущим Acasta классом , но с улучшенными морехимирующими свойствами и вооружением, включая вдвое больше торпедных трубок . [ 2 ] Судно было одним из последних довоенных эсминцев, построенных Уильямом Бердмором и Компанией для Британского Адмиралтейства . [ 3 ]

эсминец имел В целом длину 268 футов 8 дюймов (81,89 м), луч 27 футов 8 дюймов (8,43 м) и тягу 10 футов 6 дюймов (3,20 м). Смещение составило 965 длинных тонн (980 т ) нормальных и 1150 длиной тонны (1170 т) глубокой нагрузки . Мощность была обеспечена четырьмя котлами из Yarrow, кормившими две Parsons, паровые турбины оцененные в 24 500 лошадиных сил вала (18 300 кВт) и вождение в двух валах, чтобы получить скорость конструкции 29 узлов (54 км/ч; 33 миль в час). три прокисания . Были установлены [ 4 ] Корабль несла 105 длинных тонн (107 т) ​​масла , который дал дизайн диапазон 1720 морских миль (3190 км; 1980 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час), но это может быть увеличено до 270 длинных тонны (270 т) во времена мира. [ 5 ] Расход топлива составлял 51,33 длинных тонн (52,15 т) масла за 24 часа во время испытаний. [ 6 ] Корабельный дополнение составило 73 офицера и рейтинги . [ 4 ]

Вооружение состояло из трех орудий QF 4 в (102 мм) MK IV оружие на центральной линии корабля, с одним из прогнозов , один кормовой и один между воронками. [ 1 ] Оружие могло выстрелить в оболочку весом 31 фунта (14 кг) при скорости дуло 2177 футов в секунду (664 м/с). [ 7 ] Один 7,7 мм (0,3 дюйма) был перенесен. [ 8 ] Позже был добавлен один 2-фунтовый 40 мм (2 дюйма) «Pom-Pom » . [ 1 ] Вооружение торпеды состояло из двух двойных креплений для 21 из (533 мм) торпед, установленных в кормовой части. Была включена способность заложить четыре шахты Vickers Elia Mk.4 , но объект никогда не использовался. [ 9 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Пиктон был заказан Британским Адмиралтейством в рамках программы 1912–1913 годов в рамках класса эсминцев, названных в честь персонажей в пьесах Шекспира и романов Уэверли сэра Уолтера Скотта . [ 4 ] Корабль был заложен Уильямом Бердмором и компанией в Далмуре на реке Клайд 14 декабря 1912 года с двором № 511. [ 3 ] Корабль был переименован в Llewellyn Admiralty Order 30 сентября 1913 года, присоединившись к тому, что должен был быть первым классом, названным алфавитно, конвенция, впоследствии используемой для всех классов эсминцев. [ 10 ] Новое название ознаменовало либо Llywelyn Великой , либо Llywelyn AP Gruffudd . [ 11 ] Разрушитель был построен во дворе вместе с родственным кораблем Леннокс . [ 12 ] Ллевеллин был запущен 30 октября 1913 года и завершен 31 марта следующего года. [ 3 ]

В эксплуатацию Ллевеллин присоединился к третьей флотилии эсминца как часть Харвичской силы . [ 13 ] В начале войны флотилии было поручено преследовать имперский военно -морской флот Германии , а 26 августа 1914 года было приказано атаковать немецкие торпедные лодки на их патрули Первой мировой Хелиголенд Байт . [ 14 ] На следующий день Flotilla присоединилась к битве, во главе с Scout Cruiser Fearless , атакуя на лодках торпеды, пока Light Cruiser Stettin . на сцене не появился [ 15 ] Впоследствии Flotillas уехали с крейсеров Cöln и Strassburg без потери. [ 16 ] В ближнем бою Ллевеллин выстрелил 86 снарядов. [ 17 ]

После этого периода интенсивной деятельности эсминец вернулся в Харвич, чтобы защитить пролив Дувр , и провел 1915 год, активно участвовал в множестве задач, которые были типичными для службы эсминца в то время. Например, эсминец вернулся в предоставить 8 янва . британским чтобы , сопровождение Minelayers Гелиголенд Байт Банк 1 и 2 июня. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] 20 февраля 1916 года эсминец столкнулся с родственным кораблем Lark и получил незначительный ущерб. [ 22 ] Ллевеллин вскоре вернулся на службу, и 25 марта стал частью эскорта для несущей для гидросамолета VINDEX , который, хотя и не успевающийся в своей основной миссии по бомбардировке немецких сараев Zeppelin в Тёндере вытягивания битвелей немецких , достигла цели Флот морей . [ 23 ] Корабль провел большую часть остальной части года на антилокоренных патрулях и 4 декабря безуспешно напал на немецкую подводную лодку UB-18 с глубинными обвинениями . [ 24 ]

28 февраля 1917 года эсминец был переведен в Дувр. [ 25 ] 17 марта корабль составил часть флотилии, включая Лаэртеса , Лафир и Парагон, патрулирующую заграждение в Дувре . Немецкие торпедные лодки атаковали и затонули Paragon . Ллевеллин , увидев вспышки оружия, отправился на посещение и включил прожектор, чтобы помочь в подборе выживших. Привлеченные светом, торпедные лодки S49 и G87 атаковали и выпустили две торпеды, одна из которых поразила эсминца в лук . Пройдя задом наперед, корабль смог вернуться в порт, не страдая от потерь. [ 26 ] Впоследствии эсминец был переведен на флотилу метил -конвоя на основе Firth of Forth . [ 27 ] 22 апреля 1918 года Ллевеллин покинул Сельбьернсфьордена , Норвегия, сопровождая конвой с Жаловом . Немецкий флот в открытом море намеревалась уничтожить корабли, но не смог найти их и вернулся на свою базу без выстрела. Это оказалось одним из последних сортов конфликта конфликта. [ 28 ]

После перемирия от 11 ноября 1918 года, которая закончила войну, Королевский флот вернулся на уровень силы в мирное время, и как количество кораблей, так и персонала необходимо было сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 29 ] Ллевеллин был первоначально помещен в резерв в Портсмуте вместе с пятьдесят другими эсминцами. [ 30 ] Впоследствии эсминец был представлен для продажи Финскому флоту, но покупка была остановлена ​​положениями военно -морского договора Вашингтона , в котором отказались от продажи лишних военных кораблей и вместо этого требовали отказа от избытков эсминцев. [ 31 ] В результате 18 марта 1922 года судно было выведено из эксплуатации, продано Дж. Смиту из Пула и разбитого . [ 3 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
H99 Декабрь 1914 года [ 32 ]
H61 Январь 1918 года [ 33 ]
H83 Январь 1919 года [ 32 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Parkes & Prendergast 1969 , p. 111.
  2. ^ Фридман 2009 , с. 129
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Johnson 1993 , p. 153
  4. ^ Jump up to: а беременный в Gardiner & Grey 1985 , p. 76
  5. ^ Фридман 2009 , с. 295
  6. ^ Март 1966 г. , с. 140.
  7. ^ Кэмпбелл 1985 , с. 59
  8. ^ Фридман 2009 , с. 296
  9. ^ Март 1966 г. , с. 149
  10. ^ Colledge & Warlow 2010 , с. 224
  11. ^ Manning & Walker 1959 , p. 272
  12. ^ Johnson 1993 , p. 74
  13. ^ «Flotillas первого флота» , Список флота , с. 269A, апрель 1914 года , получен 21 января 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  14. ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 111.
  15. ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 120.
  16. ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 130.
  17. ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 165.
  18. ^ Монография военно -морского персонала № 28 1925 , с. 160–161.
  19. ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 15.
  20. ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 153.
  21. ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 234.
  22. ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 82
  23. ^ Corbett 1923 , с. 291–295.
  24. ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 40.
  25. ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 270.
  26. ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 274–276.
  27. ^ «VI Востокобные силы» , Список флота , с. 15 июля 1918 года , полученная 21 января 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  28. ^ Newbolt 1931 , с. 233–235.
  29. ^ Моретц 2002 , с. 79
  30. ^ «Суда в заповеднике в портах дома и в других базах» , Список ВМФ , с. 707, октябрь 1919 года , полученная 21 января 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  31. ^ Stoker 2012 , p. 52
  32. ^ Jump up to: а беременный Буш и Warlow 2021 , с. 76
  33. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 63.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-459-2 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2010). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Havertown: Casemate. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Корбетт, Джулиан С. (1923). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   924170124 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Джонсон, Ян (1993). Beardmore построил: подъем и падение верфи Clydeside . Клайдбанк: Департамент Библиотеки и музеев Клайдбанка. ISBN  978-0-90693-808-9 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители . Лондон: Сили. OCLC   898841922 .
  • Монография № 11: Битва при Гелиголенде Байт: 28 августа 1914 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Iii. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1921.
  • Монография № 28: Домашние воды, часть III: с ноября 1914 года по конец января 1915 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xii. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1925.
  • Монография № 29: Домашние воды, часть III: с февраля по июль 1915 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xiii. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1925.
  • Монография № 31: Домашние воды, часть VI: октябрь 1915 года по май 1916 . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XV. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1926.
  • Монография № 34: Домашние воды, часть VIII: с декабря 1916 года по апрель 1917 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. VIII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1933.
  • Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN  978-0-71465-196-5 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Стокер, Дональд Дж. (2012). Британия, Франция, и военно-морская торговля вооружением в Балтике 1919-1939 гг.: Великая стратегия и неудача . Лондон: Routledge. ISBN  978-071465-319-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44c65a18caa9f9d326577c2fa6a324a4__1726480620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/a4/44c65a18caa9f9d326577c2fa6a324a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Llewellyn (1913) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)