Jump to content

HMS Сильф (1916)

Два эсминца класса R, родственный корабль HMS Rob Roy. ближайший
История
Великобритания
Имя HMS Сильф
Тезка Сильфида
Заказал июль 1915 г.
Строитель Харланд и Вольф , Гован
Заложен 30 августа 1916 г.
Запущен 15 ноября 1916 г.
Завершенный 10 февраля 1917 г.
Не работает 16 декабря 1926 г.
Порт приписки `
Судьба Сломанный
Общие характеристики
Класс и тип класса R Эсминец
Смещение
Длина 265 футов (80,8 м ) ( стр. )
Луч 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
Черновик 8 футов 5 дюймов (2,57 м)
Установленная мощность
Движение 2 зубчатые Брауна -Кертиса паровые турбины
Скорость 36 узлов (66,7 км/ч; 41,4 миль в час)
Диапазон 3450 миль (6390 км; 3970 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 82
Вооружение

HMS Sylph класса R эсминец , служивший в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Класс R представлял собой усовершенствование предыдущего класса M с паровыми турбинами с редуктором для повышения эффективности. Спущенный на воду компанией Harland & Wolff в Говане 10 февраля 1917 года, «Сильф» присоединился к Harwich Force и сопровождал торговые суда и конвои в Северном море . Корабль столкнулся как с немецкими подводными лодками, так и с торпедными катерами , но попаданий по противнику не зафиксировал. Однако во время одного из действий в туманную погоду эсминец нанес удар и потопил однотипный корабль «Сеттер» . После перемирия , положившего конец войне, эсминец сначала был помещен в резерв , а затем в 1919 году переведен в Торпедную школу. 16 декабря 1926 года «Сильф» был продан на разборку .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

«Сильф» был одним из 17 класса R, эсминцев заказанных Британским Адмиралтейством в рамках Шестой военной программы в июле 1915 года. [ 1 ] Конструкция в целом была похожа на предыдущий класс М , но отличалась паровыми турбинами с редуктором , кормовой пушкой, установленной на приподнятой платформе, и небольшими изменениями для улучшения мореходных качеств. [ 2 ]

Эсминец имел длину между перпендикулярами 265 футов (80,77 м), ширину 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и осадку 8 футов 6 дюймов (2,59 м). [ 3 ] Водоизмещение составляло 975 длинных тонн (991 т) в нормальном и 1065 длинных тонн (1082 т) в глубоком режиме. Электроэнергия обеспечивалась тремя котлами Ярроу , питавшими две турбины с редуктором Брауна -Кертиса мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт) и приводившими в движение два вала, что обеспечивало расчетную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час). [ 1 ] три воронки Были установлены . Всего было перевезено 296 длинных тонн (301 т) мазута , что дало расчетную дальность полета 3450 морских миль (6390 км; 3970 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Вооружение состояло из трех орудий QF 4in Mk IV, расположенных в центральной части корабля: одна на баке , одна в кормовой части на приподнятой платформе и одна между второй и третьей трубами. На борту имелась одна пушка-помпон 2-фунтовая (40-мм) зенитная , а торпедное вооружение состояло из двух спаренных установок для 21-дюймовых (533-мм) корабля насчитывалось торпед. В составе 82 офицера и рядового состава . [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Заложенный компанией Harland & Wolff на верфи в Говане 30 августа 1916 года, Sylph был спущен на воду 15 ноября 1916 года и завершен 10 февраля 1917 года. [ 3 ] Разрушитель был седьмым, названным в честь Сильфиды , духа воздуха в розенкрейцерстве . [ 5 ] Сильф был развернут как часть Харвичских сил , присоединившись к Десятой флотилии эсминцев . [ 6 ]

Сильфида использовалась для сопровождения конвоев , пересекавших Северное море . 5 марта вместе с эсминцем класса М « Минос » «Сильф» сопровождал быстроходный пароход SS Copenhagen , когда была замечена торпеда, поразившая пассажирское судно в левый борт. Сильфида подошла к нему и спасла 47 выживших, прежде чем корабль затонул. [ 7 ] 17 мая «Сильф» и однотипный корабль «Сторк» покинули Харвич во главе двух дивизий эсминцев, сопровождавших в туманную погоду конвой из более чем дюжины торговых судов. Сильфида увидела слабые огни на севере и, приняв их за вражеские корабли, направилась к ним. Завязался беспорядочный бой, и «Сильф» едва не промахнулся мимо немецких кораблей, но попал в правую часть эсминца «Сеттер» . Несмотря на попытки спасти корабль, Сеттер погиб. Экипаж поднялся на борт «Сильфа» , и через час двадцать минут после тарана корабль затонул. Одно торговое судно конвоя, SS Cito , было потоплено немецкими военными кораблями. Атака, возможно, была начата с торпедных катеров класса V25 V71 и G81 , хотя в суматохе боя неясно, какие члены немецкой 3-й флотилии торпедных катеров или полуфлотилии Зебрюгге были задействованы, поскольку оба были развернуты против движения транспорта. на маршруте той ночью. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 15 июля корабль захватил немецкое торговое судно SS Heinz Blumberg у берегов Текселя . [ 11 ]

После перемирия 11 ноября 1918 года, положившего конец войне, флоту необходимо было перейти на уровень мобилизации мирного времени. В целях экономии были сокращены как количество кораблей, так и численность персонала. [ 12 ] «Сильф» был переведен в состав шестидесяти трех других эсминцев, находившихся в резерве в Норе . [ 13 ] Эсминец был вновь введен в строй 1 октября 1919 года и вошел в состав Торпедной школы . [ 14 ] В 1923 году военно-морской флот решил сдать на слом многие старые эсминцы, готовясь к вводу в эксплуатацию более новых и более крупных кораблей. [ 15 ] Тогда было решено, что Сильфида будет одной из тех, кого отправят на пенсию. [ 16 ] Эсминец был продан Кэшмору из Ньюпорта, Уэльс , 16 декабря 1926 года. Выброшенный на мель 28 января следующего года, корабль был разобран в Аберавоне . [ 17 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела Дата
F54 сентябрь 1917 г. [ 18 ]
F68 Январь 1918 г. [ 19 ]
Д93 сентябрь 1918 г. [ 20 ]
G69 Январь 1919 г. [ 21 ]
H0A Январь 1922 г. [ 22 ]
  1. ^ Jump up to: а б Фридман 2009 , с. 310.
  2. ^ Фридман 2009 , с. 326.
  3. ^ Jump up to: а б Паркс и Прендергаст 1969 , с. 108.
  4. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, 1985 , с. 81.
  5. ^ Мэннинг и Уокер 1959 , с. 429.
  6. ^ «II Харвич Форс» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 12 октября 1917 г. Проверено 13 марта 2022 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  7. ^ Монография штаба ВМФ № 34, 1933 г. , стр. 269–270.
  8. ^ Монография штаба ВМФ № 35, 1939 г. , стр. 9–11.
  9. ^ Фок 1989 , с. 361.
  10. ^ Карау 2014 , с. 126.
  11. ^ Монография штаба ВМФ № 35, 1939 г. , с. 179.
  12. ^ Морец 2002 , с. 79.
  13. ^ «V. — Суда в резерве в портах приписки и на других базах» . Список ВМФ : 707. Октябрь 1919 г. Проверено 24 сентября 2021 г. - из Национальной библиотеки Шотландии. >
  14. ^ «Местные оборонные и учебные заведения, патрульные флотилии и т. д.» . Список ВМФ : 705. Октябрь 1919 г. Проверено 13 марта 2022 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  15. ^ Фридман 2009 , с. 180.
  16. ^ «Еще эсминцы будут списаны». Таймс . № 44073. 22 сентября 1925 г. с. 7.
  17. ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 342.
  18. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 49.
  19. ^ Диттмар и Колледж 1972 , с. 70.
  20. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 42.
  21. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 66.
  22. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 77.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Чатем Пресс. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фок, Харальд (1989). Z-вперед! Международное развитие и военное использование эсминцев и миноносцев с 1914 по 1939 год [ З-Вор! Международное развитие и эксплуатация эсминцев и миноносцев в военное время с 1914 по 1939 год ] (на немецком языке). Херфорд, Германия: Koehlers Verlagsgesellschaft mBH. ISBN  978-3-78220-207-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Карау, Марк Д. (2014). Морской фланг Западного фронта: Немецкий морской пехотинец Фландрия 1914–1918 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-231-8 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC   780274698 .
  • Монография № 34: Домашние воды, часть VIII: декабрь 1916 г. - апрель 1917 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. XVIII. Отдел штаба ВМФ, подготовки и штабных обязанностей. 1933 год.
  • Монография № 35: Домашние воды, часть IX: с 1 мая 1917 г. по 31 июля 1917 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. XIX. Отдел штаба ВМФ, подготовки и штабных обязанностей. 1939 год.
  • Морец, Джозеф (2002). Королевский флот и крупный корабль в межвоенный период . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-71465-196-5 .
  • Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4e1dfe8e149820839474794040ac2e1__1665764040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/e1/f4e1dfe8e149820839474794040ac2e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Sylph (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)