HMS Башня (1917 г.)
![]() Башня во время ходовых испытаний
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ГМС Башня |
Тезка | Белая башня , Лондонский Тауэр |
Строитель | Лебединый охотник |
Заложен | сентябрь 1916 г. |
Запущен | 5 апреля 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 мая 1928 г. |
Девиз | «Боже, храни короля Георга и его Тауэр» |
Судьба | Продан на слом в 1928 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса R Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 276 футов (84,1 м) |
Луч | 26 футов 9 дюймов (8,15 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Движение |
|
Скорость | 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км / ч) |
Диапазон | 3440 миль (6370 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч) |
Дополнить | 82 |
Вооружение |
|
HMS Tower — модифицированный R-класса эсминец Королевского флота , названный в честь Белой башни Тауэра лондонского . Он был построен компанией Swan Hunter и спущен на воду 5 апреля 1917 года. Он известен тем, что имеет первый современный значок корабля Королевского флота. Она служила в составе Великого флота и Харвичских сил.
С января 1918 года она носила вымпел с номером F24 до тех пор, пока не была продана в 1928 году. До этого вымпел с номером F24 принадлежал HMS Rival в течение одного года, начиная с января 1917 года. [ 1 ]
Значок корабля
[ редактировать ]До 1917 года не существовало стандартного дизайна корабельного значка . Значок первого современного корабля был разработан Джорджем Ричардсоном; Директор верфи «Лебединый охотник» на Тисе; и майор Чарльз Фаулкс ; Куратор правительства одобрил музей для коллекции артефактов войны.
Командир Тауэра спросил Ричардсона, может ли он предложить дизайн значка для его корабля. Ричардсон поговорил с Фоулксом, и вместе они придумали дизайн, на котором была изображена Белая башня лондонского Тауэра с девизом «Боже, храни короля Джорджа и его Тауэр». Он был заключен в круглую веревочную рамку с военно-морской короной наверху и названием «Башня», помещенным в прямоугольную панель внизу. Этот дизайн установил стандарт для всех будущих корабельных значков и стал дизайном, на основе которого созданы все сегодняшние значки. [ 2 ] Впоследствии майору Ффулксу было поручено разработать другие, и в 1918 году Адмиралтейский совет учредил Комитет по корабельным значкам, чтобы регулировать корабельные значки, и он стал первым советником по геральдике. [ 3 ]
Башня была продана на металлолом 17 мая 1928 года и впоследствии разобрана компанией John Cashmore Ltd в Ньюпорте.
Примечания
[ редактировать ]- ^ http://www.worldnavalships.com/forums/showthread.php?t=2240 Список номеров вымпелов RN Джима Брайса
- ^ http://www.ships-badges.co.uk/history.htm. Архивировано 19 октября 2008 г. в Wayback Machine. Корабельные значки Адмиралтейства — история.
- ^ http://www.college-of-arms.gov.uk/About/15.htm Знаки различия ВМФ, армии и Королевских ВВС - Геральдическая коллегия
Библиография
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .