Jump to content

HMS Redoubt (1916)

Два эсминца R-класса, сестринский корабль HMS Rob Roy , ближайший
История
Великобритания
Имя Редут
Строитель Доксфорд , Сандерленд
Запущен 28 октября 1916 года
Выведено из эксплуатации 13 июля 1926 года
Судьба Продается на склад , 13 июля 1926 года
Общие характеристики
Класс и тип R-класс эсминец
Смещение
Длина 276 футов (84,1 м) ( ОА )
Луч 26 футов 8 в (8,13 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Установленная питание
Движитель 2 Geared Parsons Steam Turbines
Скорость 36 узлов (66,7 км/ч; 41,4 мили в час)
Диапазон 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 82
Вооружение

HMS Redoubt был R-класса эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс R был улучшением предыдущего M-класса , в первую очередь благодаря тому, что имели шерные турбины , которые обеспечивали большую эффективность и диапазон. Запущенный 28 октября 1916 года, корабль присоединился к « Харвичской силе» , работая в рамках эсмирования флотилии эскорта флотилии и противоположных операций в Северном море . В течение 1918 года Редут принял участие в эксперименте, чтобы запустить истребительные самолеты из более легкого буксируемого эсминца. Первый рейс состоялся 1 августа, и первая успешная операция через десять дней спустя, когда верблюд Sopwith вылетел лейтенантом SD Culele, взлетел и уничтожил немецкий дирижабль LZ 100 . После войны судно было переведено в домашний флот, но было продано 13 июля 1926 года, чтобы быть разбитым , что является частью крупномасштабной утилизации пожилых эсминцев военно -морским флотом.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Редут был одним из семнадцати эсминцев R-класса , доставленных в Британскую Адмиралтейство в рамках шестой военной программы строительства. [ 1 ] Дизайн, как правило, был похож на предыдущие эсминщики M-класса , но отличался от наличия турбин, центрального пистолета, установленного на эстраде и незначительных изменениях для улучшения морепетки. [ 2 ] эсминца имела Общая длина общую длину 276 футов (84,12 м), с лучом 26 футов 8 дюймов (8,13 м) и черновиком 9 футов (2,74 м). Смещение составило 975 длинных тонн (991 т) нормальное и 1,173 длинных тонн (1192 т) глубокой нагрузки. Мощность была обеспечена тремя котлами из Yarrow, две паровые кормившими турбины, оцениваемые в 27 000 лошадиных сил (20 000 кВт), и за рулем двух валов, чтобы получить скорость конструкции 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час). три прокисания Были установлены . В общей сложности 296 длинных тонн (301 т) мазута было переносится, что дает дизайн диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) при 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час) из -за повышенной эффективности Гроновая механизм. [ 2 ] Корабль имел дополнение 82 офицеров и рейтингов . [ 3 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) орудий MK IV QF на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между вторым и третьим воронками. [ 3 ] Единый 2-фунтовый (40 мм) зенитный орудие POM-POM переносил на платформу между двумя вращающимися двойными креплениями для 21 из (533 мм) торпед. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Redoubt был заложен Уильямом Доксфордом и сыновьями в Сандерленде на Ривер -Уир и запущен 28 октября 1916 года, вступая в службу в марте следующего года. [ 1 ] Корабль был вторым, чтобы служить в Королевском флоте с именем. [ 4 ]

После ввода в эксплуатацию Редут присоединился к десятой флотилии эсминца Харвичской силы . [ 5 ] Флотилия была вовлечена в поддержку конвоя, которые пересекли Северное море . [ 6 ] В течение одной туманной ночи, 18 мая 1917 года, корабль был частью дивизии, возглавляемой аистом эсминца, когда следовал конвою, на котором они следили, исчез в тумане. Внезапно Сторк увидел немецкую подводную лодку U-64 погружение, и два эсминца мчались на сцену, сбросив четыре заряда глубины после бегущей лодки. Подводная лодка молчала на глубине 40 метров (130 футов), пока эсминцы не ушли, а затем не пострадали. [ 7 ] 1 июня судно составило часть прикрывающей силы, возглавляемой крейсером, не оправданным, который защищал мониторов Эребуса и террора , когда они бомбардировали Остенд . [ 8 ]

Немецкие ВВС поместили ряд Zeppelin дирижаблей на службу на морской патрульной функции, и они оказались невосприимчивыми к ограниченному зенитному вооружению, установленному Harwich Force. Поэтому было решено судить о запуске самолета истребителей из более легкого буксируемого эсминца. Редакт был выделен на суде, и 1 августа 1918 года канадский пилот, лейтенант С.Д. Калле, успешно взлетел на верблюдах с зажигалкой, названной H5, буксированным за эсминцем. Судебный процесс последовал за первой операцией. После прерывания 5 августа из -за плохой погоды первая операция началась пять дней спустя. [ 9 ] 11 августа Редонт , буксируя H5, плавал в рамках сил Харвич -Силы на размах Хелиголенд Байт , когда был замечен Zeppelin LZ 100 . Калли взлетел и застрелил дирижабль. Когда он вернулся, пилот стоял на кормовой пистолетной платформе эсминца, когда стоял Редонт , и вся сила проходила мимо в салюте. [ 10 ] [ 11 ]

После перемирия . Редут изначально оставался с силой Харвича [ 12 ] Когда сила была распущена, эсминчик был выделен на домашний флот , служив под линкором Король дредноута Георг v . [ 13 ] Однако в 1923 году военно -морской флот решил отказаться от многих старших эсминцев в подготовке к введению новых и более крупных судов. [ 14 ] Редакт был одним из эсминцев, выбранных для выхода на пенсию. [ 15 ] 13 июля 1926 года эсминец был продан Дж. Брауну и расстался . [ 16 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
F56 1917 [ 17 ]
F57 1918 [ 17 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 310.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Gardiner & Grey 1985 , p. 81.
  3. ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendegast 1919 , p. 107
  4. ^ Manning & Walker 1959 , p. 368.
  5. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 297
  6. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 4
  7. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 12–13.
  8. ^ Newbolt 1931 , p. 45
  9. ^ Смит 2014 , с. 12–13.
  10. ^ Смит 2014 , с. 69
  11. ^ Тейлор 1980 , с. 16
  12. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Список флота : 13. Январь 1919 года . Получено 24 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  13. ^ "II - домашний флот" . Список флота : 703. октябрь 1919 года . Получено 13 октября 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  14. ^ Фридман 2009 , с. 180.
  15. ^ «Анти-субмаренная флотилия изменяется». Время . № 44280. 25 мая 1926 г. с. 20
  16. ^ Colledge & Warlow 2010 , с. 334.
  17. ^ Jump up to: а беременный Dittmar & Colledge 1972 , p. 69

Библиография

[ редактировать ]
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2010). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Havertown: Casemate. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • Монография № 35: Домашние воды, часть IX: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1939.
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: вып. V. ​История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   492760449 .
  • Паркс, Оскар; ПРЕНДЕГАСТ, Морис (1919). Боевые корабли Джейн . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
  • Смит, Малкольм (2014). Голоса в полете: Королевская военно -морская авиационная служба во время Великой войны . Барнсли: ручка и меч. ISBN  978-1-78346-383-1 .
  • Тейлор, Майкл Джон Хэддрик, изд. (1980). Энциклопедия Джейн авиации . Тол. 1. Лондон: Джейн. ISBN  978-0-71060-710-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3de1767dc00c132dedffe2ae74be5b5__1646288580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/b5/d3de1767dc00c132dedffe2ae74be5b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Redoubt (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)