HMS Redoubt (1916)
![]() Два эсминца R-класса, сестринский корабль HMS Rob Roy , ближайший
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Редут |
Строитель | Доксфорд , Сандерленд |
Запущен | 28 октября 1916 года |
Выведено из эксплуатации | 13 июля 1926 года |
Судьба | Продается на склад , 13 июля 1926 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | R-класс эсминец |
Смещение |
|
Длина | 276 футов (84,1 м) ( ОА ) |
Луч | 26 футов 8 в (8,13 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 Geared Parsons Steam Turbines |
Скорость | 36 узлов (66,7 км/ч; 41,4 мили в час) |
Диапазон | 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 82 |
Вооружение |
|
HMS Redoubt был R-класса эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс R был улучшением предыдущего M-класса , в первую очередь благодаря тому, что имели шерные турбины , которые обеспечивали большую эффективность и диапазон. Запущенный 28 октября 1916 года, корабль присоединился к « Харвичской силе» , работая в рамках эсмирования флотилии эскорта флотилии и противоположных операций в Северном море . В течение 1918 года Редут принял участие в эксперименте, чтобы запустить истребительные самолеты из более легкого буксируемого эсминца. Первый рейс состоялся 1 августа, и первая успешная операция через десять дней спустя, когда верблюд Sopwith вылетел лейтенантом SD Culele, взлетел и уничтожил немецкий дирижабль LZ 100 . После войны судно было переведено в домашний флот, но было продано 13 июля 1926 года, чтобы быть разбитым , что является частью крупномасштабной утилизации пожилых эсминцев военно -морским флотом.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Редут был одним из семнадцати эсминцев R-класса , доставленных в Британскую Адмиралтейство в рамках шестой военной программы строительства. [ 1 ] Дизайн, как правило, был похож на предыдущие эсминщики M-класса , но отличался от наличия турбин, центрального пистолета, установленного на эстраде и незначительных изменениях для улучшения морепетки. [ 2 ] эсминца имела Общая длина общую длину 276 футов (84,12 м), с лучом 26 футов 8 дюймов (8,13 м) и черновиком 9 футов (2,74 м). Смещение составило 975 длинных тонн (991 т) нормальное и 1,173 длинных тонн (1192 т) глубокой нагрузки. Мощность была обеспечена тремя котлами из Yarrow, две паровые кормившими турбины, оцениваемые в 27 000 лошадиных сил (20 000 кВт), и за рулем двух валов, чтобы получить скорость конструкции 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час). три прокисания Были установлены . В общей сложности 296 длинных тонн (301 т) мазута было переносится, что дает дизайн диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) при 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час) из -за повышенной эффективности Гроновая механизм. [ 2 ] Корабль имел дополнение 82 офицеров и рейтингов . [ 3 ]
Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) орудий MK IV QF на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между вторым и третьим воронками. [ 3 ] Единый 2-фунтовый (40 мм) зенитный орудие POM-POM переносил на платформу между двумя вращающимися двойными креплениями для 21 из (533 мм) торпед. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Redoubt был заложен Уильямом Доксфордом и сыновьями в Сандерленде на Ривер -Уир и запущен 28 октября 1916 года, вступая в службу в марте следующего года. [ 1 ] Корабль был вторым, чтобы служить в Королевском флоте с именем. [ 4 ]
После ввода в эксплуатацию Редут присоединился к десятой флотилии эсминца Харвичской силы . [ 5 ] Флотилия была вовлечена в поддержку конвоя, которые пересекли Северное море . [ 6 ] В течение одной туманной ночи, 18 мая 1917 года, корабль был частью дивизии, возглавляемой аистом эсминца, когда следовал конвою, на котором они следили, исчез в тумане. Внезапно Сторк увидел немецкую подводную лодку U-64 погружение, и два эсминца мчались на сцену, сбросив четыре заряда глубины после бегущей лодки. Подводная лодка молчала на глубине 40 метров (130 футов), пока эсминцы не ушли, а затем не пострадали. [ 7 ] 1 июня судно составило часть прикрывающей силы, возглавляемой крейсером, не оправданным, который защищал мониторов Эребуса и террора , когда они бомбардировали Остенд . [ 8 ]
Немецкие ВВС поместили ряд Zeppelin дирижаблей на службу на морской патрульной функции, и они оказались невосприимчивыми к ограниченному зенитному вооружению, установленному Harwich Force. Поэтому было решено судить о запуске самолета истребителей из более легкого буксируемого эсминца. Редакт был выделен на суде, и 1 августа 1918 года канадский пилот, лейтенант С.Д. Калле, успешно взлетел на верблюдах с зажигалкой, названной H5, буксированным за эсминцем. Судебный процесс последовал за первой операцией. После прерывания 5 августа из -за плохой погоды первая операция началась пять дней спустя. [ 9 ] 11 августа Редонт , буксируя H5, плавал в рамках сил Харвич -Силы на размах Хелиголенд Байт , когда был замечен Zeppelin LZ 100 . Калли взлетел и застрелил дирижабль. Когда он вернулся, пилот стоял на кормовой пистолетной платформе эсминца, когда стоял Редонт , и вся сила проходила мимо в салюте. [ 10 ] [ 11 ]
После перемирия . Редут изначально оставался с силой Харвича [ 12 ] Когда сила была распущена, эсминчик был выделен на домашний флот , служив под линкором Король дредноута Георг v . [ 13 ] Однако в 1923 году военно -морской флот решил отказаться от многих старших эсминцев в подготовке к введению новых и более крупных судов. [ 14 ] Редакт был одним из эсминцев, выбранных для выхода на пенсию. [ 15 ] 13 июля 1926 года эсминец был продан Дж. Брауну и расстался . [ 16 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
F56 | 1917 [ 17 ] |
F57 | 1918 [ 17 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 310.
- ^ Jump up to: а беременный в Gardiner & Grey 1985 , p. 81.
- ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendegast 1919 , p. 107
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 368.
- ^ Newbolt 1931 , p. 45
- ^ Смит 2014 , с. 12–13.
- ^ Смит 2014 , с. 69
- ^ Тейлор 1980 , с. 16
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Список флота : 13. Январь 1919 года . Получено 24 сентября 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ "II - домашний флот" . Список флота : 703. октябрь 1919 года . Получено 13 октября 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Фридман 2009 , с. 180.
- ^ «Анти-субмаренная флотилия изменяется». Время . № 44280. 25 мая 1926 г. с. 20
- ^ Colledge & Warlow 2010 , с. 334.
- ^ Jump up to: а беременный Dittmar & Colledge 1972 , p. 69
Библиография
[ редактировать ]- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2010). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Havertown: Casemate. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Монография № 35: Домашние воды, часть IX: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1939.
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: вып. V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 492760449 .
- Паркс, Оскар; ПРЕНДЕГАСТ, Морис (1919). Боевые корабли Джейн . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
- Смит, Малкольм (2014). Голоса в полете: Королевская военно -морская авиационная служба во время Великой войны . Барнсли: ручка и меч. ISBN 978-1-78346-383-1 .
- Тейлор, Майкл Джон Хэддрик, изд. (1980). Энциклопедия Джейн авиации . Тол. 1. Лондон: Джейн. ISBN 978-0-71060-710-2 .