Jump to content

HMS Ulster (1917)

Сестринский корабль HMS Tristram
История
Великобритания
Имя HMS Ulster
Тезка Ольстер
Заказано Март 1916 года
Строитель Уильям Бердмор и Компания , Dalmuir
Запущен 10 октября 1917 года
Завершенный 21 ноября 1917 года
В эксплуатации 21 апреля 1928 года
Судьба Продано, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип Модифицированный Admiralty R-класса эсминец
Смещение 1 035 длинных тонн (1052 т) ( нормально )
Длина 276 футов (84,1 м) ( ОА )
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движитель
Скорость 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км/ч)
Диапазон 3450 нми (6 390 км) при 15 кН (28 км/ч)
Дополнение 82
Вооружение

HMS Ulster был модифицированным Admiralty R-класса эсминцем , который служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Модифицированный класс R добавил атрибуты класса Yarrrow позже M, чтобы улучшить возможности судов работать в плохую погоду. Запущенный 10 октября 1917 года, судно служило в Большом флоте . После войны эсминец был изначально помещен в домашний флот , но затем до переезда в резервный флот , 21 апреля 1928 года, был продан для разрыва .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Ольстер был одним из одиннадцати модифицированных эсминцев R-класса , заказанных Британским Адмиралтейством в марте 1916 года в рамках программы строительства восьмой войны. [ 1 ] Дизайн был разработкой существующего класса R, добавляя функции из класса Marrow Later M , который был представлен на основе военного опыта. [ 2 ] Впередные два котла были перенесены и вентилировались через одну воронку , что позволило размещению моста и переднего пистолета дальше. В сочетании с укреплением корпуса это улучшило способность эсминцев работать с высокой скоростью в плохую погоду. [ 3 ]

Ольстер длился 276 футов (84,1 м) в целом и длину 265 футов (81 м) между перпендикулярами , с пучком 27 футов (8,2 м) и черновиком 11 футов (3,4 м). [ 2 ] Смещение составило 1 035 тонн (1052 т ) нормальных и 1 086 длинных тонн (1,103 т) при глубокой нагрузке . Мощность была обеспечена тремя котлами из Yarrow, питающими две коричневые оцениваемые паровые турбины, с мощностью 27 000 лошадиных сил (20 000 кВт), и управляя двумя валами , чтобы получить скорость конструкции 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час). Были установлены два проки. В общей сложности было переношено 296 тонн (301 т) мазута , что дает дизайн диапазон 3450 морских миль (6 390 км ; 3970 миль ) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ] [ 4 ]

Вооружение состояло из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) орудий MK V QF на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между воронками. Увеличение возвышения увеличило диапазон пистолета на 1800 метров (2000 ярдов) до 11 000 метров (12 000 ярдов). Единый 2-фунтовый 40 мм (1,6 дюйма) « зенитный пистолет POM-POM» был перенесен на платформу между двумя двойными креплениями для 21 в (533 мм) торпедах . У корабля было дополнение 82 офицеров и рейтингов . [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Расположенный Уильямом Бердмором и компанией в Далмуре с двором № 560, Ольстер был запущен 10 октября 1917 года и завершен 21 ноября. [ 5 ] Судно было первым названием, названным в честь Ольстера , одной из традиционных провинций Ирландии . [ 6 ]

При введении в эксплуатацию Ольстер присоединился к тринадцатой флотилии эсминца Великого флота , [ 7 ] и служил там до 1919 года. [ 8 ] Королевского флота, Флотилия приняла участие в вылете чтобы перехватить один из последних вылетов немецкого флота в открытом море во время Первой мировой войны , 24 апреля 1918 года, хотя два флота на самом деле не встречались, и эсминец не задействовал врага. [ 9 ]

Когда Большой флот был расформирован после перемирия 11 ноября 1918 года , который закончил войну , Ольстер был переведен в домашний флот под флагом короля Георга V , [ 10 ] но был уменьшен в резервный флот к апрелю 1920 года. [ 11 ] 5 июля того же года эсминец покинул Чатема, чтобы принять участие в упражнениях для резервного флота. Это случалось ежегодно. [ 12 ] В 1923 году военно -морской флот решил уйти в отставку многих старших эсминцев в подготовке к введению новых и более крупных судов. [ 13 ] Корабль был одним из тех, кто был выбран для удаления из службы и был продан THOS. У. Уорд из Пемброк док 21 апреля 1928 года и разбился . [ 14 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
F91 Январь 1917 года [ 15 ]
F17 Январь 1918 года [ 16 ]
F01 Январь 1919 года [ 17 ]
H09 Январь 1922 года [ 18 ]
  1. ^ Фридман 2009 , с. 310.
  2. ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendergast 1969 , p. 107
  3. ^ Jump up to: а беременный в Престон 1985 , с. 82
  4. ^ Фридман 2009 , с. 296
  5. ^ Johnston 1993 , p. 166
  6. ^ Manning & Walker 1959 , p. 456.
  7. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному флоту : 12 октября 1917 года . Получено 26 марта 2018 года .
  8. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному флоту : 12 января 1919 года . Получено 26 марта 2018 года .
  9. ^ Newbolt 1931 , p. 287
  10. ^ «II. Домашний флот» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 12 июля 1919 года . Получено 26 марта 2018 года .
  11. ^ «IV. Суда под резервным флотом Vac» . Список флота : 707. апрель 1920 года . Получено 26 марта 2018 года .
  12. ^ «Военно -морская разведка: эсминцы резервного флота». Время . № 42446. 25 июня 1920 г. с. 4
  13. ^ Фридман 2009 , с. 180.
  14. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 364
  15. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 70
  16. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 46
  17. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 45
  18. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 70

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота с 15 -го века до настоящего времени . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Джонстон, Ян (1993). Beardmore построил: подъем и падение верфи Clydeside . Клайдбанк: Департамент Библиотеки и музеев Клайдбанка. ISBN  978-0-90693-805-8 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86da83274a189ac42395856ac225964a__1658567100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/4a/86da83274a189ac42395856ac225964a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ulster (1917) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)