HMS Ulster (1917)
![]() Сестринский корабль HMS Tristram
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Ulster |
Тезка | Ольстер |
Заказано | Март 1916 года |
Строитель | Уильям Бердмор и Компания , Dalmuir |
Запущен | 10 октября 1917 года |
Завершенный | 21 ноября 1917 года |
В эксплуатации | 21 апреля 1928 года |
Судьба | Продано, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Модифицированный Admiralty R-класса эсминец |
Смещение | 1 035 длинных тонн (1052 т) ( нормально ) |
Длина | 276 футов (84,1 м) ( ОА ) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 11 футов (3,4 м) |
Движитель |
|
Скорость | 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км/ч) |
Диапазон | 3450 нми (6 390 км) при 15 кН (28 км/ч) |
Дополнение | 82 |
Вооружение |
|
HMS Ulster был модифицированным Admiralty R-класса эсминцем , который служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Модифицированный класс R добавил атрибуты класса Yarrrow позже M, чтобы улучшить возможности судов работать в плохую погоду. Запущенный 10 октября 1917 года, судно служило в Большом флоте . После войны эсминец был изначально помещен в домашний флот , но затем до переезда в резервный флот , 21 апреля 1928 года, был продан для разрыва .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Ольстер был одним из одиннадцати модифицированных эсминцев R-класса , заказанных Британским Адмиралтейством в марте 1916 года в рамках программы строительства восьмой войны. [ 1 ] Дизайн был разработкой существующего класса R, добавляя функции из класса Marrow Later M , который был представлен на основе военного опыта. [ 2 ] Впередные два котла были перенесены и вентилировались через одну воронку , что позволило размещению моста и переднего пистолета дальше. В сочетании с укреплением корпуса это улучшило способность эсминцев работать с высокой скоростью в плохую погоду. [ 3 ]
Ольстер длился 276 футов (84,1 м) в целом и длину 265 футов (81 м) между перпендикулярами , с пучком 27 футов (8,2 м) и черновиком 11 футов (3,4 м). [ 2 ] Смещение составило 1 035 тонн (1052 т ) нормальных и 1 086 длинных тонн (1,103 т) при глубокой нагрузке . Мощность была обеспечена тремя котлами из Yarrow, питающими две коричневые оцениваемые паровые турбины, с мощностью 27 000 лошадиных сил (20 000 кВт), и управляя двумя валами , чтобы получить скорость конструкции 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час). Были установлены два проки. В общей сложности было переношено 296 тонн (301 т) мазута , что дает дизайн диапазон 3450 морских миль (6 390 км ; 3970 миль ) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ] [ 4 ]
Вооружение состояло из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) орудий MK V QF на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между воронками. Увеличение возвышения увеличило диапазон пистолета на 1800 метров (2000 ярдов) до 11 000 метров (12 000 ярдов). Единый 2-фунтовый 40 мм (1,6 дюйма) « зенитный пистолет POM-POM» был перенесен на платформу между двумя двойными креплениями для 21 в (533 мм) торпедах . У корабля было дополнение 82 офицеров и рейтингов . [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Расположенный Уильямом Бердмором и компанией в Далмуре с двором № 560, Ольстер был запущен 10 октября 1917 года и завершен 21 ноября. [ 5 ] Судно было первым названием, названным в честь Ольстера , одной из традиционных провинций Ирландии . [ 6 ]
При введении в эксплуатацию Ольстер присоединился к тринадцатой флотилии эсминца Великого флота , [ 7 ] и служил там до 1919 года. [ 8 ] Королевского флота, Флотилия приняла участие в вылете чтобы перехватить один из последних вылетов немецкого флота в открытом море во время Первой мировой войны , 24 апреля 1918 года, хотя два флота на самом деле не встречались, и эсминец не задействовал врага. [ 9 ]
Когда Большой флот был расформирован после перемирия 11 ноября 1918 года , который закончил войну , Ольстер был переведен в домашний флот под флагом короля Георга V , [ 10 ] но был уменьшен в резервный флот к апрелю 1920 года. [ 11 ] 5 июля того же года эсминец покинул Чатема, чтобы принять участие в упражнениях для резервного флота. Это случалось ежегодно. [ 12 ] В 1923 году военно -морской флот решил уйти в отставку многих старших эсминцев в подготовке к введению новых и более крупных судов. [ 13 ] Корабль был одним из тех, кто был выбран для удаления из службы и был продан THOS. У. Уорд из Пемброк док 21 апреля 1928 года и разбился . [ 14 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
F91 | Январь 1917 года [ 15 ] |
F17 | Январь 1918 года [ 16 ] |
F01 | Январь 1919 года [ 17 ] |
H09 | Январь 1922 года [ 18 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фридман 2009 , с. 310.
- ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendergast 1969 , p. 107
- ^ Jump up to: а беременный в Престон 1985 , с. 82
- ^ Фридман 2009 , с. 296
- ^ Johnston 1993 , p. 166
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 456.
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному флоту : 12 октября 1917 года . Получено 26 марта 2018 года .
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному флоту : 12 января 1919 года . Получено 26 марта 2018 года .
- ^ Newbolt 1931 , p. 287
- ^ «II. Домашний флот» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 12 июля 1919 года . Получено 26 марта 2018 года .
- ^ «IV. Суда под резервным флотом Vac» . Список флота : 707. апрель 1920 года . Получено 26 марта 2018 года .
- ^ «Военно -морская разведка: эсминцы резервного флота». Время . № 42446. 25 июня 1920 г. с. 4
- ^ Фридман 2009 , с. 180.
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 364
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 70
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 46
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 45
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 70
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота с 15 -го века до настоящего времени . Лондон: Чатем. ISBN 978-1-85367-566-9 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Джонстон, Ян (1993). Beardmore построил: подъем и падение верфи Clydeside . Клайдбанк: Департамент Библиотеки и музеев Клайдбанка. ISBN 978-0-90693-805-8 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .