HMS Scepter (1917)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Scepter |
Строитель | Александр Стивен и сыновья |
Номер двора | 478 |
Заложено | 10 ноября 1915 года |
Запущен | 18 апреля 1917 года |
Завершенный | 26 мая 1917 года |
Судьба | Продается за отказ в 1926 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | R-класс эсминец |
Смещение | 1 072 длинных тонн (1089 т) нормально |
Длина | 276 футов 1 в (84,15 м) |
Луч | 26 футов 9 в (8,15 м) |
Черновик | 13 футов 5 + 1 ~ 2 дюйма (4,102 м) |
Движитель |
|
Скорость | 36 узлов (41,4 миль в час; 66,7 км/ч) |
Диапазон | 3450 нми (6 390 км) при 15 кН (28 км/ч) |
Дополнение | 82 |
Вооружение |
HMS Scepter был R-класса эсминтером Королевского флота , построенном Александром Стивеном и Сыновьями , в Линтаусе (в Глазго) и запущен 18 апреля 1917 года. В общей сложности 51 корабли были в этом классе и видели службу в Первой мировой войне , вступившие Служба с 1916 по 1917 год и страдает сравнительно легкими потерями. Скипетр видел действие как часть Харвичской силы , действующей в основном в Северном море . Она пережила войну и была продана за утилизацию в 1926 году.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]R-класс был еще одним развитием эсминца M-класса , который был последним классом эсминцев, заказанных для Королевского флота до начала Первой мировой войны, и поэтому был построен в больших количествах в первые годы Война. [ 1 ] R-класс различался, имея, а не прямые паровые турбины, обеспечивая большую топливную эффективность, а также с большим количеством топлива, имея более высокий прогноз для лучшей морехини и более крупной и более мощной конструкции моста . [ 2 ] [ 3 ]
Стандартные корабли Admiralty R-Class были 276 футов 1 дюйм (84,15 м) длиной в целом и 265 футов 0 дюймов (80,77 м) между перпендикулярами , с пучком м) и черновиком 26 футов 9 дюймов ( 8,15 13 футов 5 + 1 ~ 2 дюйма (4,102 м). Смещение составило 1 072 длинных тонн (1 089 т) нормальных и 1220 тонн (1240 т) глубокой нагрузки. [ 4 ] Yarrow Три котла с водяной трубкой из коричневого курина, , подаваемые паровыми турбинами которые управляли двумя валами пропеллера. Механизм был оценен в 27 000 лошадиных сил вала (20 000 кВт), давая скорость 36 узлов (41 миль в час; 67 км/ч). [ 3 ] До 296 тонн нефтяного топлива было перенесено, [ 3 ] дает диапазон дизайна 3450 нми (3970 миль; 6 390 км) со скоростью 15 кН (17 миль в час; 28 км/ч). [ 4 ]
Корабли были вооружены тремя 4-дюймовыми (102 мм) орудиями QF MK IV, вместе с одним 2-фунтовым зенитным автоканутом Pom-Pom. Были установлены две двойные 21-дюймовые (533 мм) торпедные трубки. [ 3 ] У корабли была команда 82. [ 3 ] [ 2 ]
Скипетр был одним из двух эсминцев Адмиралтейства R-класса, заказанных от шотландского судостроителя Александра Стивена и сыновей британским адмиралтейством в мае-июле 1915 года в рамках Программа строительства шестой войны. [ 5 ] [ 6 ] [ А ] Скипетр был заложен Стивена в Линтаусе , Глазго верфь в качестве двора № 478 10 ноября 1915 года. [ 5 ] [ 7 ] Она была запущена 18 апреля 1917 года и завершена 26 мая 1917 года. [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]При вводе в эксплуатацию Скиптер присоединился к 10 -й флотилии Destroyer , прикрепленной к силе Харвича . [ 8 ] В октябре 1917 года Скипетр составлял часть крупномасштабной операции, в которой участвовали 30 крейсеров и 54 эсминцев, развернутых в восьми группах через Северное море, в попытке остановить подозреваемого вылета немецких военно-морских сил в Северном море. Несмотря на эти контрмеры, два немецких легких крейсера Бремсе и Браммера сумели избежать патрулей, которые были развернуты, ожидая немецкого действия дальше на юг, и напали на обычный конвой между Норвегией и Великобританией , погружая девять торговых кораблей и двух разрушителей, Мэри Роуз Стронгбоу, прежде чем безопасно вернуться в Германию. [ 9 ] [ 10 ] 4 октября 1918 года Скипетр вместе с эсминцами Монтроуз , Звезды и Сильф затонули немецкие вооруженные суда Бремерхавен и Обер Бургермейстер Адикес . [ 11 ] Скипетр остался частью 10 -й флотилии эсминца в конце войны. [ 12 ] [ 13 ]
Скипетр по -прежнему был частью 10 -й флотилии в феврале 1919 года, [ 14 ] Но к марту переехали в 5 -ю флотилия эсминца . [ 15 ] Scepter Статус изменился на лишь уменьшенное дополнение 15 октября 1919 года. [ 16 ] В декабре 1919 года Скипетр был указан в рамках местной флотилии в Девонпорте с «комплемент домашнего флота». [ 17 ] [ B ] Скипетр был продан в приходе Shipbreaker 16 декабря 1926 года за то, что он отказался от их британского парома . [ 6 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Даты |
---|---|
F79 | 1917 - январь 1918 года [ 6 ] |
F60 | Январь 1918 года [ 6 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ В общей сложности 17 стандартных эсминцев Admiralty R-класса были заказаны вместе с тремя «специальными», построенными для Thornycroft собственного дизайна и четырех для дизайна Ярроу . [ 5 ] [ 6 ]
- ^ В отличие от того, чтобы быть в полной комиссии или иметь «резервный комплемент» или сторону обслуживания и технического обслуживания.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Gardiner & Grey 1985 , с. 77, 80, 81
- ^ Jump up to: а беременный Мэннинг 1961 , с. 72
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gardiner & Grey 1985 , p. 81
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Friedman 2009 , p. 310
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dittmar & Colledge 1972 , с. 69–70
- ^ "Скипетр" . Шотландские корабли: история судостроения в Шотландии . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 5 октября 2019 года .
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: II - Harwich Force» . Список флота . Июнь 1917 г. с. 13 Получено 5 октября 2019 года - через Национальную библиотеку Шотландии .
- ^ Halpern 1994 , p. 376
- ^ "№ 32105" . Лондонский газетт . 29 октября 1920 г. с. 10413.
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: II. - Харвичская сила» . Список флота . Декабрь 1918 г. с. 13 - через Национальную библиотеку Шотландии .
- ^ «Корабли Королевского флота - местоположение/дата действия, 1914–1918 гг . Naval-history.net . Получено 5 октября 2019 года .
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: II. - Харвичская сила» . Список флота . Февраль 1919 г. с. 13 - через Национальную библиотеку Шотландии .
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: I. - Большой флот: эсминцы» . Список флота . Февраль 1919 г. с. 10 - через Национальную библиотеку Шотландии .
- ^ "795: Scepter. (Dev.)" . Список флота . Январь 1921 г. с. 861 - через Национальную библиотеку Шотландии .
- ^ «II -. ЛОКАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ И УЧЕБНЫЕ заведения, патрульные флотильяны и т. Д.» . Список флота . Декабрь 1919 г. с. 704 - через Национальную библиотеку Шотландии .
Библиография
[ редактировать ]- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Halpern, Paul G. (1994). Военно -морская история мировой войны . Лондон: UCL Press. ISBN 1-85728-498-4 .
- Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Путнэм.
- Масси, Роберт К. (2007). Замки Стали: Британия, Германия и победа войны в море . Лондон: винтажные книги. ISBN 978-0-099-52378-9 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: вып. V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green & Co.