HMS Truster (1917)
![]() Сестринский корабль HMS Thisbe в море в 1917 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Truster |
Строитель | Боярышник Лесли и компания , Хебберн |
Заложено | 2 июня 1916 года |
Запущен | 10 января 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 30 марта 1917 года |
Вне службы | 16 марта 1937 года |
Судьба | Продано, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | R-класс эсминец |
Смещение |
|
Длина | 265 футов (80,8 м) ( стр. ) |
Луч | 26 футов 9 в (8,2 м) |
Черновик | 9 футов 8 в (2,9 м) |
Установленная питание | 3 котла с творчеством , 27 000 SHP (20 000 кВт ) |
Движитель | Parsons Парсонские турбины , 2 валы |
Скорость | 36 узлов (41 миль в час; 67 км/ч) |
Диапазон | 3440 нми (6 370 км) при 15 кН (28 км/ч) |
Дополнение | 82 |
Вооружение |
|
HMS Truster был R-класса эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс R был улучшением в предыдущем классе M с ориентированными паровыми турбинами для повышения эффективности. Построенный Боярышником Лесли и запущенный в январе 1917 года, Truster присоединился к Harwich Force , служившей в рамках флотилии, которая сопровождала мониторов Erebus и Terror в их бомбардировке Остенда в июне того же года. В течение следующего месяца Truster вместе с родственным кораблем Springbok запечатлел два немецких торговых корабля SS Brietzig и SS Pellworm . эсминец также был приписан тонущему подводной подводной лодке UB-54 В следующем году . После подписания перемирия , которое закончило войну, разрушитель был выделен для антилопробмарных исследований и помог в разработке анти-субмаренной тактики с ASDIC . В апреле 1928 года корабль принял участие в высокоскоростной демонстрации короля Афганистана , Аманулла Хана , а в январе 1932 года участвовал в неудачных поисках экипажа подводной лодки М2 Поместив в резерв в NORE в июне 1936 года, Truster был продан для разбития в марте 1937 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Торстер был одним из двенадцати эсминцев R-класса, заказанных Британским адмиралтейством в марте 1916 года в рамках программы строительства восьмой войны. [ 1 ] Класс R был разработкой предыдущего M-класса , но отличался от того, что имел замысловные турбины для улучшения расхода топлива, центрального оружия, установленного на эстраде и незначительных изменениях для улучшения морепетки. [ 2 ]
Разрушитель длился 265 футов (80,8 м) между перпендикулярами , с луча 26 футов 9 дюймов (8,2 м) и черновиком 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Смещение составило 975 длинных тонн (991 т) нормальные и 1035 длинных тонн (1052 т) при глубокой нагрузке . Мощность была обеспечена тремя котлами из Yarrow кормившими две паровые , турбины, оцениваемые в 27 000 лошадиных сил (20 000 кВт), и за рулем двух валов, чтобы получить скорость конструкции 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час). [ 3 ] три прокисания Были установлены . В общей сложности 296 длинных тонн (301 т) нефти было переносилось, что дало дизайн диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час). [ 2 ]
Вооружение состояло из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между вторым и третьим воронками. [ 3 ] Был переносил зенитный пистолет с 2-фунтовым 24-фунтом 40 мм (2 дюйма) воздушный , в то время как вооружение торпеды состояло из двух вращающихся двойных креплений для 21 из (533 мм) торпед. [ 1 ] Корабль имел дополнение 82 офицеров и рейтингов . [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Truster был заложен Хоторн Лесли и компания в Хебберне 2 июня 1916 года , начатый 10 января 1917 года и завершился 30 марта 1917 года. [ 2 ] Корабль был первым названием в Службе Королевского флота. [ 4 ] После ввода в эксплуатацию Truster присоединился к десятой флотилии эсминца Харвичской силы . [ 5 ] Развертывание было частью общей стратегии по увеличению числа эсминцев в военно -морской службе. [ 6 ]
4 июня 1917 года эсминец составил часть эскорта для мониторов Эребуса и террора в их бомбардировке Остенда . [ 7 ] Из 115 выстрелов, 20 ударов по верфи или поблизости. Это должно было быть последней такой атакой в течение многих месяцев. [ 8 ] 14 июля эсминец путешествовал рядом с родственным кораблем Тарпон, когда последний был поражен шахтой. Торстер взял поврежденный корабль под буксиром в Дюнкерк. [ 9 ] На следующий день эсминец встретил шесть немецких торговых кораблей у побережья Текселя . Наряду с коллегой эсминцом Спрингбок , Truster захватил два, SS Brietzig и SS Pellworm . Из остальных только один сбежал в гавань. Когда эсминец сопровождал призы обратно в Харвич, на них атаковал торпеда, запущенная неизвестной немецкой подводной лодкой , но не пострадала. Захват имел место в нейтральных голландских водах, поэтому правительство Нидерландов было принесено извинения . [ 10 ]
29 января 1918 года корабль столкнулся с умелыми , оба эсминщики получили некоторый ущерб, но двигатель был очень быстро вернулся в эксплуатацию. [ 11 ] Трустеру было приписано разрушение подводной подводной лодки UB-54 с помощью глубины 12 марта с ретривером и осетрином у восточного побережья Британии около порта Скегнесс . [ 12 ] 1 октября эсминец вернулся на побережье Фландрии за то, что будет одним из последних патрулей войны. Инцидентов не было, и британские корабли вернулись невредимыми. [ 13 ] Торстер оставался частью десятой флотилии эсминца в конце войны, но 19 октября 1919 года был переосмыслен с уменьшенным дополнением и действовал так же нежным для актеонов в рамках турпедной школы HMS Vernon . [ 14 ] [ 15 ]
После того, как 6 февраля 1923 года был переведен в резервную экипаж, в Портсмуте был представлен в Портлендскую флотиюю 26 мая 1926 года. [ 16 ] Находясь там, корабль принял участие в ряде испытаний анти-субмаренной тактики в рамках развития ASDIC . [ 17 ] В конце июня и начала июля 1927 года флотилия приняла участие в упражнениях у Ламлаша с Battlecruiser тигром . [ 18 ] 22 марта 1928 года Truster столкнулся с подводной подводной лодкой R4 , в то время как участвовал в упражнении по борьбе с подводным планом с участием как эсминцев, так и подводных лодок. Там не было потери, и эсминец был неповрежден. [ 19 ] 3 апреля четыре эсминца портлендской антилоскоринной флотилии, включая двигатель , предприняли демонстрацию скорости и ловкости, используя глубинные обвинения для создания зрелища, для Амануллы Хан , короля Афганистана , когда он был во время государственного визита. Полем [ 20 ] В следующем году эсминец присоединился к флотилии во время посещений островов Силли с 23 по 25 июля, Дартмут с 27 до 29 июля и Торквей , уехав 1 августа, прежде чем вернуться в Портленд. [ 21 ] Другой круиз, который включал посещение Кловелли , Фалмута и Торки, проходил два года спустя с 4 и 14 июля. [ 22 ] Торстер также был вовлечен в неудачный поиск экипажа подводной лодки M2 , который погрузился 26 января 1932 года. [ 23 ] [ 24 ]
В течение 1933 года эсминец вместе с остальной частью флотилии был переведен в Чатем и дал полную команду к 1 июня. [ 25 ] Торстер рассматривался как часть запланированного развертывания Королевского флота в защиту движения между Портом и Александрией 19 октября 1935 года после начала второй италоопической войны, но отказался до начала военных действий между Италией и Соединенным Королевством, что будет не пройдет до 10 июня 1940 года. [ 26 ] [ 27 ] Разрушитель вернулся в Чатем 21 апреля 1936 года. [ 28 ] Вскоре, 11 июня, корабль был переведен в резерв в NORE . [ 29 ] 16 марта 1937 года двигатель был продан Thos. У. Уорд , чтобы быть разбитым в серых . [ 30 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
F74 | Сентябрь 1917 года [ 31 ] |
F76 | Январь 1918 года [ 32 ] |
G81 | Январь 1919 года [ 33 ] |
H73 | Январь 1922 года [ 34 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Престон 1985 , с. 81.
- ^ Jump up to: а беременный в Friedman 2009 , p. 310.
- ^ Jump up to: а беременный в Parkes & Prendergast 1969 , p. 107
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 448.
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: II - Harwich Force» . Ежемесячный список флотов : 13. Июль 1917 года . Получено 14 апреля 2018 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Newbolt 1931 , p. 45
- ^ Newbolt 1931 , p. 47
- ^ «ADM 137/3718 Callision между HMS Truster и HMS искусно» . Национальный архив . Получено 14 апреля 2018 года .
- ^ Messimer 2002 , p. 173.
- ^ Newbolt 1931 , p. 363.
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающая организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: II. - Харвичская сила» . Список флота : 13. Декабрь 1918 года . Получено 14 апреля 2018 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ "ДОЛИНГ" . Список флота : 873. август 1920 года . Получено 14 апреля 2018 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ "ДОЛИНГ". Список флота : 274. июль 1931 года.
- ^ Hackmann 1984 , p. 189.
- ^ «Военно -морской и военный: круиз на западном побережье». Время . № 44624. 4 июля 1927 г. с. 27
- ^ «Подводная лодка R4 в столкновении». Время . № 44849. 23 марта 1928 г. с. 14
- ^ «Афганский король с флотом: демонстрация имитационной войны». Время . № 44859. 4 апреля 1928 г. с. 9
- ^ «Военно-морские, военные и воздушные силы: антиловолонный круиз». Время . № 45249. 8 июля 1928 г. с. 9
- ^ «Военно-морские, военные и воздушные силы: антиловолонный круиз». Время . № 45530. 4 июля 1930 г. с. 28
- ^ «Подводная лодка отсутствует». Время . № 46041. 27 января 1932 г. с. 10
- ^ Макдональд, 1972 , с. 258
- ^ «Службы Королевский флот: Мэннинг меняется». Время . № 46401. 24 мая 1933 г. с. 27
- ^ «ADM 116/3038 Британская позиция в случае войны» . Национальный архив . Получено 14 апреля 2018 года .
- ^ Браун 2004 , с. 27
- ^ «Службы Королевский флот: эсминцы возвращаются домой». Время . № 47354. 21 апреля 1936 г. с. 19
- ^ «Службы Королевский флот: Разрушитель меняется». Время . № 47388. 30 мая 1936 г. с. 8
- ^ Colledge & Warlow 2010 , с. 350.
- ^ Dittmar, Colledge & 1972 , p. 70
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 51
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 67
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 75
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дэвид (2004). Дорога в Оран: англо-французские военно-морские отношения, сентябрь 1939-июль 1980 года . Лондон: Фрэнк Касс. ISBN 978-0-71465-461-4 .
- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2010). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Хаверхилл: Касемат. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Hackmann, Willem (1984). Ищите и забастоте: сонар, анти-субмаренная война и Королевский флот 1914-54 . Лондон: HMSO. ISBN 978-0-11290-423-6 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Макдональд, Кендалл (1972). Детективы по разрушению . Лондон: Harrap. ISBN 9780245508998 Полем OCLC 654722281 .
- Мессимер, Дуайт Р. (2002). Verschollen: Потери подводной лодки Первой мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-55750-475-3 .
- Монография № 34: Домашние воды, часть VIII: с декабря 1916 года по апрель 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVIII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1933.
- Монография № 35: Домашние воды, часть IX: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1939.
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции . История Великой войны. Тол. V. London: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .