Jump to content

HMS Урсула (1917)

HMS Ursula в Кале, май 1928 г.
История
Великобритания
Имя HMS Урсула
Заказал Март 1916 г.
Строитель Судостроительная и инженерная компания Scotts , Гринок
Номер двора 480
Заложен 22 сентября 1916 г.
Запущен 21 апреля 1917 г.
Завершенный 26 сентября 1917 г.
Не работает 19 ноября 1929 г.
Судьба Продан, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип Модифицированный Адмиралтейский класса Р. эсминец
Смещение 1035 длинных тонн (1052 т) ( нормальный )
Длина 276 футов (84,1 м) ( о.а )
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение
Скорость 36 узлов (41 миль в час; 67 км / ч)
Диапазон 3450 миль (6390 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 82
Вооружение

HMS Ursula — модифицированный адмиралтейский класса R эсминец , служивший в составе Королевского флота . В класс Modified R добавлены атрибуты класса Yarrow Later M , чтобы улучшить возможности кораблей действовать в плохую погоду. Судно было спущено на воду в 1917 году в Гриноке в Шотландии и служило Великому флоту во время Первой мировой войны . После войны эсминец был передан в состав Флота метрополии , но затем перешёл в Резервный флот . В 1924 году принц Джордж служил на борту «Урсулы» , а в 1929 году судно было продано на разборку .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Урсула была одним из одиннадцати модифицированных эсминцев класса R, заказанных Британским Адмиралтейством в марте 1916 года в рамках Восьмой программы военного строительства. [ 1 ] Конструкция представляла собой развитие существующего класса R с добавлением функций класса Yarrow Later M , которые были представлены на основе опыта военного времени. [ 2 ] Два передних котла были переставлены и вентилировались через одну трубу , что позволило разместить мостик и переднюю пушку дальше в корму. В сочетании с усилением корпуса это улучшило способность эсминцев действовать на высокой скорости в плохую погоду. [ 3 ]

Урсула имела общую длину 276 футов (84,1 м) и длину между перпендикулярами 265 футов (80,8 м) , ширину 27 футов (8,2 м) и осадку 11 футов (3,4 м). [ 2 ] Водоизмещение составляло 1035 длинных тонн (1052 т ) в нормальном режиме и 1076 длинных тонн (1093 т) при глубокой нагрузке . Электроэнергия обеспечивалась тремя котлами Ярроу , питавшими две Брауна с редуктором паровые турбины -Кертиса мощностью 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт) и приводившими в движение два вала , что обеспечивало расчетную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час). Были установлены две воронки. Всего было перевезено 296 длинных тонн (301 т) мазута , что дало расчетную дальность полета 3450 морских миль (6390 км ; 3970 миль ) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ] [ 3 ]

Вооружение состояло из трех одиночных 4-дюймовых (102-мм) орудий Mk V QF, расположенных по центральной линии корабля: одна на баке , одна в кормовой части на приподнятой платформе и одна между трубами. Увеличение высоты увеличило дальность стрельбы орудия с 1800 метров (2000 ярдов) до 11 000 метров (12 000 ярдов). Одна 2-фунтовая 40-мм (1,6 дюйма) зенитная пушка «Пом-Пом» размещалась на платформе между двумя сдвоенными установками для 21-дюймовых (533-мм) торпед . Корабль имел в своем составе 82 офицера и рядового состава . [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Заложенная 22 сентября 1916 года Скоттсом в Гриноке , яхта под номером 480, «Урсула» была спущена на воду 21 апреля 1917 года и завершена 26 сентября. [ 2 ] [ 5 ] Судно носило первое название. [ 6 ] После ввода в строй « Урсула» присоединилась к Тринадцатой флотилии эсминцев Флота Великого . [ 7 ] Флотилия приняла участие в бою Королевского флота с одним из последних боевых вылетов немецкого флота открытого моря во время Первой мировой войны , 24 апреля 1918 года, хотя на самом деле два флота не встретились, и эсминец не участвовал в боевых действиях. [ 8 ]

В конце войны «Урсула» все еще входила в состав Тринадцатой флотилии эсминцев под командованием крейсера « Чемпион» . [ 9 ] Судно было передано в состав Пятой флотилии эсминцев под флагом короля Георга V при Флота Метрополии . формировании [ 10 ] был преобразован в Резервный флот . но 23 августа 1920 года [ 11 ] 18 июля 1924 года эсминец на короткое время стал домом для принца Джорджа , который исполнял обязанности мичмана во время военно-морского смотра. [ 12 ] Однако ВМФ решил вывести из эксплуатации многие старые эсминцы, готовясь к вводу в эксплуатацию более новых и более крупных кораблей. [ 13 ] Эсминец был одним из выбранных и был продан компании Cashmore из Ньюпорта, Уэльс , 19 ноября 1929 года и разобран . [ 14 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела Дата
F88 сентябрь 1917 г. [ 15 ]
F84 Январь 1918 г. [ 16 ]
F01 Март 1918 г. [ 17 ]
H11 Январь 1922 г. [ 18 ]
  1. ^ Фридман 2009 , с. 310.
  2. ^ Jump up to: а б с Паркс и Прендергаст 1969 , с. 107.
  3. ^ Jump up to: а б с Престон 1985 , с. 82.
  4. ^ Фридман 2009 , с. 296.
  5. ^ Кембл 1961 , с. 100.
  6. ^ Мэннинг и Уокер 1959 , с. 468.
  7. ^ «Эсминец Флотилии Великого Флота» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 12 октября 1917 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  8. ^ Ньюболт 1931 , стр. 287.
  9. ^ «Эсминец Флотилии Великого Флота» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 12 января 1919 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  10. ^ «II. Флот метрополии» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 12 июля 1919 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  11. ^ « Урсула ». Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 276. Июль 1927 г.
  12. ^ «Флот в Спитхеде». Таймс . № 43711. 23 июля 1924 г. с. 11.
  13. ^ Фридман 2009 , с. 180.
  14. ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 423.
  15. ^ Диттмар и Колледж 1972 , с. 70.
  16. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 52.
  17. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 45.
  18. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 71.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: полный список всех боевых кораблей Королевского флота с 15 века до наших дней . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Кембл, Джон Хаскелл (1961). Двести пятьдесят лет судостроения Скоттов в Гриноке . Глазго: Реклама Джеймса Джека. OCLC   776430979 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC   780274698 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно-морские операции: Том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинере, Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3cc2834b085a5b6dcf3bbeb06082c7c__1672643340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/7c/e3cc2834b085a5b6dcf3bbeb06082c7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ursula (1917) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)