Jump to content

HMS Чемпион (1915)

HMS Чемпион во время Первой мировой войны .
История
Великобритания
Имя ГМС Чемпион
Строитель Боярышник Лесли и компания
Заложен 9 марта 1914 г.
Запущен 29 мая 1915 г.
Завершенный декабрь 1915 г.
Введен в эксплуатацию 20 декабря 1915 г.
Выведен из эксплуатации Октябрь 1924 г.
повторно введен в эксплуатацию Май 1925 г.
Выведен из эксплуатации декабрь 1933 г.
Судьба Продан 28 июля 1934 г. на слом.
Общие характеристики
Класс и тип С-класса Легкий крейсер
Смещение 3750 тонн
Длина 446 футов (136 м)
Луч 41,5 футов (12,6 м)
Черновик 14,5 футов (4,4 м)
Движение
  • Две турбины Парсонса
  • Восемь котлов Ярроу
  • Два пропеллера
  • 40 000 л.с.
Скорость 28,5 узлов (53 км/ч)
Диапазон перевез 405 тонн (максимум 772 тонны) мазута
Дополнить 324
Вооружение
Броня
  • борт 4 дюйма (мидель корабля)
  • Сторона 2¼-1½ дюйма (луки)
  • борт 2½ - 2 дюйма (корма)
  • 1 дюйм верхних палуб (мидель корабля)
  • 1-дюймовая палуба над рулем направления

HMS Champion C-класса лёгкий крейсер Королевского флота , принимавший участие в Первой мировой войне . Она входила в группу «Каллиопа» класса С.

Строительство

[ редактировать ]

В бюджете 1913 года для Королевского флота было заказано восемь легких крейсеров. Шесть кораблей класса «Кэролайн» с прямым приводом использовали обычные паровые турбины , но два, «Чемпион» и «Каллиопа» , имели экспериментальные конструкции двигателей с редуктором, обеспечивающим оптимальные рабочие скорости турбин и гребных винтов . Это последовало за заказанными в 1911 году экспериментальными проектами с использованием зубчатых турбин высокого давления для эсминцев «Барсук» и «Бобр» , а в 1912 году с использованием зубчатых передач для турбин высокого и низкого давления на эсминцах «Леонидас» и «Люцифер» . Чемпион и Каллиопа протестировали разные конструкции. [1]

Построенный компанией Hawthorn Leslie and Company в Тайнсайде , Англия , Champion был заложен 9 марта 1914 года, спущен на воду 29 мая 1915 года и завершен в декабре 1915 года. [2]

«Чемпион» имел два гребных вала: левый приводился из кормового машинного отделения , а правый — из носового. Редуктор увеличил общий КПД двигателя, позволив уменьшить размер котла и турбины при заданной силе, создаваемой воздушными винтами, поэтому первоначальная конструкция уменьшила размер котельной и снизила номинальную развиваемую мощность с 40 000 лошадиных сил на валу (л.с.) (29,8 мегаватт / МВт). ) до 37 500 л.с. (28 МВт). Однако во время строительства были внесены изменения, чтобы снова увеличить мощность котлов и добавить крейсерские турбины, которые вернулись к номинальной мощности нередукторных кораблей класса «Кэролайн» . Максимальная скорость винта составляла номинальную 340 оборотов в минуту . Испытания, сравнивающие Чемпион с Кэролайн, показали, что при фактической развиваемой мощности 41 000 л.с. (30,6 МВт) на обоих кораблях Чемпион достиг скорости 29,5 узлов , используя 470 тонн топлива в день, а Кэролайн достигла скорости 29 узлов, используя 550 тонн топлива в день. Корабль мог развивать скорость 28 узлов при меньшей мощности - 31 000 л.с. (23 МВт). [1]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Фотография сделана с корабля HMS Champion 31 мая 1916 года в начале Ютландской битвы .

Чемпион был принят на вооружение Королевского флота 20 декабря 1915 года. После завершения строительства он был направлен в состав Великого флота и служил лидером 13-й флотилии эсминцев до конца Первой мировой войны и до начала 1919 года . Ютландии 31 мая — 1 июня 1916 года, во время которого он также был флагманом коммодора ( D) , старшего командующего эсминцами флота . [3]

Послевоенный

[ редактировать ]

Чемпион легких крейсеров некоторое время служил во 2-й эскадрилье Королевского военно-морского флота в 1919 году. Затем с 1919 по 1924 год он был прикреплен к торпедной школе HMS Vernon , а в 1923 году прошел ремонт. он был выведен из эксплуатации и передан под контроль верфи в Портсмуте В октябре 1924 года . . [3]

В мае 1925 года «Чемпион» был повторно введен в эксплуатацию в качестве артиллерийского огневого корабля. ее причислили к училищу связи . В 1928 году [3] В том же году он использовался в качестве испытательного стенда для (RPC) Королевского флота первых артиллерийских систем с дистанционным управлением . [4] Он был выведен из эксплуатации в декабре 1933 года и передан под контроль верфи. [3]

Утилизация

[ редактировать ]

Champion был продан 28 июля 1934 года компании Metal Industries из Росайта , Шотландия , на слом .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Браун, стр. 24–25.
  2. ^ Престон, с. 57
  3. ^ Jump up to: а б с д Престон, с. 58
  4. ^ Риппон, Питер, 1988. Эволюция инженерного дела в Королевском флоте: 1927–1939, Том первый , с. 258
  • Браун, Дэвид К. (1999). Великий флот: проектирование и развитие военного корабля 1906–1922 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-315-Х .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06d2364cfd1d9a95cc1ec8c3d5ed9d0f__1715685420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/0f/06d2364cfd1d9a95cc1ec8c3d5ed9d0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Champion (1915) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)