Jump to content

HMS Кентербери (1915)

Кентербери где-то между 1916 и 1918 годами.
История
Великобритания
Имя Кентербери
Строитель John Brown & Company , Клайдбанк , Шотландия
Заложен 14 октября 1914 г.
Запущен 21 декабря 1915 г.
Завершенный апрель или май [ 1 ] 1916
Введен в эксплуатацию апрель или май [ 1 ] 1916
Выведен из эксплуатации 1922
повторно введен в эксплуатацию Май 1924 г.
Выведен из эксплуатации Июнь 1925 г. (оценка)
повторно введен в эксплуатацию ноябрь 1926 г.
Выведен из эксплуатации Март 1931 г.
повторно введен в эксплуатацию Август 1932 года?
Выведен из эксплуатации декабрь 1933 г.
Судьба Продан 27 июля 1934 г. на слом.
Общие характеристики
Класс и тип С-класса Легкий крейсер
Смещение 3750 тонн
Длина 446 футов (136 м)
Луч 41,5 футов (12,6 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Установленная мощность
Движение 4 винта; 2 паровые турбины
Скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час)
Дополнить 323
Вооружение
Броня
  • борт 3 дюйма (мидель корабля)
  • Сторона 2¼-1½ дюйма (луки)
  • борт 2½ - 2 дюйма (корма)
  • 1 дюйм верхних палуб (мидель корабля)
  • 1-дюймовая палуба над рулем направления

HMS Canterbury C-класса лёгкий крейсер Королевского флота , принимавший участие в Первой мировой войне и Гражданской войне в России . Она входила в кембрийскую группу класса С.

Строительство

[ редактировать ]

«Кентербери» был заложен 28 октября 1914 года, спущен на воду 21 декабря 1915 года и завершен в мае 1916 года. [ 1 ] В отличие от остальных подклассов «Кембрий» , «Кентербери» был вооружен шестью торпедными аппаратами вместо обычных четырех.

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Введен в состав Королевского флота в апреле или мае. [ 1 ] (источники различаются) В 1916 году Кентербери был прикреплен к 3-й боевой эскадре Великого флота под командованием капитана Перси М.Р. Ройдса и участвовал в Ютландской битве 31 мая - 1 июня 1916 года. С 1916 по 1918 год она была назначена на легких крейсеров 5-я эскадра , действовавшая в составе Харвичских сил в Северном море для защиты восточные подходы к Дуврскому проливу и Ла-Маншу . 5 июня 1917 года он вместе с легкими крейсерами HMS Centaur и HMS Conquest потопил немецкий торпедный катер S 20 в Северном море недалеко от берега Шувен у Зебрюгге , Бельгия . В день Святого Георгия, 23 апреля 1918 года, он присутствовал при большом военно-морском рейде на Зебрюгге и Остенде . [ 2 ] Позже, в 1918 году, ей было поручено действовать в Эгейском море , где она прослужила остаток войны. [ 3 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Кентербери служил на Черном море в 1919 году во время британской интервенции в Гражданскую войну в России . Он вступил в строй в Портсмуте в ноябре 1919 года для службы в 1-й эскадре лёгких крейсеров Атлантического флота . С 1920 по 1922 год она была прикреплена к артиллерийской школе в Портсмуте , а затем с 1922 по 1924 год в Портсмутском резерве . После ремонта ее три воронки были сокращены до двух. В мае 1924 года он был снова введен в строй в Портсмуте для службы во 2-й эскадре крейсеров Атлантического флота, а в июне 1925 года начал еще один ремонт. [ 1 ]

«Кентербери» был повторно выведен из резерва Нор в ноябре 1926 года для очередной службы на Атлантическом флоте в составе 2-й крейсерской эскадры. Он переправлял войска в Китай с 1930 по 1931 год, снова вошёл в резерв Нор в марте 1931 года и возобновил несение войск в августе 1932 года. Он был выведен из эксплуатации в декабре 1933 года. [ 1 ]

Утилизация

[ редактировать ]

«Кентербери» был продан 27 июля 1934 года компании Metal Industries из Росайта , Шотландия, на слом .

Сохранение

[ редактировать ]
Мост во время рейда на Зебрюгге

Кентербери колокол Корабельный Кентербери хранится в Кентерберийском соборе в , Англия, а значок ее корабля выставлен в Национальном морском музее в Гринвиче , Англия.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Престон, с. 59
  2. ^ «Рейд Зебрюгге 1918» . Имперский военный музей . Проверено 25 марта 2018 г.
  3. ^ Престон, с. 57, 59, 60
  • Данн, Стив Р. (2022). Ударная сила Харвича: линия фронта Королевского флота в Северном море, 1914–1918 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-3990-1596-7 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 993daf177ff4769dfddc400f3c569ca1__1678830180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/a1/993daf177ff4769dfddc400f3c569ca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Canterbury (1915) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)