Jump to content

HMS Кембрий (1916)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кембрий на якоре во время Первой мировой войны
История
Великобритания
Имя Кембрий
Тезка Кембрийские горы
Заказал сентябрь 1914 г.
Строитель Верфь HM, Пембрук
Заложен 8 декабря 1914 г.
Запущен 3 марта 1916 г.
Завершенный Май 1916 г.
Введен в эксплуатацию Май 1916 г.
Выведен из эксплуатации Июнь 1924 г.
повторно введен в эксплуатацию 1926
Выведен из эксплуатации ноябрь 1929 г.
повторно введен в эксплуатацию Март 1931 г.
Выведен из эксплуатации июль 1933 г.
Судьба Продан на металлолом , 28 июля 1934 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип С-класса Легкий крейсер
Смещение 4320 длинных тонн (4390 т )
Длина 446 футов (135,9 м) ( о/а )
Луч 41 футов 6 дюймов (12,6 м)
Черновик 14 футов 10 дюймов (4,5 м)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × паровые турбины
Скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час)
Дополнить 368
Вооружение
Броня

HMS Cambrian C-класса, лёгкий крейсер построенный для Королевского флота во время Первой мировой войны . Это был именной корабль своего подкласса из четырех кораблей. После завершения строительства в 1916 году корабль был передан в состав Великого флота и во время войны сыграл лишь небольшую роль. «Кембрий» был приписан к Атлантическому и Средиземноморскому флотам в 1920-х годах и был отправлен для поддержки британских интересов в Турции во время Чанакского кризиса 1922–1923 годов. В конце 1929 года корабль был выведен в резерв продан на слом . В 1934 году .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Крейсеры класса С предназначались для сопровождения флота и его защиты от эсминцев противника, пытающихся приблизиться на расстояние действия торпед. Заказан в рамках Военно-морской программы 1914–15 гг. [ 1 ] кембрийский подкласса подкласс был немного большей и улучшенной версией предыдущего ; Каллиопы Cambrian , последний достроенный корабль своего подкласса, отличался от родственных кораблей более мощным вооружением. Корабли имели общую длину 446 футов (135,9 м) , ширину 41 фут 6 дюймов (12,6 м) и среднюю осадку 14 футов 10 дюймов (4,5 м). Водоизмещение составляло 4320 длинных тонн (4390 т ) при нормальной и 4799 длинных тонн (4876 т) при глубокой загрузке . [ 2 ] Cambrian был оснащен четырьмя Parsons паровыми турбинами с прямым приводом , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , что производило в общей сложности 40 000 указанную мощность (30 000 кВт). [ 3 ] В турбинах использовался пар, вырабатываемый шестью котлами Ярроу , что давало ей скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час). Перевезла 841 длинную тонну (854 т) тонны мазута . Корабль имел экипаж из 368 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Кембриана » Основное вооружение « состояло из трех 6-дюймовых (152-мм) орудий BL Mk XII, установленных по центральной линии. Одно орудие находилось впереди мостика , а два последних - на корме, причем одно орудие вело огонь над самым задним орудием. Ее вторичное вооружение состояло из шести орудий QF 4 дюйма (102 мм) Mk IV , по три с каждого борта, одна пара за мостиком миделя на палубе бака и две другие пары на одну палубу ниже корабля . [ 2 ] Для противовоздушной обороны он был оснащен одной QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. пушкой [ 4 ] На корабле также были установлены два подводных диаметром 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата , по одному на каждом борте . корабли «Кембрийские» были защищены ватерлинийным поясом на миделе корабля толщиной от 1,5–3 дюймов (38–76 мм) с палубой толщиной 1 дюйм (25 мм) . Стены их боевой рубки имели толщину 6 дюймов. [ 2 ]

Модификации военного времени

[ редактировать ]

В 1917–18 годах ее шестовая фок-мачта была заменена треногой, оснащенной артиллерийской наводкой . В январе 1919 года с «Кембриана» сняли 4-дюймовые орудия и установили за воронками дополнительное 6-дюймовое орудие . В то же время ее зенитные орудия были заменены парой QF 3 дюйма (76 мм) мощностью 20 центнеров. [ Примечание 1 ] зенитные орудия . Где-то между 1919 и 1924 годами корабль получил пару 2-фунтовых (40-мм) орудий Mk II «помпоны» на одиночных установках. [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Cambrian , четвёртый корабль её имени в Королевском флоте. [ 6 ] был заложен на верфи Пембрук в доке Пембрук , Уэльс , 8 декабря 1914 года, спущен на воду 3 марта 1916 года и завершен в мае 1916 года. Он был принят на вооружение в том же месяце и был приписан к 4-й эскадре легких крейсеров Великого флота. в котором она прослужила до конца Первой мировой войны и до 1919 года. [ 2 ] Перед эскадрой обычно ставилась задача прикрывать линкоры Великого флота во время войны. Корабль не участвовал в безрезультатных боях 19 августа 1916 года вместе с остальной частью своей эскадры. Эскадра была ненадолго отделена от Великого флота в марте 1917 года для безуспешного патрулирования у норвежского побережья, когда Адмиралтейство получило известие о нарушителе блокады . [ 7 ]

В начале 1919 года «Кембрий» был переоборудован в Росайте перед отплытием в Девонпорт, его посетил Эдвард , принц Уэльский где 13 июня корабль был направлен на и Вест-Индии . В следующем месяце года Северной Америке . ​​в где станцию , он прослужил до 1922 краткий ремонт на Бермудских островах в марте – апреле 1920 года. Принц Уэльский снова посетил корабль 26 сентября в Доминике . 25 января 1921 года он был проинспектирован вице-адмиралом сэром Уильямом Пакенхэмом на Бермудских островах и снова 17 июня. Корабль прибыл в Плимут, штат Массачусетс, для участия в праздновании 300-летия паломника 31 июля. [ 8 ]

Он входил в состав 2-й эскадры легких крейсеров Атлантического флота с августа 1922 по июнь 1924 года и был выделен для поддержки британских интересов во время Чанакского кризиса 1922–23 годов. [ 2 ] С 27 сентября по 8 октября она сопровождала гидросамолет «Арк Ройал» из Великобритании в Турцию, а затем в декабре служила сторожевым кораблем в Смирне . [ 9 ]

Корабль был выведен из эксплуатации в июне 1924 года и начал ремонт, который продолжался до 1926 года, в ходе которого были сняты его кормовая диспетчерская вышка и прожекторная платформа, после чего он был повторно введен в строй для службы во 2-й эскадре легких крейсеров Средиземноморского флота. [ 2 ] где она участвовала в учениях флота в марте 1929 года. [ 10 ] После переброски войск в Китай в 1929 году он был списан в ноябре 1929 года и направлен в Норе резерв . Он был повторно введен в эксплуатацию в качестве флагмана резерва Нор в марте 1931 года, а затем выведен из эксплуатации в июле 1933 года в Ширнессе и выставлен на продажу. [ 2 ] Cambrian был продан на металлолом 28 июля 1934 года. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
  1. ^ Фридман, стр. 38, 42, 48.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Престон, с. 59
  3. ^ Рэйвен и Робертс, с. 44
  4. ^ Рэйвен и Робертс, с. 46
  5. ^ Рэйвен и Робертс, с. 49
  6. ^ Колледж, с. 58
  7. ^ Ньюболт, IV, с. 34, 192
  8. ^ Стенограмма
  9. ^ Халперн, стр. 401, 423.
  10. ^ Халперн, с. 541
  11. ^ Рэйвен и Робертс, с. 437

Библиография

[ редактировать ]
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Халперн, Пол, изд. (2011). Средиземноморский флот 1920–1929 гг . Публикации Общества военно-морских рекордов. Том. 158. Фарнем, Суррей, Великобритания: Ашгейт. ISBN  978-1-4094-2756-8 .
  • Ньюболт, Генри (1996). Военно-морские операции . История Великой войны на основе официальных документов. Том. IV (перепечатка изд. 1928 г.). Нэшвилл, Теннесси: Battery Press. ISBN  0-89839-253-5 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-922-7 .
  • «Стенограмма: HMS CAMBRIAN - январь 1919 г. - апрель 1922 г., станция Северная Америка и Вест-Индия» . Журналы Королевского флота времен Первой мировой войны . Naval-History.net . Проверено 10 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8d433fcaae659fa4620847c1efcb1f__1675248480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/1f/6e8d433fcaae659fa4620847c1efcb1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Cambrian (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)