Jump to content

SMS S20 (1912)

История
Германия
Имя S20
Строитель Шичау-Верке , Элбинг
Запущен 4 декабря 1912 года
Введено в эксплуатацию 1 ноября 1913 года
Судьба Затолкнул 5 июня 1917 года
Общие характеристики
Смещение 697 т (686 длинных тонн)
Длина 71,1 м (233 фута 3 дюйма) ОА
Луч 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
Черновик 3,11 м (10 футов 2 дюйма)
Движитель
Скорость 32 узла (59,3 км/ч; 36,8 миль в час)
Диапазон 1190 нми (2200 км; 1 370 миль) со скоростью 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Дополнение 74 офицера и моряки
Вооружение

SMS S20 [ А ] [ B ] была V1 -классная торпедная лодка Имперского Германского флота . Корабль был построен Шичау-Верке , на их верфи , завершившемся в 1913 году. S20 служил в немецком флоте открытого моря во время первой мировой войны , участвовавшего в битве при Ютландии в 1916 году и позже переехал во Фландрию в 1916 году. The The The Battle of Jutland и переехал во Фландр. Корабль был потоплен крейсерами и эсминцами британских Харвичских сил 5 июня 1917 года.


Строительство и дизайн

[ редактировать ]

В 1911 году Императорский Германский флот решил нарушить схему каждого года заказов на торпедные лодки, являющиеся разработкой дизайнов предыдущего года, поскольку чувствовали, что они становятся слишком большими, чтобы работать на флот, и вместо этого 12 торпедных лодок ( шесть каждый из них заказано в AG Vulcan и GermaniaWerft [ C ] ) ( V1 класс ) были меньше, чем заказанные в последние годы, чтобы быть более маневренным и поэтому лучше работать с флотом. Это изменение привело к перезапущению серии нумерации для торпедных лодок. Программа 1912 года разместила заказы на флотилья из 12 торпедных лодок с аналогичным дизайном ( S13 до S24 ) с Шичау-Верке . [ 2 ] Однако сокращение размера привело к тому, что мореподобность кораблей негативно затронута, однако, [ 2 ] и уменьшается диапазон, [ 3 ] с турпедными лодками 1911 и 1912 годов, приобретающих уничижительное прозвище "Адмирал Ланс" Cripples ". [ 1 ] [ 4 ]

Лодки Шичау составляли длину 71,5 м (234 фута 7 дюймов) в целом и 71,0 м (232 фута 11 дюймов) на ватерлинии , с пучком 7,43 м (24 фута 5 дюймов) и черновиком 2,77 м (9 футов 1 в ) Смещение составило 568 тонн (559 длинных тонн) нормальных и 695 тонн (684 длинных тонн) глубокую нагрузку. Три угольных и одну нефтяную водопроводную трубку, с прямым приводом, кормившие пар, двум паровым турбинам оцениваемыми в 15 700 метрических лошадиных сил (15 500 шв. ) [ 4 ] 108 тонн (106 длинных тонн) угля и 72 тонны (71 длинные тонны) нефти были переносили, давая диапазон 1050 морских миль (1 940 км; 1210 миль) при 17 узлах (31 км/ч; 20 миль в час) или 600 морские мили (1100 км; 690 миль) со скоростью 29 узлов (54 км/ч; 33 миль в час). [ 2 ]

S20 состояло из двух Вооружение 8,8 см (3,5 дюйма) . [ D ] В одиночных креплениях перед и кормовой, вместе с четырьмя 50 см (19,7 дюйма) торпедными трубками с одной перевозкой торпеды. До 18 шахт можно было перенести. [ 2 ] [ 4 ] У корабля была команда из 74 офицеров и других рядов. [ 2 ] В 1916 году оружие было заменено более мощным 8,8 см SK L/45 морских оружейников , а в 1917 году корабль снова был переведен, с двумя 10,5 см SK L/45 военно -морских орудий, корабля заменявших пистолет 8,8 см, а прогноз был удлинен в 1916–17. [ 4 ]

S20 , двор № 871, [ 4 ] был запущен на верфи Шичау в Элбинге , Восточная Пруссия (ныне Элбл в Польше ) 4 декабря 1912 года и была заказана 1 ноября 1913 года. [ 5 ]

В мае 1914 года S20 был членом 14-й половиной флотилии 7-й торпедной лодки Flotilla, [ 6 ] и оставался частью 14-й наполовину флотилья в начале Первой мировой войны в августе 1914 года. [ 7 ] 7 ноября 1914 года 7 -й торпедной лодки поддержала рейд на Ярмут и рейд на Скарборо, Хартлпул и Уитби 16 декабря 1914 года. [ 8 ] Flotilla продолжала поддерживать флот в открытом море в 1915 году, разбираясь в немецком бухте с 5 -й и 9 -й флотилой 19/20 января и сопровождая разряду линейных кораблей флота, чтобы отключить территорию 29/30 марта. [ 9 ] В мае 1915 года, в поддержку наступления Горличе -Тарноу на Восточном фронте , Германия начала нападение на Либау (ныне Липаджа ) в Латвии , при поддержке военно -морского флота Германии. [ 10 ] 14-я половина-флотилия, [ E ] в том числе S20 , сформированная часть силы из четырех легких крейсеров и 21 торпедных лодок, отделенных от флота в открытом море в поддержку балтийских операций. [ 11 ] [ 12 ] Они использовались, чтобы предотвратить вмешательство российского военно -морского флота с операциями, патрулируя между Эсолем и Готской Сандёном и между Готской Сандёном и шведским побережью. [ 13 ] S20 и дочерний корабль S23 работали в поддержку Light Cruisers of Iv Scouting Group 7 мая, [ 14 ] и 8 мая S20 и S23 были атакованы британской подводной лодкой E9 , причем S20 обнаружил господную башню подводной лодки, но плотный туман вызвал, что контакт был потерян до того, как S20 может открыть огонь. [ 15 ] Сила, отделенные от флота открытого моря, были отозваны в Северное море вскоре после того, как Либау был захвачен 8 мая. [ 13 ]

S20 , как часть 7 -й Flotilla, была частью флота в открытом море, когда он отплыл, чтобы покрыть рейд Lowestoft 24–25 апреля 1916 года. [ 16 ] В битве при Ютландии 31 мая по 1 июня 1916 года S20 все еще был частью 13-й половины флотилии 7-й флотилии на лодке Торпедо, работающей в поддержку основного немецкого боевого флота. [ 17 ] Во время ночных действий 7-й флотилии было приказано искать и атаковать британского флота, выделяя этот сектор на юго-восток от немецкого флота. Скорость кораблей 7 -й флотилии (и скорости 5 -й флотилии, патрулирования смежного сектора) была ограничена менее 17 кН (20 миль в час; 31 км/ч) с помощью необходимости минимизировать производство дыма и искры который отдаст их местоположение в любом конфронтации ночью и усталостью их Стокеров, поскольку корабли работали на высоких скоростях в течение большей части предыдущего дня. Поскольку британский флот имел ночную крейсерскую скорость 17 узлов, это ограничит эффективность 7 -й флотилии. [ 18 ] [ 19 ]

В феврале 1917 года S20 стал одной из шести крупных торпедных лодок и четырех небольших торпедных лодок класса A-II , которым было приказано укрепить немецкие военно-морские силы, базирующиеся во Фландрии . Десять торпедных лодок [ f ] Прибыл в Zeebrugge 18 февраля 1917 года, а S20 присоединился ко второму Zeebrugge Half-Flotilla. [ 20 ] [ 21 ] 25 февраля 1917 года адмирал Людвиг фон Шредер , командующий немецкими военно-морскими силами во Фландрии, воспользовался повышенной силой поверхностных сил, основанных на Фландрии, чтобы приказать атаку на доставку на английском канале и южном Северном море . В то время как шесть торпедных лодок были отправлены на нападение на патрульные лодки в Дувре , и еще пять, отправленные против судоходства возле света Северного леса, S20 , вместе с S18 и S24 были отправлены на атаку судоходства между Великобританией и Нидерландами. Операция не была успешной, без доставки. [ 21 ] [ 22 ] В ночь на 17/18 марта была начата вторая атака на канале. S20 , с тремя другими кораблями второй полуфлотилья ( S15 , S18 и S24 ), [ 23 ] [ 24 ] было приказано атаковать доставку в падениях , [ 25 ] в то время как две другие группы торпедных лодок атаковали патрулирования в Дувре. Zeebrugge Half-Flotillla выстрелила на одном из дрифтеров, охраняющих вход в падения, Paramount, когда они входили в падения, а затем обнаружили один торговый корабль, пароход SS Greypoint , который был на якоре, потому что он страдал от проблем с двигателем и и и двигатель Не в состоянии следовать постоянным приказам найти более безопасную якорную стоянку. S20 погрузился в Greypoint, прежде чем группа снова столкнулась с дрифтерами, охраняющими падения, повредив Редвальда и кратко обстреляя прибрежные цели в Кенте, прежде чем уйти. [ 21 ] [ 26 ] [ 27 ] Другие группы затонули британского эсминца Paragon и повредили эсминца Ллевеллин . [ 28 ]

Следующий рейд на канале был в ночи 20/21 апреля, когда S20 был одним из 15 торпедных лодок, которые будут отправлены в три группы. В то время как две группы, в том числе одна, содержащая S20, вернулись в порт без действий, третья группа была поймана британскими эсминцами , и G42 и G85 потоплены. [ 21 ] [ 29 ] В ночь на 26/27 апреля S20 принял участие в рейде 15 торговых лодок на основе Фландрии в 3 группах с намерением атаковать доставку с устья Темзы. Не было найдено доставки, и вместо этого Маргейт , Бродстеры и Рамсгейт были обстреляны, убив двух человек, ранив еще три и повреждая несколько домов. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Ранним утром 5 июня S20 и S15 возвращались из патруля, когда они столкнулись с четырьмя легкими крейсерами ( Кентавр , Кентербери , Завоевание и Конкорд ), лидер эсминдера Лайтфут и восемь эсминцев сил Харвича , которые обеспечивали покрытие для Бомбардировка Остенда мониторами патруля Дувры . [ 33 ] [ 34 ] Две немецкие торпедные лодки, сделанные в значительной степени по численности и превосходны, были сделаны для Zeebrugge, и защита немецкой прибрежной защиты. [ 34 ] Отделке из четырех британских эсминцев ( сатир , снайпер , Телец и Торрент ) было приказано продолжить торговые лодки. S20 был поражен в котле одним из крейсеров, иммобилировал S20 и убив ее капитана. Британские эсминцы упали S20 с убиты 49 ее команды. [ 33 ] [ 35 ] [ 5 ] S15 , хотя и ударил три раза, сумел сделать обложку прибрежной защиты, заставляя британцев отрываться от преследования. [ 34 ]

Нацистский немецкий эсминец Эрих Гиз был назван в честь S20 , командира S20 убитого во время потери . [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "SMS" означает " Сейнер Маджестат Шифф " (немецкий: корабль его величества )
  2. ^ «S» в S20 обозначает верфи, на которой она была построена, в данном случае Шичау-Верке. [ 1 ]
  3. ^ Практика Императорского Германии заключалась в том, чтобы разделить годовые заказы на полуфлотильи из шести торпедных лодок от разных строителей, на различный детальный дизайн. [ 1 ]
  4. ^ В номенклатуре Императорского Германии орудия L/30 обозначает длину пистолета. В этом случае пистолет L/30 составляет 30 калибров , а это означает, что пистолет в 30 раз длиннее его диаметра.
  5. ^ S20 , S19 , S22 и S23 [ 11 ]
  6. ^ S20 , S15 , S18 , S24 , G95 , G96 , A39 , A40 , A42 и A45 [ 20 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Gardiner & Grey 1985 , p. 164
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gardiner & Grey 1985 , p. 167
  3. ^ Fock 1981 , p. 154
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gröner, Jung & Maass 1983 , p. 51
  5. ^ Jump up to: а беременный Gröner, Jung & Maass 1983 , p. 52
  6. ^ Рангист Императорского Германского флота за 1914 , с. 66
  7. ^ Fock 1989 , p. 347
  8. ^ Fock 1989 , p. 350
  9. ^ Fock 1989 , p. 351
  10. ^ Halpern 1994 , p. 191
  11. ^ Jump up to: а беременный Rollmann 1929 , с. 74
  12. ^ Halpern 1994 , p. 192
  13. ^ Jump up to: а беременный Halpern 1994 , pp. 192–193
  14. ^ Rollmann 1929 , с. 79
  15. ^ Rollmann 1929 , с. 84
  16. ^ Монография военно -морского персонала № 32 1927 , с. 46
  17. ^ Кэмпбелл 1998 , с. 14, 25
  18. ^ Кэмпбелл 1998 , с. 261–263
  19. ^ Tarrant 1997 , с. 183, 185
  20. ^ Jump up to: а беременный Страна 2014 , с. 119
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Fock 1989 , p. 360
  22. ^ Кара 2014 , стр. 119–120
  23. ^ Newbolt 1928 , p. 362
  24. ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 272, примечание 4
  25. ^ Newbolt 1928 , с. 361–362
  26. ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 276–277
  27. ^ Newbolt 1928 , p. 365
  28. ^ Newbolt 1928 , с. 362–363
  29. ^ Кара 2014 , стр. 124–126
  30. ^ Fock 1989 , с. 360-361
  31. ^ Празднование 2014 , с. 126
  32. ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 402–403
  33. ^ Jump up to: а беременный Военно -морской персонал Монография № 35 1939 , с. 122
  34. ^ Jump up to: а беременный в Страна 2014 , с. 138
  35. ^ Newbolt 1931 , p. 46
  36. ^ Koop & Schmolke 2014 , с. 91

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Джон (1998). Ютленд: анализ боевых действий . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-750-3 .
  • Фок, Харальд (1981). Черный подмастерье: Том 2: Разрушитель до 1914 года (на немецком языке). Герфорд, Германия: Koelers Verlagsgesellschaft MBH. ISBN  3-7822-0206-6 .
  • Фок, Харальд (1989). Z-front! Международные операции по развитию и воену эсминцев и турпедных ботинок с 1914 по 1939 год (на немецком языке). Герфорд, Германия: Верлагсесчафт Келера MBH. ISBN  3-7822-0207-4 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1983). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг.: Том 2: Торпедоботе, эсминец, быстрые лодки, лодки Минчи, лодки для шахты (на немецком языке). Koblenz: Bernard & Graef Verlag. ISBN  3-7637-4801-6 .
  • Halpern, Paul G. (1994). Военно -морская история мировой войны . Лондон: UCL Press. ISBN  1-85728-498-4 .
  • Карау, Марк К. (2014). Военно -морской фланг Западного фронта: Германии Marinekorps Flandern 1914–1918 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-231-8 .
  • Куп, Герхард; Schmolke, Klaus-Peter (2014). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-193-9 .
  • Монография № 32: Lowestoft Raid: 24–25 апреля 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVI. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
  • Монография № 34: Домашние воды - Часть VIII: с декабря 1916 года по апрель 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVIII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1933.
  • Монография № 35: Домашние воды - Часть IX: 1 мая 1917 года, 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1939.
  • Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны: на основе официальных документов. Лондон: Longmans Green & Co.
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: вып. V. ​История Великой войны: на основе официальных документов. Лондон: Longmans Green. OCLC   220475309 .
  • Bangelist Имперского военно -морского флота Германии за 1914 год (на немецком языке). Берлин: Эрнст Зигфрид Миттлер и сын. 1914 . Получено 11 февраля 2023 года - через Университет Генриха Хейн Дюссельдорф.
  • Роллманн, Генрих (1929). Война в Балтийском море: второй том: 1915 год . Война в море: 1914–1918 (на немецком языке). Берлин: Verlag of Es Middle и Son.
  • Tarrant, VE (1997). Ютленд: немецкая перспектива . Лондон: Arms & Armour Press. ISBN  1-85409-442-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6d861f6bf074b0b7b645a26a02d42af__1682791320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/af/b6d861f6bf074b0b7b645a26a02d42af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS S20 (1912) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)