SMS S20 (1912)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | S20 |
Строитель | Шичау-Верке , Элбинг |
Запущен | 4 декабря 1912 года |
Введено в эксплуатацию | 1 ноября 1913 года |
Судьба | Затолкнул 5 июня 1917 года |
Общие характеристики | |
Смещение | 697 т (686 длинных тонн) |
Длина | 71,1 м (233 фута 3 дюйма) ОА |
Луч | 7,6 м (24 фута 11 дюймов) |
Черновик | 3,11 м (10 футов 2 дюйма) |
Движитель |
|
Скорость | 32 узла (59,3 км/ч; 36,8 миль в час) |
Диапазон | 1190 нми (2200 км; 1 370 миль) со скоростью 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Дополнение | 74 офицера и моряки |
Вооружение |
|
SMS S20 [ А ] [ B ] была V1 -классная торпедная лодка Имперского Германского флота . Корабль был построен Шичау-Верке , на их верфи , завершившемся в 1913 году. S20 служил в немецком флоте открытого моря во время первой мировой войны , участвовавшего в битве при Ютландии в 1916 году и позже переехал во Фландрию в 1916 году. The The The Battle of Jutland и переехал во Фландр. Корабль был потоплен крейсерами и эсминцами британских Харвичских сил 5 июня 1917 года.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]В 1911 году Императорский Германский флот решил нарушить схему каждого года заказов на торпедные лодки, являющиеся разработкой дизайнов предыдущего года, поскольку чувствовали, что они становятся слишком большими, чтобы работать на флот, и вместо этого 12 торпедных лодок ( шесть каждый из них заказано в AG Vulcan и GermaniaWerft [ C ] ) ( V1 класс ) были меньше, чем заказанные в последние годы, чтобы быть более маневренным и поэтому лучше работать с флотом. Это изменение привело к перезапущению серии нумерации для торпедных лодок. Программа 1912 года разместила заказы на флотилья из 12 торпедных лодок с аналогичным дизайном ( S13 до S24 ) с Шичау-Верке . [ 2 ] Однако сокращение размера привело к тому, что мореподобность кораблей негативно затронута, однако, [ 2 ] и уменьшается диапазон, [ 3 ] с турпедными лодками 1911 и 1912 годов, приобретающих уничижительное прозвище "Адмирал Ланс" Cripples ". [ 1 ] [ 4 ]
Лодки Шичау составляли длину 71,5 м (234 фута 7 дюймов) в целом и 71,0 м (232 фута 11 дюймов) на ватерлинии , с пучком 7,43 м (24 фута 5 дюймов) и черновиком 2,77 м (9 футов 1 в ) Смещение составило 568 тонн (559 длинных тонн) нормальных и 695 тонн (684 длинных тонн) глубокую нагрузку. Три угольных и одну нефтяную водопроводную трубку, с прямым приводом, кормившие пар, двум паровым турбинам оцениваемыми в 15 700 метрических лошадиных сил (15 500 шв. ) [ 4 ] 108 тонн (106 длинных тонн) угля и 72 тонны (71 длинные тонны) нефти были переносили, давая диапазон 1050 морских миль (1 940 км; 1210 миль) при 17 узлах (31 км/ч; 20 миль в час) или 600 морские мили (1100 км; 690 миль) со скоростью 29 узлов (54 км/ч; 33 миль в час). [ 2 ]
S20 состояло из двух Вооружение 8,8 см (3,5 дюйма) . [ D ] В одиночных креплениях перед и кормовой, вместе с четырьмя 50 см (19,7 дюйма) торпедными трубками с одной перевозкой торпеды. До 18 шахт можно было перенести. [ 2 ] [ 4 ] У корабля была команда из 74 офицеров и других рядов. [ 2 ] В 1916 году оружие было заменено более мощным 8,8 см SK L/45 морских оружейников , а в 1917 году корабль снова был переведен, с двумя 10,5 см SK L/45 военно -морских орудий, корабля заменявших пистолет 8,8 см, а прогноз был удлинен в 1916–17. [ 4 ]
S20 , двор № 871, [ 4 ] был запущен на верфи Шичау в Элбинге , Восточная Пруссия (ныне Элбл в Польше ) 4 декабря 1912 года и была заказана 1 ноября 1913 года. [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]В мае 1914 года S20 был членом 14-й половиной флотилии 7-й торпедной лодки Flotilla, [ 6 ] и оставался частью 14-й наполовину флотилья в начале Первой мировой войны в августе 1914 года. [ 7 ] 7 ноября 1914 года 7 -й торпедной лодки поддержала рейд на Ярмут и рейд на Скарборо, Хартлпул и Уитби 16 декабря 1914 года. [ 8 ] Flotilla продолжала поддерживать флот в открытом море в 1915 году, разбираясь в немецком бухте с 5 -й и 9 -й флотилой 19/20 января и сопровождая разряду линейных кораблей флота, чтобы отключить территорию 29/30 марта. [ 9 ] В мае 1915 года, в поддержку наступления Горличе -Тарноу на Восточном фронте , Германия начала нападение на Либау (ныне Липаджа ) в Латвии , при поддержке военно -морского флота Германии. [ 10 ] 14-я половина-флотилия, [ E ] в том числе S20 , сформированная часть силы из четырех легких крейсеров и 21 торпедных лодок, отделенных от флота в открытом море в поддержку балтийских операций. [ 11 ] [ 12 ] Они использовались, чтобы предотвратить вмешательство российского военно -морского флота с операциями, патрулируя между Эсолем и Готской Сандёном и между Готской Сандёном и шведским побережью. [ 13 ] S20 и дочерний корабль S23 работали в поддержку Light Cruisers of Iv Scouting Group 7 мая, [ 14 ] и 8 мая S20 и S23 были атакованы британской подводной лодкой E9 , причем S20 обнаружил господную башню подводной лодки, но плотный туман вызвал, что контакт был потерян до того, как S20 может открыть огонь. [ 15 ] Сила, отделенные от флота открытого моря, были отозваны в Северное море вскоре после того, как Либау был захвачен 8 мая. [ 13 ]
S20 , как часть 7 -й Flotilla, была частью флота в открытом море, когда он отплыл, чтобы покрыть рейд Lowestoft 24–25 апреля 1916 года. [ 16 ] В битве при Ютландии 31 мая по 1 июня 1916 года S20 все еще был частью 13-й половины флотилии 7-й флотилии на лодке Торпедо, работающей в поддержку основного немецкого боевого флота. [ 17 ] Во время ночных действий 7-й флотилии было приказано искать и атаковать британского флота, выделяя этот сектор на юго-восток от немецкого флота. Скорость кораблей 7 -й флотилии (и скорости 5 -й флотилии, патрулирования смежного сектора) была ограничена менее 17 кН (20 миль в час; 31 км/ч) с помощью необходимости минимизировать производство дыма и искры который отдаст их местоположение в любом конфронтации ночью и усталостью их Стокеров, поскольку корабли работали на высоких скоростях в течение большей части предыдущего дня. Поскольку британский флот имел ночную крейсерскую скорость 17 узлов, это ограничит эффективность 7 -й флотилии. [ 18 ] [ 19 ]
В феврале 1917 года S20 стал одной из шести крупных торпедных лодок и четырех небольших торпедных лодок класса A-II , которым было приказано укрепить немецкие военно-морские силы, базирующиеся во Фландрии . Десять торпедных лодок [ f ] Прибыл в Zeebrugge 18 февраля 1917 года, а S20 присоединился ко второму Zeebrugge Half-Flotilla. [ 20 ] [ 21 ] 25 февраля 1917 года адмирал Людвиг фон Шредер , командующий немецкими военно-морскими силами во Фландрии, воспользовался повышенной силой поверхностных сил, основанных на Фландрии, чтобы приказать атаку на доставку на английском канале и южном Северном море . В то время как шесть торпедных лодок были отправлены на нападение на патрульные лодки в Дувре , и еще пять, отправленные против судоходства возле света Северного леса, S20 , вместе с S18 и S24 были отправлены на атаку судоходства между Великобританией и Нидерландами. Операция не была успешной, без доставки. [ 21 ] [ 22 ] В ночь на 17/18 марта была начата вторая атака на канале. S20 , с тремя другими кораблями второй полуфлотилья ( S15 , S18 и S24 ), [ 23 ] [ 24 ] было приказано атаковать доставку в падениях , [ 25 ] в то время как две другие группы торпедных лодок атаковали патрулирования в Дувре. Zeebrugge Half-Flotillla выстрелила на одном из дрифтеров, охраняющих вход в падения, Paramount, когда они входили в падения, а затем обнаружили один торговый корабль, пароход SS Greypoint , который был на якоре, потому что он страдал от проблем с двигателем и и и двигатель Не в состоянии следовать постоянным приказам найти более безопасную якорную стоянку. S20 погрузился в Greypoint, прежде чем группа снова столкнулась с дрифтерами, охраняющими падения, повредив Редвальда и кратко обстреляя прибрежные цели в Кенте, прежде чем уйти. [ 21 ] [ 26 ] [ 27 ] Другие группы затонули британского эсминца Paragon и повредили эсминца Ллевеллин . [ 28 ]
Следующий рейд на канале был в ночи 20/21 апреля, когда S20 был одним из 15 торпедных лодок, которые будут отправлены в три группы. В то время как две группы, в том числе одна, содержащая S20, вернулись в порт без действий, третья группа была поймана британскими эсминцами , и G42 и G85 потоплены. [ 21 ] [ 29 ] В ночь на 26/27 апреля S20 принял участие в рейде 15 торговых лодок на основе Фландрии в 3 группах с намерением атаковать доставку с устья Темзы. Не было найдено доставки, и вместо этого Маргейт , Бродстеры и Рамсгейт были обстреляны, убив двух человек, ранив еще три и повреждая несколько домов. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Ранним утром 5 июня S20 и S15 возвращались из патруля, когда они столкнулись с четырьмя легкими крейсерами ( Кентавр , Кентербери , Завоевание и Конкорд ), лидер эсминдера Лайтфут и восемь эсминцев сил Харвича , которые обеспечивали покрытие для Бомбардировка Остенда мониторами патруля Дувры . [ 33 ] [ 34 ] Две немецкие торпедные лодки, сделанные в значительной степени по численности и превосходны, были сделаны для Zeebrugge, и защита немецкой прибрежной защиты. [ 34 ] Отделке из четырех британских эсминцев ( сатир , снайпер , Телец и Торрент ) было приказано продолжить торговые лодки. S20 был поражен в котле одним из крейсеров, иммобилировал S20 и убив ее капитана. Британские эсминцы упали S20 с убиты 49 ее команды. [ 33 ] [ 35 ] [ 5 ] S15 , хотя и ударил три раза, сумел сделать обложку прибрежной защиты, заставляя британцев отрываться от преследования. [ 34 ]
Нацистский немецкий эсминец Эрих Гиз был назван в честь S20 , командира S20 убитого во время потери . [ 36 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ "SMS" означает " Сейнер Маджестат Шифф " (немецкий: корабль его величества )
- ^ «S» в S20 обозначает верфи, на которой она была построена, в данном случае Шичау-Верке. [ 1 ]
- ^ Практика Императорского Германии заключалась в том, чтобы разделить годовые заказы на полуфлотильи из шести торпедных лодок от разных строителей, на различный детальный дизайн. [ 1 ]
- ^ В номенклатуре Императорского Германии орудия L/30 обозначает длину пистолета. В этом случае пистолет L/30 составляет 30 калибров , а это означает, что пистолет в 30 раз длиннее его диаметра.
- ^ S20 , S19 , S22 и S23 [ 11 ]
- ^ S20 , S15 , S18 , S24 , G95 , G96 , A39 , A40 , A42 и A45 [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Gardiner & Grey 1985 , p. 164
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gardiner & Grey 1985 , p. 167
- ^ Fock 1981 , p. 154
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gröner, Jung & Maass 1983 , p. 51
- ^ Jump up to: а беременный Gröner, Jung & Maass 1983 , p. 52
- ^ Рангист Императорского Германского флота за 1914 , с. 66
- ^ Fock 1989 , p. 347
- ^ Fock 1989 , p. 350
- ^ Fock 1989 , p. 351
- ^ Halpern 1994 , p. 191
- ^ Jump up to: а беременный Rollmann 1929 , с. 74
- ^ Halpern 1994 , p. 192
- ^ Jump up to: а беременный Halpern 1994 , pp. 192–193
- ^ Rollmann 1929 , с. 79
- ^ Rollmann 1929 , с. 84
- ^ Монография военно -морского персонала № 32 1927 , с. 46
- ^ Кэмпбелл 1998 , с. 14, 25
- ^ Кэмпбелл 1998 , с. 261–263
- ^ Tarrant 1997 , с. 183, 185
- ^ Jump up to: а беременный Страна 2014 , с. 119
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Fock 1989 , p. 360
- ^ Кара 2014 , стр. 119–120
- ^ Newbolt 1928 , p. 362
- ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 272, примечание 4
- ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 276–277
- ^ Newbolt 1928 , p. 365
- ^ Newbolt 1928 , с. 362–363
- ^ Кара 2014 , стр. 124–126
- ^ Fock 1989 , с. 360-361
- ^ Празднование 2014 , с. 126
- ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 402–403
- ^ Jump up to: а беременный Военно -морской персонал Монография № 35 1939 , с. 122
- ^ Jump up to: а беременный в Страна 2014 , с. 138
- ^ Koop & Schmolke 2014 , с. 91
Библиография
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Джон (1998). Ютленд: анализ боевых действий . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-750-3 .
- Фок, Харальд (1981). Черный подмастерье: Том 2: Разрушитель до 1914 года (на немецком языке). Герфорд, Германия: Koelers Verlagsgesellschaft MBH. ISBN 3-7822-0206-6 .
- Фок, Харальд (1989). Z-front! Международные операции по развитию и воену эсминцев и турпедных ботинок с 1914 по 1939 год (на немецком языке). Герфорд, Германия: Верлагсесчафт Келера MBH. ISBN 3-7822-0207-4 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1983). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг.: Том 2: Торпедоботе, эсминец, быстрые лодки, лодки Минчи, лодки для шахты (на немецком языке). Koblenz: Bernard & Graef Verlag. ISBN 3-7637-4801-6 .
- Halpern, Paul G. (1994). Военно -морская история мировой войны . Лондон: UCL Press. ISBN 1-85728-498-4 .
- Карау, Марк К. (2014). Военно -морской фланг Западного фронта: Германии Marinekorps Flandern 1914–1918 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-231-8 .
- Куп, Герхард; Schmolke, Klaus-Peter (2014). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-193-9 .
- Монография № 32: Lowestoft Raid: 24–25 апреля 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVI. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Монография № 34: Домашние воды - Часть VIII: с декабря 1916 года по апрель 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVIII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1933.
- Монография № 35: Домашние воды - Часть IX: 1 мая 1917 года, 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1939.
- Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны: на основе официальных документов. Лондон: Longmans Green & Co.
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: вып. V. История Великой войны: на основе официальных документов. Лондон: Longmans Green. OCLC 220475309 .
- Bangelist Имперского военно -морского флота Германии за 1914 год (на немецком языке). Берлин: Эрнст Зигфрид Миттлер и сын. 1914 . Получено 11 февраля 2023 года - через Университет Генриха Хейн Дюссельдорф.
- Роллманн, Генрих (1929). Война в Балтийском море: второй том: 1915 год . Война в море: 1914–1918 (на немецком языке). Берлин: Verlag of Es Middle и Son.
- Tarrant, VE (1997). Ютленд: немецкая перспектива . Лондон: Arms & Armour Press. ISBN 1-85409-442-4 .