№ 240 Отряд оперативного переоборудования РАФ
№ 240 Блок оперативного переоборудования РАФФ ![]() | |
---|---|
Активный | 5 января 1948 г. - 16 апреля 1951 г. 29 декабря 1971 г. - 1 октября 1993 г. Предыдущие подразделения : Июнь 1942 г. (296Б эскадрилья) - январь 1948 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Роль | Подготовка транспортных самолетов |
Подразделение оперативного переоборудования № 240 RAF - это бывшее Королевских ВВС подразделение оперативного переоборудования , которое было образовано в результате серии слияний, а затем в 1993 году стало 27-й эскадрильей RAF .
240 ОТЕЦ
[ редактировать ]240 OCU было сформировано 5 января 1948 года в составе 4-й группы RAF с использованием самолетов Douglas Dakota II и IV путем слияния 1333-го учебного подразделения транспортной поддержки и 1382-го (транспортного) конверсионного подразделения в RAF North Luffenham . Подразделение было переведено в группу № 38 RAF 2 февраля 1948 года с отрядом на авиабазе Вунсторф в июне 1948 года. С октября 1948 года Avro Anson, были добавлены самолеты Vickers Valetta и de Havilland Devons а с декабря 1948 года - . подразделение было переведено в RAF Dishforth 28 марта 1951 года и впервые было расформировано 16 марта. Апрель 1951 г. и объединена с 241 ПЦУ и стала 242 ПЦУ. [ 1 ]
20 лет спустя 240 OCU был реформирован для обучения вертолетов в RAF Odiham, который все еще находился в составе группы RAF № 38 с использованием самолетов Westland Wessex HC.2, Westland Puma HC.1 и Boeing CH-47 Chinook HC.1. Обучение экипажей Уэссекса было перенесено в Уэссекский учебный полет RAF в RAF Benson с 3 ноября 1980 года (до 1982 года, когда это новое подразделение было расформировано). 240 ПЦУ была расформирована 1 октября 1993 года. [ 2 ] [ 1 ]
Авиационная учебная эскадрилья
Авиационная учебная эскадрилья была сформирована в ВВС Великобритании в Одихаме 1 мая 1971 года на базе самолетов Westland Wessex и Westland Puma до 1 января 1972 года, когда она была использована для реформирования 240 OCU. [ 3 ]
Группа оперативной переоборудования вертолетов
Подразделение оперативной переоборудования вертолетов было сформировано в Королевских ВВС Одихам 1 июля 1967 года вместе с Уэссексом и Пумой до 1 мая 1971 года, когда оно стало ATS. [ 4 ]
Блок преобразования ближнего действия
Подразделение по переоборудованию малой дальности было сформировано 5 августа 1964 года в ВВС Великобритании в Одихаме и использовало как неподвижное крыло, так и винтокрылые самолеты, такие как Scottish Aviation Twin Pioneer и Wessex. 1 июля 1967 года он был расформирован и стал ГОКУ. [ 5 ]
Блок преобразования Twin Pioneer
Конверсионное подразделение Twin Pioneer было сформировано 1 января 1963 года в RAF Odiham путем переименования элемента Twin Pioneer из 230-й эскадрильи RAF . Он был расформирован 5 августа 1964 года, еще в Одихаме, и стал SRCU. [ 6 ]
Предыдущие личности
[ редактировать ]№ 1333 Учебная группа транспортного обеспечения
[ редактировать ]1333 Учебное подразделение транспортной поддержки RAF ранее называлось конверсионным подразделением RAF № 1333 (Транспортная поддержка), ранее это подразделение называлось 107 OTU. 133 (TS) CU был сформирован 12 марта 1945 года в Восточном Лестере, он был аналогичен 107 OTU и переименован в 1333 TSTU 6 июля 1946 года. 1333 TSTU был расформирован 5 января 1948 года и стал 240 OCU. [ 7 ]
Нет. 107 ОДИН
107 OTU был сформирован в Королевских ВВС Лестер-Ист 3 мая 1944 года и в основном использовал самолеты Дугласа Дакоты для обучения экипажей. 12 марта 1945 года она была расформирована и преобразована в 1333 (ТС) ЧЧ. [ 8 ]
№ 1385 (Поддержка тяжелого транспорта) Конверсионная единица
1385 (HTS)CU был сформирован в ВВС Великобритании в Уэтерсфилде 1 апреля 1946 года путем переименования подразделения оперативной и переподготовки. При переоборудовании использовались транспортные самолеты и планеры для подготовки транспортных экипажей для выполнения оперативных задач. Он был расформирован 6 июня 1946 года и передан в состав 1333-го конверсионного отряда (транспортного обеспечения). [ 9 ]
Группа оперативной и переподготовки
ORTU был сформирован в Королевских ВВС Тракстон 1 декабря 1943 года путем переименования в Отдел тренировок пилотов-планеров, который использовал различные самолеты, в том числе планеры Supermarine Spitfire , de Havilland Tiger Moth и Waco Hadrian для обучения пилотов планеров и транспортных пилотов. Расформирован 1 апреля 1946 года. [ 10 ]
Группа упражнений пилота-планериста
GPEU была сформирована на аэродроме Нетеравон 12 августа 1942 года путем переименования эскадрильи № 296B . Она эксплуатировала, среди прочего, самолеты Hawker Hart , Hawker Hind и Airspeed Horsa до 1 декабря 1943 года, когда она была расформирована и стала ORTU. [ 11 ]
№ 1382 (Транспортный) Конверсионный блок
[ редактировать ]1382 (Транспортное) конверсионное подразделение ранее называлось 108 OTU, оно было сформировано в ВВС Великобритании в Ваймсволде 10 августа 1945 года и было похоже на предыдущее подразделение. 5 января 1948 года она была расформирована и стала 240 ПЦУ. [ 9 ]
Нет. 108 ОДИН
108 OTU был сформирован в ВВС Ваймсволда 10 октября 1944 года. Он использовался Майлзом Магистером и Дугласом Дакотой для обучения личного состава до 10 августа 1945 года, когда он был расформирован и стал 1382 (T)CU. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Список конверсионных подразделений Королевских ВВС
- Список подразделений оперативной подготовки Королевских ВВС
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 233.
- ^ Озеро 1999 , с. 144.
- ^ Озеро 1999 , с. 23.
- ^ Озеро 1999 , с. 130.
- ^ Озеро 1999 , с. 186.
- ^ Озеро 1999 , с. 289.
- ^ Озеро 1999 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 152.
- ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 54.
- ^ Озеро 1999 , с. 142.
- ^ Озеро 1999 , с. 110.
Ссылки
[ редактировать ]- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .