Jump to content

№ 240 Отряд оперативного переоборудования РАФ

№ 240 Блок оперативного переоборудования РАФФ
Активный 5 января 1948 г. - 16 апреля 1951 г.
29 декабря 1971 г. - 1 октября 1993 г.
Предыдущие подразделения :
Июнь 1942 г. (296Б эскадрилья) - январь 1948 г.
Страна Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль Подготовка транспортных самолетов

Подразделение оперативного переоборудования № 240 RAF - это бывшее Королевских ВВС подразделение оперативного переоборудования , которое было образовано в результате серии слияний, а затем в 1993 году стало 27-й эскадрильей RAF .

240 OCU было сформировано 5 января 1948 года в составе 4-й группы RAF с использованием самолетов Douglas Dakota II и IV путем слияния 1333-го учебного подразделения транспортной поддержки и 1382-го (транспортного) конверсионного подразделения в RAF North Luffenham . Подразделение было переведено в группу № 38 RAF 2 февраля 1948 года с отрядом на авиабазе Вунсторф в июне 1948 года. С октября 1948 года Avro Anson, были добавлены самолеты Vickers Valetta и de Havilland Devons а с декабря 1948 года - . подразделение было переведено в RAF Dishforth 28 марта 1951 года и впервые было расформировано 16 марта. Апрель 1951 г. и объединена с 241 ПЦУ и стала 242 ПЦУ. [ 1 ]

20 лет спустя 240 OCU был реформирован для обучения вертолетов в RAF Odiham, который все еще находился в составе группы RAF № 38 с использованием самолетов Westland Wessex HC.2, Westland Puma HC.1 и Boeing CH-47 Chinook HC.1. Обучение экипажей Уэссекса было перенесено в Уэссекский учебный полет RAF в RAF Benson с 3 ноября 1980 года (до 1982 года, когда это новое подразделение было расформировано). 240 ПЦУ была расформирована 1 октября 1993 года. [ 2 ] [ 1 ]

Авиационная учебная эскадрилья

Авиационная учебная эскадрилья была сформирована в ВВС Великобритании в Одихаме 1 мая 1971 года на базе самолетов Westland Wessex и Westland Puma до 1 января 1972 года, когда она была использована для реформирования 240 OCU. [ 3 ]

Группа оперативной переоборудования вертолетов

Подразделение оперативной переоборудования вертолетов было сформировано в Королевских ВВС Одихам 1 июля 1967 года вместе с Уэссексом и Пумой до 1 мая 1971 года, когда оно стало ATS. [ 4 ]

Блок преобразования ближнего действия

Подразделение по переоборудованию малой дальности было сформировано 5 августа 1964 года в ВВС Великобритании в Одихаме и использовало как неподвижное крыло, так и винтокрылые самолеты, такие как Scottish Aviation Twin Pioneer и Wessex. 1 июля 1967 года он был расформирован и стал ГОКУ. [ 5 ]

Блок преобразования Twin Pioneer

Конверсионное подразделение Twin Pioneer было сформировано 1 января 1963 года в RAF Odiham путем переименования элемента Twin Pioneer из 230-й эскадрильи RAF . Он был расформирован 5 августа 1964 года, еще в Одихаме, и стал SRCU. [ 6 ]

Предыдущие личности

[ редактировать ]

№ 1333 Учебная группа транспортного обеспечения

[ редактировать ]

1333 Учебное подразделение транспортной поддержки RAF ранее называлось конверсионным подразделением RAF № 1333 (Транспортная поддержка), ранее это подразделение называлось 107 OTU. 133 (TS) CU был сформирован 12 марта 1945 года в Восточном Лестере, он был аналогичен 107 OTU и переименован в 1333 TSTU 6 июля 1946 года. 1333 TSTU был расформирован 5 января 1948 года и стал 240 OCU. [ 7 ]

Нет. 107 ОДИН

107 OTU был сформирован в Королевских ВВС Лестер-Ист 3 мая 1944 года и в основном использовал самолеты Дугласа Дакоты для обучения экипажей. 12 марта 1945 года она была расформирована и преобразована в 1333 (ТС) ЧЧ. [ 8 ]

№ 1385 (Поддержка тяжелого транспорта) Конверсионная единица

1385 (HTS)CU был сформирован в ВВС Великобритании в Уэтерсфилде 1 апреля 1946 года путем переименования подразделения оперативной и переподготовки. При переоборудовании использовались транспортные самолеты и планеры для подготовки транспортных экипажей для выполнения оперативных задач. Он был расформирован 6 июня 1946 года и передан в состав 1333-го конверсионного отряда (транспортного обеспечения). [ 9 ]

Группа оперативной и переподготовки

ORTU был сформирован в Королевских ВВС Тракстон 1 декабря 1943 года путем переименования в Отдел тренировок пилотов-планеров, который использовал различные самолеты, в том числе планеры Supermarine Spitfire , de Havilland Tiger Moth и Waco Hadrian для обучения пилотов планеров и транспортных пилотов. Расформирован 1 апреля 1946 года. [ 10 ]

Группа упражнений пилота-планериста

GPEU была сформирована на аэродроме Нетеравон 12 августа 1942 года путем переименования эскадрильи № 296B . Она эксплуатировала, среди прочего, самолеты Hawker Hart , Hawker Hind и Airspeed Horsa до 1 декабря 1943 года, когда она была расформирована и стала ORTU. [ 11 ]

№ 1382 (Транспортный) Конверсионный блок

[ редактировать ]

1382 (Транспортное) конверсионное подразделение ранее называлось 108 OTU, оно было сформировано в ВВС Великобритании в Ваймсволде 10 августа 1945 года и было похоже на предыдущее подразделение. 5 января 1948 года она была расформирована и стала 240 ПЦУ. [ 9 ]

Нет. 108 ОДИН

108 OTU был сформирован в ВВС Ваймсволда 10 октября 1944 года. Он использовался Майлзом Магистером и Дугласом Дакотой для обучения личного состава до 10 августа 1945 года, когда он был расформирован и стал 1382 (T)CU. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d0fa8bc9f757db68e6eac6491712b25__1662128940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/25/8d0fa8bc9f757db68e6eac6491712b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 240 Operational Conversion Unit RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)