Jump to content

BAC Конкорд G-BBDG

Координаты : 51 ° 21'19 "N 0 ° 27'51" W  /  51,35528 ° N 0,46417 ° W  / 51,35528; -0,46417
(Перенаправлено с G-BBDG )
Г-ББДГ
Concorde G-BBDG в своем новом доме в Бруклендском музее , 13 июля 2006 г.
Общая информация
Другое имя (а) Дельта Гольф
Тип БАК Конкорд
Производитель Британская авиастроительная корпорация
Владельцы Британские авиалинии
Строительный номер 202
Регистрация Г-ББДГ
Всего часов 12:82 ч. 9 мин.
История
Первый полет 13 февраля 1974 г.
Последний рейс 24 декабря 1981 г.
Сохранено в Бруклендский музей

G-BBDG (серийный номер производителя 202), известный как «Delta Golf», представлял собой британскую разработку Concorde, построенную для оценочных испытаний. Наряду с французским Concorde F-WTSB этот самолет использовался для проведения достаточных испытаний, позволяющих флоту Concorde получить сертификацию. Она хранилась на аэродроме Филтон с середины 1980-х годов до 2003 года, когда ее перевезли по дороге в Бруклендский музей в Вейбридже, графство Суррей .

G-BBDG совершил первый полет 13 февраля 1974 года и был зарегистрирован 7 августа 1973 года. [ 1 ] Ее основным назначением была доработка конструкции Конкорда до того, как другой самолет будет запущен в пассажирские перевозки, и сертификация до того, как Конкорд начнет обслуживать пассажиров.

Между этим самолетом и серийным самолетом имелись некоторые различия , например, более тонкая обшивка фюзеляжа . самолет был окрашен в British Airways ливрею На протяжении всего периода испытаний . Общий налет самолета составил 1282 часа 9 минут; ее последний полет состоялся 24 декабря 1981 года. [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]

После последнего полета он хранился в Филтоне в состоянии полулетной годности в течение всего 1982 года, где при необходимости его можно было вернуть в полет через две недели. Однако в этом так и не потребовалось, и в конечном итоге самолет был куплен British Airways в рамках выкупа поддержки Concorde в 1984 году.

Самолет так и не поступил на вооружение British Airways; вместо этого она использовалась в качестве основного источника запасных частей, что позволило авиакомпании эксплуатировать парк из семи самолетов. В конце 1980-х для нее на аэродроме Филтон построили ангар; перед тем, как положить ее в ангар, ей удалили хвост.

В 1995 году у Concorde G-BOAF был поврежден нос в результате аварии при погрузке в аэропорту Хитроу . British Airways поменяла этот нос на G-BBDG. Помимо носа и хвоста, были сняты и другие части, включая двигатели, шасси и большую часть гидравлической системы. Оригинальный нос позже был отремонтирован в Бруклендсе и возвращен в G-BBDG. [ 3 ]

Самолет много раз рассматривался на слом, но всегда оказывался полезным и использовался для ряда дополнительных наземных испытаний во время ее пребывания в Филтоне. В 2001 году он использовался для испытаний усиленных дверей кабины, необходимых для всех самолетов после террористических атак 11 сентября 2001 года .

Когда в 2003 году компании British Airways и Air France вывели из эксплуатации свои авиапарки, музей Бруклендса в Вейбридже в графстве Суррей принял самолет в качестве музейного экспоната. [ 4 ] Его разобрали максимально полно, а остальную часть разделили на пять основных частей и перевезли по дороге в Бруклендский музей. Задачу по конструктивной разборке и обратной сборке самолета выполнила компания Air Salvage International (ASI). Затем ее восстановила команда из более чем 100 музейных волонтеров, в которую входили сотрудники и студенты Университета Суррея.

Concorde Experience был открыт в музее в июле 2006 года принцем Майклом Кентским ; он позволяет посетителям войти в самолет и испытать виртуальный полет на скорости до 2 Маха . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Проект Согласие (2011). «История Concorde G-BBDG» . Проект Конкорд . Проверено 5 апреля 2011 г.
  2. ^ Наследие Конкорда. «Конкорд G-BBDG» . Наследие Конкорда . Проверено 5 апреля 2011 г.
  3. ^ Конкорд. «Самолет 202: G-BBDG» . Конкорд . Проверено 5 апреля 2011 г.
  4. ^ Проект Конкорд. «Бруклендское соглашение» . Проект Конкорд . Проверено 5 апреля 2011 г.
[ редактировать ]

51 ° 21'19 "N 0 ° 27'51" W  /  51,35528 ° N 0,46417 ° W  / 51,35528; -0,46417

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2126a38db39109845b3bdf70f9626f09__1726132920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/09/2126a38db39109845b3bdf70f9626f09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BAC Concorde G-BBDG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)