Список самолетов в Имперском военном музее Даксфорда
Этот список самолетов в Имперском военном музее Даксфорда суммирует коллекцию самолетов, хранящихся в Имперском военном музее Даксфорда в Кембриджшире , Англия . [1]
Имперский военный музей принадлежит
[ редактировать ]Самолеты, базирующиеся в Даксфорде, принадлежащие Имперскому военному музею:
Воздушно-космический ангар
[ редактировать ]Выставленные самолеты, являющиеся собственностью или предоставленные в аренду Имперскому военному музею или Даксфордскому авиационному обществу:
Тип | Изображение | Личность | Маркировка/примечания |
---|---|---|---|
Кондиционер DH.9 | Д5649 | Королевские ВВС/Королевский летный корпус | |
Скорость полета Оксфорд I | В3388 | Королевские ВВС | |
Авро Ансон I | N4877 | Королевские ВВС - маркировка 500-й эскадрильи , код MK-V. | |
Avro Canada CF-100 Кэнак | 18393 | Королевские ВВС Канады | |
Авро Ланкастер X | КБ889 | Королевские ВВС Канады - 428-я эскадрилья , код NA-I. | |
Авро Вулкан Б.2 | XJ824 | Королевские ВВС - 101-я эскадрилья | |
Avro York | Г-АНТК | В маркировке Dan-Air, своего последнего оператора. Первоначально эксплуатировался Королевскими ВВС с 1946 года, он использовался на Берлинском воздушном транспорте . Продан компании Dan-Air в 1954 году, которая летала на нем до 1964 года. После выхода на пенсию он выставлялся на аэродроме Лэшэм, пока не был передан Даксфордскому авиационному обществу и не переехал в Даксфорд в 1986 году для 20-летней программы восстановления. [2] | |
БАК ТСР.2 | XR222 | Королевские ВВС | |
Конкорд | G-AXDN | Бывший опытный образец самолета G-AXDN был подарен обществу и доставлен в Даксфорд в 1977 году. [3] | |
де Хэвилленд Комета | G-APDB | Бывший самолет Dan-Air; окрашен в маркировку своего первого оператора BOAC, который эксплуатировал его с 1958 года. Подарен Dan-Air в 1974 году и доставлен в Даксфорд. [4] | |
де Хэвилленд Дав | Г-АЛФУ | Использовался в качестве самолета для калибровки навигационных средств в Летном подразделении гражданской авиации (CAFU) с 1948 по 1972 год. Передан в дар IWM в 1973 году и переехал в Даксфорд, передан обществу в 1984 году; это отображается в маркировке CAFU. [5] | |
Де Хэвилленд Москит ТТ.35 | ТА719 | Королевские ВВС | |
Де Хэвилленд Тайгер Мотылек | N6635 | Королевские ВВС - Начальная летная школа № 22, код 25. | |
Инглиш Электрик Канберра Б.2 | WH725 | Королевские ВВС - 50-я эскадрилья , предоставлена Музеем Королевских ВВС. | |
Английская электрическая молния F.1 | ХМ135 | Королевские ВВС - маркировка 74-й (истребительной) эскадрильи , код B. | |
Рыба-меч Фейри | НФ370 | Королевские ВВС - 119-я эскадрилья , код NH-L. | |
Хэндли Пейдж Гастингс C.1A | ТГ528 | Королевские ВВС - 24-я эскадрилья | |
Хэндли Пейдж Виктор Б.1 | XH648 | Королевские ВВС - 57-я эскадрилья | |
Хоукер Сиддели Харриер GR.3 | XZ133 | Королевские ВВС, код 10 | |
Майлз Магистр I | G-AFBS | В цветовой схеме Королевских ВВС военного времени, но с гражданской регистрацией. | |
Панавиа Торнадо GR.1 | ЗА465 | Королевские ВВС - 12-я эскадрилья , код FF. | |
Королевский авиационный завод RE8 | F3556 | Королевские ВВС/Королевский летный корпус | |
СЕПЕКАТ Ягуар GR.1A | XX108 | Королевские ВВС | |
Короткий Сандерленд MR.5 | ML796 | Королевские ВВС, бывший самолет ВМС Франции. | |
Супермарин Спитфайр F.24 | ВН485 | Королевские ВВС | |
Вестленд Лисандр | В9673 | Королевские ВВС - маркировка 161-й эскадрильи , код MA-J , бывшего самолета Королевских ВВС Канады. | |
Вестленд Уэссекс HAS.1 | XS863 | Авиация флота - 815 НАС , код 304/R. | |
Вестленд Вирлвинд HAS.7 | ХК936 | Авиация флота |
Летающий самолет
[ редактировать ]Перечисленные ниже самолеты годны к полетам с (The Fighter Collection и Comanche Warbirds Ltd) подвеской 1-й части подвеской 2-й части Различные операторы.
Тип | Изображение | Личность | Маркировка/примечания |
---|---|---|---|
Боинг B-17G Летающая крепость | 485784 | 124485/DF-A/Мемфис Белль/Салли Б CAA Reg-G-BEDF Оператор-B-17 Preservation Ltd | |
ДОМ 1-131E Юнгманн | Оператор CAA Reg-G-BSAJ — Питер Кинси | ||
Объединенный PBY-5A Каталина | 433915 | Мисс Пикап CAA Reg-G-PBYA Оператор самолета Sailing Air Displays Limited | |
CubCrafters CC11-160 Carbon Cub SS | Оператор CAA Reg-G-TFCC — Коллекция истребителей | ||
Кёртисс H-75A-1 Хок | №82 | X-881/8 CAA Reg-G-CCVH JM135/A19-144/JL946/A8-324 Коллекция истребителей | |
Curtiss P-36C Hawk | ПА-50 | CAA Reg-G-CIXJ Оператор-Коллекция истребителей | |
Кертисс P-40C Уорхок | 39-160 | 160/10AB CAA Reg-G-CIIO Оператор-Коллекция истребителей | |
Кертисс P-40F Уорхок | Оператор X-17 Lee's Hope CAA Reg-G-CGZP - Коллекция истребителей | ||
De Havilland DH.60G Gipsy Moth | CAA Reg-G-ATBL, принадлежащий оператору Comanche Warbirds Ltd - Коллекция истребителей | ||
де Хэвилленд Канада DHC-1 Бурундук 22 | WP929 | Оператор CAA Reg-G-BXCV-Ardmore Aviation Services Ltd | |
Фиат CR.42 Фалько | 2542 | 85-16 CAA Reg-G-CBLS Оператор - Коллекция истребителей | |
Глостер Гладиатор II | N5903 | CAA Reg-G-GLAD Оператор-Коллекция истребителей | |
Goodyear FG-1D Корсар | КД345 | 130-A CAA Reg-G-FGID Оператор - Коллекция истребителей | |
Грумман F8F-2P Беаркэт | 121714 | 201/B CAA Reg-GRUMM Оператор-Коллекция истребителей | |
Грумман FM-2 Уайлдкэт | СП579 | F CAA Reg-G-RUMW Оператор-Коллекция истребителей | |
Хоукер Нимрод I | S1581 | 573 CAA Reg-G-BWWK Оператор - Коллекция истребителей | |
Hawker Sea Fury FB.11 | VX653 | Восстановление CAA Reg-G-BUCM и коллекция операторов-истребителей | |
Левье Космический Ветер | 5 Оператор CAA Reg-G-ARUL — Питер Кинси | ||
Север 1002 Пингвин II | Нью-Джерси+C11 | Оператор-Ardmore Aviation Services Ltd. | |
Североамериканский NA-64 Йель | 3349 | Оператор CAA Reg-G-BYNF — Ян Джонс | |
Персиваль П-10 Проктор | CAA Reg-G-AEZJ, принадлежащий оператору Comanche Warbirds Ltd - Коллекция истребителей | ||
Пайпер J3C-65 Каб | Оператор CAA Reg-G-BSAX — Питер Кинси | ||
Марки СВ.4 | Оператор CAA Reg-G-AMPI-Ardmore Aviation Services Ltd | ||
Супермарин Спитфайр ИА | X4650 | KL-A CAA Reg-G-CGUK, принадлежащий оператору Comanche Warbirds Ltd - Коллекция истребителей | |
Супермарин Спитфайр ИА | AR213/P7308 | XR-D CAA Reg-G-AIST, принадлежащий оператору Comanche Warbirds Ltd - Коллекция Fighter | |
Супермарин Спитфайр LF.VB | ЭП120 | AE-A City Of Winnipeg CAA Reg-G-LFVB Оператор - Коллекция истребителей | |
Супермарин Спитфайр ВК | JG891 | TB CAA Reg-G-LFVC, принадлежащий оператору Comanche Warbirds Ltd - Коллекция истребителей | |
Супермарин Морж I | W2718 | Восстановление CAA Reg-G-WLRS — Томас Харрис |
Воздух и Море
[ редактировать ]1-я часть вешалки принадлежит исторической коллекции самолетов Aircraft Restoration Company Ltd. Конюшня и некоторые истребители авиационной техники, другие хранятся в вешалке для летающих самолетов 2-я часть вешалки Имперский военный музей Коллекция авиации и моря.
Тип | Изображение | Личность | Маркировка/примечания |
---|---|---|---|
Кондиционер DH.9 | E8894 | CAA Reg-G-CDLI Оператор-историческая коллекция самолетов, ООО | |
БАК Страйкмастер | 1133 | Королевские ВВС Саудовской Аравии | |
Бристоль Бленхейм ИФ | L6739 | YP-Q CAA Reg-G-BPIV Оператор компании по восстановлению самолетов, ООО | |
Де Хэвилленд Си Виксен FAW.2 | XS576 | Авиация флота - 899 НАС , код 125. | |
Часы Gannet ECM.6 | XG797 | Авиация флота - 831 маркировка NAS , код 277. | |
Фейри Светлячок TT.I | Z2033 | 275-N/Эвелин Напряжённость | |
Хоукер Фьюри I | К5674 | CAA Reg-G-CBZP Оператор-историческая коллекция самолетов, ООО | |
Хоукер Фьюри FB.11 | СР661 | (П) ООО «Оператор-истребитель «Авиационный Инжиниринг» | |
Хоукер Нимрод II | К3661 | 562 CAA Reg-G-BURZ Оператор-историческая коллекция самолетов, ООО | |
Хоукер Харрикейн I | P2902 | DX-R CAA Reg-G-ROBT Оператор-истребитель Aviation Engineering Ltd | |
Хоукер Харрикейн XII | Р4118 | UP-W CAA Reg-G-HUPW Владелец-Hurricane Heritage Ltd. Оператор-Aircraft Restoration Company Ltd. | |
Хоукер Харрикейн TR.2B | BE505 | XP-L Pegs CAA Reg-G-HHII Владелец-оператор Hurriback-Aircraft Restoration Company Ltd. | |
Хоукер Харрикейн I | 5547/П3935/П2954 | WX-D/WX-E CAA Reg-G-HURI Оператор-историческая коллекция самолетов, ООО | |
Хоукер Си Хок FB.5 | WM969 | Авиация флота | |
Хоукер Темпест II | МВ763/ПР533 | 5Р-В САА Рег-Г-ТЕМТ Оператор-истребитель ООО «Авиационная Инжиниринг» | |
Hawker Siddeley Buccaneer S.2B | XV865 | Королевские ВВС - 208-я эскадрилья | |
Локхид 12А Электра Младший | CAA Reg-G-AFTL Оператор-истребитель Aviation Engineering Ltd | ||
Североамериканский P-51D Мустанг | 413521 | 5Q-B/Marinell CAA Reg-G-MRLL Owned-Marinell Ltd Оператор-Aircraft Restoration Company Ltd. | |
Североамериканский P-51D Мустанг | 472216 | HO / M / Мисс Хелен CAA Reg-G-BIXL, принадлежащий Роберту Тирреллу, оператор-Aircraft Restoration Company Ltd. | |
CAC CA-18 Мустанг 22 | 415152 | QI-T/Джерси Джерк CAA Reg-G-JERK Оператор-истребитель Aviation Engineering Ltd | |
Персиваль Проктор III | LZ766 | G-ALCK Королевские ВВС | |
Республика P-47D Тандерболт | 549192 | F4-J/Nellie B CAA Reg-G-THUN Оператор-истребитель Aviation Engineering Ltd | |
Супермарин Спитфайр VB | БМ597 | JH-C CAA Reg-G-MKVB Owned-Aerial Speed Icons Ltd Оператор-компания по восстановлению самолетов | |
Супермарин Спитфайр ВК | EE602 | DV-V/Central Railways Уругвайский штаб CAA Reg-G-IBSY Оператор-истребитель Aviation Engineering Ltd | |
Супермарин Спитфайр LF.IXB | MH434 | ZD-B Mylcraine CAA Reg-G-ASJV Owned-Merlin Aviation Ltd Эксплуатируемая компания по восстановлению самолетов Ltd | |
Супермарин Спитфайр HF.VIIIC | МТ928 | ZX-M CAA Reg-G-BKMI Owned-Max-Alpha Aviation GMBH Оператор-Aircraft Restoration Company Ltd. | |
Супермарин Спитфайр FR.XIVE | МВ293 | Z CAA Reg-G-SPIT Оператор-истребитель Aviation Engineering Ltd | |
Супермарин Спитфайр LF.XVIE | РН201 | CAA Reg-G-BSKP Owned-Aerial Speed Icons Ltd Оператор-компания по восстановлению самолетов | |
Супермарин Спитфайр LF.XVIE | RW382 | WZ-RR CAA Reg-G-PBIX Оператор — Саффолк Спитфайр | |
Вестленд Си Кинг HAS.6 | XV712 | Авиация флота | |
Вестлендская оса HAS.1 | XS567 | Авиация флота, код 434 |
Битва за Британию
[ редактировать ]Коллекция Имперского военного музея «Битва за Британию».
Тип | Изображение | Личность | Маркировка/примечания |
---|---|---|---|
Авро 671 Рота I | ХМ580 | КХ-К | |
Бристоль F.2B Истребитель | Е2581 | Королевские ВВС / Королевский летный корпус - 39-я эскадрилья , код 13. | |
Де Хэвилленд Вампир Т.11 | WZ590 | Королевские ВВС — № 5 ФТС , код 49. | |
Глостер Метеор F.8 | WK991 | Королевские ВВС - 56-я (истребительная) эскадрилья | |
Глостер Джавелин FAW.9 | XH897 | Маркировка Опытного завода самолетов и вооружения | |
Хоукер Харрикейн I | В7497 | SD-X CAA Reg-G-HRLI Owned-Hurricane 501 Operations LLP Operated-Aircraft Restoration Company Ltd. | |
Хоукер Харрикейн IIB | Z2315 | Королевские ВВС - маркировка 111-й эскадрильи , код JU-E , самолеты возвращены из России. | |
Хоукер Хантер F.6A | XE627 | Королевские ВВС - маркировка 65-й эскадрильи , предоставленная ВВС США. | |
Макдоннелл Дуглас Фантом FGR.2 | XV474 | Королевские ВВС - 74-я (истребительная) эскадрилья , код T. | |
Мессершмитт BF 109Е-3 | 1190 | Самолет Люфтваффе, совершивший вынужденную посадку в 1940 году, представлен в месте крушения. | |
Mikoyan-Gurevich MiG-21 | 501 | Венгерские ВВС | |
Панавиа Торнадо GR.4 | ЗА469 | Королевские ВВС - Крыло Мархам, код 029 | |
Королевский авиационный завод BE2C | 2699 | ||
Супермарин Спитфайр ИА | Н3200 | QV CAA Reg-G-CFGJ — оператор Имперского военного музея — компания по восстановлению самолетов |
Сохранение в действии
[ редактировать ]Вешалка для реставрации Имперского военного музея.
Тип | Изображение | Личность | Маркировка/примечания |
---|---|---|---|
Авро Шеклтон MR.3 | XF708 | Королевские ВВС - 203-я эскадрилья , код C. | |
FMA IA 58 Пукара | ЗД487 [А-549] | Аргентинские ВВС захвачены во время Фолклендской войны | |
Хейнкель He 162 А-2 Саламандра | Желтый 6 |
Американский музей авиации
[ редактировать ]Самолеты, принадлежащие Имперскому военному музею или предоставленные ему во временное пользование и выставленные в Американском музее авиации:
Тип | Изображение | Личность | Маркировка/примечания |
---|---|---|---|
Белл UH-1H Ирокез | 72-21605 | Бывший 72-21605 армии США выставлен в Американском музее авиации (AAM). | |
Боинг B-17G Летающая крепость | 231983 | F-BDRS эксплуатировался Французским национальным географическим институтом (Национальный географический институт) до приобретения в 1974 году в качестве источника запасных частей для годного к полетам самолета Sally B. В 1978 году он был передан в дар Имперскому военному музею и выставлен под номером 231983 IY-G 401-й бомбардировочной группы ВВС США, базирующейся в Королевских ВВС Динеторп и носившей имя Мэри Элис . | |
Боинг B-52D Стратофортресс | 56-0689 | ВВС США выставлены снаружи с 1983 года и перемещены в Американский музей авиации в 1997 году. | |
Боинг Б-29А Суперфортресс | 44-61748 | Бывший B-29A ВВС США, он был обнаружен на полигоне Чайна-Лейк в 1979 году, восстановлен до летного состояния как G-BHDK и перелетел через Атлантику в Даксфорд, где прибыл в марте 1980 года. Окрашен под номером 461748, обозначающий самолет 501-я бомбардировочная группа ВВС США, получившая название It's Hawg Wild . Взят в аренду у ВМС США. | |
Боинг-Стирман ПТ-17 | CF-EQS [25] | Окрашенный как 25-й экземпляр армии США, это была статическая реставрация, в основном с использованием фрагментов бывшего экземпляра CF-EQS, принадлежавшего Канаде . | |
Консолидированный Б-24М Либерейтор | 44-50493 | 44-51228 был последним B-24 на вооружении ВВС США, который использовался для исследования льда, прежде чем был выведен на пенсию в 1953 году. Он был выставлен на обозрение на базе ВВС Лэкленд. Построенный Фордом в Уиллоу-Ран, он был подарен музею компанией Ford Motor Company, прибывшей в 1999 году. Окрашен как 44-50493 392-й бомбардировочной группы / 578-й бомбардировочной эскадрильи ВВС США, базирующейся на авиабазе RAF Wendling в Норфолке, Англия, и по имени Дуган . | |
Дуглас C-47A Skytrain | 43-15509 | Окрашенный в маркировку, он летал в 1944 году как самолет 316-й авианосной группы/37-й авианосной эскадрильи, базирующейся в Королевских ВВС Коттсмор , Ратленд. | |
Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II | 77-0259 | A-10A 77-0259 в последний раз летал в составе 10-го тактического истребительного авиаполка и был доставлен в Даксфорд после выхода из ВВС США в 1992 году со своей базы в близлежащих ВВС Великобритании в Олконбери . Взят в аренду у ВВС США. | |
Дженерал Дайнемикс F-111E | 67-0120 | Ветеран операции «Буря в пустыне» , он базировался в британских ВВС Аппер-Хейфорд в составе 20-го истребительного авиаполка ВВС США до прибытия в Даксфорд для показа в 1993 году. Был предоставлен во временное пользование Музеем ВВС США. | |
Грумман ТБМ-3Е Мститель | CF-KCG [46214] | CF-KCG - бывший самолет Королевского военно-морского флота Канады, находившийся в гражданских руках в Канаде с 1960 года, позже в качестве опрыскивателя, после аварии в 1976 году самолет был куплен музеем. Окрашен под номером 46214 ВМС США и представляет собой самолет, которым пилотировал Джордж Буш-старший . | |
Локхид SR-71А Блэкберд | 61-7962 | 17962 был предоставлен музею в 2001 году Музеем ВВС США для представления самолета, базировавшегося на авиабазе RAF Mildenhall . | |
Локхид Т-33А | 14286 | Бывший самолет французских ВВС, построенный в 1951 году, он был отправлен в отставку в Даксфорде в 1978 году и окрашен как 14286 ВВС США. | |
Локхид U-2C | 56-6692 | Эксплуатировался в ВВС США с 1956 года до выхода на пенсию и был представлен музею в 1992 году, чтобы представить этот тип, летавший на близлежащих ВВС Великобритании в Олконбери . | |
McDonnell Douglas F-4J(Великобритания) Фантом | 155529 | ZE359 - бывший F-4J ВМС США с 1968 года, пока он не был переоборудован в F-4J (Великобритания) для службы в Королевских ВВС с 1984 года. После выхода на пенсию перелетел в Даксфорд и восстановил первоначальную маркировку ВМС США VF-. 74 как 155529 . | |
Макдоннелл Дуглас F-15A Игл | 76-0020 | Эксплуатировался в ВВС США с 1976 по 1994 год. В 2001 году передан Имперскому военному музею, а затем окрашен в изображение самолета, когда он служил в 5-й эскадрилье истребителей-перехватчиков. Предоставлено во временное пользование Музеем ВВС США. | |
Североамериканский АТ-16 Гарвард II | Б-168 | ||
Североамериканский B-25J Митчелл | 44-31171 | Выведенный из эксплуатации в качестве учебно-тренировочного TB-25J в ВВС США в 1957 году, он затем сменил различных гражданских владельцев, прежде чем был доставлен в Даксфорд в 1976 году. С 1996 года он выставлялся под номером 44-31171 , PBJ-1J США. Корпус морской пехоты. Теперь он был перекрашен, чтобы представлять B-25J 43-4064 «LI'L Critter From the Moon» 488-й бомбардировочной эскадрильи 340-й бомбардировочной группы Двенадцатых ВВС США на последних этапах Второй мировой войны. | |
Североамериканский F-100D Супер Сабля | 42165 | Бывший самолет ВВС Франции, он находится в Даксфорде с 1976 года. Окрашен как 42165 35-го тактического истребительного авиаполка/352-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США. Предоставлено во временное пользование Музеем ВВС США. | |
Североамериканский P-51D Мустанг | 411631 | MX-V Сент-Джон II | |
Республика P-47D Тандерболт | 226413 | Композитная статическая реконструкция, изображающая самолет 78-й истребительной группы, базирующейся в Даксфорде. | |
СПАД XIII | Эта копия SPAD была построена в Германии и летала в Великобритании с 1978 года. В 1986 году она была помещена в музей авиации флота и передана в Даксфорд в 1996 году. Окрашена как S.4513 и представляет самолет, на котором в 1918 году летал капитан Рикенбакер с Воздушная служба армии США во Франции. |
Фартук Даксфордского авиационного общества
[ редактировать ]Самолеты, принадлежащие или предоставленные в аренду Даксфордскому авиационному обществу:
Тип | Изображение | Личность | Маркировка/примечания |
---|---|---|---|
Посол воздушной скорости 2 | Вставай | Единственный выживший посол; эксплуатировался British European Airways (BEA) с 1952 по 1958 год, затем использовался Королевскими ВВС Иордании в качестве VIP-самолета. Он был куплен компанией Dan-Air в 1963 году и эксплуатировался до 1971 года, когда был выставлен на обозрение на аэродроме Лэшэм . Передан в дар Даксфордскому авиационному обществу в 1986 году и переехал в Даксфорд, все еще окрашенный маркировкой Dan-Air. [6] | |
ВАС Один Одиннадцать 500 | Г-АВМУ | Управлялся BEA с 1969 года до тех пор, пока British Overseas Airways Corporation (BOAC) и BEA не объединились в British Airways в 1972 году. После выхода на пенсию British Airways он был подарен обществу и доставлен в Даксфорд в 1993 году. Демонстрировался в ливрее British Airways Landor Associates и названное графством Дорсет . [7] | |
БАК Супер VC10 | G-ASGC | Бывший самолет BOAC и British Airways, окрашенный в маркировку BOAC-Cunard, которую он носил, когда в 1960-х годах эксплуатировался совместным предприятием BOAC и Cunard Line . Подарен в дар и доставлен в Даксфорд в 1980 году. [8] | |
Британский аэрокосмический самолет 146 CC2 | ZE701 | Ранее служил в 32-й эскадрилье RAF . Подарено Королевскими ВВС 21 января 2022 г. [9] ZE701 займет место G-APWJ на перроне после завершения консервационных работ, проведенных в Даксфорде. [10] | |
Бристоль Британия 312 | Г-АОВТ | Эксплуатировался BOAC и British Eagle , но сохранил цвета последнего оператора Monarch Airlines . Подарен обществу авиакомпанией Monarch Airlines и доставлен в Даксфорд в 1975 году. [11] | |
Бриттен-Норман BN-2A-III Трисландер | Г-БЭВТ | ||
Хоукер Сиддели Трайдент 2E | Г-АВФБ | Окрашен в маркировку British European Airways, обозначающую первого эксплуатанта самолета в период с 1968 по 1972 год. Использовался Кипрскими авиакомпаниями до тех пор, пока не получил повреждения во время турецкого вторжения на Кипр и не был брошен в аэропорту Никосии. Он был восстановлен и отремонтирован компанией British Airways; и продолжал служить до 1982 года, когда он был передан в дар обществу и доставлен самолетом в Даксфорд. [12] | |
Викерс Виконт 701 | G-ALWF | Нарисован в виде виконта British European Airways с оригинальным именем сэр Джон Франклин . Whiskey Foxtrot был вторым серийным самолетом и был поставлен British European Airways в 1953 году. Последним эксплуатантом была Cambrian Airways. Она вышла на пенсию в 1971 году и была выставлена на обозрение в аэропорту Ливерпуля Фондом охраны виконтов. Переведен в Даксфордское авиационное общество и в 1976 году переехал в Даксфорд по дороге. [13] |
АРКО Вешалки
[ редактировать ]Самолеты, принадлежащие компании Aircraft Restoration Company Ltd. Ангары, расположенные рядом с ангаром AirSpace. Иногда самолеты общего доступа нельзя увидеть снаружи ангара или на травяном ограждении возле ангаров:
Тип | Изображение | Личность | Маркировка/примечания |
---|---|---|---|
CAA Reg-G-DHCZ Компания по восстановлению самолетов, ООО | |||
Испано HA-1112 M1L Бюшон | Желтый 10 | CAA Reg-G-AWHK Компания по восстановлению самолетов, ООО | |
Североамериканский Т-6 Гарвард IV | 1747 | ООО «Компания по восстановлению эксплуатируемых авиационных самолетов Таз ГАА Reg-G-BGPB» | |
Пайпер ПА-18-150 Супер Каб | 542454 | А-454 САА Рег-Г-КУБИ ООО «Оператор-реставрационная компания самолетов» | |
Супермарин Спитфайр PR.XI | ПЛ983 | CAA Reg-G-PRXI Компания по восстановлению самолетов, ООО | |
Супермарин Спитфайр TR.9 | ПТ462 | SW-A CAA Reg-G-CTIX Компания по восстановлению самолетов, ООО | |
Супермарин Спитфайр TR.9 | ПВ202 | JW CAA Reg-G-CCCA Компания по восстановлению самолетов, ООО | |
Вестленд Лисандр IIIA | В9312 | LX-E CAA Reg-G-CCOM Оператор компании по восстановлению самолетов, ООО |
Аэродром
[ редактировать ]Самолеты, припаркованные на аэродроме:
Тип | Изображение | Личность | Маркировка/примечания |
---|---|---|---|
Циррус SR-22 Турбо | Оператор CAA Reg-G-RGSK — Карен Риггс и Саймон Риггс | ||
De Havilland DH.89A Dragon Rapide | HG691 | CAA Reg-G-AIYR Оператор-Классические крылья | |
De Havilland DH.89A Dragon Rapide | ТХ310 | CAA Reg-G-AIDL Оператор-Классические крылья | |
De Havilland DH.82A Tiger Moth | Р-4959 | 59 CAA Reg-G-ARAZ Оператор-Классические крылья | |
De Havilland DH.82A Tiger Moth | DE974 | CAA Reg-G-ANZZ Оператор-Классические крылья | |
De Havilland DH.82A Tiger Moth | DF112 | CAA Reg-G-ANRM Оператор-Классические крылья | |
De Havilland DH.82A Tiger Moth | PG657 | CAA Reg-G-AGPK Оператор-Классические крылья | |
де Хэвилленд Канада DHC-1 Бурундук 22 | ВБ585 | 28 Оператор CAA Reg-G-AOSY – Фил Хардисти | |
Европа ОФ | Оператор CAA Reg-G-OVPM — Пол Манфорд | ||
Пайпер ПА-18-135 Супер Каб | CAA Reg-G-BIMM Оператор-Классические крылья | ||
Пайпер ПА-18-150 Супер Каб | Оператор CAA Reg-G-BROZ — Питер Кинси | ||
Реймс-Цессна FRA-150L Аэробат | CAA Reg-G-BCDY Оператор-Лизинг Рейс Лтд. | ||
Цессна 152 II | CAA Reg-G-BNKP Оператор-Классические крылья | ||
Реймс-Цессна F-172M | CAA Reg-G-BBOA Оператор-Классические крылья | ||
Реймс-Цессна F-172M | CAA Reg-G-BKIJ Оператор-Классические крылья | ||
Реймс-Цессна F-172N Скайхок | CAA Reg-G-CWFT Оператор-Классические крылья | ||
Yakovlev Yak-18T | Оператор CAA Reg-G-HAHU — Найджел Льютон | ||
Yakovlev Yak-52 | Оператор CAA Reg-G-YAKF - Фил Хардисти | ||
Yakovlev Yak-52 | Оператор CAA Reg-G-BXJB — Найджел Льютон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ IWM Duxford, Самолеты в IWM Duxford , 25 ноября 2011 г., по состоянию на 23 февраля 2012 г.
- ↑ G-ANTK. Архивировано 12 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ↑ G-AXDN. Архивировано 12 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ G-APDB. Архивировано 11 мая 2014 г. на archive.today.
- ^ G-ALFU. Архивировано 2 января 2015 г. в Wayback Machine.
- ↑ G-ALZO. Архивировано 12 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ↑ G-AVMU. Архивировано 12 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Г-АСГК» . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ «Бывшие самолеты Королевских ВВС пополнят музей авиации» . Королевские ВВС . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ ГДжМ. «Королевские ВВС прощаются со своими BAe146» . www.scramble.nl . Проверено 27 января 2022 г.
- ↑ G-AOVT. Архивировано 2 января 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Г-АВФБ
- ↑ G-ALWF. Архивировано 2 января 2015 г. в Wayback Machine.