Музей реактивной эпохи
![]() | |
Расположение | Ставертон, Глостершир |
---|---|
Координаты | 51 ° 53'44 "N 2 ° 10'29" W / 51,89553 ° N 2,17475 ° W |
Тип | Музей авиации |
Веб-сайт | http://www.jetagemuseum.org/ |
Музей реактивной эпохи — это торговое название Gloucestershire Aviation Collection, полностью добровольной благотворительной организации, занимающейся сохранением авиационного наследия Глостершира. Музей авиации расположен на северной стороне аэропорта Глостершир , между Глостером и Челтнемом . Здесь находится ряд самолетов , авиационных двигателей , кабин и других сопутствующих экспонатов. Он посвящен раннему развитию реактивных самолетов , в частности роли, которую сыграли Gloster Aircraft Company и другие местные фирмы, такие как Dowty Rotol и Smiths Industries . Музей также является хранителем фотоархива Рассела Адамса.
История
[ редактировать ]Организация была образована в 1986 году и учреждена как компания с ограниченной ответственностью.
Музей впервые открылся для публики в торговом поместье Глостер, бывшем аэродроме Брокворт. С помощью грантов и общественных пожертвований компания начала собирать коллекцию самолетов. Первое значительное публичное открытие музея началось с временной выставки в ангаре, прилегающем к аэропорту Глостершира. Его пришлось закрыть в 2000 году после того, как было объявлено о сносе бывшего ангара военного времени. [1] [2] Самолеты были рассредоточены по ряду мест в Глостершире, в том числе, на короткое время, на бывшем «теневом» заводе GAC в Бентаме . В Брокуорт-Корт была открыта мастерская, а оставшиеся планеры в конечном итоге вернулись в аэропорт Глостершира, где были помещены на открытое хранение. [3] [4] В 2005 году Авро Ансон из коллекции был продан на реставрацию. [5]
Музей сделал несколько безуспешных заявок в Фонд лотереи наследия на строительство специально построенного объекта, прежде чем наконец представил планы строительства здания в аэропорту Глостершира. В январе 2011 года были утверждены планы строительства нового здания для размещения коллекции музея. [6] [7] Год спустя было достигнуто соглашение об аренде на 45 лет земли, на которой расположено здание. [8]
Музей открыт предварительно с 24 августа 2013 года и официально в мае 2014 года. [9] [10] Gloster Meteor был добавлен в 2013 году, а Gloster Javelin, купленный у RAF Leeming в 2014 году, был перенесен в музей несколько месяцев спустя. [11] [12] [13] Благодаря этим приобретениям снаружи музея было выставлено значительное количество самолетов, и в результате он объявил кампанию по сбору средств для расширения в 2019 году. [14]
Коллекция
[ редактировать ]Самолет на выставке
[ редактировать ]- Gloster Gamecock J7904 – репродукция [15]
- Глостер Е28/39 – копия [16]
- Глостер Метеор F.8 WH364 [17]
- Gloster Meteor NF.13 WM366 – в аренде [18]
- Глостер Метеор Т.7 VW453 [19]
- Глостер Метеор Т.7 WF784 [20]
- Глостер Джавелин FAW.9 XH903 [21]
- Hawker Hurricane V6799 – копия [22]
Кабины самолетов
[ редактировать ]- Авро Вулкан Б.2 XM569 [23]
- Глостер Метеор F.3 EE425 [24]
- Хоукер Хантер F.4 XE664 [23] [25]
- Хоукер Сиддели Харриер Т.2 XW264 [26]
- Хоукер Сиддели Трайдент 3B 2321 [23] [27]
Самолеты на хранении или на реставрации
[ редактировать ]- Airspeed Horsa - копия кабины [28]
- Армстронг-Уитворт Метеор NF.14 WS807 [29]
- English Electric Canberra B.2 WK126 - в аренде [30] [31]
- Глостер Гладиатор II N5914 [32] [33] [34]
- Глостер Джавелин FAW.4 XA634 [35]
- Хоукер Тайфун Ia/Ib [36]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кассовое заявление музея авиации» . Би-би-си . 1 июня 2003 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Музей реактивной эпохи в Глостере откроется позднее в этом месяце» . Би-би-си . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «Призыв к финансированию реактивного музея набирает обороты» . Обзор Глостера . 15 апреля 2019 года . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «На реставрации» . Музей реактивной эпохи . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «Старинный самолет снова на базе времен Второй мировой войны» . Би-би-си . 23 августа 2005 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Утверждены планы Музея реактивного века относительно нового дома в Глостере» . Би-би-си . 6 января 2011 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Планы музея реактивной эпохи согласованы для аэропорта Глостершир» . Би-би-си . 15 февраля 2011 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Музей реактивной эпохи в Глостере вновь откроется» . Би-би-си . 11 февраля 2012 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Музей реактивной эпохи в Глостере откроется позднее в этом месяце» . Би-би-си . 2 августа 2013 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Музей реактивной эпохи в Глостере официально открыт» . Би-би-си . 9 мая 2014 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Метеор Глостер поднят из казарм Имджин на вертолете» . Би-би-си . 22 апреля 2013 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Глостерширский музей реактивной эпохи покупает Gloster Javelin» . Би-би-си . 29 декабря 2014 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Gloster Javelin прибывает в Музей реактивной эпохи» . Би-би-си . 25 марта 2015 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Вуд Сара (13 февраля 2019 г.). «Музей ставит перед собой высокие цели: финансирование составляет 1 миллион фунтов стерлингов» . Панчлайн . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Репродукция Gloster Gamecock» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Рождение эпохи реактивных самолетов: Gloster E28/39» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Глостер Метеор F8, серийный WH3644» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Армстронг Уитворт Метеор NF13 WM366» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Глостер Метеор Т7 VW453» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Глостер Метеор Т7, серийный номер WF784» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Глостер Джавелин FAW9, серийный XH903» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Хоукер Харрикейн V6799 SD-X» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Открытые кабины» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Дополнительные экспонаты» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Досье на планер — Hawker Hunter F.4, серийный номер XE664 {1} RAF, серийный номер HABL003007 {1}» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Досье по планеру — Hawker Siddeley Harrier T.2, серийный номер XW264 RAF, серийный номер 41H-212003» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Досье по планеру — de Havilland-Hawker Siddeley Trident 3B, c/n 2321, c/r G-AWZU» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Кабина Лошади» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Армстронг-Уитворт Метеор NF14, серийный WS807» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «ИНГЛИШ ЭЛЕКТРИК КАНБЕРРА» . Музей реактивной эпохи . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Досье по планеру — English Electric Canberra TT.18, серийный номер WK126 RN, серийный номер R3/EA3/6640, серийный номер N2138J» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Глостер Гладиатор N5914» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Гладиатор» . Исторический журнал . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Досье по планеру — Gloster Gladiator II, серийный номер N5914 RAF, серийный номер неизвестен» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Глостер Джавелин FAW.4 XA634» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Кабина/фюзеляж Hawker Typhoon» . Музей реактивной эпохи . Проверено 27 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]