Jump to content

Лондонский автобусный музей

Координаты : 51 ° 21'11 ″ с.ш. 0 ° 27'54 ″ з.д.  /  51,353 ° с.ш. 0,465 ° з.д.  / 51,353; -0,465

Лондонский автобусный музей
Здание Кобэм-холла в Бруклендсе
Лондонский музей автобусов расположен в графстве Суррей.
Лондонский автобусный музей
Расположение в Суррее
Учредил 1 августа 2011 г. ( 01.08.2011 )
Расположение Бруклендс
Координаты 51 ° 21'11 ″ с.ш. 0 ° 27'54 ″ з.д.  /  51,353 ° с.ш. 0,465 ° з.д.  / 51,353; -0,465
Тип Музей транспорта
Ключевые активы Лондонские автобусы
Президент Лорд Хенди из Ричмонд-Хилла
Председатель Леон Дэниелс
Куратор Рэй Торн
Владелец Лондонский фонд охраны автобусов
Веб-сайт https://www.londonbusmuseum.com

Лондонский музей автобусов — это специально построенный музей транспорта, ежедневно открытый для публики и расположенный в Бруклендсе в Вейбридже , Англия. Вход осуществляется совместно с Бруклендским музеем .

Музей находится в ведении Лондонского фонда по сохранению автобусов и демонстрирует около тридцати пяти экземпляров (из более чем сорока коллекций) лондонских автобусов , туристических автобусов и вспомогательных транспортных средств, охватывающих 100-летнюю историю развития автобусов в Лондоне , включая викторианской эпохи конные автобусы , 1920-е годы. автобусы с открытым верхом, упрощенный дизайн 1930-х годов и во время Второй мировой войны до массовой стандартизации 1950-х годов, Routemasters AEC 1960-е годы и заднемоторные автобусы 1970-х годов. Коллекция включает в себя AEC Regents до Второй мировой войны, послевоенные AEC Regent III RT и AEC Routemasters, а экспонаты расположены в исторической временной шкале, разделенной на галереи, представляющие вехи в развитии лондонского автобуса, где каждый артефакт помещен в его современную обстановку. . [ 1 ] В коллекции музея есть несколько уникальных экспонатов, многие из которых были полностью отреставрированы волонтерами, в том числе прототипы AEC Regent III RT и Routemaster, а также единственный уцелевший «служебный» автобус времен Второй мировой войны, курсировавший в Лондоне. [ 1 ]

Истоки музея лежат в основании Лондонской группы по сохранению автобусов (LBPG) в 1966 году, ассоциации индивидуальных владельцев лондонских автобусов, которые хотели объединить свои ресурсы. Некоторые члены этой группы пытались сохранить старые лондонские автобусы еще в 1952 году, но их первый успех пришел с покупкой в ​​1956 году одноэтажного автобуса AEC Regal 1929 года выпуска, созданного лондонской General Omnibus Company и ныне общепризнанного. как первый автобус, сохранившийся в частном порядке в Великобритании. В 1972 году LBPG приобрела бывший авиационный завод времен Второй мировой войны, ныне снесенный, недалеко от Кобэма, графство Суррей , где был основан частный Кобэмский автобусный музей, получивший свое название от этого места.

Хотя музей тем временем стал зарегистрированной благотворительной организацией и зарегистрированным музеем, к началу 2000-х годов его будущее было неопределенным, поскольку здание приходило в упадок, а разрешение на строительство не могло быть получено для управления общественным музеем на этом месте, тем самым ставя под угрозу как благотворительную деятельность, так и благотворительную деятельность. и музейные статусы. В конце концов, действующий трест смог договориться о приобретении большого участка земли у близлежащего музейного фонда Бруклендса на месте бывшей гоночной трассы Бруклендса и места производства самолетов. Было заключено соглашение о реконструкции старой территории музея и строительстве нового здания на новом месте, что обеспечило музею безопасный дом, где он мог бы ежедневно открываться для публики. [ 2 ] Новое, специально построенное помещение открылось 1 августа 2011 года, и было принято название «Лондонский музей автобусов». [ 3 ]

Список транспортных средств

[ редактировать ]
Конный автобус в музее
АЭК Маршрутмастер
  • Ножевой конный автобус постройки 1875 года.
  • Трехлёгкий садовый конный автобус 1890 года постройки.
  • Четырехсветный садовый конный автобус 1890 года постройки.
  • Автобус типа AEC NS – NS174 – XO 1048 – 1923 года постройки.
  • Leyland LB5 - «Шоколадный экспресс» - XU 7498 - построен в 1924 году.
  • 4-тонный автобус Денниса – D142 – XX 4591 – 1925 года постройки.
  • Автобус AEC Regal I – T31 – UU 6646 – 1929 года постройки.
  • Автобус AEC Regent I – ST922 – GJ 2098 – 1930 года выпуска.
  • Автобус AEC Regal I – T357 – GN 8242 – 1931 года постройки.
  • Автобус AEC Renown – LT1059 – GO 5170 – построен в 1931 году.
  • Аварийный тендер AEC Regent I – 738J – AGX 520 – построен в 1933 году.
  • Автобус AEC Regent I — STL441 — AXM 693 — 1934 года постройки.
  • Автобус типа AEC Q – Q83 – CGJ 188 – 1935 года постройки.
  • Автобус AEC Regal I – T448 – CXX 171 – постройки 1936 года.
  • Автобус AEC Regent I – STL2093 – DLU 92 – 1937 года выпуска.
  • Автобус AEC Regent I – STL2377 – EGO 426 – 1937 года постройки.
  • Автобус AEC Regal I – T504 – ELP 228 – 1938 года постройки.
  • Прототип автобуса AEC Regent III – RT1 – EYK 396 – построен в 1939 году.
  • Автобус Guy Arab II – G351 – HGC 130 – 1945 года выпуска.
  • Автобус AEC Regent III - RT2657 - LYR 641 - 1948 года выпуска.
  • Bedford O - 702B - построена в 1948 году. Столовая
  • Прототип автобуса AEC Regal IV – UMP 227 – построен в 1949 году.
  • Автобус Leyland 7RT – RTL139 – KGK 803 – 1949 года выпуска.
  • Экскурсионный автобус AEC Regal IV – RF19 – LUC 219 – 1951 года постройки.
  • Экскурсионный автобус AEC Regal IV – RFW6 – LUC 381 – 1951 года постройки.
  • Автобус AEC Regal IV – RF226 – MLL 763 – 1952 года постройки.
  • Автобус AEC Regal IV – RF395 – MXX 283 – 1952 года выпуска.
  • Автобус AEC Regent III - RT2775 - LYR 826 - 1952 года выпуска.
  • Автобус AEC Regent III – RT3491 – LYR 910 – 1952 года выпуска.
  • Малоэтажный автобус AEC Regent III – RLH48 – MXX 248 – 1952 года выпуска.
  • AEC Regal IV – BEA Coach 4RF4 – MLL 740 – построен в 1953 году.
  • Дачный автобус Guy Special – GS34 – MXX 334 – 1953 года постройки.
  • Прототип автобуса AEC Routemaster - RML3 - SLT 58 - построен в 1957 году.
  • Ford 300E Van – 1096F – 1959 года выпуска.
  • Автобус AEC Routemaster - RM140 - VLT 140 - 1959 года выпуска.
  • Автобус AEC Routemaster - RMC1461 - 461 CLT - 1962 года постройки.
  • Автобус Daimler Fleetline - XF3 - CUV 53C - 1965 года выпуска. [ 4 ]
  • Автобус AEC Routemaster – RML2760 – SMK 760F – 1968 года выпуска.
  • Машина скорой помощи Bedford CAL - 1492B - построена в 1968 году.
  • Автобус AEC Swift – SMS369 – EGN 369J – 1971 года выпуска.
  • Автобус AEC Reliance – RP90 – JPA 190K – 1972 года постройки.
  • MCW Metrobus – M6 – WYW 6T – 1978 года постройки.
  • Автобус Leyland Titan – T23 – WYV 23T – 1979 года постройки.
  • Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B7TL - London General WVL1 - LG02 KGP - 2002 года выпуска. [ 5 ]
  • Scania OmniCity London United SP1 — YN56 FCA — построен в 2006 году. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Лондонский музей автобусов» . Лондонский фонд охраны автобусов . Проверено 26 августа 2011 г.
  2. ^ «Последняя выставка Кобэма для музея мобильных автобусов» . ПолучитьСуррей . Гилфорд. 1 октября 2010 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
  3. ^ Совершенно новый внешний вид автобусов. Сохранение, октябрь 2021 г., страницы 28–31.
  4. ^ «Daimler Fleetline 1965 года – XF3 ​​– Лондонский музей автобусов» . Проверено 21 июня 2024 г.
  5. ^ Сохранение низкопольных автобусов LBM , февраль 2018 г., стр. 70
  6. ^ «Лондонская Scania передана в дар музею» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 1 февраля 2022 г. Проверено 5 февраля 2022 г. (требуется подписка)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Лондонским музеем автобусов , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4f94ae2bffc8c3fd4925dbbef9c5db6__1718976120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/b6/d4f94ae2bffc8c3fd4925dbbef9c5db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Bus Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)