Лондонский автобусный музей
![]() Здание Кобэм-холла в Бруклендсе | |
Учредил | 1 августа 2011 г. |
---|---|
Расположение | Бруклендс |
Координаты | 51 ° 21'11 ″ с.ш. 0 ° 27'54 ″ з.д. / 51,353 ° с.ш. 0,465 ° з.д. |
Тип | Музей транспорта |
Ключевые активы | Лондонские автобусы |
Президент | Лорд Хенди из Ричмонд-Хилла |
Председатель | Леон Дэниелс |
Куратор | Рэй Торн |
Владелец | Лондонский фонд охраны автобусов |
Веб-сайт | https://www.londonbusmuseum.com |
Лондонский музей автобусов — это специально построенный музей транспорта, ежедневно открытый для публики и расположенный в Бруклендсе в Вейбридже , Англия. Вход осуществляется совместно с Бруклендским музеем .
Музей находится в ведении Лондонского фонда по сохранению автобусов и демонстрирует около тридцати пяти экземпляров (из более чем сорока коллекций) лондонских автобусов , туристических автобусов и вспомогательных транспортных средств, охватывающих 100-летнюю историю развития автобусов в Лондоне , включая викторианской эпохи конные автобусы , 1920-е годы. автобусы с открытым верхом, упрощенный дизайн 1930-х годов и во время Второй мировой войны до массовой стандартизации 1950-х годов, Routemasters AEC 1960-е годы и заднемоторные автобусы 1970-х годов. Коллекция включает в себя AEC Regents до Второй мировой войны, послевоенные AEC Regent III RT и AEC Routemasters, а экспонаты расположены в исторической временной шкале, разделенной на галереи, представляющие вехи в развитии лондонского автобуса, где каждый артефакт помещен в его современную обстановку. . [ 1 ] В коллекции музея есть несколько уникальных экспонатов, многие из которых были полностью отреставрированы волонтерами, в том числе прототипы AEC Regent III RT и Routemaster, а также единственный уцелевший «служебный» автобус времен Второй мировой войны, курсировавший в Лондоне. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Истоки музея лежат в основании Лондонской группы по сохранению автобусов (LBPG) в 1966 году, ассоциации индивидуальных владельцев лондонских автобусов, которые хотели объединить свои ресурсы. Некоторые члены этой группы пытались сохранить старые лондонские автобусы еще в 1952 году, но их первый успех пришел с покупкой в 1956 году одноэтажного автобуса AEC Regal 1929 года выпуска, созданного лондонской General Omnibus Company и ныне общепризнанного. как первый автобус, сохранившийся в частном порядке в Великобритании. В 1972 году LBPG приобрела бывший авиационный завод времен Второй мировой войны, ныне снесенный, недалеко от Кобэма, графство Суррей , где был основан частный Кобэмский автобусный музей, получивший свое название от этого места.
Хотя музей тем временем стал зарегистрированной благотворительной организацией и зарегистрированным музеем, к началу 2000-х годов его будущее было неопределенным, поскольку здание приходило в упадок, а разрешение на строительство не могло быть получено для управления общественным музеем на этом месте, тем самым ставя под угрозу как благотворительную деятельность, так и благотворительную деятельность. и музейные статусы. В конце концов, действующий трест смог договориться о приобретении большого участка земли у близлежащего музейного фонда Бруклендса на месте бывшей гоночной трассы Бруклендса и места производства самолетов. Было заключено соглашение о реконструкции старой территории музея и строительстве нового здания на новом месте, что обеспечило музею безопасный дом, где он мог бы ежедневно открываться для публики. [ 2 ] Новое, специально построенное помещение открылось 1 августа 2011 года, и было принято название «Лондонский музей автобусов». [ 3 ]
Список транспортных средств
[ редактировать ]

- Ножевой конный автобус постройки 1875 года.
- Трехлёгкий садовый конный автобус 1890 года постройки.
- Четырехсветный садовый конный автобус 1890 года постройки.
- Автобус типа AEC NS – NS174 – XO 1048 – 1923 года постройки.
- Leyland LB5 - «Шоколадный экспресс» - XU 7498 - построен в 1924 году.
- 4-тонный автобус Денниса – D142 – XX 4591 – 1925 года постройки.
- Автобус AEC Regal I – T31 – UU 6646 – 1929 года постройки.
- Автобус AEC Regent I – ST922 – GJ 2098 – 1930 года выпуска.
- Автобус AEC Regal I – T357 – GN 8242 – 1931 года постройки.
- Автобус AEC Renown – LT1059 – GO 5170 – построен в 1931 году.
- Аварийный тендер AEC Regent I – 738J – AGX 520 – построен в 1933 году.
- Автобус AEC Regent I — STL441 — AXM 693 — 1934 года постройки.
- Автобус типа AEC Q – Q83 – CGJ 188 – 1935 года постройки.
- Автобус AEC Regal I – T448 – CXX 171 – постройки 1936 года.
- Автобус AEC Regent I – STL2093 – DLU 92 – 1937 года выпуска.
- Автобус AEC Regent I – STL2377 – EGO 426 – 1937 года постройки.
- Автобус AEC Regal I – T504 – ELP 228 – 1938 года постройки.
- Прототип автобуса AEC Regent III – RT1 – EYK 396 – построен в 1939 году.
- Автобус Guy Arab II – G351 – HGC 130 – 1945 года выпуска.
- Автобус AEC Regent III - RT2657 - LYR 641 - 1948 года выпуска.
- Bedford O - 702B - построена в 1948 году. Столовая
- Прототип автобуса AEC Regal IV – UMP 227 – построен в 1949 году.
- Автобус Leyland 7RT – RTL139 – KGK 803 – 1949 года выпуска.
- Экскурсионный автобус AEC Regal IV – RF19 – LUC 219 – 1951 года постройки.
- Экскурсионный автобус AEC Regal IV – RFW6 – LUC 381 – 1951 года постройки.
- Автобус AEC Regal IV – RF226 – MLL 763 – 1952 года постройки.
- Автобус AEC Regal IV – RF395 – MXX 283 – 1952 года выпуска.
- Автобус AEC Regent III - RT2775 - LYR 826 - 1952 года выпуска.
- Автобус AEC Regent III – RT3491 – LYR 910 – 1952 года выпуска.
- Малоэтажный автобус AEC Regent III – RLH48 – MXX 248 – 1952 года выпуска.
- AEC Regal IV – BEA Coach 4RF4 – MLL 740 – построен в 1953 году.
- Дачный автобус Guy Special – GS34 – MXX 334 – 1953 года постройки.
- Прототип автобуса AEC Routemaster - RML3 - SLT 58 - построен в 1957 году.
- Ford 300E Van – 1096F – 1959 года выпуска.
- Автобус AEC Routemaster - RM140 - VLT 140 - 1959 года выпуска.
- Автобус AEC Routemaster - RMC1461 - 461 CLT - 1962 года постройки.
- Автобус Daimler Fleetline - XF3 - CUV 53C - 1965 года выпуска. [ 4 ]
- Автобус AEC Routemaster – RML2760 – SMK 760F – 1968 года выпуска.
- Машина скорой помощи Bedford CAL - 1492B - построена в 1968 году.
- Автобус AEC Swift – SMS369 – EGN 369J – 1971 года выпуска.
- Автобус AEC Reliance – RP90 – JPA 190K – 1972 года постройки.
- MCW Metrobus – M6 – WYW 6T – 1978 года постройки.
- Автобус Leyland Titan – T23 – WYV 23T – 1979 года постройки.
- Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B7TL - London General WVL1 - LG02 KGP - 2002 года выпуска. [ 5 ]
- Scania OmniCity — London United SP1 — YN56 FCA — построен в 2006 году. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Лондонский музей автобусов» . Лондонский фонд охраны автобусов . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ «Последняя выставка Кобэма для музея мобильных автобусов» . ПолучитьСуррей . Гилфорд. 1 октября 2010 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Совершенно новый внешний вид автобусов. Сохранение, октябрь 2021 г., страницы 28–31.
- ^ «Daimler Fleetline 1965 года – XF3 – Лондонский музей автобусов» . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Сохранение низкопольных автобусов LBM , февраль 2018 г., стр. 70
- ^ «Лондонская Scania передана в дар музею» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 1 февраля 2022 г. Проверено 5 февраля 2022 г. (требуется подписка)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Лондонским музеем автобусов , на Викискладе?