Jump to content

Компания Металлический Воздушный винт

Компания Металлический Воздушный винт
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1919
Основатель Генри Чарльз Уоттс и Генри Лейтнер
Преемник ООО "Металл Пропеллерс"
Штаб-квартира
Риджент-хаус, Лондон
затем
74 Перли Уэй, Кройдон
,
Продукты Пропеллеры для самолетов

Компания Metal Airscrew была основана в 1919 году докторами Генри Чарльзом Уоттсом и Генри Лейтнером для производства полых металлических авиационных винтов методом, изложенным в их совместном патенте. К 1928 году название компании было изменено на Metal Propellers Ltd. Он оставался активным как минимум до 1930 года. [ 1 ]

Пропеллеры Лейтнера-Уоттса были одними из первых с толстым металлическим аэродинамическим профилем. Уоттс был аэродинамиком, определившим профиль лопастей, Лейтнер — инженером, который перевел его в металл и спроектировал ступицы для двух, трех и четырехлопастных винтов. Лезвия были произведены на Руби Оуэна. заводе [ 2 ] в Дарластоне , Стаффордшир . Каждая сторона лезвия или оболочка состояла из трех пластин стального листа, отформованных в прессе. Внешний слой формировал полную форму раковины, а постепенно укорачивающиеся Y-образные внутренние пластинки укрепляли бад по направлению к корню. Пластины были заклепаны или сварены точечной сваркой, а две оболочки сварены по краям. Чтобы придать лезвию жесткость, через лицевую поверхность были вставлены небольшие цилиндрические стойки с плечами и припаяны снаружи на каждом конце. Ступицы позволяли легко регулировать угол наклона на земле под любым углом; [ 3 ] если одно лезвие было повреждено, его можно было легко заменить. [ 1 ]

Эти первые металлические пропеллеры прошли наземные испытания в RAE Farnborough, а затем прошли испытания на гидросамолете Bristol Tourer . [ 3 ] [ 4 ] В 1922 году они были установлены на Napier Lion двигатель авиалайнера de Havilland DH.18 . [ 1 ]

На внеочередном общем собрании 28 января 1926 года компания решила, что ее следует ликвидировать добровольно, и назначили ликвидатора. [ 5 ] В январе 1927 года было созвано заключительное общее собрание, чтобы получить отчет ликвидаторов и закрыть компанию. [ 6 ]

Примерно в 1928 году компания была преобразована в Metal Propellers Ltd, члены совета директоров которой также занимали должности в Saunders-Roe , Spartan Aircraft Ltd и British Airways . Уоттс оставался главным конструктором с 1925 по 1927 год, но перешел в The Airscrew Company в 1932 году. Metal Propellers продолжала рекламировать себя как минимум до декабря 1930 года. [ 1 ] В середине 1950-х годов компания Metal Propellers Ltd все еще отправляла учеников в Сондерс-Роу на острове Уайт для первоначального обучения.

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо: GMS Enterprises. п. 600. ИСБН  978-1-870384-76-6 .
  2. ^ «Рубери, Оуэн и Ко» . Полет . Том. XVI, нет. 22. 29 мая 1924. с. 345.
  3. ^ Jump up to: а б «Цельнометаллические воздушные винты» . Полет . Том. XII, нет. 53. 25 января 1920 г., стр. 1307–9.
  4. ^ Jump up to: а б Барнс, Швейцария (1970). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 145. ИСБН  0-370-00015-3 .
  5. ^ «№33135» . Лондонская газета . 23 февраля 1926 г. с. 1362.
  6. ^ «№33229» . Лондонская газета . 14 декабря 1926 г. с. 8219.
  7. ^ Барнс (1970) стр.187
  8. ^ Барнс (1970) стр.155
  9. ^ Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 251. ИСБН  978-0-851-77803-7 .
  10. ^ «Парижский аэросалон 1922 года» . Полет . Том. XV, нет. 4. 25 января 1923 г., стр. 45–7.
  11. ^ Джеймс, Дерек (1991). Westland Aircraft с 1915 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 124. ИСБН  0-85177-847-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 799d64bbd3ee34c6ad43cf523d7f7d16__1726068240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/16/799d64bbd3ee34c6ad43cf523d7f7d16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Metal Airscrew Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)