Компания Металлический Воздушный винт
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 1919 |
Основатель | Генри Чарльз Уоттс и Генри Лейтнер |
Преемник | ООО "Металл Пропеллерс" |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Пропеллеры для самолетов |
Компания Metal Airscrew была основана в 1919 году докторами Генри Чарльзом Уоттсом и Генри Лейтнером для производства полых металлических авиационных винтов методом, изложенным в их совместном патенте. К 1928 году название компании было изменено на Metal Propellers Ltd. Он оставался активным как минимум до 1930 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Пропеллеры Лейтнера-Уоттса были одними из первых с толстым металлическим аэродинамическим профилем. Уоттс был аэродинамиком, определившим профиль лопастей, Лейтнер — инженером, который перевел его в металл и спроектировал ступицы для двух, трех и четырехлопастных винтов. Лезвия были произведены на Руби Оуэна. заводе [ 2 ] в Дарластоне , Стаффордшир . Каждая сторона лезвия или оболочка состояла из трех пластин стального листа, отформованных в прессе. Внешний слой формировал полную форму раковины, а постепенно укорачивающиеся Y-образные внутренние пластинки укрепляли бад по направлению к корню. Пластины были заклепаны или сварены точечной сваркой, а две оболочки сварены по краям. Чтобы придать лезвию жесткость, через лицевую поверхность были вставлены небольшие цилиндрические стойки с плечами и припаяны снаружи на каждом конце. Ступицы позволяли легко регулировать угол наклона на земле под любым углом; [ 3 ] если одно лезвие было повреждено, его можно было легко заменить. [ 1 ]
Эти первые металлические пропеллеры прошли наземные испытания в RAE Farnborough, а затем прошли испытания на гидросамолете Bristol Tourer . [ 3 ] [ 4 ] В 1922 году они были установлены на Napier Lion двигатель авиалайнера de Havilland DH.18 . [ 1 ]
На внеочередном общем собрании 28 января 1926 года компания решила, что ее следует ликвидировать добровольно, и назначили ликвидатора. [ 5 ] В январе 1927 года было созвано заключительное общее собрание, чтобы получить отчет ликвидаторов и закрыть компанию. [ 6 ]
Примерно в 1928 году компания была преобразована в Metal Propellers Ltd, члены совета директоров которой также занимали должности в Saunders-Roe , Spartan Aircraft Ltd и British Airways . Уоттс оставался главным конструктором с 1925 по 1927 год, но перешел в The Airscrew Company в 1932 году. Metal Propellers продолжала рекламировать себя как минимум до декабря 1930 года. [ 1 ] В середине 1950-х годов компания Metal Propellers Ltd все еще отправляла учеников в Сондерс-Роу на острове Уайт для первоначального обучения.
Приложения
[ редактировать ]- Bristol Berkeley [ 7 ]
- Бристоль Сили [ 8 ]
- Бристоль: экскурсии [ 4 ]
- де Хэвилленд DH.18 [ 1 ]
- Хэндли Пейдж Хэндкросс [ 9 ]
- Моран-Сольнье А.В. [ 10 ]
- Вестленд Йовил [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо: GMS Enterprises. п. 600. ИСБН 978-1-870384-76-6 .
- ^ «Рубери, Оуэн и Ко» . Полет . Том. XVI, нет. 22. 29 мая 1924. с. 345.
- ^ Jump up to: а б «Цельнометаллические воздушные винты» . Полет . Том. XII, нет. 53. 25 января 1920 г., стр. 1307–9.
- ^ Jump up to: а б Барнс, Швейцария (1970). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 145. ИСБН 0-370-00015-3 .
- ^ «№33135» . Лондонская газета . 23 февраля 1926 г. с. 1362.
- ^ «№33229» . Лондонская газета . 14 декабря 1926 г. с. 8219.
- ^ Барнс (1970) стр.187
- ^ Барнс (1970) стр.155
- ^ Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 251. ИСБН 978-0-851-77803-7 .
- ^ «Парижский аэросалон 1922 года» . Полет . Том. XV, нет. 4. 25 января 1923 г., стр. 45–7.
- ^ Джеймс, Дерек (1991). Westland Aircraft с 1915 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 124. ИСБН 0-85177-847-Х .