Артур Бэрд
Артур Бэрд | |
---|---|
![]() Артур Бэрд, главный инженер QANTAS | |
Рожденный | Уилфред Артур Бэрд 1889 Беналла , Виктория, Австралия |
Умер | 1954 |
Другие имена | Уилфред Артур Бирд |
Занятие | Инженер |
Известный | Первый главный инженер австралийской авиакомпании Qantas |
Уилфред Артур Бэрд (1889–1954), также известный как Уилфред Артур Берд, был первым главным инженером австралийской авиакомпании Qantas . Он завоевал репутацию компании Qantas как производителя передовых технологий. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уилфред Артур Бирд родился в Беналле , Виктория, Австралия, в 1889 году, один из 15 детей. В 1909 году окончил Рабочий колледж (ныне Королевский Мельбурнский технологический институт ) с высшим баллом по машиностроению. Затем он прошел 5-летнее обучение в инженерной фирме Anderson and Son в Ричмонде, штат Виктория . [ 1 ] С февраля 1916 года по июнь 1919 года во время Первой мировой войны он служил в Австралийском летном корпусе и, в аренде, в Королевском летном корпусе , в основном на Ближнем Востоке . Он заработал репутацию человека, решающего сложные технические проблемы, за что был награжден Медалью «За заслуги» . [ 1 ] [ 2 ]
Сервис Qantas
[ редактировать ]В январе 1921 года Пол Макгиннесс и Хадсон Фиш получили первый самолет Qantas. В январе 1921 года они наняли Бирда, который в качестве главного инженера собрал команду опытных авиамехаников в Лонгриче, Квинсленд . Примерно в это же время он вернулся к традиционному шотландскому написанию своей фамилии Бэрд. В первые годы существования Qantas они строили свои собственные самолеты, а Бэрд руководил постройкой семи авиалайнеров DH-50 и DH-9 . По мере роста Qantas Бэрд стал отвечать за инженерные работы в аэропорту Арчерфилд в Брисбене и за гидросамолеты в Роуз-Бэй в Сиднее . [ 1 ]
Бэрд помог преподобному Джону Флинну создать Королевскую службу летающих врачей в Квинсленде, модифицировав ее первый самолет для использования в качестве санитарной авиации и для эффективной работы в отдаленных внутренних условиях. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны , когда Япония вторглась в Сингапур Qantas , Бэрд модифицировал гидросамолеты Catalina для беспосадочных перелетов из Перта , Западная Австралия, в Коломбо , Цейлон (полет длиной 3500 миль над открытым океаном). [ 2 ] [ 3 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Бэрд вышел в отставку в июне 1949 года, но продолжал работать советником в Роуз-Бэй. 7 мая 1954 года он внезапно скончался в своем доме в Воклюзе , Сидней. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Мемориальная доска на шоссе Митчелл в Шарлевилле , Квинсленд, посвящена первому регулярному авиарейсу Qantas из Шарлевиля в Клонкерри 2 ноября 1922 года. Экипаж из трех человек: Хадсон Фиш, Пол МакГиннесс и Артур Бэрд. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Уилфред Артур Бэрд» . Зал славы австралийской авиации . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Артур Бэрд был пионером авиации» . Лидер Лонгрича . Том. 32, нет. 1945. Квинсленд, Австралия. 14 мая 1954 г. с. 22 . Проверено 29 августа 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Люди, основавшие Qantas» . Кантас . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ «Семейные уведомления» . Возраст . № 30, 895. Виктория, Австралия. 11 мая 1954 г. с. 9 . Проверено 29 августа 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Плакетка QANTAS» . Памятник Австралии . Проверено 30 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Артуром Бэрдом, на Викискладе?