Jump to content

Артур Бэрд

Артур Бэрд
Артур Бэрд, главный инженер QANTAS
Рожденный
Уилфред Артур Бэрд

1889
Беналла , Виктория, Австралия
Умер 1954
Другие имена Уилфред Артур Бирд
Занятие Инженер
Известный Первый главный инженер австралийской авиакомпании Qantas

Уилфред Артур Бэрд (1889–1954), также известный как Уилфред Артур Берд, был первым главным инженером австралийской авиакомпании Qantas . Он завоевал репутацию компании Qantas как производителя передовых технологий. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уилфред Артур Бирд родился в Беналле , Виктория, Австралия, в 1889 году, один из 15 детей. В 1909 году окончил Рабочий колледж (ныне Королевский Мельбурнский технологический институт ) с высшим баллом по машиностроению. Затем он прошел 5-летнее обучение в инженерной фирме Anderson and Son в Ричмонде, штат Виктория . [ 1 ] С февраля 1916 года по июнь 1919 года во время Первой мировой войны он служил в Австралийском летном корпусе и, в аренде, в Королевском летном корпусе , в основном на Ближнем Востоке . Он заработал репутацию человека, решающего сложные технические проблемы, за что был награжден Медалью «За заслуги» . [ 1 ] [ 2 ]

Сервис Qantas

[ редактировать ]

В январе 1921 года Пол Макгиннесс и Хадсон Фиш получили первый самолет Qantas. В январе 1921 года они наняли Бирда, который в качестве главного инженера собрал команду опытных авиамехаников в Лонгриче, Квинсленд . Примерно в это же время он вернулся к традиционному шотландскому написанию своей фамилии Бэрд. В первые годы существования Qantas они строили свои собственные самолеты, а Бэрд руководил постройкой семи авиалайнеров DH-50 и DH-9 . По мере роста Qantas Бэрд стал отвечать за инженерные работы в аэропорту Арчерфилд в Брисбене и за гидросамолеты в Роуз-Бэй в Сиднее . [ 1 ]

Бэрд помог преподобному Джону Флинну создать Королевскую службу летающих врачей в Квинсленде, модифицировав ее первый самолет для использования в качестве санитарной авиации и для эффективной работы в отдаленных внутренних условиях. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны , когда Япония вторглась в Сингапур Qantas , Бэрд модифицировал гидросамолеты Catalina для беспосадочных перелетов из Перта , Западная Австралия, в Коломбо , Цейлон (полет длиной 3500 миль над открытым океаном). [ 2 ] [ 3 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Бэрд вышел в отставку в июне 1949 года, но продолжал работать советником в Роуз-Бэй. 7 мая 1954 года он внезапно скончался в своем доме в Воклюзе , Сидней. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

Мемориальная доска на шоссе Митчелл в Шарлевилле , Квинсленд, посвящена первому регулярному авиарейсу Qantas из Шарлевиля в Клонкерри 2 ноября 1922 года. Экипаж из трех человек: Хадсон Фиш, Пол МакГиннесс и Артур Бэрд. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Уилфред Артур Бэрд» . Зал славы австралийской авиации . Проверено 29 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Артур Бэрд был пионером авиации» . Лидер Лонгрича . Том. 32, нет. 1945. Квинсленд, Австралия. 14 мая 1954 г. с. 22 . Проверено 29 августа 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ Jump up to: а б «Люди, основавшие Qantas» . Кантас . Проверено 30 августа 2016 г.
  4. ^ «Семейные уведомления» . Возраст . № 30, 895. Виктория, Австралия. 11 мая 1954 г. с. 9 . Проверено 29 августа 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «Плакетка QANTAS» . Памятник Австралии . Проверено 30 августа 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Артуром Бэрдом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9631ccb3a3e3dd8eb87cceeb7c56d3d3__1704650100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/d3/9631ccb3a3e3dd8eb87cceeb7c56d3d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Baird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)