Jump to content

Инженерный дивизион ТП-1

(Перенаправлено из Инженерного отдела XCO-5 )
ТП-1/ХСО-5
ХСО-5
Роль биплан Истребитель-
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Инженерный отдел
Дизайнер Альфред В. Вервиль
и Вирджиния Э. Кларк
Количество построенных 2

Инженерный дивизион TP-1 — двухместный истребитель -биплан, разработанный Альфредом В. Вервиллем и Вирджиниусом Э. Кларком в авиакорпуса армии США Инженерном дивизионе . [ 1 ] Второй самолет был построен как наблюдательный биплан и получил обозначение Engineering Division XCO-5 . [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Прототип TP-1 был построен как XTP-1 и испытан на полигоне Маккук в 1923 году. Это биплан, верхнее крыло имело меньший размах и более узкую хорду, чем нижнее крыло. [ 1 ] XTP-1 был вооружен пятью пулеметами калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) и двигателем мощностью 423 л.с. (315 кВт) Liberty 12 . [ 1 ] Второй прототип был построен как самолет наблюдения/разведки с обозначением XCO-5 . [ 2 ]

XCO-5 требовалось механизированное крыло, подходящее для работы на высоте. Были подготовлены новые крылья. Аэродинамический профиль был Жуковский StAe-27A, крыло сильно изогнутой формы с толстой передней кромкой. Верхнее и нижнее крылья имели выраженное разнесение, общая площадь крыла составляла 600 футов. 2 . Помимо обшивки и изоляции кабины, тепло отводилось от выхлопов двигателя. Крышка над кабиной сохраняла тепло; прозрачная панель в крышке позволяла пилоту видеть свои инструменты. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

10 октября 1928 года Билл Стритт и Альберт Уильям Стивенс установили неофициальный рекорд высоты на XCO-5 для самолетов, перевозящих более одного человека: 37 854 фута (11 538 м); менее чем на 1000 футов (300 м) меньше официального рекорда высоты для одного человека. [ 4 ] На этой высоте они измерили температуру -78 °F (-61 °C), достаточно низкую, чтобы заморозить органы управления самолетом. [ 5 ] Из-за зависания органов управления Стритт не смог снизить высоту или выключить двигатель до тех пор, пока примерно через 20 минут у него не закончилось топливо, после чего он пилотировал хрупкий экспериментальный биплан в плавном планировании и совершил тупиковую посадку . [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
ТП-1
Прототип двухместного истребителя-преследователя, построен один. [ 1 ]
ХСО-5
Наблюдательный вариант ТП-1, построен один. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные американского истребителя [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 25 футов 1 дюйм (7,65 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
  • Площадь крыла: 375 кв. футов (34,8 м 2 )
  • Пустой вес: 2748 фунтов (1246 кг)
  • Полная масса: 4363 фунта (1979 кг)
  • Силовая установка: 1 Liberty L-12 с водяным охлаждением двигатель V12 , 423 л.с. (315 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 129 миль в час (208 км/ч, 112 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 117 миль в час (188 км/ч, 102 узла)
  • Выносливость: 3,95 часа
  • Практический потолок: 13 450 футов (4 100 м)
  • Скорость набора высоты: 495 футов/мин (2,51 м/с)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Андраде 1979, с. 98
  2. ^ Jump up to: а б с Андраде 1979, с. 171
  3. ^ Рейс стр.68
  4. ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Хронология воздухоплавания и космонавтики, 1925–1929 гг. Проверено 3 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Арманьяк, Олден П. Популярная наука , май 1929 г. «Выброшен на мель — семь миль вверх!» Проверено 22 ноября 2009 г.
  6. ^ Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 199.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Анджелуччи, Энцо; Бауэрс, Питер М. (1987). Американский истребитель . Спаркфорд, Великобритания: Хейнс. ISBN  0-85429-635-2 .
  • «Прекрасный американский высотный полет» , рейс 68, 4 февраля 1926 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e32a5397340348521ad08f4ea624d3b5__1680216600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/b5/e32a5397340348521ad08f4ea624d3b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineering Division TP-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)