Jump to content

Вирджиния Э. Кларк

Вирджиния Эванс Кларк
Рожденный ( 1886-02-27 ) 27 февраля 1886 г.
Юнионтаун, Пенсильвания
Умер 30 января 1948 г. ( 1948-01-31 ) (61 год)
Больница Санта-Моники
Услуга/ ветвь ВМС, Секция авиации армии США, Корпус связи
Классифицировать Полковник
Команды Маккук Аэродром

Вирджиниус Эванс Кларк (27 февраля 1886 — 30 января 1948) был офицером армии США , пионером военной авиации и инженером Первой мировой войны . В 1922 году Кларк разработал аэродинамический профиль Clark Y , который использовался на многих ранних самолетах. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]
Профиль Кларка Y

Он родился 27 февраля 1886 года в семье Гарри Скотта Кларка в Юнионтауне, штат Пенсильвания . [ 2 ] Кларк окончил Военно-морскую академию США в 1907 году. В 1908–1909 годах он участвовал в кругосветном путешествии на линкоре в составе Великого Белого флота . Позже он был частью береговой артиллерии до 1912 года. В 1913 году Кларк присоединился к авиационной дивизии Корпуса связи США . В 1914 году Кларк поступил в Массачусетский технологический институт на курс авиационной инженерии.

В 1917 году Кларк стал членом NACA и членом Объединенного совета армии и флота по жестким дирижаблям. В 1917 году Кларк стал командиром McCook Field, основав нынешний Центр авиационных систем . Находясь в Маккуке, Кларк и Вервилл разработали самолет VCP-1 и самолет Engineering Division TP-1 . Кларк был отправлен в Европу в июне 1917 года, представляя армию в « Миссии Боллинга », авиационной комиссии по авиации для приобретения самолетов для ведения Первой мировой войны. [ 3 ] В 1922 году Кларк был также вице-президентом Общества инженеров автомобильной промышленности . В 1920 году он стал главным инженером компании Дейтон-Райт . В 1923 году он стал вице-президентом Consolidated . Позже Кларк работал в подразделении Duramold компании Fairchild Aircraft в 1938 году. Кларк разработал Fairchild 100 , Fairchild 150 и 46 Duramold (позже Fairchild 46-A ). Он стал консультантом в Hughes Aircraft Company . [ 4 ] Кларка Процесс Duramold позже будет использоваться на Spruce Goose . [ 5 ]

Он умер в Санта-Монике 30 января 1948 года. [ 2 ]

  1. ^ «Вирджиниус Э. Кларк» . Проверено 14 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Умер В. Э. Кларк, авиаинженер» . Лос-Анджелес Таймс . 31 января 1948 г. с. 28 . Проверено 20 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Автомобильная промышленность, Том 39 .
  4. ^ ЧИРП . Август 1948 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Уолтер Дж. Бойн. Лучшее из журнала Wings .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21c693c959003145a89e449bdcbf3ca__1677585360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ca/b21c693c959003145a89e449bdcbf3ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginius E. Clark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)