Хеншель с.87
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( июнь 2024 г. ) |
Хеншель с.87 | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Хеншель |
Номер построен | 0 |
Хеншель с.87 представлял собой предложенную одномоторную конструкцию Schnellbomber, выдвинутая немецким производителем самолетов Хеншель для Люфтваффе во время Второй мировой войны . Он должен был использовать тогдашнюю редко используемое хвостовое аранжирование Canard , подхватываемые крылья и два вертикальных плавника, установленные на крылах. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]В общем дизайне, с.87 представлял собой одномоторную конструкцию моноплана с одним двигателем. Необычное расположение позволило экипажу быть помещены в нос самолета, впереди силовой установки и винта, [ 1 ] который был бы довольно новым для самолета , управляемых пропеллером того времени. P.87 должен был быть оснащен одним задним монтированным Daimler Benz DB 610 двигатель [ 1 ] (тот же тип, который использовался на Heinkel He 177 тяжелый бомбардировщик) в конфигурации толкателя , [ 1 ] Вождение одного или противопоставленного винта. Он показал нетрадиционную макет на первом хвосте, [ 1 ] с хвостовым самолетом , расположенным к носу самолета, и основные крылья находятся в задней части фюзеляжа, а также вертикальные плавники на кончиках Wings '. Главные планы были охвачены при 30 °. Помещение было конфигурации трехколесного велосипеда , с носовым колесом, расположенным непосредственно под экипажем и задними колесами, втягивающимися в корни крыла . Наступательное вооружение, скорее всего, состояло из нескольких 30 -миллиметровых 30 мм 108 автоконнон в носу , причем бомбы либо переносили непосредственно под фюзеляжем и крыльями, и/или во внутреннем бухте бомбы .
Отмена
[ редактировать ]P.87 теоретически был звуковым дизайном, но сочетание отсутствия опыта среди немецких пилотов в самолетах летающих толкателей, и нетрадиционной и относительно непроверенной планировки, что привело к тому, что весь проект будет отказан, чтобы сосредоточиться на более высоких приоритетах. Никакого макета или прототипа не было построено, и не было назначено никакого номера RLM , и когда-либо выполнялись только работы по дизайну бумаги. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Lepage, Jean-Denis GG (2009-03-23). Самолеты Люфтваффе, 1935-1945 гг.: Иллюстрированный гид . Макфарланд. ISBN 978-0-7864-5280-4 .