Jump to content

DB Class V 200

(Перенаправлен из DB Class V 200 )

DB Class V200.0
ДБ класс 220
SBB Am 4/4
Музейный двигатель прототипа v 200 002 в 1985 году
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель
Дата сборки 1953; 1956–1958
Общее произведение 86
Спецификации
Конфигурация:
UIC B'B ′
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Диаметр колеса 950 мм (3 фута 1 + 3 ~ 8 дюймов)
Колесная база 14 700 мм (48 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма)
Bogie 3200 мм (10 футов 6 дюймов)
Центры поворота 11 500 мм (37 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над буферами
  • Прототипы: 18 470 мм (60 футов 7 + 1 ~ 8 дюймов)
  • Производство: 18 530 мм (60 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма)
Высота 4160 мм (13 футов 7 + 3 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси в 20,0 т (19,7 длинных тонн; 22,0 коротких тонн)
Вес обслуживания в 80,0 т (78,7 длинных тонн; 88,2 коротких тонн)
Тип топлива Дизельное топливо
Топливная емкость 2700 л (590 IMP GAL; 710 US GAL)
Prime Mover Два Maybach MD 650 или MB 12 V 493 TZ
RPM :
• Максимальный оборотный / мин 1,500
Тип двигателя Два четырехтактных дизеля V12
Передача инфекции Гидравлический
Поезда нагревание Пар
Loco Тормоз с прямым высвобождением сжатый воздушный тормоз + Aux. тормоз, K-GPR MZ; Позже: градуировал сжатый воздушный тормоз + Aux. Тормоз, WS-GPP2R MZ
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выход мощности:
• непрерывно 2200 пс (1620 кВт; 2170 л.с.)
Тяжелые усилия 234 кН (53 000 фунтов F )
Карьера
Числа
  • V 200 001 – V 200 086
  • 220 001 - 220 086 с 1968 года
Ушедший на пенсию 1984

DB Class V 200 также известный как класс 220 ) был первым серийным производственным дизель-гидравлическим экспрессом ( немецкого Deutsche Bundesbahn и- Am 4/4 - SBB-CFF-FFS в Швейцарии .

Взгляд бокового.
220 053 в Брюле, 10 апреля 2009 г.

Сервис БД

[ редактировать ]

Пять прототипов V 200 были построены Krauss-Maffei в 1953/1954 году. Полное производство началось в 1956 году: 61 двигатель был построен Краусс-Мафей и 20 от Mak .

DB V 200 в различных цветах на центральной станции Гамбург , 1982

Эти пять прототипов V 200 были проведены в результате обширных испытаний, и цель - обеспечить, чтобы производственные локомотивы были бы столь же надежными, как позволили технология и стандарты обслуживания 1950 -х годов. В 1955 году один локомотив путешествовал под собственной властью через Югославию, Грецию и Турцию частично в качестве теста, а частично, чтобы продемонстрировать возможность локомотива для потенциальных клиентов в этих странах.

Первоначально V 200 вытащили экспресс -поезда на всех основных линиях, заменив класс DRG 05 , класс DRG 03 и класс DRG 01 . После электрификации многих основных линий V 200 все чаще использовались для пригородных поездов и грузовых поездов, но линии Гамбурга - Вестерленд , Гамбург -Любек - Копенгаген и Мюнхен -Линдау все еще видели V 200 -й экспресс -поезда.

С 1962 года за V 200.0 последовали более мощный DB Class V 200.1 , более поздний класс 221 .

С 1977 года V 200.0 были сосредоточены на северных немецких навесах двигателя ( Bahnbetriebswerke ). Эти двухмоторные локомотивы были более дорогими в эксплуатации, чем одномоторные локомотивы, такие как DB Class V 160 . Еще одним недостатком стала система нагрева парового нагрева для вагонов, поскольку заменено на отопление электрического поезда. Последний V 200 вышел из эксплуатации в DB в 1984 году.

Пост-ДБ Сервис

[ редактировать ]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

В 1977 году правительство Саудовской Аравии было продано два локомотива V 200.0, которая заключила контракт с правительством Саудовской Аравии для выполнения ремонта и обслуживания на железнодорожную линию стандартного измерения 565 км между Дхараном и Эр -Риядом. В 1978 году еще три V 200 были проданы Heitkamp и отправлены в Саудовскую Аравию. В 1979 году проект по ремонту и техническому обслуживанию, в том числе локомотивы, был захвачен греческой строительной компанией Archirodon. В 1982 году Archirodon купил еще два V 200, чтобы расстаться, чтобы предоставить запасные части - особенно двигатели и трансмиссии - для выживших V 200 в Саудовской Аравии. Эти локомотивы никогда не ходили в Саудовскую Аравию. В службе Archirodon большинство V 200 -х были отозваны из -за несчастных случаев, локомотивы были лишены лиц, чтобы сохранить оставшиеся локомотивы в эксплуатации. В 1999 году по крайней мере один поврежденный локомотив был все еще существует в Al Hufuf (220 021), а также один полный локомотив (220 046), который был вырезан в 2002 году.

В период с 1982 по 1990 год тринадцать V 200.0 были проданы различным частным железнодорожным операторам в Италии. Это были:
Suzzara-Ferrara Railway (FSF)-три локомотива в 1982 году;
Косфер, подрядчик по техническому обслуживанию инфраструктуры, - один локомотив в 1982 году и три в 1984 году;
Ferrovie Padane (FP) - два локомотива в 1984 году;
Impresa Veltri, подрядчик по обслуживанию инфраструктуры, - один локомотив в 1984 году;
Ipe Locomotori, локомотивный обработчик, - один локомотив в 1985 году, который был отменен в 1987 году;
Impresa Valditerra, подрядчик по обслуживанию инфраструктуры, - один локомотив в 1986 году;
Ferrovie Nord Brescia (FNB) - один локомотив в 1990 году (затем продан FSF)

В 2000 году FSF и FP были объединены в более крупную компанию Ferrovie Emilia-Romagna (FER). В 2003 году FER приобрел еще три V 200.0 с различными подрядчиками по техническому обслуживанию, базирующимся в Италии. В период с 2001 по 2005 год все локомотивы FER V 200.0 прошли реконструкцию в Zagreb, который включал замену существующих двигателей Maybach или Mercedes с помощью двигателей Caterpillar D3508 V8, способных на 810 кВт и современные системы управления цифровыми двигателями на месте исходного коричневого цвета. Электромеханическая система управления Boveri. Все локомотивы FER оснащены трансмиссией Voith L306R. Локомотивы были окрашены в довольно яркую итальянскую трехцветную (зелено-белую) ливрею.

После окончания сервиса с БД в 1988 году 20 локомотивов V200 были проданы в Грецию. В течение 1990 -х годов они были выведены из эксплуатации один за другим и оставили до ржавчины и гнили до 2002 года, когда все 20 были куплены Prignitzer Eisenbahn Gmbh . В общей сложности 11 были восстановлены в их прежней славе и впоследствии использовались для груза, а также в операциях по ремонту и техническому обслуживанию.

В 1988 году один из локомотивов Cosfer (итальянского) был доставлен в Испанию для работы над строительством линий Renfe Ave. Этот локомотив все еще работал в Испании в течение 2018 года.

В 1985 и 1986 годах французская компания по обслуживанию инфраструктуры Dehe-Montcol приобрела четыре V 200,0 для использования в строительстве и техническом обслуживании во Франции и Бельгии. Эти локомотивы были пересмотрены на работах БД в Нюрнберге . В 1987 году они были отправлены в Алжир для работы над новым проектом по строительству железнодорожных железной дороги. В 1991 году локомотивы вернулись во Францию ​​для работы над новыми линиями TGV. Все были сбиты во Франции в период с 1997 по 1999 год.

Швейцария

[ редактировать ]

В октябре 1986 года семь V 200.0 были проданы швейцарским SBB-CFF-FFS, пронумерованным ( SBB AM 4/4 18461–18467). Они оставались в эксплуатации до 1997 года, и шесть выживших были проданы в частную собственность в Германии. Эти локомотивы были отремонтированы в стандартном диктовом диктовом состоянии SBB-CFF-FFS Regentalbahn AG Viechtach, Германия. Эта адаптация включала установку системы защиты поездов Integra-Signum и белых/красных френерных фонарей верхних фар в соответствии со швейцарским регулированием (для аварийной сигнализации); Освещатели и близлежащие хвостовые огни остались неизменными. На фотографии 220 053-3 Brohltalbahn по-прежнему носит швейцарскую верхнюю фару. Реконструкция включала дополнительное молчание двигателей. SBB-CFF-FFS предусматривал, что все локомотивы должны быть оснащены двигателями Maybach MD650 и трансмиссией Voith L306RB. В эксплуатации локомотивы использовались для перевозки поездов через электрифицированные железнодорожные линии, где электрификация была отменена из-за инфраструктурных работ.

Regentalbahn AG также отремонтировал один локомотив V 200.0 для Национальных железных дорог Алжира (SNTF) в 1987 году. Этот локомотив был использован на работе по техническому обслуживанию вместе с четырьмя Dehe-Montcol V 200.0. Loco - ранее 220 048 - был оставлен в Алжире своими владельцами, когда работа по ремонту треков была завершена и была сохранена в течение многих лет в Constantine Depot.

Regentalbahn AG также был продан пять V 200.1 локомотивов для Национальных железных дорог Албании (HSH) в 1989 году, локомотивы 221,118, 140, 125, 131, 109. [ 1 ] Эти локомоты, окрашенные в красивое красное, использовались с очень хорошими результатами, но должны были храниться рано, потому что очень дефицитная забота о албанской железной дороге.

Германия

[ редактировать ]

По -прежнему возможно увидеть V 200.0 локомотивов в Германии. Следующие локомотивы сохраняются в музеях или в эксплуатации, как правило, работают на частных чартерных поездах на основных линиях БД или перевозки грузов.

Единственный выживший прототип V 200 001 принадлежит Франконианскому музею железной дороги в Нюрнберге. В 2010 году они начали проект www.v200-001.de, чтобы собрать средства и начать восстановление. [ 2 ]

Музей БД владел вторым прототипом V 2002 до тех пор, пока он не был разрушен пожаром в музее 17 октября 2005 года. Он также владеет V 200 007, который находится под опекой BSW Gruppe в Любеке. Оба локомотива были активны с 1984 года. V 200 007 не работает, так как он ожидает, чтобы средства станут доступными для новых шин. V 200 007 не на публичном дисплее.

V 200 009 выставлен на статическом внутреннем выставке в Музее железной дороги и технологий Ругена , Prora , на Рюген острове .

V 200 017 принадлежит Classic Train Tours AG Düsseldorf и находится в рабочем состоянии. Он был полностью отремонтирован и переименован в wlh reuschling в Хаттингене. Теперь он оснащен двигателями Cat D3508. Кроме того, оборудование для паровая нагрева было удалено, а два небольших дизельных набора генераторов установлены, один для нагрева поезда, а другой - для подачи вспомогательной энергии в локомотив. V 200 077 также принадлежит CTT и отремонтируется до того же стандарта.

V 200 018 находится на статическом внутреннем дисплее на Deutsches Technikmuseum в Берлине, который находится на месте бывшего депо Ангалтер Банхоф. В определенные дни музей помещает локомотивы за пределами дома для лучшей фотографической возможности.

V 200 033 принадлежит и управляется Музеем Эйзенбана Хаммера в Хамме . Он управляет частными чартерными поездами по основным линиям DB, а также над линиями WLE от Hamm до Lippborg. Это единственный подлинный пример того, как V 200.0 все еще работаю, сохраняющий все важные оригинальные функции, включая двигатели Maybach, трансмиссии Mekydro и оборудование для отопления паровой.

V 200 053 принадлежит и управляется Brohltal-Eisenbahn GmbH, где он пронумерован «D9». Он был отремонтирован и переименован в Gmeinder и теперь оснащен двигателями Cat D3508. Этот локомотив является в первую очередь грузовым двигателем, хотя в летние месяцы он работал в пассажирских поездах.

220 058 и 220 071 находятся на открытом воздухе на Technikmuseum Speyer . Ни один из этих локомотивов несет действительно подлинные ливреи, и они не являются механически завершенными.

V200 013, V200 015 и V200 016, которые ранее принадлежали швейцарским железным дорогам, все еще существуют в Альтенбекене и Корнвадгейме.

Технология

[ редактировать ]

У V 200 имели два быстроразовых дизельных двигателя V12 (1500 об / мин) . Передача была гидравлической , каждый двигатель управлял одним набором Bogie через гидравлический конвертер крутящего момента . Максимальная скорость составляла 140 км/ч. Прототипы имели максимальную мощность 1471 кВт, V 200,0 имела мощность 1618 кВт. В отличие от некоторых других дизельных гидравлических локомотивов, V 200 были известны своей высокой надежностью. Мейбах (тип MD650 ), Mercedes-Benz (тип MB820BB) и Man (тип L 12 V 18/21). Гидравлические передачи, установленные на локомотивах, были поставлены Maybach (тип Mekydro K104U) и Voith (Type LT306R/RB). Несмотря на то, что в нескольких способах различаются-например, у трансмиссии Mekydro K104 был один преобразователь крутящего момента и четыре этапа механического передачи, в то время как у Voith L306 было три преобразователя крутящего момента в различных размерах -двигатели и передачи были разработаны таким образом, чтобы различные типы были полностью взаимозаменяемыми, а не не Только среди V 200.0, но с другими локомотивными типами (V80/V100) и дизельными множеством единиц (VT11, VT08 и VT12), который DB заказал примерно в то же время, что и V 200.0. Нередко было найти один локомотив с одним двигателем Mercedes и одним блоком Maybach, работающим вместе. В 1959 году двигатели человека были установлены только на пять локомотивов в качестве эксперимента, и эти локомотивы в конечном итоге заменили их двигатели на более распространенные двигатели Maybach или Mercedes.

Чтобы уменьшить вес, локомотивы имели необычные внутри кадров. В сочетании с высоким положением вождения и округлым телом это дало V 200 очень отличительный вид.

У Deutsche Reichsbahn был свой класс с обозначением V 200, позже переименованной в DR Class 120 . Это были Советского Союза дизель-электрические локомотивы , по прозвищу Taigatrommel ( Taiga и Trommel как барабан на английском языке, то есть барабан Taiga), ссылаясь на их типичный шум и циничную ссылку на сибирский ландшафт национальной налета их Советского Союза.

После воссоединения Германии эти двигатели были классифицированы New Deutsche Bahn как класс 220 , так как к тому времени все западные немецкие V 200 единиц были вне службы.

V 200 Разработки и экспорта на основе 200

[ редактировать ]

Британский железнодорожный военный класс

[ редактировать ]

Британские железные дороги «военные корабли», построенные в Британии в период с 1958 по 1962 год, были основаны на дизайне Krauss-Maffei V 200.0, включая отличительную форму. Британские железные дороги лицензировали дизайн от Krauss Maffei, и различные британские инженерные фирмы построили различные компоненты, также под лицензией.

ML2200 (Jž D66 / 761)

[ редактировать ]

Основанная на серии V 200, в 1956 году Krauss Maffei построил три локомотива серии ML2200 (обозначенный Jž D66, позже 761) локомотивы для югославских железных дорог . Количество осей было увеличено с 4 до 6, чтобы справиться с низкой максимальной нагрузкой оси на югославских треках. Локомотивы оставались в рабочем состоянии до 1991 года и теперь хранятся в железнодорожном музее в пригороде Белграда .

ML2200/ML3000 – V 300 001/230 001-0

[ редактировать ]

Четвертый пример ML 2200 C'C ​​'был построен за счет собственных расходов Krauss-Maffei, в ожидании покупателя, но югославские государственные железные дороги не сделали дальнейших покупок. В ноябре 1957 года Краусс-Мафей начал восстановление локомотива с более могущественными двигателями и большими передачами, в надежде, что он подходит для Deutsche Bundesbahn . Обозначение, предоставленное локомотивам строителем, было ML3000 C'C ​​'. Krauss-Maffei надеялся, что DB закажет больше дизайна ML3000 для замены паровых локомотивов в грузовом обслуживании, но вместо этого DB выбрал скромное повышение оригинального V 200.0 в форме V 200.1. В конце концов DB купил локомотив, и он работал до выхода на пенсию в 1975 году.

ML2700CC (TCDD DH27)

[ редактировать ]

В ответ на посещение Югославии, Греции и Турции по одному из прототипов V200, турецкие железные дороги (TCDD) заказали три локомотива Krauss Maffei ML2700 в 1960 году. Как и в случае с югославскими локомотивами ML2200. Полностью отличался от стиля автомобиля V200 с конечным продуктом, который больше похож на современные локомотивы в США с европейским поворотом. Локомотивы работали грузовые и пассажирские поезда, излучающиеся из Анкары, пока TCDD не вышел на пенсию в 1982 году.

Ренф Класс 340

[ редактировать ]

Тридцать два локомотива такого типа были построены, десять от Krauss Maffei и экспортированные в Испанию и двадцать два построенного в Испании Babcock & Wilcox. Будучи иберийскими транспортными средствами, общие размеры больше, а двигатели - 16 версий цилиндра, что дает общую мощность двигателя 4000 л.с.

V200.0/220 Детали класса

[ редактировать ]
Локомотивные номера Номер строителя Дата службы DB Дата снята из сервиса БД Примечания Картина
V 200 001
220 001-2
KM 17900 16 июля 1954 года 10 июля 1980 года Прототип. Завершен 16 декабря 1953 года. В частном порядке сохранен 17 декабря 1981 года, в настоящее время восстанавливается FME, Нюрнберг
V 200 002
220 002-0
KM 17901 4 марта 1954 года 15 июня 1978 года Прототип. Переведено в музей DB 24 декабря 1984 года. Выделил номер 288 201-7 (не переносится).
Полностью эксплуатируется до тех пор, пока не будет уничтожен огнем в Нюрнберге 17 октября 2005 г.
Большой палец
Thumb
V 200 003
220 003-8
KM 17902 12 марта 1954 года 15 июня 1978 года Прототип. Вырезать на Aw Trier до апреля 1982 года
V 200 004
220 004-6
KM 17903 24 марта 1954 года 6 марта 1980 года Прототип. Вырезать на Aw Trier к марту 1982 года
V 200 005
220 005-3
KM 17904 23 февраля 1954 года 10 апреля 1980 года Прототип. Вырезать на Aw Trier до февраля 1982 года
V 200 006
220 006-1
Mak 2000 006 21 сентября 1956 года 4 июня 1978 года 8 августа 1978 года: «Heitkamp 6» (для запчастей)
06.1982: FSF, Италия, как 220 006
1999: повторно инженер (Изотта-Фраскини) и переоценка как 18 LD 220R01
2003: к Фер, Италия
2005: отремонтированный и переизданный (кошка)
V 200 007
220 007-9
Mak 2000 007 8 ноября 1956 года 5 марта 1984 года Работал несколько специальных поездов после снятия средств как V 200 007.
Переведено в музей DB 1 января 1985 года под уходом за Lübeck BSW Gruppe. Выделил номер 288 202-2 (не переносится).
Был полностью введен в эксплуатацию, был остановлен в течение нескольких лет в BW Lübeck в ожидании средств для новых шин.
V 200 008
220 008-8
Mak 2000 008 17 апреля 1957 года 12 августа 1974 года Поврежден в результате несчастного случая в Гамбурге 26 мая 1974 года, отказался от AW Nürnberg 1975.
V 200 009
220 009-5
Mak 2000 009 20 мая 1957 года 5 февраля 1984 года Работал ряд специальных поездов после снятия средств как V 200 009.
7 июня 1985 года: Музей транспорта Нижнего Франсонина в Гемюндене (хранятся в BW Gemünden 1986–1988))
После двух прерванных попыток восстановить локомотив в условиях эксплуатации, V 200 009 выставлен в музее Eisenbahn und Technik , Prora ( Rügen ) с марта 2001 года.
V 200 010
220 010-3
Mak 2000 010 23 мая 1957 года 21 сентября 1983 года 1986: сброшен Лейриц, Пензберг
V 200 011
220 011-1
Mak 2000 011 6 июня 1957 года 14 октября 1980 года 21 октября 1982 года: FSF, Италия как 220 011
2003: переведен в Фер, Италия
2004: повторно поставлено и повторно инженера (кошка)
V 200 012
220 012-9
Mak 2000 012 2 июля 1957 года 4 марта 1983 года 1 августа 1985 года: Zink, Luitpoldhütte (дилер лома)
06.1987: Regentalbahn AG (для запчастей)
Сбито от FA. Фридл, Платтлинг между 1996 и 1999 годами
V 200 013
220 013-7
Mak 2000 013 13 июля 1957 года 1 августа 1984 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно прозвучал Am 4/4 18461.
28 февраля 1995 года: отозван с службы SBB.
1997: продано GES в Корнвадгейме, Германия. Повторно носит 220 013-7
1 июля 2000 года: продано Обществу Эйзенбана Бетриб в Альтенбекене, Германия.
V 200 014
220 014-5
Mak 2000 014 20 июля 1957 года 1 августа 1984 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно прозвучал Am 4/4 18462.
28 февраля 1994 года: отозван с службы SBB.
1996: сбит SBB
V 200 015
220 015-2
Mak 2000 015 2 августа 1957 года 1 августа 1984 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно перечислен Am 4/4 18463.
30 ноября 1995 года: снято с службы SBB.
1997: продано GES в Корнвадгейме, Германия. Повторно носит 220 015-2
V 200 016
220 016-0
Mak 2000 016 2 августа 1957 года 7 августа 1982 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно ямером AM 4/4 18464.
30 ноября 1996 года: снято с службы SBB.
1997: продано Гес, Германия. Повторно носит 220 016-0
V 200 017
220 017-8
Mak 2000 017 21 сентября 1957 года 17 ноября 1982 года 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно прозвучал Am 4/4 18465.
30 ноября 1996 года: снято с службы SBB.
1997: Проданный Историшеру Шиененверкеру GmbH, Gelsenkirchen-Bismark. Повторно 220 017-8
2000: продано классическим турам поезда AG, Дюссельдорф. Отремонтированный и повторный инженер (CAT) переоценка V 200 017. Оперативный.
V 200 018
220 018-6
Mak 2000 018 2 сентября 1957 года 1 августа 1984 1985: Zink, Luitpoldhütte (дилер лома)
1990: косметически восстановлен REGENTBAHN AG
1991: выставлен в немецком технологическом музее Берлина
V 200 019
220 019-4
Mak 2000 019 1 октября 1957 года 11 июня 1981 года 04.1983: сбрасывается в AW Nürnberg
V 200 020
220 020-2
Mak 2000 020 25 октября 1957 года 30 сентября 1982 года 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг.
1986: сбито.
V200 021
220 021-0
Mak 2000 021 10 октября 1957 года 12 августа 1977 года 2 августа 1977 года: продано Хейткамп, экспортируется в Саудовскую Аравию. Переоценка "Heitkamp 1"
28 октября 1979 года продано Архиродону, Саудовская Аравия. Переоценка 276-01. Считается, что он был поврежден до ремонта во время аварии с краном.
06.1999: Известно, что он лишен полезных частей в Al Hufuf.
2002: предполагается, что сбиты.
V 200 022
220 022-8
Mak 2000 022 24 октября 1957 года 30 сентября 1982 года Сброшен в AW Nürnberg к 06.1984
V 200 023
220 023-6
Mak 2000 023 1 ноября 1957 года 5 февраля 1983 года 1 августа 1985 года: Zink, Luitpoldhütte (дилер лома)
06.1987: Regentalbahn AG (для запчастей)
Сбито от FA. Фридл, Платтлинг между 1996 и 1999 годами
V 200 024
220 024-4
Mak 2000 024 15 ноября 1957 года 31 марта 1978 года 11 января 1978 года: в Хейткамп экспортировался в Саудовскую Аравию. Переоценка "Heitkamp 3"
28 октября 1979 года продано Архиродону, Саудовская Аравия, как источник запасных. Считается, что он отменен.
V 200 025
220 025-1
Mak 2000 025 4 января 1958 года 1 августа 1984 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. Сброшен к 1986 году.
V 200 026
220 026-9
КМ 18270 11 сентября 1956 года 5 февраля 1983 года 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. Сброшен к 1986 году.
V 200 027
220 027-7
КМ 18271 4 декабря 1956 года 30 декабря 1982 года 08.1983: сбрасывается в AW Nürnberg.
V 200 028
220 028-5
КМ 18272 1 октября 1956 года 26 августа 1981 1982: продано Косферу, Италия, переоценка T5662
1997: переведен в Салсф, Италия.
1 марта 2003 года: продано Фер, Италия, переоценка 220 028-5.
V 200 029
220 029-3
КМ 18273 19 октября 1956 года 1 августа 1984 4 декабря 1984 года: продано Велтри, Италия, через WBB, Хаттинген. Повторный T5719.
1 марта 2003 года: продано Фер, Италия, переоценка 220 029-3.
V 200 030
220 030-1
КМ 18274 29 октября 1956 г. 5 февраля 1984 года 21 августа 1985: продано Глазеру, Германия, переоценка v2204
03.1987: передано в Dehe-Cogifer, Франция, переоценка V2204 0301. Экспортируется в Алжир.
1991: вернулся во Францию ​​для строительных работ LGV. Переоценка 52012.
1999: сбито.
V 200 031
220 031-9
КМ 18275 2 ноября 1956 г. 1 августа 1984 9 ноября 1984 года: продано Лейрицу, Пензберг
11.1984?
1988: передано в Comsa, Испания
1999: переведен в Салсеф, Италия
V 200 032
220 032-7
КМ 18276 15 ноября 1956 года 15 марта 1979 года 1980: сбрасывается в AW Nürnberg
V 200 033
220 033-5
КМ 18277 16 ноября 1956 года 1 марта 1984 года 24 октября 1984 года: сохранен Хаммер Эйзенбанфрейунде, Хамм. Оперативно.
V 200 034
220 034-3
КМ 18278 3 декабря 1956 года 16 января 1979 года 1980: сбрасывается в AW Nürnberg
V 200 035
220 035-0
КМ 18279 3 декабря 1956 года 14 мая 1978 года 8 августа 1978 года: продано Heitkamp, ​​для запасных частей, как «Heitkamp 7» - число никогда не было.
12.1982: сбрасывается в AW Nürnberg.
V 200 036
220 036-8
КМ 18280 5 декабря 1956 года 5 февраля 1984 года 10 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг.
03.1986: сбито
V 200 037
220 037-6
КМ 18281 12 декабря 1956 года 5 февраля 1984 года 21 августа 1985 года: продано Glaser, Мюнхен. Переосмысленный "V2203".
03.1987: продано Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Переоценка "V2203 0376"
1991: вернулся во Францию ​​для строительных работ LGV. Переоценка "52014".
1999: сбито.
V 200 038
220 038-4
КМ 18282 21 декабря 1956 года 1 августа 1980 24 мая 1980 года: поврежден вне ремонта при противодействии столкновению с 221 150 в Эмдене.
1981: сбил на aw bremen.
V 200 039
220 039-2
КМ 18283 21 декабря 1956 года 1 августа 1984 22 октября 1984 года: продано Косферу, Италия. Переоценка "2904".
1988: Передается в Comsa, Испания для Ave Construction and Supporting Works. Все еще активен в 2008 году.
V 200 040
220 040-0
КМ 18284 12 января 1957 года 1 мая 1983 года 16 апреля 1983 года: вовлечен в лобовое столкновение с 218 488 в Bad Oldesloe.
04.1984: сбито на BW Lübeck.
V 200 041
220 041-8
КМ 18285 5 января 1957 года 1 августа 1984 22 октября 1984 года: продано Косферу, Италия. Переосмысленный "T5697".
1993: Продано в Буфоне, Италия. Повторно 220 041-8
1994: продано ФП, Италия.
2003: Передается в Фер, Италия.
2005: повторно поставлено и повторно инженер (CAT).
V 200 042
220 042-6
КМ 18286 2 февраля 1957 года 19 августа 1976 года 08.1976: Поврежден вне ремонта, когда упал с Джекса в AW Nürnberg. Сбил с толку.
V 200 043
220 043-4
КМ 18287 1 февраля 1957 года 15 мая 1983 года 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг.
1987: сбито.
V 200 044
220 044-2
КМ 18288 7 февраля 1957 года 15 мая 1980 года 12.1981: сбрасывается на Aw Trier
V 200 045
220 045-9
КМ 18289 2 февраля 1957 года 21 июня 1982 года 12 мая 1985 года: продано FP, Италия.
2003: Передается в Фер, Италия.
2005: повторно поставлено и повторно инженер (CAT).
Большой палец
Thumb
V 200 046
220 046-7
КМ 18290 14 февраля 1957 года 1 апреля 1978 года 1978: продано Хейткамп, экспортируется в Саудовскую Аравию. Переоценка "Heitkamp 4"
28 октября 1979 года продано Архиродону, Саудовская Аравия. Переоценка 276-02.
2002: сбито.
V 200 047
220 047-5
КМ 18291 22 февраля 1957 года 23 августа 1980 03.1983: сбито на AW Nürnberg.
V 200 048
220 048-3
КМ 18292 11 марта 1957 года 5 февраля 1984 года 10.1984: продано U+P Caustägeräte Vermietungs GmbH, Австрия.
1986: капитальный ремонт Regentalbahn AG , Германия.
27 июля 1987 года: доставлен в Алжир для использования в контракте с ретрансляцией. Хранится в Константинском депо.
V 200 049
220 049-1
КМ 18293 27 марта 1957 года 22 августа 1978 года 12 мая 1982 года: продано FSF, Италия.
2002: повторно поставлено и переиздано (CAT).
2003: Передается в Фер, Италия.
V 200 050
220 050-4
КМ 18294 3 апреля 1957 года 19 мая 1982 года 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг.
1986: сбито. В главной роли в мини-телевизионном сериале 1967 года Der Postzug-Berfall, который был выпущен в Великобритании как один фильм под названием «Великий британский ограбление поездов».
V 200 051
220 051-7
КМ 18295 15 апреля 1957 года 5 февраля 1984 года 03.1989: продано Jelka
1990: продано FNM, Италия.
Передается в FSF, Италия.
2003: Передается в Фер, Италия.
2003: повторно поставлено и повторно инженер (CAT).
V 200 052
220 052-5
КМ 18296 2 мая 1957 года 12 февраля 1979 года 10.1979: сбил в aw nürnberg.
V 200 053
220 053-3
КМ 18297 30 июня 1957 года 28 октября 1982 года 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно прозвучал Am 4/4 18466.
30 ноября 1996 года: снято с службы SBB.
1997: продано Гес, Германия.
1999: продано EVB, Германия. Повторно прозвучал "V 288", затем "417 01". Отремонтировано и переименован (CAT) Gmeinder.
12.2006: Продано Brohltal-Eisenbahn Gmbh, переоцененный «D9».
V 200 054
220 054-1
КМ 18298 30 июня 1957 года 16 августа 1977 года 2 августа 1977 года: продано Хейткамп, экспортируется в Саудовскую Аравию. Переоценка "Heitkamp 2"
21 октября 1978 года: поврежден вне ремонта в столкновении в Риаде.
28 октября 1979 года продано Архиродону, Саудовская Аравия, используется для запчастей.
V 200 055
220 055-8
КМ 18299 19 июля 1957 года 28 октября 1982 года 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг.
1986: сбито.
V 200 056
220 056-6
КМ 18565 10 апреля 1959 года 21 декабря 1979 года 03.1982: сбрасывается на Aw Trier.
V 200 057
220 057-4
КМ 18566 11 февраля 1959 года 24 ноября 1977 года 11.1977: Поврежден вне ремонта при пожаре машинного отделения.
06.1978: сбрасывается в AW Nürnberg
V 200 058
220 058-2
КМ 18567 11 марта 1959 года 5 февраля 1984 года 1 августа 1985 года: продано Zink, Luitpoldhütte.
1990: косметически восстановлен REGENTBAHN AG .
1991: Статический дисплей в Technikmuseum Speyer .
V 200 059
220 059-0
КМ 18568 14 марта 1959 года 20 июля 1979 года 03.1983: сбито на AW Nürnberg.
V 200 060
220 060-8
КМ 18569 27 февраля 1959 года 22 апреля 1983 года 1 августа 1985 года: продано Zink, Luitpoldhütte.
1986: капитальный ремонт Regentalbahn AG
1986: продано Вальдитерра, Италия (подрядчик по техническому обслуживанию трассы).
1999: переведен в Лафесд, Италия.
2003: продано Фер, Италия.
2003: повторно поставлено и повторно инженер (CAT).
V 200 061
220 061-6
КМ 18570 4 марта 1959 года 7 августа 1982 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг.
1986: сбито.
V 200 062
220 062-4
КМ 18571 17 марта 1959 года 1 августа 1984 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг.
1986: сбито.
V 200 063
220 063-2
КМ 18572 23 марта 1959 года 1 марта 1984 года 4 июля 1984 года: продано Лейрицу, Пензберг.
08.1984: сбито.
V 200 064
220 064-0
КМ 18573 1 апреля 1959 года 4 декабря 1979 года 03.1982: сбрасывается на Aw Trier
V 200 065
220 065-7
КМ 18574 26 марта 1959 года 1 августа 1984 9 ноября 1984 года: продано Лейрицу, Пензберг
1 июля 1985 года: продано IPE, Италия.
1987: сбито.
V 200 066
220 066-5
КМ 18575 26 марта 1959 года 12 июня 1978 года 01.1986: сбрасывается Deumu, Nürnberg
V 200 067
220 067-3
КМ 18576 22 апреля 1959 года 1 ноября 1978 года 01.1986: сбрасывается Deumu, Nürnberg
V 200 068
220 068-1
КМ 18577 23 апреля 1959 года 1 августа 1984 21 августа 1985 года: продано Glaser, Мюнхен. Переоценка V2201.
03.1987: продано Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Переоценка "V2201 0681"
1991: вернулся во Францию ​​для строительных работ LGV. Переоценка "52013".
1998: сбито.
V 200 069
220 069-9
КМ 18578 28 апреля 1959 года 2 февраля 1979 года 11 января 1978 года: продано Хейткамп, экспортируется в Саудовскую Аравию. Переоценка "Heitkamp 5"
28 октября 1979 года продано Архиродону, Саудовская Аравия, переоценка 276-03. Считается, что к 2002 году был уничтожен огнем и отказался.
V 200 070
220 070-7
КМ 18579 13 мая 1959 года 4 июня 1980 года 01.1981: сбрасывается на Aw Trier.
V 200 071
220 071-5
КМ 18580 11 мая 1959 года 5 февраля 1984 года 1 августа 1985 года: продано Zink, Luitpoldhütte.
1990: косметически восстановлен REGENTBAHN AG .
1991: Статический дисплей в Technikmuseum Speyer .
V 200 072
220 072-3
КМ 18581 21 мая 1959 года 23 мая 1979 года 03.1982: сбрасывается на Aw Trier.
V 200 073
220 073-1
КМ 18582 21 мая 1959 года 21 ноября 1978 года 05.1982: сбрасывается на Aw Trier.
V 200 074
220 074-9
КМ 18583 27 мая 1959 года 20 августа 1982 года 12 мая 1984 года: продано FP, Италия.
2003: Передается в Фер, Италия.
2004: повторно поставлено и повторно инженер (CAT).
Большой палец
Thumb
V 200 075
220 075-6
КМ 18584 4 июня 1959 года 1 августа 1984 21 августа 1985 года: продано Glaser, Мюнхен. Переоценлен V2202.
03.1987: продано Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Переоценка "V2202 0756"
1991: вернулся во Францию ​​для строительных работ LGV. Переоценка "52011".
1999: сбито.
V 200 076
220 076-4
KM 18585 12 июня 1959 года 25 ноября 1982 года 01.1986: сбрасывается Deumu, Nürnberg
V 200 077
220 077-2
KM 18586 12 июня 1959 года 12 сентября 1980 года 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно перечисляется Am 4/4 18467.
30 ноября 1996 года: снято с службы SBB.
1997: продано HSVG, Берлин Седдин.
2000: продано классическим турам поезда AG, Дюссельдорф. Восстановленное в условиях работы с помощью reuschling.
V 200 078
220 078-0
КМ 18587 23 июня 1959 года 22 мая 1980 года 11.1981: сбрасывается на Aw Trier.
V 200 079
220 079-8
КМ 18588 2 июля 1959 года 20 августа 1980 года 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг.
1986: сбито.
V 200 080
220 080-6
КМ 18589 8 июля 1959 года 1 апреля 1980 года 03.1982: сбил с толку.
V 200 081
220 081-4
КМ 18590 14 июля 1959 года 1 апреля 1980 года 04.1982: сбрасывается на Aw Trier.
V 200 082
220 082-2
КМ 18591 18 июля 1959 года 17 июля 1980 года 1981: сбил с толку.
V 200 083
220 083-0
КМ 18592 24 июля 1959 года 25 сентября 1980 года 04.1986: Сброшен Deumu, Nürnberg.
V 200 084
220 084-8
KM 18593 4 августа 1959 года 9 октября 1980 года 02.1986: сброшен Deumu, Nürnberg.
V 200 085
220 085-5
КМ 18594 7 августа 1959 3 апреля 1980 года 04.1982: сбрасывается на Aw Trier
V 200 086
220 086-3
КМ 18595 20 августа 1959 15 июня 1973 года 21 мая 1973 года: поврежден вне ремонта при столкновении. 1974: сбил в aw nürnberg.
  1. ^ Мольтер, Романо (2020). Забытая железная дорога: поездка на историю Албанских железных дорог 1916-2020 (на немецком языке). Железнодорожная медиа -группа. ISBN  9783902894878 .
  2. ^ "Дом" . V200 001 (на немецком языке).
  • Эндерлейн, Аксель (сентябрь 2006 г.). «Пакет Бундесбана». Журнал LOK (на немецком языке). Мюнхен: Герамонд Верлаг. ISSN   0458-1822 .
  • Кочински, Конрад (январь 2005 г.). V200 . Железнодорожный журнал (на немецком языке). Fürstenfeldbruck: H.Merker Verlag. ISBN  3-89610-136-6 .
  • Maier, Mattias (2005). Серия V200 . Железнодорожный курьер (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-208-5 .
  • Обермайер, Хорст (май 1993 г.). Серия V200 . Железнодорожный журнал Special (на немецком языке). Fürstenfeldbruck: H.Merker Verlag. ISBN  3-922404-46-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b637c78ad6ad8b195cbc7aefb3f0511__1722231300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/11/3b637c78ad6ad8b195cbc7aefb3f0511.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class V 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)