DB Class V 200
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2016 ) |
DB Class V200.0 ДБ класс 220 SBB Am 4/4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Музейный двигатель прототипа v 200 002 в 1985 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
DB Class V 200 также известный как класс 220 ) был первым серийным производственным дизель-гидравлическим экспрессом ( немецкого Deutsche Bundesbahn и- Am 4/4 - SBB-CFF-FFS в Швейцарии .
История
[ редактировать ]

Сервис БД
[ редактировать ]Пять прототипов V 200 были построены Krauss-Maffei в 1953/1954 году. Полное производство началось в 1956 году: 61 двигатель был построен Краусс-Мафей и 20 от Mak .

Эти пять прототипов V 200 были проведены в результате обширных испытаний, и цель - обеспечить, чтобы производственные локомотивы были бы столь же надежными, как позволили технология и стандарты обслуживания 1950 -х годов. В 1955 году один локомотив путешествовал под собственной властью через Югославию, Грецию и Турцию частично в качестве теста, а частично, чтобы продемонстрировать возможность локомотива для потенциальных клиентов в этих странах.
Первоначально V 200 вытащили экспресс -поезда на всех основных линиях, заменив класс DRG 05 , класс DRG 03 и класс DRG 01 . После электрификации многих основных линий V 200 все чаще использовались для пригородных поездов и грузовых поездов, но линии Гамбурга - Вестерленд , Гамбург -Любек - Копенгаген и Мюнхен -Линдау все еще видели V 200 -й экспресс -поезда.
С 1962 года за V 200.0 последовали более мощный DB Class V 200.1 , более поздний класс 221 .
С 1977 года V 200.0 были сосредоточены на северных немецких навесах двигателя ( Bahnbetriebswerke ). Эти двухмоторные локомотивы были более дорогими в эксплуатации, чем одномоторные локомотивы, такие как DB Class V 160 . Еще одним недостатком стала система нагрева парового нагрева для вагонов, поскольку заменено на отопление электрического поезда. Последний V 200 вышел из эксплуатации в DB в 1984 году.
Пост-ДБ Сервис
[ редактировать ]Саудовская Аравия
[ редактировать ]В 1977 году правительство Саудовской Аравии было продано два локомотива V 200.0, которая заключила контракт с правительством Саудовской Аравии для выполнения ремонта и обслуживания на железнодорожную линию стандартного измерения 565 км между Дхараном и Эр -Риядом. В 1978 году еще три V 200 были проданы Heitkamp и отправлены в Саудовскую Аравию. В 1979 году проект по ремонту и техническому обслуживанию, в том числе локомотивы, был захвачен греческой строительной компанией Archirodon. В 1982 году Archirodon купил еще два V 200, чтобы расстаться, чтобы предоставить запасные части - особенно двигатели и трансмиссии - для выживших V 200 в Саудовской Аравии. Эти локомотивы никогда не ходили в Саудовскую Аравию. В службе Archirodon большинство V 200 -х были отозваны из -за несчастных случаев, локомотивы были лишены лиц, чтобы сохранить оставшиеся локомотивы в эксплуатации. В 1999 году по крайней мере один поврежденный локомотив был все еще существует в Al Hufuf (220 021), а также один полный локомотив (220 046), который был вырезан в 2002 году.
Италия
[ редактировать ]В период с 1982 по 1990 год тринадцать V 200.0 были проданы различным частным железнодорожным операторам в Италии. Это были:
Suzzara-Ferrara Railway (FSF)-три локомотива в 1982 году;
Косфер, подрядчик по техническому обслуживанию инфраструктуры, - один локомотив в 1982 году и три в 1984 году;
Ferrovie Padane (FP) - два локомотива в 1984 году;
Impresa Veltri, подрядчик по обслуживанию инфраструктуры, - один локомотив в 1984 году;
Ipe Locomotori, локомотивный обработчик, - один локомотив в 1985 году, который был отменен в 1987 году;
Impresa Valditerra, подрядчик по обслуживанию инфраструктуры, - один локомотив в 1986 году;
Ferrovie Nord Brescia (FNB) - один локомотив в 1990 году (затем продан FSF)
В 2000 году FSF и FP были объединены в более крупную компанию Ferrovie Emilia-Romagna (FER). В 2003 году FER приобрел еще три V 200.0 с различными подрядчиками по техническому обслуживанию, базирующимся в Италии. В период с 2001 по 2005 год все локомотивы FER V 200.0 прошли реконструкцию в Zagreb, который включал замену существующих двигателей Maybach или Mercedes с помощью двигателей Caterpillar D3508 V8, способных на 810 кВт и современные системы управления цифровыми двигателями на месте исходного коричневого цвета. Электромеханическая система управления Boveri. Все локомотивы FER оснащены трансмиссией Voith L306R. Локомотивы были окрашены в довольно яркую итальянскую трехцветную (зелено-белую) ливрею.
Греция
[ редактировать ]После окончания сервиса с БД в 1988 году 20 локомотивов V200 были проданы в Грецию. В течение 1990 -х годов они были выведены из эксплуатации один за другим и оставили до ржавчины и гнили до 2002 года, когда все 20 были куплены Prignitzer Eisenbahn Gmbh . В общей сложности 11 были восстановлены в их прежней славе и впоследствии использовались для груза, а также в операциях по ремонту и техническому обслуживанию.
Испания
[ редактировать ]В 1988 году один из локомотивов Cosfer (итальянского) был доставлен в Испанию для работы над строительством линий Renfe Ave. Этот локомотив все еще работал в Испании в течение 2018 года.
Франция
[ редактировать ]В 1985 и 1986 годах французская компания по обслуживанию инфраструктуры Dehe-Montcol приобрела четыре V 200,0 для использования в строительстве и техническом обслуживании во Франции и Бельгии. Эти локомотивы были пересмотрены на работах БД в Нюрнберге . В 1987 году они были отправлены в Алжир для работы над новым проектом по строительству железнодорожных железной дороги. В 1991 году локомотивы вернулись во Францию для работы над новыми линиями TGV. Все были сбиты во Франции в период с 1997 по 1999 год.
Швейцария
[ редактировать ]В октябре 1986 года семь V 200.0 были проданы швейцарским SBB-CFF-FFS, пронумерованным ( SBB AM 4/4 18461–18467). Они оставались в эксплуатации до 1997 года, и шесть выживших были проданы в частную собственность в Германии. Эти локомотивы были отремонтированы в стандартном диктовом диктовом состоянии SBB-CFF-FFS Regentalbahn AG Viechtach, Германия. Эта адаптация включала установку системы защиты поездов Integra-Signum и белых/красных френерных фонарей верхних фар в соответствии со швейцарским регулированием (для аварийной сигнализации); Освещатели и близлежащие хвостовые огни остались неизменными. На фотографии 220 053-3 Brohltalbahn по-прежнему носит швейцарскую верхнюю фару. Реконструкция включала дополнительное молчание двигателей. SBB-CFF-FFS предусматривал, что все локомотивы должны быть оснащены двигателями Maybach MD650 и трансмиссией Voith L306RB. В эксплуатации локомотивы использовались для перевозки поездов через электрифицированные железнодорожные линии, где электрификация была отменена из-за инфраструктурных работ.
Алжир
[ редактировать ]Regentalbahn AG также отремонтировал один локомотив V 200.0 для Национальных железных дорог Алжира (SNTF) в 1987 году. Этот локомотив был использован на работе по техническому обслуживанию вместе с четырьмя Dehe-Montcol V 200.0. Loco - ранее 220 048 - был оставлен в Алжире своими владельцами, когда работа по ремонту треков была завершена и была сохранена в течение многих лет в Constantine Depot.
Албания
[ редактировать ]Regentalbahn AG также был продан пять V 200.1 локомотивов для Национальных железных дорог Албании (HSH) в 1989 году, локомотивы 221,118, 140, 125, 131, 109. [ 1 ] Эти локомоты, окрашенные в красивое красное, использовались с очень хорошими результатами, но должны были храниться рано, потому что очень дефицитная забота о албанской железной дороге.
Германия
[ редактировать ]По -прежнему возможно увидеть V 200.0 локомотивов в Германии. Следующие локомотивы сохраняются в музеях или в эксплуатации, как правило, работают на частных чартерных поездах на основных линиях БД или перевозки грузов.
Единственный выживший прототип V 200 001 принадлежит Франконианскому музею железной дороги в Нюрнберге. В 2010 году они начали проект www.v200-001.de, чтобы собрать средства и начать восстановление. [ 2 ]
Музей БД владел вторым прототипом V 2002 до тех пор, пока он не был разрушен пожаром в музее 17 октября 2005 года. Он также владеет V 200 007, который находится под опекой BSW Gruppe в Любеке. Оба локомотива были активны с 1984 года. V 200 007 не работает, так как он ожидает, чтобы средства станут доступными для новых шин. V 200 007 не на публичном дисплее.
V 200 009 выставлен на статическом внутреннем выставке в Музее железной дороги и технологий Ругена , Prora , на Рюген острове .
V 200 017 принадлежит Classic Train Tours AG Düsseldorf и находится в рабочем состоянии. Он был полностью отремонтирован и переименован в wlh reuschling в Хаттингене. Теперь он оснащен двигателями Cat D3508. Кроме того, оборудование для паровая нагрева было удалено, а два небольших дизельных набора генераторов установлены, один для нагрева поезда, а другой - для подачи вспомогательной энергии в локомотив. V 200 077 также принадлежит CTT и отремонтируется до того же стандарта.
V 200 018 находится на статическом внутреннем дисплее на Deutsches Technikmuseum в Берлине, который находится на месте бывшего депо Ангалтер Банхоф. В определенные дни музей помещает локомотивы за пределами дома для лучшей фотографической возможности.
V 200 033 принадлежит и управляется Музеем Эйзенбана Хаммера в Хамме . Он управляет частными чартерными поездами по основным линиям DB, а также над линиями WLE от Hamm до Lippborg. Это единственный подлинный пример того, как V 200.0 все еще работаю, сохраняющий все важные оригинальные функции, включая двигатели Maybach, трансмиссии Mekydro и оборудование для отопления паровой.
V 200 053 принадлежит и управляется Brohltal-Eisenbahn GmbH, где он пронумерован «D9». Он был отремонтирован и переименован в Gmeinder и теперь оснащен двигателями Cat D3508. Этот локомотив является в первую очередь грузовым двигателем, хотя в летние месяцы он работал в пассажирских поездах.
220 058 и 220 071 находятся на открытом воздухе на Technikmuseum Speyer . Ни один из этих локомотивов несет действительно подлинные ливреи, и они не являются механически завершенными.
V200 013, V200 015 и V200 016, которые ранее принадлежали швейцарским железным дорогам, все еще существуют в Альтенбекене и Корнвадгейме.
Технология
[ редактировать ]У V 200 имели два быстроразовых дизельных двигателя V12 (1500 об / мин) . Передача была гидравлической , каждый двигатель управлял одним набором Bogie через гидравлический конвертер крутящего момента . Максимальная скорость составляла 140 км/ч. Прототипы имели максимальную мощность 1471 кВт, V 200,0 имела мощность 1618 кВт. В отличие от некоторых других дизельных гидравлических локомотивов, V 200 были известны своей высокой надежностью. Мейбах (тип MD650 ), Mercedes-Benz (тип MB820BB) и Man (тип L 12 V 18/21). Гидравлические передачи, установленные на локомотивах, были поставлены Maybach (тип Mekydro K104U) и Voith (Type LT306R/RB). Несмотря на то, что в нескольких способах различаются-например, у трансмиссии Mekydro K104 был один преобразователь крутящего момента и четыре этапа механического передачи, в то время как у Voith L306 было три преобразователя крутящего момента в различных размерах -двигатели и передачи были разработаны таким образом, чтобы различные типы были полностью взаимозаменяемыми, а не не Только среди V 200.0, но с другими локомотивными типами (V80/V100) и дизельными множеством единиц (VT11, VT08 и VT12), который DB заказал примерно в то же время, что и V 200.0. Нередко было найти один локомотив с одним двигателем Mercedes и одним блоком Maybach, работающим вместе. В 1959 году двигатели человека были установлены только на пять локомотивов в качестве эксперимента, и эти локомотивы в конечном итоге заменили их двигатели на более распространенные двигатели Maybach или Mercedes.
Чтобы уменьшить вес, локомотивы имели необычные внутри кадров. В сочетании с высоким положением вождения и округлым телом это дало V 200 очень отличительный вид.
DR Class V 200
[ редактировать ]У Deutsche Reichsbahn был свой класс с обозначением V 200, позже переименованной в DR Class 120 . Это были Советского Союза дизель-электрические локомотивы , по прозвищу Taigatrommel ( Taiga и Trommel как барабан на английском языке, то есть барабан Taiga), ссылаясь на их типичный шум и циничную ссылку на сибирский ландшафт национальной налета их Советского Союза.
После воссоединения Германии эти двигатели были классифицированы New Deutsche Bahn как класс 220 , так как к тому времени все западные немецкие V 200 единиц были вне службы.
V 200 Разработки и экспорта на основе 200
[ редактировать ]Британский железнодорожный военный класс
[ редактировать ]Британские железные дороги «военные корабли», построенные в Британии в период с 1958 по 1962 год, были основаны на дизайне Krauss-Maffei V 200.0, включая отличительную форму. Британские железные дороги лицензировали дизайн от Krauss Maffei, и различные британские инженерные фирмы построили различные компоненты, также под лицензией.
ML2200 (Jž D66 / 761)
[ редактировать ]Основанная на серии V 200, в 1956 году Krauss Maffei построил три локомотива серии ML2200 (обозначенный Jž D66, позже 761) локомотивы для югославских железных дорог . Количество осей было увеличено с 4 до 6, чтобы справиться с низкой максимальной нагрузкой оси на югославских треках. Локомотивы оставались в рабочем состоянии до 1991 года и теперь хранятся в железнодорожном музее в пригороде Белграда .
ML2200/ML3000 – V 300 001/230 001-0
[ редактировать ]Четвертый пример ML 2200 C'C 'был построен за счет собственных расходов Krauss-Maffei, в ожидании покупателя, но югославские государственные железные дороги не сделали дальнейших покупок. В ноябре 1957 года Краусс-Мафей начал восстановление локомотива с более могущественными двигателями и большими передачами, в надежде, что он подходит для Deutsche Bundesbahn . Обозначение, предоставленное локомотивам строителем, было ML3000 C'C '. Krauss-Maffei надеялся, что DB закажет больше дизайна ML3000 для замены паровых локомотивов в грузовом обслуживании, но вместо этого DB выбрал скромное повышение оригинального V 200.0 в форме V 200.1. В конце концов DB купил локомотив, и он работал до выхода на пенсию в 1975 году.
ML2700CC (TCDD DH27)
[ редактировать ]В ответ на посещение Югославии, Греции и Турции по одному из прототипов V200, турецкие железные дороги (TCDD) заказали три локомотива Krauss Maffei ML2700 в 1960 году. Как и в случае с югославскими локомотивами ML2200. Полностью отличался от стиля автомобиля V200 с конечным продуктом, который больше похож на современные локомотивы в США с европейским поворотом. Локомотивы работали грузовые и пассажирские поезда, излучающиеся из Анкары, пока TCDD не вышел на пенсию в 1982 году.
Ренф Класс 340
[ редактировать ]Тридцать два локомотива такого типа были построены, десять от Krauss Maffei и экспортированные в Испанию и двадцать два построенного в Испании Babcock & Wilcox. Будучи иберийскими транспортными средствами, общие размеры больше, а двигатели - 16 версий цилиндра, что дает общую мощность двигателя 4000 л.с.
V200.0/220 Детали класса
[ редактировать ]Локомотивные номера | Номер строителя | Дата службы DB | Дата снята из сервиса БД | Примечания | Картина |
---|---|---|---|---|---|
V 200 001 220 001-2 |
KM 17900 | 16 июля 1954 года | 10 июля 1980 года | Прототип. Завершен 16 декабря 1953 года. В частном порядке сохранен 17 декабря 1981 года, в настоящее время восстанавливается FME, Нюрнберг | ![]() |
V 200 002 220 002-0 |
KM 17901 | 4 марта 1954 года | 15 июня 1978 года | Прототип. Переведено в музей DB 24 декабря 1984 года. Выделил номер 288 201-7 (не переносится). Полностью эксплуатируется до тех пор, пока не будет уничтожен огнем в Нюрнберге 17 октября 2005 г. |
![]() |
V 200 003 220 003-8 |
KM 17902 | 12 марта 1954 года | 15 июня 1978 года | Прототип. Вырезать на Aw Trier до апреля 1982 года | |
V 200 004 220 004-6 |
KM 17903 | 24 марта 1954 года | 6 марта 1980 года | Прототип. Вырезать на Aw Trier к марту 1982 года | |
V 200 005 220 005-3 |
KM 17904 | 23 февраля 1954 года | 10 апреля 1980 года | Прототип. Вырезать на Aw Trier до февраля 1982 года | |
V 200 006 220 006-1 |
Mak 2000 006 | 21 сентября 1956 года | 4 июня 1978 года | 8 августа 1978 года: «Heitkamp 6» (для запчастей) 06.1982: FSF, Италия, как 220 006 1999: повторно инженер (Изотта-Фраскини) и переоценка как 18 LD 220R01 2003: к Фер, Италия 2005: отремонтированный и переизданный (кошка) |
|
V 200 007 220 007-9 |
Mak 2000 007 | 8 ноября 1956 года | 5 марта 1984 года | Работал несколько специальных поездов после снятия средств как V 200 007. Переведено в музей DB 1 января 1985 года под уходом за Lübeck BSW Gruppe. Выделил номер 288 202-2 (не переносится). Был полностью введен в эксплуатацию, был остановлен в течение нескольких лет в BW Lübeck в ожидании средств для новых шин. |
|
V 200 008 220 008-8 |
Mak 2000 008 | 17 апреля 1957 года | 12 августа 1974 года | Поврежден в результате несчастного случая в Гамбурге 26 мая 1974 года, отказался от AW Nürnberg 1975. | |
V 200 009 220 009-5 |
Mak 2000 009 | 20 мая 1957 года | 5 февраля 1984 года | Работал ряд специальных поездов после снятия средств как V 200 009. 7 июня 1985 года: Музей транспорта Нижнего Франсонина в Гемюндене (хранятся в BW Gemünden 1986–1988)) После двух прерванных попыток восстановить локомотив в условиях эксплуатации, V 200 009 выставлен в музее Eisenbahn und Technik , Prora ( Rügen ) с марта 2001 года. |
![]() |
V 200 010 220 010-3 |
Mak 2000 010 | 23 мая 1957 года | 21 сентября 1983 года | 1986: сброшен Лейриц, Пензберг | ![]() |
V 200 011 220 011-1 |
Mak 2000 011 | 6 июня 1957 года | 14 октября 1980 года | 21 октября 1982 года: FSF, Италия как 220 011 2003: переведен в Фер, Италия 2004: повторно поставлено и повторно инженера (кошка) |
|
V 200 012 220 012-9 |
Mak 2000 012 | 2 июля 1957 года | 4 марта 1983 года | 1 августа 1985 года: Zink, Luitpoldhütte (дилер лома) 06.1987: Regentalbahn AG (для запчастей) Сбито от FA. Фридл, Платтлинг между 1996 и 1999 годами |
|
V 200 013 220 013-7 |
Mak 2000 013 | 13 июля 1957 года | 1 августа 1984 | 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно прозвучал Am 4/4 18461. 28 февраля 1995 года: отозван с службы SBB. 1997: продано GES в Корнвадгейме, Германия. Повторно носит 220 013-7 1 июля 2000 года: продано Обществу Эйзенбана Бетриб в Альтенбекене, Германия. |
|
V 200 014 220 014-5 |
Mak 2000 014 | 20 июля 1957 года | 1 августа 1984 | 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно прозвучал Am 4/4 18462. 28 февраля 1994 года: отозван с службы SBB. 1996: сбит SBB |
|
V 200 015 220 015-2 |
Mak 2000 015 | 2 августа 1957 года | 1 августа 1984 | 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно перечислен Am 4/4 18463. 30 ноября 1995 года: снято с службы SBB. 1997: продано GES в Корнвадгейме, Германия. Повторно носит 220 015-2 |
|
V 200 016 220 016-0 |
Mak 2000 016 | 2 августа 1957 года | 7 августа 1982 | 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно ямером AM 4/4 18464. 30 ноября 1996 года: снято с службы SBB. 1997: продано Гес, Германия. Повторно носит 220 016-0 |
|
V 200 017 220 017-8 |
Mak 2000 017 | 21 сентября 1957 года | 17 ноября 1982 года | 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно прозвучал Am 4/4 18465. 30 ноября 1996 года: снято с службы SBB. 1997: Проданный Историшеру Шиененверкеру GmbH, Gelsenkirchen-Bismark. Повторно 220 017-8 2000: продано классическим турам поезда AG, Дюссельдорф. Отремонтированный и повторный инженер (CAT) переоценка V 200 017. Оперативный. |
![]() |
V 200 018 220 018-6 |
Mak 2000 018 | 2 сентября 1957 года | 1 августа 1984 | 1985: Zink, Luitpoldhütte (дилер лома) 1990: косметически восстановлен REGENTBAHN AG 1991: выставлен в немецком технологическом музее Берлина |
|
V 200 019 220 019-4 |
Mak 2000 019 | 1 октября 1957 года | 11 июня 1981 года | 04.1983: сбрасывается в AW Nürnberg | |
V 200 020 220 020-2 |
Mak 2000 020 | 25 октября 1957 года | 30 сентября 1982 года | 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. 1986: сбито. |
|
V200 021 220 021-0 |
Mak 2000 021 | 10 октября 1957 года | 12 августа 1977 года | 2 августа 1977 года: продано Хейткамп, экспортируется в Саудовскую Аравию. Переоценка "Heitkamp 1" 28 октября 1979 года продано Архиродону, Саудовская Аравия. Переоценка 276-01. Считается, что он был поврежден до ремонта во время аварии с краном. 06.1999: Известно, что он лишен полезных частей в Al Hufuf. 2002: предполагается, что сбиты. |
|
V 200 022 220 022-8 |
Mak 2000 022 | 24 октября 1957 года | 30 сентября 1982 года | Сброшен в AW Nürnberg к 06.1984 | |
V 200 023 220 023-6 |
Mak 2000 023 | 1 ноября 1957 года | 5 февраля 1983 года | 1 августа 1985 года: Zink, Luitpoldhütte (дилер лома) 06.1987: Regentalbahn AG (для запчастей) Сбито от FA. Фридл, Платтлинг между 1996 и 1999 годами |
|
V 200 024 220 024-4 |
Mak 2000 024 | 15 ноября 1957 года | 31 марта 1978 года | 11 января 1978 года: в Хейткамп экспортировался в Саудовскую Аравию. Переоценка "Heitkamp 3" 28 октября 1979 года продано Архиродону, Саудовская Аравия, как источник запасных. Считается, что он отменен. |
|
V 200 025 220 025-1 |
Mak 2000 025 | 4 января 1958 года | 1 августа 1984 | 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. Сброшен к 1986 году. | |
V 200 026 220 026-9 |
КМ 18270 | 11 сентября 1956 года | 5 февраля 1983 года | 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. Сброшен к 1986 году. | |
V 200 027 220 027-7 |
КМ 18271 | 4 декабря 1956 года | 30 декабря 1982 года | 08.1983: сбрасывается в AW Nürnberg. | |
V 200 028 220 028-5 |
КМ 18272 | 1 октября 1956 года | 26 августа 1981 | 1982: продано Косферу, Италия, переоценка T5662 1997: переведен в Салсф, Италия. 1 марта 2003 года: продано Фер, Италия, переоценка 220 028-5. |
|
V 200 029 220 029-3 |
КМ 18273 | 19 октября 1956 года | 1 августа 1984 | 4 декабря 1984 года: продано Велтри, Италия, через WBB, Хаттинген. Повторный T5719. 1 марта 2003 года: продано Фер, Италия, переоценка 220 029-3. |
|
V 200 030 220 030-1 |
КМ 18274 | 29 октября 1956 г. | 5 февраля 1984 года | 21 августа 1985: продано Глазеру, Германия, переоценка v2204 03.1987: передано в Dehe-Cogifer, Франция, переоценка V2204 0301. Экспортируется в Алжир. 1991: вернулся во Францию для строительных работ LGV. Переоценка 52012. 1999: сбито. |
|
V 200 031 220 031-9 |
КМ 18275 | 2 ноября 1956 г. | 1 августа 1984 | 9 ноября 1984 года: продано Лейрицу, Пензберг 11.1984? 1988: передано в Comsa, Испания 1999: переведен в Салсеф, Италия |
|
V 200 032 220 032-7 |
КМ 18276 | 15 ноября 1956 года | 15 марта 1979 года | 1980: сбрасывается в AW Nürnberg | |
V 200 033 220 033-5 |
КМ 18277 | 16 ноября 1956 года | 1 марта 1984 года | 24 октября 1984 года: сохранен Хаммер Эйзенбанфрейунде, Хамм. Оперативно. | ![]() |
V 200 034 220 034-3 |
КМ 18278 | 3 декабря 1956 года | 16 января 1979 года | 1980: сбрасывается в AW Nürnberg | |
V 200 035 220 035-0 |
КМ 18279 | 3 декабря 1956 года | 14 мая 1978 года | 8 августа 1978 года: продано Heitkamp, для запасных частей, как «Heitkamp 7» - число никогда не было. 12.1982: сбрасывается в AW Nürnberg. |
|
V 200 036 220 036-8 |
КМ 18280 | 5 декабря 1956 года | 5 февраля 1984 года | 10 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. 03.1986: сбито |
|
V 200 037 220 037-6 |
КМ 18281 | 12 декабря 1956 года | 5 февраля 1984 года | 21 августа 1985 года: продано Glaser, Мюнхен. Переосмысленный "V2203". 03.1987: продано Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Переоценка "V2203 0376" 1991: вернулся во Францию для строительных работ LGV. Переоценка "52014". 1999: сбито. |
|
V 200 038 220 038-4 |
КМ 18282 | 21 декабря 1956 года | 1 августа 1980 | 24 мая 1980 года: поврежден вне ремонта при противодействии столкновению с 221 150 в Эмдене. 1981: сбил на aw bremen. |
|
V 200 039 220 039-2 |
КМ 18283 | 21 декабря 1956 года | 1 августа 1984 | 22 октября 1984 года: продано Косферу, Италия. Переоценка "2904". 1988: Передается в Comsa, Испания для Ave Construction and Supporting Works. Все еще активен в 2008 году. |
|
V 200 040 220 040-0 |
КМ 18284 | 12 января 1957 года | 1 мая 1983 года | 16 апреля 1983 года: вовлечен в лобовое столкновение с 218 488 в Bad Oldesloe. 04.1984: сбито на BW Lübeck. |
|
V 200 041 220 041-8 |
КМ 18285 | 5 января 1957 года | 1 августа 1984 | 22 октября 1984 года: продано Косферу, Италия. Переосмысленный "T5697". 1993: Продано в Буфоне, Италия. Повторно 220 041-8 1994: продано ФП, Италия. 2003: Передается в Фер, Италия. 2005: повторно поставлено и повторно инженер (CAT). |
![]() |
V 200 042 220 042-6 |
КМ 18286 | 2 февраля 1957 года | 19 августа 1976 года | 08.1976: Поврежден вне ремонта, когда упал с Джекса в AW Nürnberg. Сбил с толку. | |
V 200 043 220 043-4 |
КМ 18287 | 1 февраля 1957 года | 15 мая 1983 года | 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. 1987: сбито. |
|
V 200 044 220 044-2 |
КМ 18288 | 7 февраля 1957 года | 15 мая 1980 года | 12.1981: сбрасывается на Aw Trier | |
V 200 045 220 045-9 |
КМ 18289 | 2 февраля 1957 года | 21 июня 1982 года | 12 мая 1985 года: продано FP, Италия. 2003: Передается в Фер, Италия. 2005: повторно поставлено и повторно инженер (CAT). |
![]() |
V 200 046 220 046-7 |
КМ 18290 | 14 февраля 1957 года | 1 апреля 1978 года | 1978: продано Хейткамп, экспортируется в Саудовскую Аравию. Переоценка "Heitkamp 4" 28 октября 1979 года продано Архиродону, Саудовская Аравия. Переоценка 276-02. 2002: сбито. |
|
V 200 047 220 047-5 |
КМ 18291 | 22 февраля 1957 года | 23 августа 1980 | 03.1983: сбито на AW Nürnberg. | |
V 200 048 220 048-3 |
КМ 18292 | 11 марта 1957 года | 5 февраля 1984 года | 10.1984: продано U+P Caustägeräte Vermietungs GmbH, Австрия. 1986: капитальный ремонт Regentalbahn AG , Германия. 27 июля 1987 года: доставлен в Алжир для использования в контракте с ретрансляцией. Хранится в Константинском депо. |
![]() |
V 200 049 220 049-1 |
КМ 18293 | 27 марта 1957 года | 22 августа 1978 года | 12 мая 1982 года: продано FSF, Италия. 2002: повторно поставлено и переиздано (CAT). 2003: Передается в Фер, Италия. |
|
V 200 050 220 050-4 |
КМ 18294 | 3 апреля 1957 года | 19 мая 1982 года | 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. 1986: сбито. В главной роли в мини-телевизионном сериале 1967 года Der Postzug-Berfall, который был выпущен в Великобритании как один фильм под названием «Великий британский ограбление поездов». |
|
V 200 051 220 051-7 |
КМ 18295 | 15 апреля 1957 года | 5 февраля 1984 года | 03.1989: продано Jelka 1990: продано FNM, Италия. Передается в FSF, Италия. 2003: Передается в Фер, Италия. 2003: повторно поставлено и повторно инженер (CAT). |
![]() |
V 200 052 220 052-5 |
КМ 18296 | 2 мая 1957 года | 12 февраля 1979 года | 10.1979: сбил в aw nürnberg. | |
V 200 053 220 053-3 |
КМ 18297 | 30 июня 1957 года | 28 октября 1982 года | 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно прозвучал Am 4/4 18466. 30 ноября 1996 года: снято с службы SBB. 1997: продано Гес, Германия. 1999: продано EVB, Германия. Повторно прозвучал "V 288", затем "417 01". Отремонтировано и переименован (CAT) Gmeinder. 12.2006: Продано Brohltal-Eisenbahn Gmbh, переоцененный «D9». |
![]() |
V 200 054 220 054-1 |
КМ 18298 | 30 июня 1957 года | 16 августа 1977 года | 2 августа 1977 года: продано Хейткамп, экспортируется в Саудовскую Аравию. Переоценка "Heitkamp 2" 21 октября 1978 года: поврежден вне ремонта в столкновении в Риаде. 28 октября 1979 года продано Архиродону, Саудовская Аравия, используется для запчастей. |
|
V 200 055 220 055-8 |
КМ 18299 | 19 июля 1957 года | 28 октября 1982 года | 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. 1986: сбито. |
|
V 200 056 220 056-6 |
КМ 18565 | 10 апреля 1959 года | 21 декабря 1979 года | 03.1982: сбрасывается на Aw Trier. | |
V 200 057 220 057-4 |
КМ 18566 | 11 февраля 1959 года | 24 ноября 1977 года | 11.1977: Поврежден вне ремонта при пожаре машинного отделения. 06.1978: сбрасывается в AW Nürnberg |
|
V 200 058 220 058-2 |
КМ 18567 | 11 марта 1959 года | 5 февраля 1984 года | 1 августа 1985 года: продано Zink, Luitpoldhütte. 1990: косметически восстановлен REGENTBAHN AG . 1991: Статический дисплей в Technikmuseum Speyer . |
![]() |
V 200 059 220 059-0 |
КМ 18568 | 14 марта 1959 года | 20 июля 1979 года | 03.1983: сбито на AW Nürnberg. | |
V 200 060 220 060-8 |
КМ 18569 | 27 февраля 1959 года | 22 апреля 1983 года | 1 августа 1985 года: продано Zink, Luitpoldhütte. 1986: капитальный ремонт Regentalbahn AG 1986: продано Вальдитерра, Италия (подрядчик по техническому обслуживанию трассы). 1999: переведен в Лафесд, Италия. 2003: продано Фер, Италия. 2003: повторно поставлено и повторно инженер (CAT). |
![]() |
V 200 061 220 061-6 |
КМ 18570 | 4 марта 1959 года | 7 августа 1982 | 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. 1986: сбито. |
|
V 200 062 220 062-4 |
КМ 18571 | 17 марта 1959 года | 1 августа 1984 | 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. 1986: сбито. |
|
V 200 063 220 063-2 |
КМ 18572 | 23 марта 1959 года | 1 марта 1984 года | 4 июля 1984 года: продано Лейрицу, Пензберг. 08.1984: сбито. |
|
V 200 064 220 064-0 |
КМ 18573 | 1 апреля 1959 года | 4 декабря 1979 года | 03.1982: сбрасывается на Aw Trier | |
V 200 065 220 065-7 |
КМ 18574 | 26 марта 1959 года | 1 августа 1984 | 9 ноября 1984 года: продано Лейрицу, Пензберг 1 июля 1985 года: продано IPE, Италия. 1987: сбито. |
|
V 200 066 220 066-5 |
КМ 18575 | 26 марта 1959 года | 12 июня 1978 года | 01.1986: сбрасывается Deumu, Nürnberg | |
V 200 067 220 067-3 |
КМ 18576 | 22 апреля 1959 года | 1 ноября 1978 года | 01.1986: сбрасывается Deumu, Nürnberg | |
V 200 068 220 068-1 |
КМ 18577 | 23 апреля 1959 года | 1 августа 1984 | 21 августа 1985 года: продано Glaser, Мюнхен. Переоценка V2201. 03.1987: продано Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Переоценка "V2201 0681" 1991: вернулся во Францию для строительных работ LGV. Переоценка "52013". 1998: сбито. |
![]() |
V 200 069 220 069-9 |
КМ 18578 | 28 апреля 1959 года | 2 февраля 1979 года | 11 января 1978 года: продано Хейткамп, экспортируется в Саудовскую Аравию. Переоценка "Heitkamp 5" 28 октября 1979 года продано Архиродону, Саудовская Аравия, переоценка 276-03. Считается, что к 2002 году был уничтожен огнем и отказался. |
|
V 200 070 220 070-7 |
КМ 18579 | 13 мая 1959 года | 4 июня 1980 года | 01.1981: сбрасывается на Aw Trier. | |
V 200 071 220 071-5 |
КМ 18580 | 11 мая 1959 года | 5 февраля 1984 года | 1 августа 1985 года: продано Zink, Luitpoldhütte. 1990: косметически восстановлен REGENTBAHN AG . 1991: Статический дисплей в Technikmuseum Speyer . |
![]() |
V 200 072 220 072-3 |
КМ 18581 | 21 мая 1959 года | 23 мая 1979 года | 03.1982: сбрасывается на Aw Trier. | |
V 200 073 220 073-1 |
КМ 18582 | 21 мая 1959 года | 21 ноября 1978 года | 05.1982: сбрасывается на Aw Trier. | |
V 200 074 220 074-9 |
КМ 18583 | 27 мая 1959 года | 20 августа 1982 года | 12 мая 1984 года: продано FP, Италия. 2003: Передается в Фер, Италия. 2004: повторно поставлено и повторно инженер (CAT). |
![]() |
V 200 075 220 075-6 |
КМ 18584 | 4 июня 1959 года | 1 августа 1984 | 21 августа 1985 года: продано Glaser, Мюнхен. Переоценлен V2202. 03.1987: продано Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Переоценка "V2202 0756" 1991: вернулся во Францию для строительных работ LGV. Переоценка "52011". 1999: сбито. |
|
V 200 076 220 076-4 |
KM 18585 | 12 июня 1959 года | 25 ноября 1982 года | 01.1986: сбрасывается Deumu, Nürnberg | ![]() |
V 200 077 220 077-2 |
KM 18586 | 12 июня 1959 года | 12 сентября 1980 года | 26 ноября 1986 года: продано SBB, капитальный ремонт Regentalbahn AG . Повторно перечисляется Am 4/4 18467. 30 ноября 1996 года: снято с службы SBB. 1997: продано HSVG, Берлин Седдин. 2000: продано классическим турам поезда AG, Дюссельдорф. Восстановленное в условиях работы с помощью reuschling. |
|
V 200 078 220 078-0 |
КМ 18587 | 23 июня 1959 года | 22 мая 1980 года | 11.1981: сбрасывается на Aw Trier. | |
V 200 079 220 079-8 |
КМ 18588 | 2 июля 1959 года | 20 августа 1980 года | 16 января 1985 года: продано Лейрицу, Пензберг. 1986: сбито. |
|
V 200 080 220 080-6 |
КМ 18589 | 8 июля 1959 года | 1 апреля 1980 года | 03.1982: сбил с толку. | |
V 200 081 220 081-4 |
КМ 18590 | 14 июля 1959 года | 1 апреля 1980 года | 04.1982: сбрасывается на Aw Trier. | |
V 200 082 220 082-2 |
КМ 18591 | 18 июля 1959 года | 17 июля 1980 года | 1981: сбил с толку. | |
V 200 083 220 083-0 |
КМ 18592 | 24 июля 1959 года | 25 сентября 1980 года | 04.1986: Сброшен Deumu, Nürnberg. | |
V 200 084 220 084-8 |
KM 18593 | 4 августа 1959 года | 9 октября 1980 года | 02.1986: сброшен Deumu, Nürnberg. | |
V 200 085 220 085-5 |
КМ 18594 | 7 августа 1959 | 3 апреля 1980 года | 04.1982: сбрасывается на Aw Trier | |
V 200 086 220 086-3 |
КМ 18595 | 20 августа 1959 | 15 июня 1973 года | 21 мая 1973 года: поврежден вне ремонта при столкновении. 1974: сбил в aw nürnberg. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мольтер, Романо (2020). Забытая железная дорога: поездка на историю Албанских железных дорог 1916-2020 (на немецком языке). Железнодорожная медиа -группа. ISBN 9783902894878 .
- ^ "Дом" . V200 001 (на немецком языке).
- Эндерлейн, Аксель (сентябрь 2006 г.). «Пакет Бундесбана». Журнал LOK (на немецком языке). Мюнхен: Герамонд Верлаг. ISSN 0458-1822 .
- Кочински, Конрад (январь 2005 г.). V200 . Железнодорожный журнал (на немецком языке). Fürstenfeldbruck: H.Merker Verlag. ISBN 3-89610-136-6 .
- Maier, Mattias (2005). Серия V200 . Железнодорожный курьер (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 3-88255-208-5 .
- Обермайер, Хорст (май 1993 г.). Серия V200 . Железнодорожный журнал Special (на немецком языке). Fürstenfeldbruck: H.Merker Verlag. ISBN 3-922404-46-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Льюис, М. (июль 1984 г.). «Умирающие ноты гидравлической легенды». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. С. 30–31. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- - V 200 Существующие и местонахождение
- V 200.0 profile Trainspo
- Die Baureihe V 200.0 / V 200.1 Epoche 3
- Музейная железная дорога Хамма
- Класс 220 дБ-лок
- T699.org
- V 200 001 at Minden (1980) YouTube
- V 200 033 в Hohenstadt YouTube
- V 200 033 departing Goslar YouTube
- «221 135-7» в поездке между Кельном и Аахеном YouTube
- V200 - DB 220 и 221
- DB Class V 200 - Использование дизельного локомотива
- Дизельные локомотивы Германии
- Немецкие локомотивы Бундесбана
- BB Локомотивы
- Krauss-Maffei Locomatives
- MAK LOCOMOTIVES
- Железнодорожные локомотивы введены в 1953 году
- Дизельные гидравлические локомотивы Германии
- Стандартные локомотивы Германии
- Стандартные локомотивы Италии
- Стандартные локомотивы Албании
- 5 футов 6 в локомотивах калибра
- Стандартные локомотивы Саудовской Аравии
- Стандартные локомотивы Франции
- Стандартные локомотивы Швейцарии
- Стандартные локомотивы Алжира Алжира
- B'B Locomotives
- Пассажирские локомотивы
- Упрощенные дизельные локомотивы