Греческие электрические железные дороги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Родное имя | Греческие электрические железные дороги |
---|---|
Романизированное имя | Эллиникой Электрикой Сидиродромой |
Тип компании | Частная компания |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | САП |
Основан | 14 апреля 1926 г |
Преемник | ИСАП |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Большие Афины |
Продукты | Железнодорожный транспорт |
Владелец | Power and Traction Financial Ltd. |
Греческие электрические железные дороги ( греческий : Ελληνική Ελληνικοι Ελληνική Σιδιροδρομοι , латинизированный : Ellinikoi Ilektrikoi Sidirodromoi , ΕΙΣ ) были частной компанией, членом британской компании Power and Traction Company Ltd. управлял и расширял нынешнюю линию 1 афинского метрополитена , от С 14 апреля 1926 г. по 31 декабря 1975 г.
компания была национализирована и заменена Электрическими железными дорогами Афины-Пирей : 1 января 1976 года [ 1 ] позже эта компания была поглощена STASY 17 июня 2011 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1926 году компания SAP SA была куплена компанией Power and Traction Finance Ltd и переименована в Hellenic Electric Railways. [ 3 ] В 1926 году дочерняя компания Ilektriki Etaireia Metaforon или HEM, также входившая в Power Group, взяла на себя управление железной дорогой Лаврион-Сквер-Строфили шириной 1000 мм (3 фута 3+3⁄8 дюйма) . Эта линия в конечном итоге была преобразована в двухпутную стандартную колею и стала продолжением существующей линии, достигнув Аттики в 1948 году и Кифисии в 1958 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГЕЛЛЕНИК ЭЛЕКТРИК ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (ХЕЙС)» . www.greekrailtickets.gr . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «Закон 3920/2011: Консолидация, реструктуризация и городское развитие транспорта региона Аттика и связанные с этим цели». Правительственный вестник . А (по-гречески). 2011 (33). Афины: Национальная типография: 1265–1276 гг. 3 марта 2011 г.
- ^ SAP/EIS также построила и эксплуатировала трамвай в гавани Пирей (1908-1960) и легкорельсовый транспорт Пирей-Перама (1936-1977). Они также имели стандартную колею и использовались в грузовых и сервисных поездах SAP/EIS.