СТАСИ
![]() | |
Родное имя | Фиксированная связь |
---|---|
Романизированное имя | Статеры Синкойнонии |
Тип компании | Аноним Этерия (ЮАР) |
Предшественники | |
Основан | 17 июня 2011 г Афинах , Греция | в
Штаб-квартира | Афины 67 , 105 52 Афины Греция |
Обслуживаемая территория | Большие Афины |
Ключевые люди | Харалампос Дамаскос (генеральный директор) |
Владелец | Транспорт для Афин (100%) |
Веб-сайт | застой |
Urban Rail Transport SA ( греч . Statheres Synkoinonies , латинизировано : Statheres Synkoinonies , STASY ), обычно сокращенно STASY , [ 1 ] [ 2 ] — греческий оператор общественного транспорта афинского метро и афинского трамвая . Это дочерняя компания Transport for Athens (OASA SA), занимающаяся метро и трамваями. [ 3 ] и отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание сети метро и трамвая, включая подвижной состав, 59 трамвайных остановок и 62 из 66 станций метро.
STASY была создана в 2011 году в результате слияния Электрических железных дорог Афины-Пирей (ISAP), Attiko Metro Operation Company (AMEL) и Tram SA , а ее логотип представляет собой объединение овального формата логотипа ISAP, и синий и зеленый цвета логотипа AMEL.
История
[ редактировать ]28 февраля 2011 года правительство Греции приняло Закон 3920/2011, который позволил компании Attiko Metro Operation Company (AMEL) объединиться с Электрическими железными дорогами Афины-Пирей (ISAP) и Tram SA, чтобы сформировать Urban Rail Transport SA, или STASY, как она называется. общеизвестен. [ 4 ] Объединенная компания, которая вступила в силу 17 июня 2011 года в соответствии с Постановлением Министерства 28737/2637, [ 1 ] [ 5 ] стала дочерней компанией Transport for Athens (OASA). [ 3 ] Штаб-квартира ISAP на улице Афинас, 67, недалеко от площади Омония , стала штаб-квартирой STASY. [ 6 ]
три разные компании управляли и обслуживали сеть афинского метро и афинского трамвая До создания STASY :
- Линия 1 метро раньше принадлежала Электрической железной дороге Афины - ( греч . Пирей Ελληνική Σιδιροκι Αθηνος Пирей ; ISAP): ISAP была создана как публичная компания 1 января 1976 года, чтобы заменить частную компанию Hellenic Electric Railways (EIS). ). [ 7 ] [ 8 ] ISAP перешла в ведение OASA в 1998 году. [ 9 ] [ 10 ]
- Линии 2 и 3 метро раньше эксплуатировались компанией Attiko ( греч . Metro Operation Company Αττικό Μετρο Εταιρεία Τύριος ; AMEL): AMEL была создана 15 февраля 2001 года как операционная дочерняя компания разработчика и строителя общественного транспорта Attiko Metro (ныне Метро Эллинико), а не OASA. [ 11 ] [ 12 ]
- раньше Афинский трамвай принадлежал компании Tram SA ( греч . ΤΡΑΜ Α.Ε. ). Основанная в марте 2001 года компания Tram SA также была дочерней компанией Attiko Metro вместо OASA. [ 13 ]
Операции
[ редактировать ]STASY отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание Афинского метрополитена и Афинского трамвая , включая инфраструктуру, подвижной состав, 59 трамвайных остановок и 62 из 66 станций метро . GAIAOSE владеет и обслуживает наземный участок линии 3 между Дукиссис Плакентиас и аэропортом Афин , а оператор международного аэропорта Афин управляет станцией аэропорта.
См. также
[ редактировать ]- Метро Эллинико
- Транспорт в Афинах (OASA)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "Компания" . СТАСИ . Афины. 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Барроу, Кейт (7 ноября 2022 г.). «Новые поезда метро Афин введены в эксплуатацию» . Международный железнодорожный журнал . Омаха: Издательство Simmons-Boardman. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
…оператор метро Стаси
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о финансовых результатах общественного транспорта Афин» (PDF) . Транспорт в Афины . Афины. Июль 2012. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Закон 3920/2011: Консолидация, реструктуризация и городское развитие транспорта региона Аттика и связанные с этим цели». Правительственный вестник . А (по-гречески). 2011 (33). Афины: Национальная типография: 1265–1276 гг. 3 марта 2011 г.
- ^ «Указ 28737/2637: Слияние AMEL, ISAP и TRAM SA с образованием новой публичной компании под названием STASY SA». Правительственный вестник . Б (по-гречески). 2011 г. (1454 г.). Афины: Национальная типография: 19812–19815 гг. 17 июня 2011 г.
- ^ "Связаться с нами" . СТАСИ . Афины. 17 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Гклавас, Афанасий (22 мая 2022 г.). «Электрические железные дороги Афины-Пирей (ISAP)» . Греческие железнодорожные билеты (на греческом языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Закон 352/1976: Создание ISAP вместо EIS». Правительственный вестник . А (по-гречески). 1976 (33). Афины: Национальная типография: 1015–1018 гг. 16 июня 1976 года.
- ^ "Профиль компании" . Афинская Пирейская электрическая железная дорога . Афины. 13 января 2012 года. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Закон 2669/1998: Организация и эксплуатация общественного транспорта в Афинах, Пирее и окрестностях». Правительственный вестник . А (по-гречески). 1998 (283). Афины: Национальная типография: 4373. 18 декабря 1998 г.
- ^ «Уведомление о регистрации в реестре компаний с ограниченной ответственностью образования компании с ограниченной ответственностью под названием Attiko Metro Operation Company». Правительственный вестник . ΑΕ-ΕΠΕ (по-гречески). 2001 (1092). Афины: Национальная типография: 3. 19 февраля 1998 г.
- ^ "AMEL SA" Компания по эксплуатации метрополитена Аттико . Афины. 24 января 2008 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Профиль» . Трамвай СА . Эллинико: СТАСИ. 20 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
"Контакт" . Трамвай СА . Эллинико: СТАСИ. 14 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
37 ° 58'59 "с.ш. 23 ° 43'39" в.д. / 37,98310 ° с.ш. 23,72755 ° в.д.