Станция Пирей
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Пирей Пирей | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Пирей , Афины Греция | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 56'53 "с.ш. 23 ° 38'37" в.д. / 37,948020 ° с.ш. 23,643555 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1904 г. (линия 1) | |||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||||||||||||||
27 февраля 1869 г. | Открыта станция оригинальной линии 1 [2] | |||||||||||||||||||||||||||||
30 июня 1884 г. | Железнодорожный вокзал открыт [3] | |||||||||||||||||||||||||||||
30 июня 1928 г. | Текущая станция линии 1 открыта | |||||||||||||||||||||||||||||
декабрь 2001 г. | Станция линии 1 реконструирована | |||||||||||||||||||||||||||||
3 июня 2007 г. | Реконструкция вокзала. Начинается служба Проастиакоса. | |||||||||||||||||||||||||||||
10 октября 2022 г. | Станция линии 3 открыта [4] | |||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
железнодорожная станция Пирей линейная структура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Схема не в масштабе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пирей ( греч . Πειραιάς , Peiraias ) — название двух железнодорожных станций в Пирее , Афины, Греция, примерно в 9 км к юго-западу от центра Афин . Южное здание представляет собой пересадочную станцию между линиями 1 и 3 и является нынешней конечной станцией 1-й линии афинского метрополитена , бывшей компании Афинско-Пирейской железной дороги, открывшейся в 1869 году. [2] Северное здание является конечной железнодорожной станцией стандартной колеи Афинской пригородной железной дороги до железнодорожного центра Ахарнеса и Халкиды . [5] Оба здания расположены рядом с морским портом, а Музей электрических железных дорог Пирея расположен на станции метро , на территории бывшего почтового отделения.
История
[ редактировать ]Станция метро Пирей
[ редактировать ]«Пирей», Станция метро открытая в 1869 году компанией Sap для соединения Пирея и Афин (в то время Пирей еще не был неотъемлемой частью агломерации Афин) как обычная паровая однопутная смешанная грузовая и пассажирская железнодорожная линия, была электрифицирована в 1904 году, однако линия была открыта между Тиссио и Пиреем (с первым терминалом в Нео Фалиро) в 1869 году, став первой железнодорожной линией в Греции. [6] Нынешняя станция линии 1 открыта 30 июня 1928 года компанией EIS. [7] Расширение линии 3 открылось 10 октября 2022 года. [4] Метро Эллинико планирует закопать под землю участок между станциями Пирей и Фалиро линии 1. [8]
железнодорожная станция Пирей
[ редактировать ]Станция открылась на тогдашней улице Плутонос, сегодняшнем побережье Каллимассиоти, 30 июня 1884 года. [ нужна ссылка ] о том, для чего была построена линия Пирей, Афины и Пелопоннес (или SPAP). В 1920 году были созданы Hellenic State Railways или SEK, однако многие железные дороги, такие как SPAP, продолжали управляться как отдельная компания, однажды став независимой компанией. еще два года спустя.
Из-за растущих долгов в период с 1939 по 1940 год SPAP перешел под контроль правительства. Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими вооруженными силами, и линия использовалась для перевозки войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была серьезно повреждена как немецкой армией, так и группами греческого сопротивления. Замена путей и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и нормальный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году. В 1954 году SPAP был снова национализирован. В 1962 году SPAP была объединена в SEK . [9] В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [10] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В том же году станция закрылась, последнее сообщение состоялось 7 августа 2005 года вместе с участком Пирей-Агии Анаргири железнодорожной линии Афины «Центральный вокзал Пелопоннеса-Коринф». После реконструкции она была вновь открыта как станция Афинской пригородной железной дороги на 3 июня 2007 г. До 2005 года он обслуживал железнодорожные перевозки между Пиреем и Пиреем, неофициально известный как станция Пелопоннес. От станции Пирей линия вела в порт Пирей, через который курсировали грузовые поезда, осуществлявшие перевалку между портами. железная дорога и корабли.
В 2008 году Афинская пригородная железная дорога была передана TrainOSE. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги по всей сети. [11] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2014 году начались работы по обновлению и расширению станции в преддверии ввода на эту станцию электропоездов.
Услуги
[ редактировать ]С 10 октября 2022 года на вокзале в будние дни курсируют следующие службы:
- Афинская пригородная железная дорога, линия А1, ведущая в аэропорт Афин , ходит до одного поезда в час; [12]
- Афинская пригородная железная дорога, линия А4 в направлении Киато , ходит до одного поезда в час. [13]
Наземная станция метро обслуживается афинского метро линии 1 поездами в направлении Кифисии , а станция метро обслуживается афинского метро поездами линии 3 в направлении Дукисиса Плакентиаса или аэропорта Афин на востоке и театра Димотико на юге. [14]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень Л1 | Платформа 1 | вышел из строя |
Островная платформа , двери открываются слева, справа. | ||
Платформа 2 | в аэропорт Афин / в Киато ( Лефка ) → | |
Платформа 3 | в аэропорт Афин / в Киато ( Лефка ) → | |
Островная платформа , двери открываются слева, справа. | ||
Платформа 4 | в аэропорт Афин / в Киато ( Лефка ) → | |
Платформа 5 | платформа в час пик → | |
Островная платформа , двери открываются слева, справа. | ||
Платформа 6 | вышел из строя | |
Kononos Street | ||
Земля/Зал Г/К | Обслуживание клиентов | Билеты Выходы |
Уровень Л2 | Боковая платформа , выездная или пересадочная на | |
Платформа 7 | в Кифиссию ( Фалиро ) → | |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
Платформа 8 | в Кифиссию ( Фалиро ) → | |
Боковая платформа , выездная или пересадочная на |
Галерея
[ редактировать ]- Платформа линии 1
- Платформа линии 3
- Вывеска станции на Акти Каллимасиоти
- Вход на линию 1 на площади Одиссу.
- Вход на линию 1 на Акти Каллимасиоти.
- Вход на линию 3 на площади Одиссу.
- Вход на линию 3 в Акти Каллимасиоти.
- Уровень вестибюля станции линии 3
- Знак платформы станции 3 линии
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Греции
- Организация Греческих железных дорог
- Электрические железные дороги Афины-Пирей
- Греческий поезд
- Проастиакос
- ПУТЬ.Э./П.
- Пирей
- Железнодорожный вокзал Афин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Станции» . Афинская Пирейская электрическая железная дорога (на греческом языке). Афины. 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Греческие железные дороги (на греческом языке). Афины: Милит. 1997. с. 178. ИСБН 9608460077 .
- ^ Перейти обратно: а б Берроуз, Дэвид (12 октября 2022 г.). «Открывается расширение 3-й фазы 2 линии метро Афин» . Международный железнодорожный журнал . Омаха: Издательство Simmons-Boardman. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Заявление сети 2012 г. , Афины: OSE , 2012 г., стр. 3.3, заархивировано из оригинала (pdf) 10 марта 2013 г.
- ^ «Проблемный участок Фалиро — Пирей и дискредитация ISAP» . 28 июля 2021 г.
- ^ "UrbanRail.Net >> АФИНЫ - Метро АФИНА - Линия 1" .
- ^ «Изменило правила игры: подземное метро от Фалиро до Пирея» . 29 июля 2021 г.
- ^ Закон 4246/1962.
- ^ https://www.gaiaose.com/
- ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-аэропорт и Ано Лиосия-Коропи-аэропорт» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Аэропорт-Коропи-Ано Лиосия и Аэропорт-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г. - ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-Киато и Киато-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Схема метро и трамвая» (PDF) . СТАСИ (по-гречески). Афины. 11 октября 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2022 г. . Проверено 2 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Греции открылись в 1860-х годах.
- Железнодорожные вокзалы открылись в 1869 году.
- 1869 заведений в Греции
- Железнодорожные вокзалы Греции открылись в 1920-е годы.
- Железнодорожные вокзалы открылись в 1928 году.
- 1928 заведений в Греции
- Станции метро Афин
- Здания и сооружения в Пирее
- Железнодорожные вокзалы в Аттике
- Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса