Jump to content

Станция Пирей

Координаты : 37 ° 56'53 "с.ш. 23 ° 38'37" в.д.  /  37,948020 ° с.ш. 23,643555 ° в.д.  / 37,948020; 23,643555
Афинское метро
Пирей
Пирей
Афинская пригородная железная дорога
Здание вокзала первой линии, построенное в 1928 году компанией EIS (Hellenic Electric Railways SA).
Общая информация
Расположение Пирей , Афины
Греция
Координаты 37 ° 56'53 "с.ш. 23 ° 38'37" в.д.  /  37,948020 ° с.ш. 23,643555 ° в.д.  / 37,948020; 23,643555
Владелец
Управляется
Линия(и)
Платформы 10
Треки 8
Строительство
Тип структуры
  • На уровне (линия 1 и пригородная железная дорога)
  • Метро (линия 3)
Уровни платформы 2
Доступный Да
История
Электрифицированный 1904 г. (линия 1)
Ключевые даты
27 февраля 1869 г. Открыта станция оригинальной линии 1 [2]
30 июня 1884 г. Железнодорожный вокзал открыт [3]
30 июня 1928 г. Текущая станция линии 1 открыта
декабрь 2001 г. Станция линии 1 реконструирована
3 июня 2007 г. Реконструкция вокзала. Начинается служба Проастиакоса.
10 октября 2022 г. Станция линии 3 открыта [4]
Услуги
Предыдущая станция Афинское метро Афинское метро Следующая станция
Конечная остановка Линия 1 Фалиро
в сторону Кифисии
Театр Димотико
Конечная остановка
Линия 3 Маньяк
Предыдущая станция Афинская пригородная железная дорога Пригородная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Линия А1 Лефка
Line A4 Лефка
в сторону плотности
Расположение
Карта
железнодорожная станция Пирей
линейная структура
Схема не в масштабе
в сторону Афин / С.К.А.

Пирей ( греч . Πειραιάς , Peiraias ) — название двух железнодорожных станций в Пирее , Афины, Греция, примерно в 9 км к юго-западу от центра Афин . Южное здание представляет собой пересадочную станцию ​​между линиями 1 и 3 и является нынешней конечной станцией 1-й линии афинского метрополитена , бывшей компании Афинско-Пирейской железной дороги, открывшейся в 1869 году. [2] Северное здание является конечной железнодорожной станцией стандартной колеи Афинской пригородной железной дороги до железнодорожного центра Ахарнеса и Халкиды . [5] Оба здания расположены рядом с морским портом, а Музей электрических железных дорог Пирея расположен на станции метро , ​​на территории бывшего почтового отделения.

Станция метро Пирей

[ редактировать ]

«Пирей», Станция метро открытая в 1869 году компанией Sap для соединения Пирея и Афин (в то время Пирей еще не был неотъемлемой частью агломерации Афин) как обычная паровая однопутная смешанная грузовая и пассажирская железнодорожная линия, была электрифицирована в 1904 году, однако линия была открыта между Тиссио и Пиреем (с первым терминалом в Нео Фалиро) в 1869 году, став первой железнодорожной линией в Греции. [6] Нынешняя станция линии 1 открыта 30 июня 1928 года компанией EIS. [7] Расширение линии 3 открылось 10 октября 2022 года. [4] Метро Эллинико планирует закопать под землю участок между станциями Пирей и Фалиро линии 1. [8]

железнодорожная станция Пирей

[ редактировать ]

Станция открылась на тогдашней улице Плутонос, сегодняшнем побережье Каллимассиоти, 30 июня 1884 года. [ нужна ссылка ] о том, для чего была построена линия Пирей, Афины и Пелопоннес (или SPAP). В 1920 году были созданы Hellenic State Railways или SEK, однако многие железные дороги, такие как SPAP, продолжали управляться как отдельная компания, однажды став независимой компанией. еще два года спустя.

Из-за растущих долгов в период с 1939 по 1940 год SPAP перешел под контроль правительства. Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими вооруженными силами, и линия использовалась для перевозки войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была серьезно повреждена как немецкой армией, так и группами греческого сопротивления. Замена путей и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и нормальный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году. В 1954 году SPAP был снова национализирован. В 1962 году SPAP была объединена в SEK . [9] В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.

В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [10] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В том же году станция закрылась, последнее сообщение состоялось 7 августа 2005 года вместе с участком Пирей-Агии Анаргири железнодорожной линии Афины «Центральный вокзал Пелопоннеса-Коринф». После реконструкции она была вновь открыта как станция Афинской пригородной железной дороги на 3 июня 2007 г. До 2005 года он обслуживал железнодорожные перевозки между Пиреем и Пиреем, неофициально известный как станция Пелопоннес. От станции Пирей линия вела в порт Пирей, через который курсировали грузовые поезда, осуществлявшие перевалку между портами. железная дорога и корабли.

В 2008 году Афинская пригородная железная дорога была передана TrainOSE. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги по всей сети. [11] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2014 году начались работы по обновлению и расширению станции в преддверии ввода на эту станцию ​​электропоездов.

С 10 октября 2022 года на вокзале в будние дни курсируют следующие службы:

Наземная станция метро обслуживается афинского метро линии 1 поездами в направлении Кифисии , а станция метро обслуживается афинского метро поездами линии 3 в направлении Дукисиса Плакентиаса или аэропорта Афин на востоке и театра Димотико на юге. [14]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень
Л1
Платформа 1 вышел из строя
Островная платформа , двери открываются слева, справа.
Платформа 2 Пригородная железная дорога Афин, линия A1 в аэропорт Афин / Пригородная железная дорога Афин, линия A4 в Киато ( Лефка )
Платформа 3 Пригородная железная дорога Афин, линия A1 в аэропорт Афин / Пригородная железная дорога Афин, линия A4 в Киато ( Лефка )
Островная платформа , двери открываются слева, справа.
Платформа 4 Пригородная железная дорога Афин, линия A1 в аэропорт Афин / Пригородная железная дорога Афин, линия A4 в Киато ( Лефка )
Платформа 5 Афинская пригородная железная дорога платформа в час пик →
Островная платформа , двери открываются слева, справа.
Платформа 6 вышел из строя
Kononos Street
Земля/Зал
Г/К
Обслуживание клиентов Билеты
Выходы
Уровень
Л2
Боковая платформа , выездная или пересадочная на Проастиакос
Платформа 7 Афинское метро, ​​линия 1 в Кифиссию ( Фалиро )
Островная платформа , слева откроются двери.
Платформа 8 Афинское метро, ​​линия 1 в Кифиссию ( Фалиро )
Боковая платформа , выездная или пересадочная на Проастиакос

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б «Станции» . Афинская Пирейская электрическая железная дорога (на греческом языке). Афины. 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  3. ^ Греческие железные дороги (на греческом языке). Афины: Милит. 1997. с. 178. ИСБН  9608460077 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Берроуз, Дэвид (12 октября 2022 г.). «Открывается расширение 3-й фазы 2 линии метро Афин» . Международный железнодорожный журнал . Омаха: Издательство Simmons-Boardman. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  5. ^ Заявление сети 2012 г. , Афины: OSE , 2012 г., стр. 3.3, заархивировано из оригинала (pdf) 10 марта 2013 г.
  6. ^ «Проблемный участок Фалиро — Пирей и дискредитация ISAP» . 28 июля 2021 г.
  7. ^ "UrbanRail.Net >> АФИНЫ - Метро АФИНА - Линия 1" .
  8. ^ «Изменило правила игры: подземное метро от Фалиро до Пирея» . 29 июля 2021 г.
  9. ^ Закон 4246/1962.
  10. ^ https://www.gaiaose.com/
  11. ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 30 января 2022 г.
  12. ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-аэропорт и Ано Лиосия-Коропи-аэропорт» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
    Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Аэропорт-Коропи-Ано Лиосия и Аэропорт-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  13. ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-Киато и Киато-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  14. ^ «Схема метро и трамвая» (PDF) . СТАСИ (по-гречески). Афины. 11 октября 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2022 г. . Проверено 2 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b7a7e77b08ac7a76e323021e45c0651__1716771480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/51/3b7a7e77b08ac7a76e323021e45c0651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piraeus station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)