Железнодорожная станция Афиднес
Тля Тля | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Афиднес , 190 14, Оропос Восточная Аттика Греция | ||||||||||
Координаты | 38 ° 11'16 "N 23 ° 50'41" E / 38,1877 ° N 23,8446 ° E | ||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Пирей – Плати [ 2 ] | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Без персонала (по состоянию на 2021 г.) | ||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 8 марта 1904 г | ||||||||||
Закрыто | Неизвестный | ||||||||||
Восстановлен | 6 мая 2005 г [ 3 ] 30 июля 2017 г (Пригородная железная дорога) | ||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 2 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Кюрка | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2001 - 345 2011 - 293 | |||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Афиднес , Афиднесе — железнодорожной линии на Афин — станция на Плати в севере . Пирей агломерация, в муниципалитете Оропос , Восточная Аттика , Греция . Он был открыт 8 марта 1904 года и вновь открыт 6 мая. [ 3 ] Он принадлежит OSE , однако услуги предоставляются компанией Hellenic Train через пригородную железную дорогу Афин из Афин в Халкиду . [ 4 ] Станция была показана в эпизоде греческой мыльной оперы YENED «Пограничная станция» 1974 года. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 8 марта 1904 года как Киурка железнодорожная станция ( греч . Σιδηροδρομικός σταθμός Κιούρκα , латинизированная : Sidirodromikós statmós Kiourka ), в тогдашней Центральной Греции на ветке Пирей , Демерли и границ. Железная дорога . Название отражает старое название местности. После открытия станции рядом с ней возник новый поселок под названием Статмос Афиднон («станция Афиднес»). В 1920 году станция и большая часть железных дорог стандартной колеи в Греции перешли под контроль Греческих государственных железных дорог (SEK). Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими военными, и линия использовалась для перевозки войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была сильно повреждена. [ 5 ] как немецкой армией, так и греческими группами сопротивления. Замена пути и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и нормальный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году. В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . В 1974 году на железнодорожной станции Афиднес был снят эпизод греческой мыльной оперы ЙЕНЕД «Пограничная станция» (Μεθοριακός Σταθμός). [ нужна ссылка ] Линия была переведена на дизельное топливо где-то до 1990 года. Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE. Отныне он будет отвечать за техническое обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2008 году все услуги пригородной железной дороги Афин были переведены из OSE в TrainOSE.
Станция была вновь открыта 6 мая 2005 года. [ 3 ] В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. [ 6 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время (по состоянию на 2023 год) является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 7 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В том же году, 30 июля, линия 3 Афинской пригородной железной дороги станцию начала обслуживать .
Удобства
[ редактировать ]Оценка наземной станции осуществляется по лестнице или пандусу. Он имеет одну боковую платформу и две островные платформы , при этом главные здания вокзала расположены на платформе восточного направления; однако сейчас они недоступны и частично ветхие, а доступ к платформам осуществляется по лестнице или лифту. [ 8 ] Станция расположена в оригинальном каменном здании (сейчас закрыто). На территории нет кафе; однако по соседству есть ресторан «Манарас». На уровне платформы обе платформы оборудованы крытыми сиденьями, экранами отправления и прибытия с матричными дисплеями и плакатами с расписанием. Рядом с платформами, идущими на запад, есть большая автостоянка. Автобусного сообщения на станции нет.
Услуги
[ редактировать ]С 15 мая 2022 года на этой станции в будние дни курсируют следующие службы:
- Афинская пригородная железная дорога, линия А3 между Афинами и Халкисой , с одним поездом каждые два часа и одним дополнительным поездом в часы пик. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Линейная структура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Уровень 1 квартал |
Боковая платформа, двери открываются справа | |
Платформа 1 | ![]() | |
Платформа 2 | ![]() | |
Островная платформа, двери слева | ||
Платформа 3 | При нерегулярном использовании |
Галерея
[ редактировать ]-
Siemens Desiro EMU-5 приближается к станции Афиднес в октябре 2017 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . ГАЙАОСЕ .
- ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эктеси Пепрагменон» [Отчет о деятельности] (PDF) (на греческом языке). Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание Проастиакоса на 2020 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2020 г. Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Зубчатая железная дорога, Диакопто-Калаврита, удивительное путешествие» .
- ^ «Вокзал – Музей поездов» .
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «МОНУМЕНТА — за природное и архитектурное наследие Греции и Кипра» .
- ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Афины-Халкида и Халкида-Афины» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.