Jump to content

Железнодорожная станция Лефка

Координаты : 37 ° 57'21 ″ с.ш. 23 ° 39'16 ″ в.д.  /  37,955745 ° с.ш. 23,654403 ° в.д.  / 37,955745; 23,654403

Афинская пригородная железная дорога
Белые
Лефка
Общая информация
Расположение Лефкада, Пирей
Пирей
Греция
Координаты 37 ° 57'21 ″ с.ш. 23 ° 39'16 ″ в.д.  /  37,955745 ° с.ш. 23,654403 ° в.д.  / 37,955745; 23,654403
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Линия(и) Железная дорога Пирей – Плати [ 2 ]
Платформы 2
Треки 4 (2 сквозные линии)
Операторы поездов Греческий поезд
Строительство
Тип структуры в классе
Уровни платформы 1
Стоянка Да
Велосипедные удобства Нет
Доступный
Другая информация
Веб-сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыто 30 июня 1884 г .; 140 лет назад ( 30.06.1884 ) [ 3 ]
Закрыто 7 августа 2005 г .; 19 лет назад ( 07.08.2005 )
Восстановлен 4 июня 2007 г .; 17 лет назад ( 04.06.2007 )
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Афинская пригородная железная дорога Пригородная железная дорога Следующая станция
Пирей
Конечная остановка
Линия А1 Сдан в аренду
Line A4 Сдан в аренду
в сторону плотности
Расположение
Карта
Железнодорожная станция Лефка
линейная структура
Схема не в масштабе

Железнодорожная станция Лефка ( греч . Σιδηροδρομικός Σταθμός Λεύκα , романизированный : Sidirodromikos statmos Lefka ) — станция на железнодорожной линии Пирей-Плати в Пирее , Афины . Первоначально открытый 30 июня, [ 3 ] он был перестроен для обслуживания линий пригородной железной дороги Афин , когда этот участок был введен в эксплуатацию в июне 2007 года.

Вокзал открылся в своем первоначальном виде 30 июня 1884 года. [ 3 ] о том, что была построена линия Пирей, Афины и Пелопоннес (или SPAP), чтобы соединить Пирей и Афины . На смену ему пришли объекты в Лефкасе, также известные как «Центральный завод Пирей», построенные в 1882 году. [ 4 ] В начале 20 века рядом со станцией было построено большое грузовое депо, которое было основной грузовой базой греческих железных дорог. [ 5 ] К началу 20 века железнодорожное хозяйство Лефки превратилось в крупнейший железнодорожный комплекс механических цехов во всей стране. [ 4 ]

В 1920 году Греческие государственные железные дороги были созданы (SEK); однако многие железные дороги, такие как SPAP, продолжали управляться как отдельная компания, став снова независимой компанией два года спустя. Из-за растущих долгов в период с 1939 по 1940 год SPAP перешел под контроль правительства. Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими военными четверками, и линия использовалась для перевозки войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была серьезно повреждена как немецкой армией, так и группами греческого сопротивления. Замена путей и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и нормальный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году. В 1954 году SPAP был снова национализирован. В 1962 году SPAP была объединена в SEK . [ 6 ] В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . В 1990-х годах депо и механический цех были переведены в разряд пониженных, но все еще работают. Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.

В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE. Отныне он будет отвечать за техническое обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. 7 августа 2005 года станция была закрыта на капитальный ремонт, чтобы позволить новой пригородной железной дороге использовать станцию. 3 июня 2007 года завершилась его масштабная реконструкция и интеграция в новую сеть пригородных железных дорог. В 2005 году депо и механический цех закрылись. [ 4 ] В 2008 году все услуги пригородной железной дороги Афин были переведены из OSE в TrainOSE.

В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги по всей сети. [ 7 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. 3 июня 2007 года были завершены реконструкция и интеграция в новую сеть пригородных железных дорог линий 1 и 2 Афинской пригородной железной дороги . В 2017 году Hellenic сектор пассажирских перевозок OSE был приватизирован под названием TrainOSE (ныне Train ), которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 8 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В некоторых из сохранившихся построек старых сооружений теперь находится новый железнодорожный музей OSE (Имиттос и Адриану, Каминия), который был перенесен из Тимаракии . В июле 2022 года станцию ​​начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 9 ]

Удобства

[ редактировать ]

Здание вокзала расположено на двух боковых платформах , доступ на уровень платформы осуществляется по пандусам. В зданиях вокзала также оборудованы укомплектованные кассы. На уровне платформы расположены крытые места для сидения в новом помещении для пассажиров с кондиционированием воздуха, а также матричные экраны вылета и прибытия или плакаты с расписанием на обеих платформах. На территории имеется небольшая парковка. Возле вокзала есть автобусная остановка, куда звонят местные 828 .

С 15 мая 2022 года на этой станции в будние дни курсируют следующие службы:

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень земли Обслуживание клиентов Выход/Билеты
Уровень
1 квартал
Боковая платформа , двери открываются справа.
Платформа 1 Пригородная железная дорога Афин, линия A1 Пригородная железная дорога Афин, линия A4 в Пирей ( конечная остановка )
Платформа 2 Пригородная железная дорога Афин, линия A1 в аэропорт Афин / Пригородная железная дорога Афин, линия A4 в Киато ( Рентис )
Боковая платформа , двери открываются справа/слева.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эй, Осе» . Gaiaose.com . Проверено 17 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Гионис, Димитрис (16 марта 2014 г.). «Путешествие в другие времена...» . Архив.efsyn.gr .
  4. ^ Jump up to: а б с «Объекты Лефкаса — «Центральная фабрика Пирея» — OSE» . Ose.gr. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года.
  5. ^ Греческие железные дороги – их маршрут с 1869 года по сегодняшний день . Афины: Милет. п. 82.
  6. ^ Н. 4246/1962
  7. ^ «Вокзал – Музей поездов» . Чем заняться и что посмотреть в драме .
  8. ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . Ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
  9. ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз» . Катимерини . 2 июля 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.
  10. ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-аэропорт и Ано Лиосия-Коропи-аэропорт» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
    Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: аэропорт-Коропи-Ано Лиосия и аэропорт-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  11. ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-Киато и Киато-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fb2a95a5ca42e31050a969dc83adf5d__1725292320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/5d/7fb2a95a5ca42e31050a969dc83adf5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lefka railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)