Железнодорожная станция Лефка
Белые Лефка | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Лефкада, Пирей Пирей Греция | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 57'21 ″ с.ш. 23 ° 39'16 ″ в.д. / 37,955745 ° с.ш. 23,654403 ° в.д. | ||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Пирей – Плати [ 2 ] | ||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||
Треки | 4 (2 сквозные линии) | ||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 30 июня 1884 г [ 3 ] | ||||||||||||||
Закрыто | 7 августа 2005 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 4 июня 2007 г | ||||||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 2 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Лефка линейная структура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Схема не в масштабе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Лефка ( греч . Σιδηροδρομικός Σταθμός Λεύκα , романизированный : Sidirodromikos statmos Lefka ) — станция на железнодорожной линии Пирей-Плати в Пирее , Афины . Первоначально открытый 30 июня, [ 3 ] он был перестроен для обслуживания линий пригородной железной дороги Афин , когда этот участок был введен в эксплуатацию в июне 2007 года.
История
[ редактировать ]Вокзал открылся в своем первоначальном виде 30 июня 1884 года. [ 3 ] о том, что была построена линия Пирей, Афины и Пелопоннес (или SPAP), чтобы соединить Пирей и Афины . На смену ему пришли объекты в Лефкасе, также известные как «Центральный завод Пирей», построенные в 1882 году. [ 4 ] В начале 20 века рядом со станцией было построено большое грузовое депо, которое было основной грузовой базой греческих железных дорог. [ 5 ] К началу 20 века железнодорожное хозяйство Лефки превратилось в крупнейший железнодорожный комплекс механических цехов во всей стране. [ 4 ]
В 1920 году Греческие государственные железные дороги были созданы (SEK); однако многие железные дороги, такие как SPAP, продолжали управляться как отдельная компания, став снова независимой компанией два года спустя. Из-за растущих долгов в период с 1939 по 1940 год SPAP перешел под контроль правительства. Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими военными четверками, и линия использовалась для перевозки войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была серьезно повреждена как немецкой армией, так и группами греческого сопротивления. Замена путей и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и нормальный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году. В 1954 году SPAP был снова национализирован. В 1962 году SPAP была объединена в SEK . [ 6 ] В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . В 1990-х годах депо и механический цех были переведены в разряд пониженных, но все еще работают. Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE. Отныне он будет отвечать за техническое обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. 7 августа 2005 года станция была закрыта на капитальный ремонт, чтобы позволить новой пригородной железной дороге использовать станцию. 3 июня 2007 года завершилась его масштабная реконструкция и интеграция в новую сеть пригородных железных дорог. В 2005 году депо и механический цех закрылись. [ 4 ] В 2008 году все услуги пригородной железной дороги Афин были переведены из OSE в TrainOSE.
В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги по всей сети. [ 7 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. 3 июня 2007 года были завершены реконструкция и интеграция в новую сеть пригородных железных дорог линий 1 и 2 Афинской пригородной железной дороги . В 2017 году Hellenic сектор пассажирских перевозок OSE был приватизирован под названием TrainOSE (ныне Train ), которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 8 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В некоторых из сохранившихся построек старых сооружений теперь находится новый железнодорожный музей OSE (Имиттос и Адриану, Каминия), который был перенесен из Тимаракии . В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Здание вокзала расположено на двух боковых платформах , доступ на уровень платформы осуществляется по пандусам. В зданиях вокзала также оборудованы укомплектованные кассы. На уровне платформы расположены крытые места для сидения в новом помещении для пассажиров с кондиционированием воздуха, а также матричные экраны вылета и прибытия или плакаты с расписанием на обеих платформах. На территории имеется небольшая парковка. Возле вокзала есть автобусная остановка, куда звонят местные 828 .
Услуги
[ редактировать ]С 15 мая 2022 года на этой станции в будние дни курсируют следующие службы:
- Афинская пригородная железная дорога, линия А1 между Пиреем и аэропортом Афин , с движением до одного поезда в час; [ 10 ]
- Афинская пригородная железная дорога, линия А4 между Пиреем и Киато , с движением до одного поезда в час. [ 11 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень земли | Обслуживание клиентов | Выход/Билеты |
Уровень 1 квартал |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Платформа 1 | ![]() ![]() | |
Платформа 2 | ![]() ![]() | |
Боковая платформа , двери открываются справа/слева. |
Галерея
[ редактировать ]-
Узкоколейный маневровый поезд Mitsubishi OSE выполняет маневровые работы в депо OSE в Пирее, Лефка, ноябрь 2011 г.
-
Вездеходный кран Tadano-Faun ATF разгружает железнодорожный вагон MAN 6525 в ныне заброшенном моторном депо Пирей в Лефке, март 2011 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эй, Осе» . Gaiaose.com . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гионис, Димитрис (16 марта 2014 г.). «Путешествие в другие времена...» . Архив.efsyn.gr .
- ^ Jump up to: а б с «Объекты Лефкаса — «Центральная фабрика Пирея» — OSE» . Ose.gr. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года.
- ^ Греческие железные дороги – их маршрут с 1869 года по сегодняшний день . Афины: Милет. п. 82.
- ^ Н. 4246/1962
- ^ «Вокзал – Музей поездов» . Чем заняться и что посмотреть в драме .
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . Ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз» . Катимерини . 2 июля 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-аэропорт и Ано Лиосия-Коропи-аэропорт» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: аэропорт-Коропи-Ано Лиосия и аэропорт-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г. - ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-Киато и Киато-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.