Jump to content

Железнодорожная станция Халкида

Координаты : 38 ° 27'46 "N 23 ° 35'10" E  /  38,4627 ° N 23,5862 ° E  / 38,4627; 23,5862
Афинская пригородная железная дорога
Медь
Халкида
Платформы станции, слева бывшее грузовое здание, февраль 2013 г. (автор: Бтиан П. Дорсам)
Общая информация
Расположение 341 00, Хировриси
Эвбея
Греция
Координаты 38 ° 27'46 "N 23 ° 35'10" E  /  38,4627 ° N 23,5862 ° E  / 38,4627; 23,5862
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Линия(и) железная дорога Ойной – Халкида [ 2 ]
Платформы 2
Треки 3
Операторы поездов Греческий поезд
Строительство
Тип структуры в классе
Уровни платформы 1
Стоянка Да
Доступный
Другая информация
Статус Укомплектованный
Веб-сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыто 8 марта 1904 г .; 120 лет назад ( 1904-03-08 )
Восстановлен 2008
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Афинская пригородная железная дорога Пригородная железная дорога Следующая станция
умереть
в сторону Афин
Линия А3 Конечная остановка
Расположение
Карта

Железнодорожный вокзал ( греч . Халкиды , Эвбее Халкида Sidirodromikos statmos Chalkídos железнодорожная станция в городе . на , Греция ) . , сейчас это северная конечная станция сообщения Афины Халкида Проастиакос . Открытый 8 марта 1904 года [ 3 ] Станция расположена недалеко от набережной, параллельно платформам идет небольшая набережная. Он принадлежит OSE , но услуги предоставляются компанией Hellenic Train через пригородную железную дорогу Афин до Ойноя и Афин.

Открытие станции состоялось 6 марта 1904 года, одновременно со строительством первых 121 километра (75 миль) линии, когда на ее территории был дан официальный обед на 400 человек с участием трех военных кораблей, одного Английский, один французский и один греческий. Станция открылась для движения через два дня, как и остальная часть линии, 8 марта 1904 года на территории тогдашней Центральной Греции , на ветке границ железной дороги Пирей , Демерли и . Строительство линии было разрешено в 1889 году законом AΨΜΕ / 7-4-1889 о строительстве и эксплуатации железнодорожной линии Пирей-Лариса и граница, но работы начались только в 1902 году после основания Греческих государственных железных дорог . Здание вокзала было построено по тем же стандартам, что и другие станции на линии, такие как Агиос Стефанос , Декелея и старый железнодорожный вокзал Пирей. Станция имела водонапорную башню объемом 50 кубических метров и поворотную тарелку. В 1915 году станцию ​​обслуживали два поезда в день из Афин, число которых с годами увеличилось до пяти, а затем и до семи. После удвоения На линии Ойной-Халкида это число увеличилось до девяти.

В 1920 году станция и большая часть железных дорог стандартной колеи в Греции перешли под контроль Греческих государственных железных дорог (SEK). Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими вооруженными силами, и линия использовалась для переброски войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была сильно повреждена. [ 4 ] как немецкой армией, так и греческими группами сопротивления. Замена пути и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и нормальный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году. В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . В 1983 году станцию ​​отстроили заново, сдав жатву 27 октября того же года. Линия была переведена на дизельное топливо где-то до 1990 года. В 1980 году маршруты (которые с 1978 года назывались « Проастиакос », или «пригородные») были развернуты, а количество рейсов выросло до 19 в день. Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.

В 1999 году на платформе 1 был установлен новый фонтан, на котором выгравирована дата. памятником архитектуры В 2000 году здание вокзала было объявлено Министерством культуры . В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE. Отныне он будет отвечать за техническое обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2008 году все услуги пригородной железной дороги Афин были переведены из OSE в TrainOSE.

В 2008 году началась реконструкция станции в рамках модернизации сети Афинской пригородной железной дороги и ее электромобильности. Первоначальным намерением OSE было передать использование соседнего складского здания в качестве новой станции и сдать в аренду старую станцию. После протеста местных властей и общества изменение назначения здания вокзала было отменено, но перенос доков на несколько метров от здания вокзала продолжился. Сегодня станция обслуживается пригородной железной дорогой Афин. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. [ 5 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 6 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В том же году, 30 июля, линия 3 Афинской пригородной железной дороги станцию ​​начала обслуживать .

Удобства

[ редактировать ]

Оценка наземной станции осуществляется по лестнице или пандусу. Он имеет 2 боковые платформы , главные здания вокзала расположены на платформе западного направления. Касса (по состоянию на 2021 год) открыта и укомплектована персоналом. [ 7 ] Станция расположена в оригинальном каменном здании. Раньше на станции был буфет, о чем свидетельствует бывшая световая вывеска на платформе 1, но сейчас стоят только торговые автоматы; на уровне платформы на обеих платформах есть крытые места для сидения, экраны отправления и прибытия с матричными дисплеями , а также плакаты с расписанием. Есть стоянка такси, парковка во дворе, а через дорогу останавливаются автобусы.

С 15 мая 2022 года на этой станции в будние дни курсируют следующие службы:

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень земли Обслуживание клиентов Выход/Билеты
Уровень
1 квартал
Боковая платформа , двери открываются справа.
Платформа 1 Пригородная железная дорога Афин, линия A3 в Афины ( Авлида )
Платформа 2 Пригородная железная дорога Афин, линия A3 в Афины ( Авлида )
Боковая платформа , двери открываются справа/слева.
Платформа 3 Не используется

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ «Расписание Проастиакоса на 2020 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2020 г. Проверено 24 июня 2020 г.
  4. ^ «Зубчатая железная дорога, Диакопто-Калаврита, удивительное путешествие» .
  5. ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 10 декабря 2021 г.
  6. ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  7. ^ «МОНУМЕНТА — за природное и архитектурное наследие Греции и Кипра» .
  8. ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Афины-Халкида и Халкида-Афины» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f6af21e929a7f5d01f0091b031f64b6__1713115680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/b6/4f6af21e929a7f5d01f0091b031f64b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chalcis railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)