Железнодорожная станция Халкида
Медь Халкида | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформы станции, слева бывшее грузовое здание, февраль 2013 г. (автор: Бтиан П. Дорсам) | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 341 00, Хировриси Эвбея Греция | ||||||||||
Координаты | 38 ° 27'46 "N 23 ° 35'10" E / 38,4627 ° N 23,5862 ° E | ||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||
Линия(и) | железная дорога Ойной – Халкида [ 2 ] | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 8 марта 1904 г | ||||||||||
Восстановлен | 2008 | ||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал ( греч . Халкиды , Эвбее Халкида Sidirodromikos statmos Chalkídos — железнодорожная станция в городе . на , Греция ) . , сейчас это северная конечная станция сообщения Афины — Халкида Проастиакос . Открытый 8 марта 1904 года [ 3 ] Станция расположена недалеко от набережной, параллельно платформам идет небольшая набережная. Он принадлежит OSE , но услуги предоставляются компанией Hellenic Train через пригородную железную дорогу Афин до Ойноя и Афин.
История
[ редактировать ]Открытие станции состоялось 6 марта 1904 года, одновременно со строительством первых 121 километра (75 миль) линии, когда на ее территории был дан официальный обед на 400 человек с участием трех военных кораблей, одного Английский, один французский и один греческий. Станция открылась для движения через два дня, как и остальная часть линии, 8 марта 1904 года на территории тогдашней Центральной Греции , на ветке границ железной дороги Пирей , Демерли и . Строительство линии было разрешено в 1889 году законом AΨΜΕ / 7-4-1889 о строительстве и эксплуатации железнодорожной линии Пирей-Лариса и граница, но работы начались только в 1902 году после основания Греческих государственных железных дорог . Здание вокзала было построено по тем же стандартам, что и другие станции на линии, такие как Агиос Стефанос , Декелея и старый железнодорожный вокзал Пирей. Станция имела водонапорную башню объемом 50 кубических метров и поворотную тарелку. В 1915 году станцию обслуживали два поезда в день из Афин, число которых с годами увеличилось до пяти, а затем и до семи. После удвоения На линии Ойной-Халкида это число увеличилось до девяти.
В 1920 году станция и большая часть железных дорог стандартной колеи в Греции перешли под контроль Греческих государственных железных дорог (SEK). Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими вооруженными силами, и линия использовалась для переброски войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была сильно повреждена. [ 4 ] как немецкой армией, так и греческими группами сопротивления. Замена пути и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и нормальный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году. В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . В 1983 году станцию отстроили заново, сдав жатву 27 октября того же года. Линия была переведена на дизельное топливо где-то до 1990 года. В 1980 году маршруты (которые с 1978 года назывались « Проастиакос », или «пригородные») были развернуты, а количество рейсов выросло до 19 в день. Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.
В 1999 году на платформе 1 был установлен новый фонтан, на котором выгравирована дата. памятником архитектуры В 2000 году здание вокзала было объявлено Министерством культуры . В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE. Отныне он будет отвечать за техническое обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2008 году все услуги пригородной железной дороги Афин были переведены из OSE в TrainOSE.
В 2008 году началась реконструкция станции в рамках модернизации сети Афинской пригородной железной дороги и ее электромобильности. Первоначальным намерением OSE было передать использование соседнего складского здания в качестве новой станции и сдать в аренду старую станцию. После протеста местных властей и общества изменение назначения здания вокзала было отменено, но перенос доков на несколько метров от здания вокзала продолжился. Сегодня станция обслуживается пригородной железной дорогой Афин. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. [ 5 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 6 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В том же году, 30 июля, линия 3 Афинской пригородной железной дороги станцию начала обслуживать .
Удобства
[ редактировать ]Оценка наземной станции осуществляется по лестнице или пандусу. Он имеет 2 боковые платформы , главные здания вокзала расположены на платформе западного направления. Касса (по состоянию на 2021 год) открыта и укомплектована персоналом. [ 7 ] Станция расположена в оригинальном каменном здании. Раньше на станции был буфет, о чем свидетельствует бывшая световая вывеска на платформе 1, но сейчас стоят только торговые автоматы; на уровне платформы на обеих платформах есть крытые места для сидения, экраны отправления и прибытия с матричными дисплеями , а также плакаты с расписанием. Есть стоянка такси, парковка во дворе, а через дорогу останавливаются автобусы.
Услуги
[ редактировать ]С 15 мая 2022 года на этой станции в будние дни курсируют следующие службы:
- Афинская пригородная железная дорога, линия А3 в направлении Афин , с одним поездом каждые два часа и одним дополнительным поездом в часы пик. [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень земли | Обслуживание клиентов | Выход/Билеты |
Уровень 1 квартал |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Платформа 1 | ![]() | |
Платформа 2 | ![]() | |
Боковая платформа , двери открываются справа/слева. | ||
Платформа 3 | Не используется |
Галерея
[ редактировать ]-
Привокзальная площадь и старое здание вокзала
-
Станция ноябрь 1992 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Расписание Проастиакоса на 2020 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2020 г. Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Зубчатая железная дорога, Диакопто-Калаврита, удивительное путешествие» .
- ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «МОНУМЕНТА — за природное и архитектурное наследие Греции и Кипра» .
- ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Афины-Халкида и Халкида-Афины» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.