Jump to content

Железнодорожный центр Ахарнеса

Координаты : 38 ° 03'59 "с.ш. 23 ° 44'12" в.д.  /  38,06639 ° с.ш. 23,73667 ° в.д.  / 38,06639; 23,73667

Афинская пригородная железная дорога
Железнодорожный центр Ачарны
Железнодорожный центр Ахарнеса
Греческий поезд
Железнодорожный центр Ахарнеса, июль 2013 г.
Общая информация
Расположение Ахарнес 136 73
Ахарнес , Восточная Аттика , Греция
Координаты 38 ° 03'59 "с.ш. 23 ° 44'12" в.д.  /  38,06639 ° с.ш. 23,73667 ° в.д.  / 38,06639; 23,73667
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Линия(и)
Платформы 3- сторонняя
Треки 15 (2 для линии Афины — Салоники, 1 для поездов пригородной железной дороги, 1 для грузовых поездов из Пирея и Триасиона в Северную Грецию, 4 пути из/в Пелопоннес и 7 неиспользуемых путей.
Операторы поездов Греческий поезд
Строительство
Тип структуры в классе
Уровни платформы 2
Стоянка Да
Доступный
Другая информация
Веб-сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыто 5 апреля 2011 г .; 13 лет назад ( 05.04.2011 )
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 2 ]
Предыдущие имена Железнодорожный центр Мениди (SKM)
Услуги
Предыдущая станция Афинская пригородная железная дорога Пригородная железная дорога Следующая станция
Ано Лиосия
Конечная остановка
Линия А2 Метаморфоза
Агии Анаргири
в сторону Афин
Линия А3 Ахарнес
в сторону Халкиды
     Линия А4 здесь не заканчивается.
Расположение
Ахарнес находится в Греции.
Ахарнес
Ахарнес
Расположение в Греции
Карта

Железнодорожный центр Ахарнеса ( греч . Σιδηροδρομικό Κέντρο Αχαρνών ) или СКА — двухуровневая железнодорожная станция в северной части Афинской агломерации , в пригороде Ахарнес , где сходятся несколько важных железнодорожных линий. Это важная пассажирская пересадочная станция, соединяющая главную железнодорожную линию Пирей-Плати от центральных Афин до Салоников и железную дорогу аэропорт Афины-Патры . Станция открылась в апреле 2011 года. [ 3 ]

Станция открылась 5 апреля 2011 года. Планы по развязке были частью будущих планов расширения до Коринфа. До начала строительства в 2005 году станция первоначально должна была называться Железнодорожный центр Мениди (SKM). работы по электрификации линий 3 и 4 переменным током 25 кВ частотой 50 Гц и был открыт К 2010 году завершились [ 4 ] [ 5 ] на линии Ойной – Халкида в 2013 г., [ 6 ] в разделах СКА-Ойной и Трейс Гефирес – СКА в 2015 году, [ 7 ] и, наконец, в разделе Три моста – Пирей в 2018 году. [ 8 ] Фактически появление электрификации в СС. Афины 30 июля 2017 года привели к изменению линий пригородной железной дороги, чтобы отправной точкой стал центральный вокзал столицы. [ 9 ] Станция открылась во время греческого долгового кризиса . С развитием кризиса руководство OSE было вынуждено сократить объем услуг в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация попыталась сократить накладные расходы. Услуги из аэропорта Афин и Афин были сокращены, некоторые билетные кассы закрылись, что снизило надежность услуг и количество пассажиров. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 10 ] станционная инфраструктура осталась под контролем Гайосе, а железнодорожные линии находятся под контролем OSE .

В 2018–2020 годах короткий участок старой линии Пелопоннеса длиной 7,5 километров (4,7 миль) был продлен до Элефсины от СКА в рамках культурной столицы 2020 года . [ 11 ] 1 февраля 2018 года завершилась электрификация участка сети Центральный вокзал Пирей-Афины. В 2020 году афинская пригородная железная дорога была продлена до Эгио . [ 10 ] В октябре 2021 года было объявлено [ 12 ] Будут проведены улучшения сети между SKA и Oinoi для улучшения текущих услуг и модернизации существующей инфраструктуры. [ 13 ] [ 14 ] В июле 2022 года станцию ​​начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

Здание вокзала примыкает к платформам южного направления, на уровень платформы можно подняться по лестнице или на лифте. [ 16 ] в настоящее время станция имеет две рабочие боковые платформы, но в будущем планируется расширить ее еще на восемь платформ. Доступ к станции осуществляется по ступенькам или по пандусу. Здания вокзала также оборудованы туалетами и укомплектованной кассой. На уровне платформы расположены крытые места для сидения в новом крытом пассажирском павильоне с кондиционером. [ 16 ] и матричные экраны отправления и прибытия или плакаты с расписанием на обеих платформах. На территории есть большая парковка, примыкающая к южной линии. Станция имеет две боковые платформы , а также одну низкоуровневую платформу посередине Аттики Одос платной автомагистрали . В настоящее время используются только эта и две другие платформы.

С 15 мая 2022 года на этой станции в будние дни курсируют следующие службы:

Поезда линии А4 , курсирующие между Пиреем и Киато , на этой станции не заходят. [ 17 ] [ 19 ]

Станцию ​​также обслуживают местные и региональные автобусы:

КТЕЛ Аттикис Региональные автобусы [ 20 ] обслуживает маршруты 740 (Олимпийская деревня – СКА – Ахарнаи – Агиа Анна), 755 (Ахарнаи – Св. Като Патисия) [ 21 ]

Использование семи оставшихся платформ

Помимо двух платформ на линии Афины-Салоники и платформы нижнего уровня пригородной железной дороги, на станции есть шесть неиспользуемых платформ. Эти платформы существуют для размещения будущих услуг, особенно после завершения PATh.E./P.

  • Платформы 1 и 2, обслуживающие пути 1, 2, 3 и 4 соответственно, откроются после завершения строительства линии Афины-Патры. Поезда проходят по этим путям ежедневно; однако на вокзал не звонят. Линия Афины-Патры уже завершена до Эгио. Следующие участки находятся в стадии строительства (связь с городом Патры все еще находится в стадии планирования) и будут открываться поэтапно, начиная с 2020 года.
  • Платформы 3 и 4 обслуживают пути 5, 6, 7 и 8. Они будут использоваться в случае объездной дороги Ахарнеса завершения строительства . В случае завершения междугородние и региональные перевозки будут перенаправлены через туннель в обход Ахарнеса , что позволит им достигать более высоких скоростей и тем самым сократить время в пути. Строительство этой объездной дороги казалось вероятным, поскольку ожидается, что линия к северу от Афин будет испытывать проблемы с пропускной способностью и станет основным узким местом в сети греческих железных дорог. Отсутствие финансирования и другое предложение с той же целью — линия Триасион — Тива — приостановили этот проект.
  • Платформы 5 и 6, обслуживающие пути 9, 10 и 11, являются конечными. Использование этих платформ маловероятно, поскольку расширение услуг дальше от станции вместо того, чтобы прекращать их там, более выгодно по финансовым причинам и потому, что они привлекут больше пассажиров.
Железнодорожный центр Ахарнеса
Ахарнаи
ВОЛЯ
Ликотрипа

Задержки [ 22 ] как в открытии, так и в связи с Коринфом [ 23 ] Низкая загрузка станции, ее неоправданно большой размер и количество платформ привели к тому, что проект подвергся критике как белый слон . [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Дом" . gaiaose.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г., стр. 1–2, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 г. . Проверено 24 сентября 2023 г.
  3. ^ "Дом" . Проверено 7 апреля 2023 г.
  4. ^ «СКА – ТИХИЙ» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
  5. ^ «За 55 минут маршрут Афины – Киато с пригородной железной дорогой» . Новости . Афины. 11 апреля 2011 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  6. ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ОЙНОИ – ХАЛКИДА» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
  7. ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ ЛИНИИ АФИНЫ – САЛОНИКИ» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
  8. ^ «ЭЛЕКТРОННЫЕ 3 МОСТА – ПИРЕЕЙ» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
  9. ^ «Значительные изменения в Афинской пригородной железной дороге с 30.07.2017» . Афины: ТРЕЙНОС . Проверено 11 августа 2020 г. .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
  11. ^ «Элефсина – Афины на поезде» .
  12. ^ «Реконструируется «проблемная» железнодорожная сеть СКА — Ойноа, реконструируется С.С. Ойноа» . 11 октября 2021 г. Проверено 7 апреля 2023 г.
  13. ^ «ПРОЕКТ: Утверждение реконструкции-модернизации AEPO SKA-OINOI SS ALIARTOU AS 738» .
  14. ^ «Intrakat, AVAX и схема Терна-Митилинеос «попали» по 2 проектам ERGOSE на сумму 115 миллионов евро» .
  15. ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная станция Таурос в эксплуатации» . 2 октября 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-аэропорт и Ано Лиосия-Коропи-аэропорт» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
    Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: аэропорт-Коропи-Ано Лиосия и аэропорт-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  18. ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Афины-Халкида и Халкида-Афины» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  19. ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-Киато и Киато-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  20. ^ «Префектура Лариса – филиал факультета медицинских наук» .
  21. ^ «Транспортные средства Лариссы | Расписание автобусов Лариссы | Расписание поездов Лариссы | Общественный транспорт Лариссы | Сообщение поездов Лариссы | Автобусное сообщение» . Проверено 7 апреля 2023 г.
  22. ^ «Железнодорожный центр Ачарны работает» .
  23. ^ «5 месяцев ждать поезда» . 24 августа 2005 г.
  24. ^ «Гиоргос Хиотис: Полное использование железнодорожного центра Ачарны. Решение проблемы передвижения граждан и дорожного движения – ЗАПАДНАЯ СТОРОНА» . 7 октября 2022 г. Проверено 7 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d961c466ed0db1c4526a72acf5c04f99__1696249320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/99/d961c466ed0db1c4526a72acf5c04f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acharnes Railway Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)