Железнодорожный центр Ахарнеса
Железнодорожный центр Ачарны Железнодорожный центр Ахарнеса | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный центр Ахарнеса, июль 2013 г. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Ахарнес 136 73 Ахарнес , Восточная Аттика , Греция | ||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 03'59 "с.ш. 23 ° 44'12" в.д. / 38,06639 ° с.ш. 23,73667 ° в.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Платформы | 3- сторонняя | ||||||||||||||||||||
Треки | 15 (2 для линии Афины — Салоники, 1 для поездов пригородной железной дороги, 1 для грузовых поездов из Пирея и Триасиона в Северную Грецию, 4 пути из/в Пелопоннес и 7 неиспользуемых путей. | ||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 5 апреля 2011 г | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Железнодорожный центр Мениди (SKM) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный центр Ахарнеса ( греч . Σιδηροδρομικό Κέντρο Αχαρνών ) или СКА — двухуровневая железнодорожная станция в северной части Афинской агломерации , в пригороде Ахарнес , где сходятся несколько важных железнодорожных линий. Это важная пассажирская пересадочная станция, соединяющая главную железнодорожную линию Пирей-Плати от центральных Афин до Салоников и железную дорогу аэропорт Афины-Патры . Станция открылась в апреле 2011 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 5 апреля 2011 года. Планы по развязке были частью будущих планов расширения до Коринфа. До начала строительства в 2005 году станция первоначально должна была называться Железнодорожный центр Мениди (SKM). работы по электрификации линий 3 и 4 переменным током 25 кВ частотой 50 Гц и был открыт К 2010 году завершились [ 4 ] [ 5 ] на линии Ойной – Халкида в 2013 г., [ 6 ] в разделах СКА-Ойной и Трейс Гефирес – СКА в 2015 году, [ 7 ] и, наконец, в разделе Три моста – Пирей в 2018 году. [ 8 ] Фактически появление электрификации в СС. Афины 30 июля 2017 года привели к изменению линий пригородной железной дороги, чтобы отправной точкой стал центральный вокзал столицы. [ 9 ] Станция открылась во время греческого долгового кризиса . С развитием кризиса руководство OSE было вынуждено сократить объем услуг в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация попыталась сократить накладные расходы. Услуги из аэропорта Афин и Афин были сокращены, некоторые билетные кассы закрылись, что снизило надежность услуг и количество пассажиров. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 10 ] станционная инфраструктура осталась под контролем Гайосе, а железнодорожные линии находятся под контролем OSE .
В 2018–2020 годах короткий участок старой линии Пелопоннеса длиной 7,5 километров (4,7 миль) был продлен до Элефсины от СКА в рамках культурной столицы 2020 года . [ 11 ] 1 февраля 2018 года завершилась электрификация участка сети Центральный вокзал Пирей-Афины. В 2020 году афинская пригородная железная дорога была продлена до Эгио . [ 10 ] В октябре 2021 года было объявлено [ 12 ] Будут проведены улучшения сети между SKA и Oinoi для улучшения текущих услуг и модернизации существующей инфраструктуры. [ 13 ] [ 14 ] В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]Здание вокзала примыкает к платформам южного направления, на уровень платформы можно подняться по лестнице или на лифте. [ 16 ] в настоящее время станция имеет две рабочие боковые платформы, но в будущем планируется расширить ее еще на восемь платформ. Доступ к станции осуществляется по ступенькам или по пандусу. Здания вокзала также оборудованы туалетами и укомплектованной кассой. На уровне платформы расположены крытые места для сидения в новом крытом пассажирском павильоне с кондиционером. [ 16 ] и матричные экраны отправления и прибытия или плакаты с расписанием на обеих платформах. На территории есть большая парковка, примыкающая к южной линии. Станция имеет две боковые платформы , а также одну низкоуровневую платформу посередине Аттики Одос платной автомагистрали . В настоящее время используются только эта и две другие платформы.
Услуги
[ редактировать ]С 15 мая 2022 года на этой станции в будние дни курсируют следующие службы:
- Афинская пригородная железная дорога, линия A2 между Ано Лиосией и аэропортом Афин , с движением до одного поезда в час: в часы пик есть один дополнительный поезд в час, который заканчивается в Пайании-Канца вместо аэропорта; [ 17 ]
- Афинская пригородная железная дорога, линия А3 между Афинами и Халкисой , с одним поездом каждые два часа и одним дополнительным поездом в часы пик. [ 18 ]
Поезда линии А4 , курсирующие между Пиреем и Киато , на этой станции не заходят. [ 17 ] [ 19 ]
Станцию также обслуживают местные и региональные автобусы:
КТЕЛ Аттикис Региональные автобусы [ 20 ] обслуживает маршруты 740 (Олимпийская деревня – СКА – Ахарнаи – Агиа Анна), 755 (Ахарнаи – Св. Като Патисия) [ 21 ]
Будущее
[ редактировать ]Использование семи оставшихся платформ
Помимо двух платформ на линии Афины-Салоники и платформы нижнего уровня пригородной железной дороги, на станции есть шесть неиспользуемых платформ. Эти платформы существуют для размещения будущих услуг, особенно после завершения PATh.E./P.
- Платформы 1 и 2, обслуживающие пути 1, 2, 3 и 4 соответственно, откроются после завершения строительства линии Афины-Патры. Поезда проходят по этим путям ежедневно; однако на вокзал не звонят. Линия Афины-Патры уже завершена до Эгио. Следующие участки находятся в стадии строительства (связь с городом Патры все еще находится в стадии планирования) и будут открываться поэтапно, начиная с 2020 года.
- Платформы 3 и 4 обслуживают пути 5, 6, 7 и 8. Они будут использоваться в случае объездной дороги Ахарнеса завершения строительства . В случае завершения междугородние и региональные перевозки будут перенаправлены через туннель в обход Ахарнеса , что позволит им достигать более высоких скоростей и тем самым сократить время в пути. Строительство этой объездной дороги казалось вероятным, поскольку ожидается, что линия к северу от Афин будет испытывать проблемы с пропускной способностью и станет основным узким местом в сети греческих железных дорог. Отсутствие финансирования и другое предложение с той же целью — линия Триасион — Тива — приостановили этот проект.
- Платформы 5 и 6, обслуживающие пути 9, 10 и 11, являются конечными. Использование этих платформ маловероятно, поскольку расширение услуг дальше от станции вместо того, чтобы прекращать их там, более выгодно по финансовым причинам и потому, что они привлекут больше пассажиров.
Критика
[ редактировать ]Задержки [ 22 ] как в открытии, так и в связи с Коринфом [ 23 ] Низкая загрузка станции, ее неоправданно большой размер и количество платформ привели к тому, что проект подвергся критике как белый слон . [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Греции
- Организация Греческих железных дорог
- Греческий поезд
- Проастиакос
- ПУТЬ.Э./П.
- Железные дороги Греции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г., стр. 1–2, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 г. . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ "Дом" . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «СКА – ТИХИЙ» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «За 55 минут маршрут Афины – Киато с пригородной железной дорогой» . Новости . Афины. 11 апреля 2011 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ОЙНОИ – ХАЛКИДА» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ ЛИНИИ АФИНЫ – САЛОНИКИ» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «ЭЛЕКТРОННЫЕ 3 МОСТА – ПИРЕЕЙ» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «Значительные изменения в Афинской пригородной железной дороге с 30.07.2017» . Афины: ТРЕЙНОС . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Элефсина – Афины на поезде» .
- ^ «Реконструируется «проблемная» железнодорожная сеть СКА — Ойноа, реконструируется С.С. Ойноа» . 11 октября 2021 г. Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «ПРОЕКТ: Утверждение реконструкции-модернизации AEPO SKA-OINOI SS ALIARTOU AS 738» .
- ^ «Intrakat, AVAX и схема Терна-Митилинеос «попали» по 2 проектам ERGOSE на сумму 115 миллионов евро» .
- ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная станция Таурос в эксплуатации» . 2 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-аэропорт и Ано Лиосия-Коропи-аэропорт» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: аэропорт-Коропи-Ано Лиосия и аэропорт-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г. - ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Афины-Халкида и Халкида-Афины» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-Киато и Киато-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Префектура Лариса – филиал факультета медицинских наук» .
- ^ «Транспортные средства Лариссы | Расписание автобусов Лариссы | Расписание поездов Лариссы | Общественный транспорт Лариссы | Сообщение поездов Лариссы | Автобусное сообщение» . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Железнодорожный центр Ачарны работает» .
- ^ «5 месяцев ждать поезда» . 24 августа 2005 г.
- ^ «Гиоргос Хиотис: Полное использование железнодорожного центра Ачарны. Решение проблемы передвижения граждан и дорожного движения – ЗАПАДНАЯ СТОРОНА» . 7 октября 2022 г. Проверено 7 апреля 2023 г.