Аттики Одос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |
автомагистраль А6 | |
---|---|
шоссе 6 | |
Аттики Одос | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Часть Е94 | |
Длина | 69,7 км (43,3 мили) |
Основные узлы | |
Западный/Северный конец | Элефсис / Ано Лиосия |
Восточный/Южный конец | Аспропиргос / Илиуполи / Международный аэропорт Афин |
Расположение | |
Страна | Греция |
Регионы | Аттика |
Крупные города | Афины |
Система автомагистралей | |
|
Аттики Одос ( греч . Αττική Οδός ) — система платных автомагистралей в Греции . Автомагистрали Аттики Одос образуют внешние кольцевые дороги мегаполиса Больших Афин . Общая длина автомагистралей составляет 70 километров (43 мили). Система Аттики Одос состоит из следующих автомагистралей:
- A6 : Элевсин – международный аэропорт Афин.
- A61 : Маркопуло - Лаврио (планируется)
- A62 (кольцо Имиттос): проспект Катечаки - Паллини (планируется расширение до Рафины и Эллинико )
- A63 : Илиуполи - Пайания (планируется)
- A64 : Коропи – международный аэропорт Афин.
- A65 (Кольцо Эгалео): Скарамагас - Ано Лиосия
- A621 : проспект Дукисиса Плакентиаса - Агия Параскеви.
История
[ редактировать ]Строительство автомагистрали А6 началось в 1996 году. Часть ее была открыта вместе с международным аэропортом Элефтериос Венизелос , с которым она соединяется, в марте 2001 года.

В начале 2003 года была открыта автомагистраль A6 от развязки на проспекте Кифисиас до аэропорта Элефтериос Венизелос; К этому времени кольцо Имиттос было почти заасфальтировано, а туннели уже готовы. 3 сентября 2003 года открылось кольцо Ymittos Ring. Эта часть автомагистрали проходит в северной части холмов Гиметтус , обходит проспект Месогеон и связана с проспектом Кифиссу и его пригородами, а также с аэропортом и восточными пригородами Афин.


В ноябре 2003 года открылась западная часть от перекрестка с автомагистралью 8 до проспекта Кифисиас. В апреле 2004 года открылся небольшой участок длиной 2,5 км, соединяющий кольцо Имиттос с западным направлением автомагистрали A6.

Безопасность
[ редактировать ]Аттики Одос считается одной из самых безопасных автомагистралей в Европе. [1] [2] В его конструкции использованы строгие технические характеристики, связанные с безопасностью, включая обновленные жесткие обочины в обоих направлениях, высококачественное противоскользящее асфальтовое покрытие, плотное освещение и ограждение. Attiki Odos имеет сотни камер видеонаблюдения , подключенных к Центру управления дорожным движением (TMC), который обнаруживает любые происшествия, происходящие на автомагистрали, и информирует патрульные подразделения по вмешательству и техническому обслуживанию для оказания помощи. Другие сложные системы безопасности включают в себя:
- Датчики дорожного покрытия
- Системы измерения угарного газа, установленные в туннелях
- Система TETRA для связи с патрульными подразделениями
- Электронные знаки переменных сообщений
- Автоматические системы туннельной вентиляции
Плата за проезд
[ редактировать ]Платные станции расположены на развязках, ведущих на автомагистраль Аттики Одос; Плата взимается при въезде на автомагистраль. Плата за проезд одинакова независимо от продолжительности поездки, но зависит от категории транспортного средства. Водители могут оплатить наличными, электронным пропуском или специальной картой.Недавно были также введены платежи по кредитным картам.
Планы расширения
[ редактировать ]В 2001 году, в том же году, был сдан первый участок автомагистрали, впервые заговорили о продлении автомагистрали, но планы долгие годы оставались нереализованными. [3]
21 октября 2005 г. был предложен новый план расширения. Планировалось построить 76 км автомагистрали, в результате чего общая длина составит 141 км. Расширения должны были быть построены в направлении Рафина , Лаврио и Вульягмени . Кольцевая дорога Гиметтус также должна была быть продлена на юг до Вулиагмени , в районе Эллинико . В 2010 и 2013 годах в первоначальную планировку были внесены изменения и предложены дополнительные расширения. [3]
По состоянию на 2019 год обсуждаемый план расширения включает расширение портов Рафина и Лаврио, продление проспекта Кимис до автомагистрали А1 , продление западной кольцевой дороги Гиметтус до проспекта Вульягменис, а также продление пригородной железной дороги до Лаврио. , но строительство этих проектов еще не началось. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Билл М. Халкиас. «Дело о платной дороге в Аттике» (PDF) . unece.org . Получено 30 сентября.
- ^ «Автомагистраль Аттики Одос - Вердикт Движение» .
- ^ Jump up to: а б с «Восемнадцать лет планирования расширения автомагистрали Аттики, где мы сейчас — ypodomes.com» . www.ypodomes.com (на греческом языке) . Проверено 14 апреля 2019 г.