Автомагистраль А2 (Греция)
автомагистраль А2 | |
---|---|
шоссе 2 | |
Эгнатия одос Эгнатия улица Виа Эгнатия | |
![]() Маршрут Эгнатия Одос | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Длина | 670 км (420 миль) |
Существовал | 2009 год | – настоящее время
Основные узлы | |
От | Игуменица |
К | Кипои |
Расположение | |
Страна | Греция |
Регионы | Эпир , Македония , Фракия |
Система автомагистралей | |
|
Автомагистраль А2 в Греции, также известная как Эгнатия Одос или Эгнатия Автомагистраль ( греч . Εγνατία Οδός ), проходит от западного порта Игуменица до восточной греко-турецкой границы в Кипои . Весь маршрут является частью греческого участка дороги E90 , который проходит из Лиссабона , Португалия , на западе, и Заху , Ирак , на востоке.
Общая протяженность автомагистрали А2 составляет 670 км (420 миль). Мегапроект начался в 1994 году и был завершен в 2009 году, его стоимость составила 5,93 миллиарда евро (8,27 миллиарда долларов); [ 1 ] им управляла государственная компания Egnatia Odos, SA.
География
[ редактировать ]Маршрут проходит через горные греческие регионы Эпир и Македония , пересекая горные хребты Пиндос и Вермио , что создает огромные инженерные проблемы. Он включает в себя 76 туннелей (общей длиной 99 км/61,5 миль) и 1650 мостов. Это автомагистраль с ограниченным доступом, оснащенная сложными электронными средствами наблюдения, системой SCADA для управления освещением/вентиляцией туннеля и передовыми мерами по предотвращению столкновений транспортных средств. [ 2 ]
- Протяженность: от порта Игуменица , Теспротия до пограничного перехода Кипои , на реке Эврос.
- Общая длина: 670 километров
- Обслуживает региональные подразделения: Феспротия – Янина – Гревена – Козани – Иматия – Салоники – Кавала – Ксанти – Родопы – Эврос .
- Связан девятью основными вертикальными осями, соединяющими соседние страны на севере ( Албания , Северная Македония , Болгария , Турция ).
- Проезжая через города: Игуменица – Янина – Метсово – Гревена – Козани – Верия – Салоники – Кавала – Ксанти – Комотини – Александруполис.
- Связано с портами: Игуменица – Салоники – Кавала – Александруполис.
- Связано с аэропортами: Янина – Кастория – Козани – Салоники – Кавала – Александруполис.
- Технические характеристики: Две полосы движения в каждом направлении, центральная запасная и запасная справа.
- Обслуживаемая территория составляет:
- 36% от общей численности населения страны
- 33% совокупного валового национального продукта
- В первичном секторе 54% всех сельскохозяйственных угодий и 65% всех орошаемых земель.
- Во вторичном секторе 41% общей занятости в промышленности, а
- 51% от общего объема горнодобывающей деятельности.
Часть его длины, участок длиной около 360 км (220 миль) от Эвроса до Салоник , параллельна древнеримской Виа Эгнатия , которая шла от современного Дурреса в Албании до Салоников, а оттуда в Византию (ныне Стамбул , Турция ). Поэтому проект получил название современной Виа Эгнатия (по- гречески Egnatia Odos / Εγνατία Οδός). Однако параллель не точная; первоначальная Виа Эгнатия была намного длиннее (1120 км / 696 миль), а ее западный участок, от Салоник до Адриатического моря, проходил гораздо дальше на север, чем современная дорога.
Проект вызвал обеспокоенность по поводу выживания близлежащих объектов, имеющих экологическое и археологическое значение. Строительство участка Пиндос (т.е. от Гревены до Янины ) было отложено из-за экологических опасений по поводу разрушения среды обитания находящегося под угрозой исчезновения бурого медведя. Однако в 2003 году был предложен новый маршрут, и эта часть была завершена к апрелю 2009 года.
Помимо основной магистрали, строятся три перпендикулярные вспомогательные магистрали, соединяющие магистраль с важными городами, портами и аэропортами Македонии.
История
[ редактировать ]
До начала официального проекта в 1994 году 94 км автомагистрали были построены как часть других автомагистралей. В период с 1997 по 2004 год было построено 393 км автомагистралей. [ 3 ] Основная часть проекта была завершена к 30 мая 2009 года. [ 4 ] Последний мост был открыт 10 мая 2014 года. [ 5 ]
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Съезды с завершенных участков автомагистрали А2: [ 6 ]
Примечания | |
---|---|
В разработке | |
Планируется |
Галерея
[ редактировать ]-
Эгнатия Одос близ Аспровальты .
-
Туннель Дрискос недалеко от Янины .
-
Эгнатия Одос (A2) Мост Мецовитикос, вид со стороны Метсово.
-
Рядом порт Игуменица
-
Эгнатия Одос возле Янины , вид с самолета.
-
Выход возле Козани
-
Панорамный вид на туннель Малакаси
-
Эгнатия Одос близ Клиди .
Лечение 7000 объектов высокого риска в Греции с помощью EIB
[ редактировать ]В 2020 году ЕИБ и Egnatia Odos обязуются профинансировать лечение 7000 объектов высокого риска в Греции. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительство автомагистрали Эгнатия» . Эгнатия Одос, SA . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Мебель главной дороги. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine . Оборудование основного туннеля. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Улица Эгнатия стала мостом Арты» . БХМА . 24 ноября 2008 г.
- ^ «Мечта Эгнатии сбылась» . БХМА . 7 июня 2009 г.
- ^ «Дорога Эгнатия официально завершена» . ypodomes.com . Архивировано из оригинала 24 января 2015 г.
- ^ «Автомагистраль (Афтокинитодромос) А2 – Эгнатия Одос» . autoways-exits.com .
- ^ «Европейский инвестиционный банк профинансирует лечение 7000 объектов высокого риска в Греции | ETSC» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт EGNATIA ODOS SA. Архивировано 15 февраля 2008 г. на Wayback Machine (английская версия).