Jump to content

Греческая национальная дорога 90

Координаты : 35 ° 24'33 "N 24 ° 44'43" E  /  35,4091 ° N 24,7453 ° E  / 35,4091; 24.7453
Щит Национальной дороги 90
Национальная дорога 90
Национальная дорога 90
Основные узлы
Вест-Энд Киссамос
Ист-Энд Сития
Расположение
Страна Греция
Регионы Крит
Крупные города Киссамос , Ханья , Ретимно , Ираклион , Агиос Николаос , Сития
Система автомагистралей
  • Автомагистрали в Греции

Греческая национальная дорога 90, также известная как VOAK (Шоссе Северного Крита: греческий : Βόρειος Οδικός Άξονας Κρήτης, VΟΑΚ ) — самая длинная национальная автомагистраль на острове Крит, Греция . Он проходит вдоль северного побережья острова Крит . Он соединяет Киссамос на западе с Ситией на востоке через Ханью , Ретимно , Ираклион и Агиос Николаос .

Дорога состоит из двух полос движения (по одной в каждом направлении) без центрального разделения . Хотя он проходит как по пересеченной гористой, так и по равнинной местности, на нем нет туннелей или мостов через долины (за исключением некоторых на новой Национальной дороге). Туннель Врачаси был первым туннелем, построенным на национальной дороге Греции в начале 1970-х годов на новой дороге. Дорога является частью европейского маршрута E75 .

Граница Ханья-Ретимно
Мост Герани в Ретимно

Запланированная автомагистраль А 90, по сути, представляет собой модернизацию этой автомагистрали, которую она заменит после завершения строительства.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Национальная дорога 90 — это большая скоростная автомагистраль на оси Запад-Восток на Крите, которая соединяет самый западный город и порт Киссамос с самым восточным городом Ситией. Он также является частью двух основных европейских маршрутов: E65 (Киссамос-Ханья) и ( E75 Ханья-Ретимно-Ираклион-Агиос Николаос-Сития). [ 1 ]

По всей длине он имеет ширину около 12 метров (39 футов). Некоторые другие секции имеют ширину 8 метров (26 футов). [ 2 ]

Общая длина Старой национальной дороги составляет около 320 километров (200 миль), а новой - 240 километров (150 миль).

Известные структуры

[ редактировать ]

Замечательными мостами через долины являются мосты Палеокастро и Пантанасса недалеко от Ираклиона, которые были построены во избежание захоронения соответствующих долин, как предлагалось в оригинальном исследовании. Туннель в Врачаси, Лассити, был построен вместо того, чтобы прорезать горный массив Анавличос, поскольку его нестабильная морфология могла привести к оползням. Эти крупные и относительно новаторские сооружения были построены в 1971-1973 годах. [ 2 ]

«Королевская дорога»

[ редактировать ]

Первой национальной дорогой на Крите была «царская дорога» (греч. Βασιλικός δρόμος), грунтовая дорога, построенная около тысячи лет назад, по которой пешеходы и всадники приходили и уезжали из Ситии в Киссамос. Товары грузили на ослов , мулов и лошадей и перевозили из одного места в другое. Хотя в последние столетия здесь были повозки и повозки , транспорта на дальние расстояния с ними не было из-за отсутствия адекватной дорожной сети в суровых горах острова. Во время Критской революции критские революционеры приходили и уходили с этой дороги, чтобы противостоять грабителям. Перед въездами в города, а также внутри городов находились постоялые дворы, оборудованные кроватями для сна, а также водой , вином , ракией , сухариками , оливками , сыром , приготовленной пищей, вареным мясом, каприко , улитками , медом , колбасами. и другие продукты для их кормления. В Гувесе эта улица сегодня известна как « улица Никоса Казандзакиса » и была названа в честь одноименного мыслителя. [ 3 ]

Сегодняшняя старая национальная дорога 90 (тогда известная как «Национальная дорога Крита») начала строительство в 1911 году, в годы существования Критского государства , и была завершена в 1925 году, сначала как грунтовая дорога, а затем с гравийным покрытием . [ 4 ] [ 3 ]

Новая национальная дорога 90 была спроектирована в начале 1960-х годов, а строительство началось в 1968 году с целью соединить крупные городские центры, порты и аэропорты, а также жилую и туристическую застройку, а также заменить старую национальную дорогу. До его строительства предлагались и другие идеи, в том числе модернизация старой Национальной дороги. Вопреки мнению местных жителей, он был изобретен не в годы Колониальной хунты , а во времена правления Центристского союза и конкретно идея принадлежит Андреасу Папандреу и Константиносу Мицотакису . Фактически, в то время идея заключалась в том, чтобы расширить территорию от Платаноса, Ханьи , до Ситии. В конце концов, однако, строительство началось в Ханье по инициативе Мицотакиса, причем первые контракты были заключены с «Атласом» с Фотисом Полатосом в качестве руководителя объекта на участке Ханья – Суда и на участках Иониос, TEGK и XEKTE в Суде. - Участки Нио Хорио , Нио Хорио – Георгиуполис и Мусела – Ретимно. Участок Ханья-Ретимно был открыт для движения первым. Аукцион на строительство секций Ставроменос - Бали и Бали- Фоделе состоялись 21 марта 1967 года с участниками торгов XEKTE и «Скапанеус» соответственно. Через месяц произошел переворот 21 апреля , а поручение было подписано спустя 14 месяцев, в следующем году, 20 мая 1968 года. [ 4 ]

Первоначальный поперечник имел ширину 11-12,5 метров, на участке от Кастелли до Агиос Николаоса ~8 м. на участке от Агиос Николаоса до Ситии, но затем добавили медленную полосу в местах с крутыми спусками. [ 2 ] Однако цель сохранения уклонов ниже 7,5% и средней расчетной скорости 80 километров в час (50 миль в час) была невозможна из-за гористой местности, а из соображений снижения затрат первоначальный проект не включал туннели или долины. мосты. Мосты Пантанасса и Палеокастро возле Ираклиона длиной 150 метров (490 футов) каждый были построены в 1971 году вместо того, чтобы захоронить две соответствующие долины. Туннель Врачаси длиной 285 метров (935 футов) был построен в 1971-1973 годах вместо того, чтобы прорезать рыхлые скалы с риском оползней. Туннель Врачаси был первым туннелем национальной автомагистрали, построенным в Греции. При его открытии произошел оползень из-за рыхлого грунта (графита), но рыхлый объем стабилизировали закачками цемента. [ 2 ]

Строительство Новой национальной дороги помогло экономическому и туристическому развитию северного Крита в 1970-х и 1980-х годах. Со временем начали добавляться новые участки общей протяженностью около 47 километров (29 миль) и шириной 12,5 метра (41 фут). Другими участками, построенными позже, были мосты между Ираклионом и Малией , мост в Хамези и туннели между Агиос Николаосом и Кало Хорио, Лассити . В 1990-е годы из-за увеличения транспортной нагрузки началось строительство автомагистрали 90. [ 2 ]

  1. ^ «ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ [ sic ] ПО ОСНОВНЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ АРТЕРИЯМ (СМА)» (PDF) (PDF). Европейская экономическая комиссия ООН . 28 марта 2008 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 6 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б «Старая королевская дорога Крита и гувианские постоялые дворы» . ПАТРИС (по-гречески). 17 сентября 2019 г. Проверено 6 июня 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Кто на самом деле создал БОАК?» . ПАТРИС (по-гречески). 24 января 2020 г. Архивировано из оригинала 25 января 2020 г. Проверено 7 марта 2020 г.

35 ° 24'33 "N 24 ° 44'43" E  /  35,4091 ° N 24,7453 ° E  / 35,4091; 24.7453

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8f27cefbd8061b8fbd1580a4955d97b__1680133620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/7b/d8f27cefbd8061b8fbd1580a4955d97b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greek National Road 90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)