Автомагистраль А8 (Греция)
автомагистраль А8 | |
---|---|
шоссе 8 | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Часть E94 и E65. | |
Поддерживается Olympia Odos SA. | |
Длина | 135 миль (217 км) |
История | 1962–1973: Построена как национальная дорога 8А. 2008: участок Элевсин – Коринф переименован в автомагистраль A8. С 2008 года: участок Коринф – Рио модернизирован до стандарта с двусторонним движением и завершен в 2017 году. |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Элевсин Восточный |
Элевсинская развязка: ![]() Коринфская развязка: ![]() | |
Вест-Энд | Развязка Рио : ![]() |
Расположение | |
Страна | Греция |
Регионы | Аттика , Пелопоннес , Западная Греция |
Крупные города | Элевсин , Коринф , Эгио |
Система автомагистралей | |
|
Автомагистраль A8 в Греции ( греч . Autokinitodromos Α8 ), также известная как Олимпия Одос , соединяет Афины с Патрами на юго-западе Греции, общая протяженность составляет 215 км (134 мили).
Автомагистраль заменяет Греческую национальную дорогу 8А , которая была модернизирована в соответствии с современными стандартами автомагистралей. Срок сдачи был запланирован на 2014 год. [ 1 ] С апреля 2017 года вся автомагистраль от Элевсина до Патр полностью функционирует. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]Olympia Odos SA будет обслуживать и эксплуатировать дорогу в течение 30 лет. Операции будут включать в себя два центра управления дорожным движением, построенные для круглосуточной работы без выходных, для обработки вызовов служб экстренной помощи, а также для мониторинга дорожной ситуации и вызова служб экстренной помощи при необходимости. Также в рамках строительной сделки предусмотрено круглосуточное патрулирование, охрана рабочих мест, своевременное обнаружение и реагирование на происшествия, а также специальные услуги в зимний период.
На этапе строительства проводились текущие работы по техническому обслуживанию и работам на всех участках инфраструктуры существующих национальных дорог.
Удобства
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год [update]На автомагистрали A8 имеется 5 передних двусторонних платных станций: в Элевсине , на перешейке , в Зевголатео , в Элеонасе. [ 3 ] и Рио . На участке между Элевсином и Коринфом имеется по три полосы движения в каждом направлении. Зоны обслуживания имеются в Неа Перамосе , Мегаре , Перешейке , Киато , Акрате и Эгио . [ 4 ]
Ход строительства
[ редактировать ]первый полностью завершенный участок Олимпии Одос — участок между Древним Коринфом и Киато 2 сентября 2016 года был официально открыт для движения (20 км по 2 полосы в каждую сторону + аварийная полоса и две развязки в Зевголатио и Киато). присутствие премьер-министра Греции Ципраса Алексиса . [ 5 ] Хотя небольшие масштабные работы еще проводились (в основном на развязках), на транспортном потоке это не отразилось. В тот же день тоннели Дервени были переданы в общественное пользование. 19 декабря 2016 года в Олимпии Одос открылись еще 9 км от Киато до Ксилокастро , без развязки Ксилокастро, которая была открыта в феврале вместе с развязкой Дервени.
Все оставшиеся участки строящейся автомагистрали были завершены и открыты для движения в апреле 2017 года, когда также состоялось официальное открытие дороги. [ 2 ] участки автомагистрали А5 и туннели Темпе автомагистрали А1 в том же месяце были открыты и открыты для движения .
Туннели
[ редактировать ]В западном направлении (направление Патры)
[ редактировать ]- Туннель Герания (930 м или 3050 футов)
- Туннель Эфпалинос (1700 м или 5600 футов)
- Туннель Айтра (1160 м или 3810 футов)
- Туннель Панагопула (3160 м или 10 370 футов)
В восточном направлении (направление Афины)
[ редактировать ]- Туннель Панагопула (4000 м или 13 000 футов)
- Туннель Дервени (480 м или 1570 футов)
- Туннель Скайрон (360 м или 1180 футов)
- Туннель Тисиас (319 м или 1047 футов)
Выход из списка
[ редактировать ]
![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Примечания | |
---|---|
В разработке | |
Планируется |
Региональное подразделение | Выход | Имя | Направления | Примечания/Также как |
---|---|---|---|---|
Западная Аттика | 1 | Элевсин | ![]() |
Восточная конечная остановка автомагистрали |
2 | Аттики Одос Развязка | ![]() ![]() |
||
2А | Платный пост в Неа Перамос бесплатный | в Патры только | ||
3 | Неа Перамос | |||
4 | Мегара | |||
5 | Пачи | |||
6 | Панорама | |||
7 | кинетический | |||
Коринфия | 8 | Агии Теодори | ||
9 | Лутраки | ![]() |
||
10 | Эпидавр | ![]() |
||
11 | Коринфский центр | ![]() |
||
12 | Мореас Развязка | ![]() ![]() |
||
13 | Древний Коринф | ![]() |
||
14 | Зевголатео | |||
15 | Плотность | |||
16 | Ксилокастро | |||
17 | Ликопория | |||
18 | Дервенит | |||
Ахея | 19 | Акрата | ||
20 | Калаврита | |||
21 | Эгио восток | ![]() |
||
22 | Эгио запад | ![]() |
||
23 | Селианитовый | ![]() |
||
24 | Дрепано | |||
25 | Рио Развязка | ![]() ![]() ![]() |
Западная конечная остановка автомагистрали |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Феррон-Югонне, Эстель (07 августа 2008 г.). «VINCI завершила финансирование концессии на автомагистраль Афины-Цакона, крупнейшей из когда-либо выигранных компанией за пределами Франции» . Деловой провод . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Олимпия Одос, действующая автомагистраль от Элевсина до Патр, на ypodomes.gr
- ^ https://www.olympiaodos.gr/en/Diodia-OLYMPIA-PASS/Times-diodion/
- ^ Автомагистрали-выходы
- ^ «Первый участок дороги Олимпия-Роуд Коринф-Киато находится в пробке — ypodomes.com» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 г. Проверено 5 сентября 2016 г.