Скины Олимпии


Олимпия Одос — система платных автомагистралей на Пелопоннесе в Греции . Начиная с Элевсина в агломерации Афин , автомагистрали Олимпия-Одос следуют через Коринфский залив к мосту Рио-Антиррио и городу Патры , а также вдоль береговой линии Ионического моря , в дальнейшем вплоть до Цаконы (недалеко от Мелигаласа ) на юго-западе Пелопоннеса. где он будет пересекаться с автомагистралью Мореас .
Олимпия Одос состоит из двух автомагистралей:
- Автомагистраль A8 (Афины – Патры), построенная в 1962–1973 годах как национальная дорога 8α . В 1990-е годы участок Элефсина – Коринф был модернизирован до стандартов автомагистрали. Модернизация Коринф – Патры до стандартов автомагистралей была завершена в апреле 2017 года. [ 1 ]
- Южная часть автомагистрали А5 (Патры – Пиргос), проходящей мимо одноименного древнего города Олимпия . Эта автомагистраль в настоящее время находится в стадии строительства.
Автомагистраль длиной 210 км (130 миль) представляет собой платную дорогу, соединяющую Афины с Патрами , а в будущем она продлится еще на 163 км до Цаконы на юго-западе Пелопоннеса.
История
[ редактировать ]

4 августа 2008 года о государственно-частном партнерстве, вступило в силу соглашение согласно которому греческое государство передало строительство и 30-летнюю эксплуатацию автомагистрали Олимпия Одос международному консорциуму Olympia Odos SA . В обмен на право взимать плату за проезд консорциум инвестирует в общей сложности 2,8 миллиарда евро в строительство и модернизацию автомагистрали. [ 2 ]
Модернизация автомагистрали A8 (Элефсина-Коринф- Рио ) и южного участка автомагистрали A5 (Рио -Пиргос - Цакона ) компанией Olympia Odos SA была описана как «крупнейший и наиболее сложный проект, реализуемый в настоящее время в Греции, и один из самые сложные в Европе». [ 3 ] Он также включает строительство 19 км (12 миль) туннелей и двадцати развязок. [ 2 ]
Впоследствии 82 км (51 миль) ранее существовавшей дороги с двусторонним движением на объездной дороге Патры и участке национальной дороги 8а Элефсина – Коринф) были модернизированы до полного стандарта автомагистрали. 120 км (75 миль) ранее существовавшей однополосной дороги на участке Коринф – Патры были увеличены вдвое. 163 км (101 миль) южного участка А5 (Патры – Пиргос – Каламата) будут построены заново. [ 2 ]
Ожидалось, что реализация проекта займет шесть лет, а дата завершения запланирована на конец 2014 года. Однако кризис государственного долга Греции привел к значительным задержкам. [ 4 ] Общий прогресс проекта в апреле 2017 года составил 95%. [ нужно обновить ]
Консорциум Олимпия Одос
[ редактировать ]В состав международного консорциума входят: [ 5 ]
- Французский оператор автомагистралей Vinci SA (29,9%)
- Немецкая строительная компания Hochtief (17%)
- Кипрская строительная компания Joannou & Paraskevaides (17%)
- Греческая строительная компания GEK Terna (17%)
- Греческая компания финансовых услуг Aktor Concessions (17%)
- Греческая компания Athena SA (2,1%)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое шоссе Коринф-Патра открыто премьер-министром Греции | eKathimerini.com» .
- ^ Jump up to: а б с Феррон-Югонне, Эстель (07 августа 2008 г.). «VINCI завершила финансирование концессии на автомагистраль Афины-Цакона, крупнейшей из когда-либо выигранных компанией за пределами Франции» . Деловой провод . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ "Строительство" . Olympia Odos SA 2008. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 г. Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ Пресс-релиз Olympia Odos. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine 6 сентября 2011 г., по состоянию на 31 июля 2012 г.
- ^ "О нас" . Олимпия Одос С.А. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
(на английском и греческом языках)